Ремонт блока электроники ABS Teves MK20 Обсуждение

  • Автор темы DEH
  • Дата начала
  • Ответы 172
  • Просмотры 81К
  • Теги
    abs teves
Ты,хоть,книгу посмотри где мозги расположены.
 
зачем книгу смотреть. я мозги уже прозвонил. они там. это у ваших до 96 года по седушкой. сам читай больше умных книг ))))
 
Хочу выразить благодарность Вашему отчету, благодаря которому я решил проблему абс и гидронасоса в частности.
 
Тоже хочу выразить благодарность за отчёт, очень помог в решении проблемы ошибки 01276. Хочу поделится может кому пригодится, у меня Sharan 1996г 2.0 ADY, блок элекроники снял сверху, при этом пришлось снимать нижнюю часть Аккамулятора причём нужно подданкратить двигатель снизу так как опора двигателя прикручена с нижней частью аккамулятора, блок электроники откручивается двумя болтами маленькой обычной звёздочкой. После снятия блока электроники оказалось что разобрать его почти невозможно ,если только переломать весь корпус, кроме того что он заклёпан в двух местах он ещё и проклеен по кругу. Решил проблему вырезав лючок в нижней части пластика под контактами электродвигателя, при этом использовал гроверную машинку так как не знал какое растояние между пластиком и платой (пластик довольно толстый примерно 3мм, от пластика до платы растояние примерно 8мм ) далее через лючок пропаял оба контакта, далее плату промазал герметиком в местах паек(так как там было что то подобное ) вставил в лючок вырезаный кусок и паяльником запоял все дыры, на всякий случай все места замазал герметиком(чтоб влага не попала) вот и всё.Да ещё паять контакты лучше держа блок наверх тоесть лючок чтоб был снизу(так как у меня показала короткое после пайки лючком вверх, короткое пропало после того как перевернул лючком вниз прогрел контакты как бы держа паяльник снизу), обязательно после пайки проверить контакты тестором на замыкание между собой его не должно быть. И ещё раз спасибо за отчёт без него врятли бы я полез так глубоко, наконец то всё заработало.
 
Edgar73 написал(а):
Тоже хочу выразить благодарность за отчёт, очень помог ...

Внизу под первым постом есть кнопочка Спасибо. Она заведена для тех, кому помог отчет.
 
Ребята, подскажите схему прокачки тормозной системы с обсуждаемой здесь ABS Teves MK20 и тема станет полной. Задаю этот вопрос, потому что, например, АБС Teves Mark 2 имеет отличную от общепринятой процедуры прокачки\замены тормозной жидкости (см. http://orlovdv.narod.ru/ABS.html).
 
Нашел сам в выложенном на сайте документе "Volkswagen Golf III 1996 - Full documentation (eng.)":
BLEEDING BRAKE SYSTEM
CAUTION: Ensure fluid level in master cylinder is adequate at all
        times during bleeding procedure. Use only DOT 4 brake fluid.
        DO NOT use DOT 5 silicone brake fluid. DO NOT open bleed
        screws on hydraulic unit at any time.
        BLEEDING PROCEDURES
NOTE:    Manufacturer recommends bleeding brake system using Pressure
        Bleeder (US 1116). If a pressure bleeder is not available,
        use standard bleeding procedure.
        1) Exhaust vacuum reserve from power unit by depressing brake
pedal several times. Fill master cylinder with clean brake fluid. If
master cylinder was replaced, bleed master cylinder before bleeding
wheel calipers. Connect bleeder hose to appropriate caliper bleeder
valve. See BRAKELINE BLEEDING SEQUENCE table.
BRAKELINE BLEEDING SEQUENCE
ÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄ
Application                                        Sequence
All Models  ...............................  RR, LR, RF & LF
ÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄ
        2) Submerge other end of hose in clean glass jar partially
filled with clean brake fluid. Pump brake pedal several times, then
hold down. Open bleeder valve. Holding pedal down, close bleeder
valve. Release brake pedal.
        3) Repeat procedure until brake fluid shows no signs of air
bubbles. When bleeding rear brakes, push lever of pressure regulator
(if equipped) in direction of rear axle. Ensure master cylinder
reservoir is full.

Говоря по-русски порядок прокачки: ЗП-ЗЛ-ПП-ПЛ. Зажигание НЕ включаем. Если есть колдун, то перед прокачкой задних тормозов переводим рычаг регулятора давления в направлении задней оси. Нужно отметить, то с февраля 1995г. колдун не ставится (выполняет эту функцию АБС), впрочем как и сама система ABS Teves MK20 начала устанавливаться с этого же времени :).

Что касается электронного блока АБС, как и указал Edgar73, прорезать монтажным ножом по контуру крышку не представляется возможным. Проще вырезать лючок или срезать ножовкой по металлу по кругу, а потом приклеить при помощи силикона. Второе, если у вас АКПП, то для снятия электронного блока открутить снизу из под машины можно только один винт. Остальные три снимаются только после изготовления приспособы, т.к. никакой инструмент не помещается между АКПП и блоком АБС (так, по крайней мере, на венто с двигателем ADY). Я сделал так. Взял головку "звездочку", вставил в паз винта, прижимая одной рукой головку к винту, второй рукой при помощи расточенного до 6 ключика 5,5 крутил головку (если кому нужно могу сделать фото). Мучительно и не удобно, но все же можно снять.
 
Та же ошибка... Лампочка то потухнет то загорится... вообщем живет своей жизнью...
собираюсь проделать ту же процеДУРУ :) пока думаю как скрутить эти четыре винта... уж очень сложно у меня подлезть к ним...
Вопрос про прокачку давление в бачке 2 атм надо создавать???
 
dr.dux написал(а):
Нашел сам в выложенном на сайте документе "Volkswagen Golf III 1996 - Full documentation (eng.)":

Говоря по-русски порядок прокачки: ЗП-ЗЛ-ПП-ПЛ. Зажигание НЕ включаем. Если есть колдун, то перед прокачкой задних тормозов переводим рычаг регулятора давления в направлении задней оси. Нужно отметить, то с февраля 1995г. колдун не ставится (выполняет эту функцию АБС), впрочем как и сама система ABS Teves MK20 начала устанавливаться с этого же времени :).

Что касается электронного блока АБС, как и указал Edgar73, прорезать монтажным ножом по контуру крышку не представляется возможным. Проще вырезать лючок или срезать ножовкой по металлу по кругу, а потом приклеить при помощи силикона. Второе, если у вас АКПП, то для снятия электронного блока открутить снизу из под машины можно только один винт. Остальные три снимаются только после изготовления приспособы, т.к. никакой инструмент не помещается между АКПП и блоком АБС (так, по крайней мере, на венто с двигателем ADY). Я сделал так. Взял головку "звездочку", вставил в паз винта, прижимая одной рукой головку к винту, второй рукой при помощи расточенного до 6 ключика 5,5 крутил головку (если кому нужно могу сделать фото). Мучительно и не удобно, но все же можно снять.

сфоткай свою приспособу :) может она и мне поможет...
При прокачке центральный на сцеплении прокачивать не надо? Я что то читал его как то в обратную сторону прокачивают...
 
Добрый день всем!я человек новый здесь.Помогите советом.
Купил Шаран для семейного путешествия в мае,через месяц загорелись ABS,ESP,!,и 3 звук.сигнала ошибки выдаёт 65535steuergerät(абс блок) 778sensorlehnwinkel(датчик пов.руля)объездил 3 мастерских вердикт меняй блок,на VW стоит бешенные деньги,на шротах не нашёл.Отправил на фирму где их ремонтируют,через две недели получил(ремонт платы)поставили выдаёт те же ошибки.мастер звонил на фирму там клянутся,что проверяли всё работает,но раз герет на гарантии просят чтоб я подъехал к ним будут снимать и проверять.Запись стоит на конец ноября.
Вот думаю если снимут окей найдут причину в блоке всё за их счёт,а если блок в порядке они могут выстовить счёт за работу.
Может датчик барахлит на рулю,а потом уже блок?влупил деньги,не ужели придётся пакупать б.у.и где гарантия что он работает.?
 
Привет Всем!!! Спасибо за отчет.... Реальный... Была такая же проблема, лампочка то загорится то погаснет. Зделал эту операцию,занело пару часов, на Фольксваген Гольф 4 1.6 пришлось снимать от тубок и вытыскивать, потм на столе откручивать плату...т.д И собрал окуратно минимум потерь житкости... НЕ ЧЕГО НЕ ПРОКАЧВАЛ!!!!! Вопрос. Надо или нет...??? и Как? самому реально???? тормоза нормальные сейчас..абс работает. Спасибо
 
Добрый день всем!
Подскажите, где можно найти эл. схему блока ABS Volkswagen транспортер 2005 г.в?
Заранее спасибо.
С уважением!
Александр. :)
 
Огромная благодарность автору темы (кнопочку "Спасибо" уже нажал).
У меня Passat B4 Variant 1996 г. 2.0 AGG, ABS TEVES MK20. Постояноо горели лампы АБС и ручного тормоза. Перед снятием блока электроники снял и отвел в сторону расширительный бачок с охлаждающей жидкостью (предварительно сняв фишку датчика). При проверке датчиков ABS c разъема (согласно принципиальной схемы, выложенной автором) обнаружил обрыв правого переднего датчика. Провод был переломлен на расстоянии 1 см от самого датчика. Припаял, заизолировал и в предвкушении результата труда в виде потухших лампочек пошел проверять. Этого оказалось мало - лампочки продолжали гореть. Прозвонил соединение между первым контактом разъема гидронасоса на блоке электроники и контактами 8 и 24 основного разъема обнаружил обрыв. При нажатии щупа мультиметра на первый контакт связь появлялась.Пришлось снимать блок электроники.
Блок снимал сверху, при этом три болта открутились без проблем, а с четвертым пришлось повозиться - доступ к нему был очень затруднен, он практически упирается в кузов со стороны левого колеса. Пришлось еще открутить три болта (торцевой TORX) сверху гидроблока (вокруг насоса). Это позволило увеличить зазор и выкрутить злополучный четвертый болт.
Добраться до платы оказалось тоже нелегко - несколько раз прорезал по кругу корпус блока. Рассмотрев контакты на плате через лупу обнаружил черный ободок вокруг пайки первого контакта разъема насоса. Пропаял контакты (с усилением проводками) согласно фото, выложенного автором. Собрал блок с проклейкой герметиком. При установке обратно блока электроники - злополучный четвертый болт вставить и закрутить так и не удалось. Надеюсь, что будет держаться и на трех. После сборки завел машину - и все чудесным образом заработало - никаких ошибок.
Так что автору огромная благодарность. Надеюсь, что моя "повесть" поможет владельцам Passatov (с блоком ABS TEVES MK20) решить аналогичную проблему.
 
Мне как автору приятно, что не зря готовил отчет и он оказался полезен. Когда затраты на ремонт, за который просят сумму с тремя знаками, обходится в ноль рублей - это тоже приятный момент.
 
Спасибо за отчет. Хочу заметить что на форуме еще есть отчет. Благодаря Вам и мне тоже удалось устранить проблему. Только вот думаю прокачивать или нет ТЖ. Еще раз спасибо.
 
никсам написал(а):
Спасибо за отчет. Хочу заметить что на форуме еще есть отчет. Благодаря Вам и мне тоже удалось устранить проблему. Только вот думаю прокачивать или нет ТЖ. Еще раз спасибо.

При демонтаже блока электроники контур с тормозной жидкостью НЕ затрагивается. Ничего прокачивать не надо.
 
Привет, кто-нить проделывал процедуру на гольф4 ?
Ошибка та же - 01276 датчик давления, сигнал за пределами.. последнее время горит постоянно, до зимы над сделать.

Проблема в том, что блок абс лежит практически на лонжероне, можно открутить один винт, второй кое-как, но к остальным подлезть нереально.

откручивать трубки и снимать в сборе?
 
После установки блока, это уже было поздно, я завел лампочка потухла. Я на радостях заглушил и побежал домой, педпаль тормаза не трогал. Но при очередном выезде оказалось что, тормаза срабатывают не сразу, т.е педаль чуть проваливается. Пришлось прокачивать передний контур. Пока нормально, да и АБС проверил - абээсит! Еще раз спасибо.
 
Сейчас тоже разобрал всю тормозную систему :) кому надо могу сфоткать... на моем авто снять электрику не снимая весь блок нельзя...
на моторчике пластмассовый кожух советую для начала снять и проверить провод ;) у меня растрескалась оплетка...
сам блок с электроникой пока не вскрыл, на выходных займусь...

MSTRKRFT а у меня три окрутить получилось не снимая ))
 
привет всем за отчет автору сердечная благодарность! сделал как в картинках и плюсом пропаял контакты с колесных датчиков.Контролер не видел левое колесо.
Собрал и поехал. Авто G-4 1998 AKL. :good:
 
Назад
Сверху Снизу