WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
- Сообщения
- 26 146
- Реакции
- 2 264
- Город
- Россия , Москва
- Авто
- Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа. Проводка -- новая !!!
Ты,хоть,книгу посмотри где мозги расположены.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Edgar73 написал(а):Тоже хочу выразить благодарность за отчёт, очень помог ...
BLEEDING BRAKE SYSTEM
CAUTION: Ensure fluid level in master cylinder is adequate at all
times during bleeding procedure. Use only DOT 4 brake fluid.
DO NOT use DOT 5 silicone brake fluid. DO NOT open bleed
screws on hydraulic unit at any time.
BLEEDING PROCEDURES
NOTE: Manufacturer recommends bleeding brake system using Pressure
Bleeder (US 1116). If a pressure bleeder is not available,
use standard bleeding procedure.
1) Exhaust vacuum reserve from power unit by depressing brake
pedal several times. Fill master cylinder with clean brake fluid. If
master cylinder was replaced, bleed master cylinder before bleeding
wheel calipers. Connect bleeder hose to appropriate caliper bleeder
valve. See BRAKELINE BLEEDING SEQUENCE table.
BRAKELINE BLEEDING SEQUENCE
ÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄ
Application Sequence
All Models ............................... RR, LR, RF & LF
ÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄ
2) Submerge other end of hose in clean glass jar partially
filled with clean brake fluid. Pump brake pedal several times, then
hold down. Open bleeder valve. Holding pedal down, close bleeder
valve. Release brake pedal.
3) Repeat procedure until brake fluid shows no signs of air
bubbles. When bleeding rear brakes, push lever of pressure regulator
(if equipped) in direction of rear axle. Ensure master cylinder
reservoir is full.
dr.dux написал(а):Нашел сам в выложенном на сайте документе "Volkswagen Golf III 1996 - Full documentation (eng.)":
Говоря по-русски порядок прокачки: ЗП-ЗЛ-ПП-ПЛ. Зажигание НЕ включаем. Если есть колдун, то перед прокачкой задних тормозов переводим рычаг регулятора давления в направлении задней оси. Нужно отметить, то с февраля 1995г. колдун не ставится (выполняет эту функцию АБС), впрочем как и сама система ABS Teves MK20 начала устанавливаться с этого же времени .
Что касается электронного блока АБС, как и указал Edgar73, прорезать монтажным ножом по контуру крышку не представляется возможным. Проще вырезать лючок или срезать ножовкой по металлу по кругу, а потом приклеить при помощи силикона. Второе, если у вас АКПП, то для снятия электронного блока открутить снизу из под машины можно только один винт. Остальные три снимаются только после изготовления приспособы, т.к. никакой инструмент не помещается между АКПП и блоком АБС (так, по крайней мере, на венто с двигателем ADY). Я сделал так. Взял головку "звездочку", вставил в паз винта, прижимая одной рукой головку к винту, второй рукой при помощи расточенного до 6 ключика 5,5 крутил головку (если кому нужно могу сделать фото). Мучительно и не удобно, но все же можно снять.
никсам написал(а):Спасибо за отчет. Хочу заметить что на форуме еще есть отчет. Благодаря Вам и мне тоже удалось устранить проблему. Только вот думаю прокачивать или нет ТЖ. Еще раз спасибо.