Ремонт блока электроники ABS Teves MK20 Обсуждение

  • Автор темы DEH
  • Дата начала
  • Ответы 172
  • Просмотры 81К
  • Теги
    abs teves
Закажу такие:
N90684405
Как придут и проверю - отпишусь подошли или нет.
Буду вычислять - благо они недорогие.
 
Итак, выводы:
Те что сразу заказал (N90684405) - не подошли. Они больше, и скорее всего подойдут на питание.
Те что подходят:
N 103 357 06
N 103 358 07
Отличия только в сечении провода, первый 0.35, второй 1.
 
Интересную проблему опишу, может кому то пригодится.
Обратил внимание, что при трогании и до скорости 5км/ч почти постоянно начал срабатывать антибукс. Это понял по звуку моторчика АБС.
Подлючаю вагком. Ошибок, в том числе спорадических, нет.
Ладно. Еду, включив измерения, группу скоростей колес. И тутсамое интересное. Антибукс не срабатывает, проблемы нет. Программу закрываю - начинает срабатывать, включаю - снова не срабатывает. При этом скорости колес измеряются, и примерно одинаковые.
Парадокс?
Начал очень внимательно присматриваться к скорости передних колес, и увидел, что на правом периодически на очень короткое время показывает неадекватную скорость (150+км/ч). Еле заметно.
Ну а дальше я вспомнил, что на этом колесе есть скрутка возле датчика, которую я когда то пропаивал.
Разобрал, увидел что все окислилось.
Физика думаю понятна…
Купил цельный провод на разборке, заменил – все хорошо) :drive:
 
Ну а дальше я вспомнил, что на этом колесе есть скрутка возле датчика, которую я когда то пропаивал.


И паяли наверное с кислотой ?
Как ни странно (и это не только моё мнение),но в авто в проводах лучше хорошая скрутка чем пропайка !Или соединение на обжимных трубочках.
 
Паял без кислоты.
С пайкой все ок, окислился сам провод, из-за того что там среда агрессивная.
Сопротивление увеличилось - вот и глюки.

23973733_m.jpg
 
Michalytsch написал(а):
И паяли наверное с кислотой ?
Как ни странно (и это не только моё мнение),но в авто в проводах лучше хорошая скрутка чем пропайка !Или соединение на обжимных трубочках.

И.что ? Ни разу не обсуждались эти прокислые и прогнившие соединения ? Всё зависит от агрессивности среды и герметизации соединений.
 
WRH2E написал(а):
И.что ? Ни разу не обсуждались эти прокислые и прогнившие соединения ? Всё зависит от агрессивности среды и герметизации соединений.

Требованиям вибростойкости отвечает прессовое соединение проводов, а не пайка. И не важно как его герметизировать. Надежность выше.
Поэтому все соединения проводки в авто - опрессовка.
При длительных вибрациях паянное соединение обламывается около пайки.
 
sadam89 написал(а):
Требованиям вибростойкости отвечает прессовое соединение проводов, а не пайка. И не важно как его герметизировать. Надежность выше.
Поэтому все соединения проводки в авто - опрессовка.
При длительных вибрациях паянное соединение обламывается около пайки.

Чёто в таких блоках, как АБС или мехатроник в коробках ДСГ от вибрации и перепада температур провода обламываются именно в местах прессовки. Прессовка только удешевляет изготовление таких блоков в процессе изготовления на конвеере, а также не надо использовать довольно дорогого олова и ручного труда. Ты когда нибуть пробовал пошевелить иголкой так припрессованый провод? Так вот, он болтается, как у старика кое что давно забытое B) . Припаяй такой проводок - и он уже твёрдо стоит, как у молодого жеребца. Чё там иголкой, отвёрткой не погнёшь. :hat:
 
Короче, у меня на одном колесе такая же шляпа с проводом: несколько раз паял - несколько раз отваливалась пайка, провод то подвижный. Последний раз зачистил, скрутил, недавно, пару недель назад, скручивал по уму, разделяя хвосты. Один хрен, уходит датчик в ошибку, и или совсем не работает, или также трещит клапаном на малых скоростях. Вывод- этот провод должен быть целым, обязательно.

Саулюс, качество опрессовки зависит от качества материалов, инструмента и соблюдения технологии выполнения операции. То, что описал ты - последствия кривых рук, как правило. Не те уже спецы, везде. И ОТК, видимо, тоже.

Я, в бытность свою монтажником, распрессовал тысячи такого рода соединений. Ни разу не было ни одной рекламации. Хотя, такие провода затейные бывают, например 6 кв.мм. из тонюсеньких жилок, их в одном проводнике не меньше 50-и, а может, и сотня, и нужно, чтобы все в гильзу попали, а гильза - впритык... Во это тот ещё цирк, чтобы всё по технологии выполнить!! И всё это в относительно полевых условиях (какой-нибудь кунг или контейнер в жопе мира).. Или, коаксиалы 1 мм на BNC... Но, делали же!!
 
Фил-2000 написал(а):
Короче, у меня на одном колесе такая же шляпа с проводом: несколько раз паял - несколько раз отваливалась пайка, провод то подвижный. Последний раз зачистил, скрутил, недавно, пару недель назад, скручивал по уму, разделяя хвосты. Один хрен, уходит датчик в ошибку, и или совсем не работает, или также трещит клапаном на малых скоростях. Вывод- этот провод должен быть целым, обязательно.

Саулюс, качество опрессовки зависит от качества материалов, инструмента и соблюдения технологии выполнения операции. То, что описал ты - последствия кривых рук, как правило. Не те уже спецы, везде. И ОТК, видимо, тоже.

Я, в бытность свою монтажником, распрессовал тысячи такого рода соединений. Ни разу не было ни одной рекламации. Хотя, такие провода затейные бывают, например 6 кв.мм. из тонюсеньких жилок, их в одном проводнике не меньше 50-и, а может, и сотня, и нужно, чтобы все в гильзу попали, а гильза - впритык... Во это тот ещё цирк, чтобы всё по технологии выполнить!! Или, коаксиалы 1 мм на BNC... Но, делали же!!

Я прочитал название темы "Ремонт блока электроники ABS Teves MK20", прикинул, что речь про внутренности блоков АБС, где плата электроники на керамической основе. Счас просмотрел всю тему, а тут, оказывается, больше про провода датчиков. Неувязка вышла :confused: , извиняюсь :hat: .
А так, провод должен быть целостным, никаких, ни паянных, ни прессованных соединений в агрессивной среде пространства колеса не должно быть. Соединение - на пару дней или недель, вкрайняк, на лето, если оно сухое, пока руки дойдут до ремонта по серьёзней.
:hat:
 
Saulius написал(а):
Я прочитал название темы "Ремонт блока электроники ABS Teves MK20", прикинул, что речь про внутренности блоков АБС, где плата электроники на керамической основе.

Плата электроники уже давно на стеклотекстолитовой основе. И если почитать эту тему, а еще пару соседних то окажется что самая ходовая поломка: трещины в пайке ножек разъемов.

Ничего, скоро подойдет время и сюда дойдут владельцы новых авто у которых электроника собрана по "безсвинцовым технологиям"...
 
Отличный отчёт! Поборол свою давнюю проблему с ABS.
Правда, впервый раз что-то пошло не так, и через несколько дней первый блок погорел.
Пришлось покупать другой и тоже перепаивать.
И менять предохранитель 30A. Из-за перегоревшего предохранителя появилась такая ошибка:
01276 - ABS Hydraulic Pump (v64)
16-10 - Signal Outside Specifications.

IMG_20201205_113356.jpg IMG_20201205_202805.jpg IMG_20201013_151424.jpg
 
Назад
Сверху Снизу