Короче, у меня на одном колесе такая же шляпа с проводом: несколько раз паял - несколько раз отваливалась пайка, провод то подвижный. Последний раз зачистил, скрутил, недавно, пару недель назад, скручивал по уму, разделяя хвосты. Один хрен, уходит датчик в ошибку, и или совсем не работает, или также трещит клапаном на малых скоростях. Вывод- этот провод должен быть целым, обязательно.
Саулюс, качество опрессовки зависит от качества материалов, инструмента и соблюдения технологии выполнения операции. То, что описал ты - последствия кривых рук, как правило. Не те уже спецы, везде. И ОТК, видимо, тоже.
Я, в бытность свою монтажником, распрессовал тысячи такого рода соединений. Ни разу не было ни одной рекламации. Хотя, такие провода затейные бывают, например 6 кв.мм. из тонюсеньких жилок, их в одном проводнике не меньше 50-и, а может, и сотня, и нужно, чтобы все в гильзу попали, а гильза - впритык... Во это тот ещё цирк, чтобы всё по технологии выполнить!! И всё это в относительно полевых условиях (какой-нибудь кунг или контейнер в жопе мира).. Или, коаксиалы 1 мм на BNC... Но, делали же!!