Благодарствую за отчет
Вот и меня посетил сей недуг блока.
Почитал, подумал, посмотрел. Решил снимать весь блок сразу, поскольку на b4 это проще сделать, нежели подлезть к болтам.
Замочил на пару дней штуцера, обернув тряпочкой с пропиткой для отворачивания болтов каждый. Вооружился разрезным ключем на 11, дабы не облизывать грани штуцеров, два верхних подающих щтуцера там на 13, поэтому можно попытаться сдернуть и простым ключем, только не резиновым китайским
.
Потихонечку, в раскачечку сорвал с места все штуцера. Обошлось без потерь
Далее нужна тонкая длинная звездочка, использовал из набора Г образных длинных звездочек.
Откручиваем три болта, которые крепят блок к кронштейну.
Осторожно раздвигаем трубки и вытаскиваем весь блок наружу
Далее как в отчете. 4 болта. 4 шайбы. Ржавчину на втулках, где крепятся шайбы, желательно размочить, проще будет сдергивать крышку.
далее пропайка всех разъемов на плате как в отчете.
Заодно слил всю жидкость с бачка и главного цилиндра, убал грязь из бачка.
установка. прокачка.
и долгожданное БРРРР в педаль при тормозе на грунтовке
И лампочка гаснет как положено
Ура