Ремонт блока электроники ABS Teves MK20 Обсуждение

  • Автор темы DEH
  • Дата начала
  • Ответы 172
  • Просмотры 81К
  • Теги
    abs teves
случайно схемы ни у кого нет этой АБС?У меня такая же.схемы я имею ввиду внешнего его подключениия с предохранителями,лампочками и т.д. нашел какую-то,но с реле-у себя релюшек никаких не вижу....
 
Чем вас не устраивает схема, предложенная в этом отчете (ссылка в основном посте)? Там есть все, о чем вы просите (и никаких релюшек там нет). В этом же отчете есть ссылка на мой отчет по блочку индикации неисправности АБС. Может быть еще что-то вам необходимо?
Рекомендую скачать и распечатать схему соединения всех элементов АБС:
https://vwts.ru/images/repair4/132783_07_wd.jpg
 
огромное спасибо!!!!,ссылку не заметил
 
Благодарствую за отчет :hat:

Вот и меня посетил сей недуг блока.
Почитал, подумал, посмотрел. Решил снимать весь блок сразу, поскольку на b4 это проще сделать, нежели подлезть к болтам.

Замочил на пару дней штуцера, обернув тряпочкой с пропиткой для отворачивания болтов каждый. Вооружился разрезным ключем на 11, дабы не облизывать грани штуцеров, два верхних подающих щтуцера там на 13, поэтому можно попытаться сдернуть и простым ключем, только не резиновым китайским :blum: .

Потихонечку, в раскачечку сорвал с места все штуцера. Обошлось без потерь :)

Далее нужна тонкая длинная звездочка, использовал из набора Г образных длинных звездочек.
Откручиваем три болта, которые крепят блок к кронштейну.

Осторожно раздвигаем трубки и вытаскиваем весь блок наружу :)

Далее как в отчете. 4 болта. 4 шайбы. Ржавчину на втулках, где крепятся шайбы, желательно размочить, проще будет сдергивать крышку.

далее пропайка всех разъемов на плате как в отчете.

Заодно слил всю жидкость с бачка и главного цилиндра, убал грязь из бачка.

установка. прокачка.

и долгожданное БРРРР в педаль при тормозе на грунтовке :)
И лампочка гаснет как положено :)

:hat: Ура :hat:
 
а может кто помочь словом.пишет ошибку абс,но датчик работает и провода все проверял тестером,но на ваг комп пишет ошибка переднего левого датчика,Как может кто на схеме показать какие дорожки идут от этого датчика?
 
MSTRKRFT написал(а):
внесу небольшую лепту, с помощью дремеля сделали надрез и пропаяли
потом кусочек вставили обратно и паяльником заплавили обратно

вот только проблемы бывают не только в контактах насоса. у меня кроме ошибки насоса пишет ошибку заднего правого датчика, однако проверка датчика под задними диваном (там есть разъем более чем доступен) показала: всё соответствует инету и датчику левого колеса.
сам с первой попытки снять блок управления не смог - в машинах с гидравлическим сцеплением доступ к винтам крайне ограничен, да и вынуть вних не получится: кронштейн для трубки сцепление и два шланга ГУРа... прийдется снимать весь гидроблок.
как справлюсь - постараюсь подробнее отчитатся.
 
У меня недавно АБС перестала работать - пишет неисправность датчика заднего правого. Прозвонка от разьемов под задним сиденьем показала разницу в сопротивлениях на 100 Ом - исправный 1100 Ом неисправный 1000 Ом. И это уже показатель, что надо менять. В вашем случае если одинаково то попробуйте прозвонить от разьема на блоке АБС. Удачи в ремонте.
 
только сегодня добрался до блока - пришлось снимать весь.
первое что заметил - много грязи и ржавчины между клапанами и катушками.
второе (заметил раньше) - изоляция на проводах моторчика компрессора раскрашивается.
грязь снял, катушки вымыл струёй воды (они ж герметичные), крапана гидроблока протер - пока решил не мыть, но и не собрал ещё - пока думаю как поступить.
корпус электронного блока разобрал (аккуратно не получилось) - таки много холодных паек на ногах разъемов - пропаял, проводники дополнительные не ставил - там пробелма не в дорожках, а в "холоднолй пайке" - плохо зачистили контакты перед пайкой - такое бывает, раньше просто не так критично к этому относились. паял с паяльной кислотой - больше шансов снять окислы (основа ацетилсалициловая кислота). места гдле снял полиуретановый защитный слой покрыл лаком (честно отобрал у жены). корпус собрал на прозрачном силиконовом герметике ABRO. пока всё подсыхает, собирать и устанавливать планирую завтра. там и посмотрим как удалось справится с "новогодней ёлкой".





 
устанвлено в машину, прокачано. после включения зажигания вроде ничего не услышал, лампочка АБС горела как и прежде (шнурка под рукой для считывания ошибок и сброса пока нет). но сразу погасла лампочка в приборке. которая горела так же постоянно (она же про ручник сообщает). однако после начала движения лампочка АБС погасла и теперь загорается только при включении зажигания - на время теста. проверить работоспособность в полной мере пока возможности не было - надо найти место безопасное и проверить. хотя скоро станет скользко и всё проверится само собой ;)
всем спасибо - отчет и обсуждение помогли :drinks:
 
У меня мотор не работает. Как его снять, не снимая весь блок ABS. Один винт крепления закрыт. Вообще не могу найти схему крепления блока к машине.
 
Помогите с распиновкой.
В основной теме есть схема всех цепей. Но на какие блоки она подходит?
К примеру в этом документе https://vwts.ru/diag/g4_diag_brake_eng.pdf
На 110странице понятно, что у блоков
1J0 907 379 D / G - ABS
1J0 907 379 E / H - ABS/EDL
1J0 907 379 R / J - ABS/EDL/ASR

Распиновка совсем иная, чем на схеме в данном отчете.

Интересуюсь к тому, у меня сейчас есть ABS и номер электронной части 1J0907379Q

И не могу найти распиновку для него.
Помогите пожалуйста
 
ясное дело, что схемы разные, залез в тему про гольф 3 с АБС от гольф 4 :LOL:

схему можно найти только в эльзе
 
Хахаха)) Блин! Теперь всё ясно))) Извиняюсь :confused:
 
Доброго времени суток.С помощью отчёта разрешилась и моя проблема с АБС.
Хотя после ремонта и установки лампочка НЕ погасла .Проехав несколько сотен метров злополучная лампочка ПОГАСЛА и система АБС заработала,спасибо!
 
Да, отчет в тему! И мне удалось справится с ABS-кой при его помощи. При прозвонке гидронасос показал сопротивление около 27 Ом. Поэтому решил снимать только электронный блок управления. Ничего лишнего не снимал и не откручивал. Очень геморройно было открутить 17 лет не троганные шпильки, у одной пришлось головку спиливать... Спилил мини шлифмашинкой, очень удобно поглядывать где пилишь через маленькое зеркало, положенное снизу. Не звонилась как раз "масса" на разъеме гидронасоса. После разборки пластикового корпуса контакт появился. Но когда подключал опять - ни хрена не работало... Ошибка также не скидывалась. Явного отгнивания контактов не было видно. После того как посмотрел под микроскопом, стало ясно что отгнили оба конца. Был совсем небольшой люфт. Видимо при соединении с ответным разъемом отходили от платы оба сразу. Пропаял места крепления, бросил перемычками параллельные проводники. Всё заработало. Да, лампа диагностики загорелась и погасла сразу, как и положено, хоть аккумулятор и не отключал. :yahoo: Можно идти пить пиво!!!
 
А у меня появился вопрос:
Куда подключается вывод 23 от боака АБС?
По схеме 132783_07_wd.jpg идет на предохраниетель 15А и дальше на "от разгрузочного реле (Х)" Что это?
Спасибо.
 
Выложи картинку схемы.
 
У меня сопротивление 4-5 Ом, по шнурку считывается ошибка 01276-Гидравлический насос АВS-V64. Думаю снимать эл.блок. Гольф 4.
 
Назад
Сверху Снизу