Ресурс турбины а сколько отходила Ваша?

  • Автор темы _STALKER_
  • Дата начала
  • Ответы 227
  • Просмотры 138К

Сколько отходила Ваша турбина без ремонта?

  • <50 тыс. км

    Голосов: 23 5,2%
  • 100-150 тыс. км

    Голосов: 76 17,0%
  • 200-250 тыс. км

    Голосов: 117 26,2%
  • 250-300 тыс. км

    Голосов: 79 17,7%
  • >300 тыс. км

    Голосов: 151 33,9%

  • Всего проголосовало
    446
Надежные машыны делали еще до 2003 г. Потом пошла економия на всем..... На моем Фольксваген Гольф 4 240 000, турбина заводская, жор масла в пределах 1 л на 15000 км кстати о замене, масло становитса реально черное только после 13 000 км Кастрол магнетик с допуском 505.01
 
Интересный факт, турбина Ауди 4 1.9 1Z прошла почти 300 тысяч, потом снял турбину с фольца т4 ABL и переставил на аудюху. Меня убеждали, что турбонагнетатели не взаимозаменяемы. С помощью напильника и головы переставил и нормально ездил. А магазине цена турбины для А4 в полтора раза выше, чем для Т4. Потом на фольц купил турбинку GP и она тоже уже отбегала 80 тысяч.
 
comissar далеко не факт что такой перестановкой у вас получилась правильный наддув. Вы как-нить проверяли как работает турбина сколько она надувает ?

Viktor32 Подскажите плиз что вы хотели сказать тем что масло становиться черным после 13к ? Это хорошо или плохо и почему ?
 
Oput написал(а):
comissar далеко не факт что такой перестановкой у вас получилась правильный наддув. Вы как-нить проверяли как работает турбина сколько она надувает ?

Viktor32 Подскажите плиз что вы хотели сказать тем что масло становиться черным после 13к ? Это хорошо или плохо и почему ?

Масло становитса действительно черным после 13 000, ето к тому, что какой смысл делать замену масла после 5 или 6 тыс км ?? если оно еще не потеряло своих свойств. Да, согласен что в СНГ солярка не айс, но замена масла на 6 тыс км, ето перебор.... :thankyou2: Масло меняю сам, после замены 200, 300 км уровень на щупе просматриваетса слабо, я к чему веду если ДВС чистый то и масло не становитса черным сразу после замены... а темнеет постепенно
 
Viktor32 написал(а):
Масло становитса действительно черным после 13 000, ето к тому, что какой смысл делать замену масла после 5 или 6 тыс км ?? если оно еще не потеряло своих свойств. Да, согласен что в СНГ солярка не айс, но замена масла на 6 тыс км, ето перебор.... :thankyou2: Масло меняю сам, после замены 200, 300 км уровень на щупе просматриваетса слабо, я к чему веду если ДВС чистый то и масло не становитса черным сразу после замены... а темнеет постепенно

Вы не пробывали сменить производителя масла для эксперемента, посмотреть так сказать разницу?

зы. Масло может оставаться очень долго жёлтым если в нём отсуствую моющие присадки и это не как не говорит о его качестве и не потеряных свойствах.
 
Кастрол не айс, Мотул :good: двигло моет!
 
Oput написал(а):
Вы не пробывали сменить производителя масла для эксперемента, посмотреть так сказать разницу?

зы. Масло может оставаться очень долго жёлтым если в нём отсуствую моющие присадки и это не как не говорит о его качестве и не потеряных свойствах.

Пробовал Мотуль, таже история, просто все зависит от состояния двигателя и качества топлива, ето все жовано пережовано много раз, ладно закрыли тему, чтоб ее же не засорять.....
 
Oput написал(а):
comissar далеко не факт что такой перестановкой у вас получилась правильный наддув. Вы как-нить проверяли как работает турбина сколько она надувает ?

Может наддув и не правильный, для этого как стендовая проверка нужна, но по факту оказалось, что можно заменять. У нас колхозят запчасти не от хорошей жизни, но в большинстве случаев это удается. Двигатель 1Z не плохой, жаль не выпускают. На октавия тур 1.9 еще 90 л.с. до 2010 пожил.
 
comissar написал(а):
Может наддув и не правильный, для этого как стендовая проверка нужна, но по факту оказалось, что можно заменять. У нас колхозят запчасти не от хорошей жизни, но в большинстве случаев это удается. Двигатель 1Z не плохой, жаль не выпускают. На октавия тур 1.9 еще 90 л.с. до 2010 пожил.

тот что в 2010 году ставился на шкоду это нихрена не Двигатель 1Z
 
vitalytek написал(а):
Блин, а мне обидно. Была октавия А5 2008 1,9 BJB. На 60т.км. накрылась турба.
Машина просто перестала ехать, и слышно характерный гул когда турба должна раскручиваться.
Разобрали, оказалось, что отломалась одна лопасть в турбине, вследствие расбаланс и гул.
Спецы говорят: причина, забитый катализатор, (жена ездила тока по городу и очень аккуратно). Турбу не менял а сдал в ремонт (около 400 уев). Проехал 20 т. км., полет нормальный.
Тесть предлагал отломать еще одня лопасть напротив, дескать для балансировки. (шутка)

Лихо, у меня такого не было. Три дизеля. 5 турбин с учетом замены, но пробеги были приличные 250-280 тысяч. А сейчас октавку присмотрел 80 тысяч прошла, так получается может и турбинка у ней умирает. Смотреть в оба надо. И роль лямбда-зонда поясните, на практике не сталкивался с данной проблемой, а здесь http://s.avtoed.com/threads/k-chemu-mozhet...vtomobilja.112/ говорится, что это чревато также быстрым износом турбонагнетателя, действительно ли?
 
на тоуране на на 160 тыщах сдохла, заклинило вал и горячую оборвало, а на пассате при пробеге 400 тыщ (при капиталке мне показалось что там явно не 400, а все 600+) турбина живее всех живых.
у знакомого на тауране на 165 обломило вал на 3 части. хотя внутренности на вид один в один, у меня 291 тыс AUY, пока работает, масло от замены до замены. но надо чистить геометрию. масло форд 5W40, замена через 5 т км.
:hat:
 
Саня TDI написал(а):
До 10-го еще ставили AGR и ALH 90л.с

Где-то на рынках третьих стран может и ставили,а то что продавали в Европе только с насос форсунками. По каталогом до 2007-го.
 
xpoint76 написал(а):
Где-то на рынках третьих стран может и ставили,а то что продавали в Европе только с насос форсунками. По каталогом до 2007-го.

если не ошибаюсь,то в Россие и Украине октавия тур шла до 2008 с двигами AGR,ALH,и 1.8T AGU или не AGU,паралельно с октавия а5
 
RomaTDI-HDI написал(а):
если не ошибаюсь,то в Россие и Украине октавия тур шла до 2008 с двигами AGR,ALH,и 1.8T AGU или не AGU,паралельно с октавия а5

у них одинаковых моторов не было 1.6 бензин похожи были, остальные разные, что дизеля что бензы.
 
_STALKER_ написал(а):
Интересно кто сколько наездил на своей турбине и в каких условиях эксплуатации :drive:

У меня стоит родная "ККК", пробег 320000км, проблем нет, кулер чист, единственное тыс. 30 как стала выть.
 
Саня TDI написал(а):
До 10-го еще ставили AGR и ALH 90л.с

Товарищ совершенно прав, 90 л.с. в России шли до 2010 год. В Калуге собирали. Сейчас у меня новая дилемма, посмотрел и захотел 2008 года джетку, но двигатель их не знаю 1.9 105 л.с. и турбина как ходит. Что то и цена привлекает.
 
comissar написал(а):
Товарищ совершенно прав, 90 л.с. в России шли до 2010 год. В Калуге собирали. Сейчас у меня новая дилемма, посмотрел и захотел 2008 года джетку, но двигатель их не знаю 1.9 105 л.с. и турбина как ходит. Что то и цена привлекает.

1.9 tdi по мех. части самый надежный двигатель от фольксваген, при покупке лутше сразу сделать диагостику, и особо обратить внимание на 13 и 23 группы, которые показывают в каком состоянии находятса НФ. По 13 показатели отличные до 1, по 23 соответственно меньше 50, хотя допуски намного выше.... Турбина ходит нормально если лить масло по допускам мин 505.01 и не ездить по 30 000 км.... o_O
 
Назад
Сверху Снизу