Ресурс турбины а сколько отходила Ваша?

  • Автор темы _STALKER_
  • Дата начала
  • Ответы 227
  • Просмотры 138К

Сколько отходила Ваша турбина без ремонта?

  • <50 тыс. км

    Голосов: 23 5,2%
  • 100-150 тыс. км

    Голосов: 76 17,0%
  • 200-250 тыс. км

    Голосов: 117 26,2%
  • 250-300 тыс. км

    Голосов: 79 17,7%
  • >300 тыс. км

    Голосов: 151 33,9%

  • Всего проголосовало
    446
VW Passat B5 AFN 550тыс.км турбина родная. Масло Mobil1 5w40 505.00 замена через каждые 7500км. Коррекция по форсункам 0,68 -/+5.
 
VW Passat B3 1,6 TD, SB, 1990г.
Достался с пробегом 370ккм (честных?) у меня 7 лет, моего пробега 150ккм.
С турбиной ничего не делал (стоит "родная", с момента покупки). В интеркулере, масло, в некотором количестве - присутствует, не без этого. Масло меняется вместе с фильтром каждые 7.5ккм. Масло по щупу, от "мах" до "min" достаточно для межсервисного пробега БЕЗ долива дополнительного объема, используется Total 7000 w10-40 (полусинтетика).
Пока, к счастью-без проблем. Машина, в основном - загородной эксплуатации (>90% времени).
 
Шкода Октавия 2 2005 г.в 1.9 TDI 77кВ. 450тыс. км. 95% автобан. Масло Castrol Edge 5w-30.

Вообще, на работе из 15 машин, все Шкода Октавия, которые в последние 5 лет наездили около 300тыс. каждая, турбина менялась только у одной по гарантии. Дизельные при такой интензивной эксплуатации зарекоменовали себя отличною А вот бензиновые 1.8Т TSI 118 kW жрут масло. 1л/2500км.
 
serg-70 написал(а):
зачем вы мне рассказываете сказки? она у вас не шепчет а как минимум воет на холодную)))
я не против можете тапку в пол давить и думать что от этого геометрия не закиснет но вы наверное не понимаете что такое естественный износ механизмов и частей находящихся в постоянном движениии. Пример: если пбез переменно тереть указательный палец о большой на руке то постипенно вы дойдёте дотрёте до кости. метал имеет такуюже особеность! а впрочем :hat:
И так промежду прочем.. закоксовать крыльчатку можно но это уникальный случай!! для этого надо чтоб она не крутилась!

ильно человек говорит.поставил восстановленную в Беларуси, и 1000км не прошла ,отказала, показал турбинщику говорит,,там не полностью открывается, надо почистить.Стоит 5000руб,заработала и начала летать как угорелая.Так спец говорит .чем больше газовать (крутить) турбинку ,тем лучше.
 
serg-70 написал(а):
зачем вы мне рассказываете сказки? она у вас не шепчет а как минимум воет на холодную)))
я не против можете тапку в пол давить и думать что от этого геометрия не закиснет но вы наверное не понимаете что такое естественный износ механизмов и частей находящихся в постоянном движениии. Пример: если пбез переменно тереть указательный палец о большой на руке то постипенно вы дойдёте дотрёте до кости. метал имеет такуюже особеность! а впрочем :hat:
И так промежду прочем.. закоксовать крыльчатку можно но это уникальный случай!! для этого надо чтоб она не крутилась!

Правильно человек говорит.поставил восстановленную в Беларуси, и 1000км не прошла ,отказала, показал турбинщику говорит,,там не полностью открывается, надо почистить.Стоит 5000руб,заработала и начала летать как угорелая.Так спец говорит .чем больше газовать (крутить) турбинку ,тем лучше.
 
_STALKER_ написал(а):
Интересно кто сколько наездил на своей турбине и в каких условиях эксплуатации :drive:

Пригнали Т4 с пробегом 120т. Стоял Garret. Сам намотал + 350т. Так и продал. Пуляла как чума- все говорили что не 1.9 а 2.5. Масло только ELF10-40 на лето на зиму ELF5-30. Ездил без всяких турботаймеров- со своими мозгами. :santa:
 
АНДРЕЙ ДАН написал(а):
Так спец говорит .чем больше газовать (крутить) турбинку ,тем лучше.

Крутить да, но не без мозгов( не до отсечки), а самое главное- пульнул и не заглушил сразу, а дал остыть и остановиться. Разницы нет Беларуссия- Прибалтика: качество ремонта нормальное- проверено и неоднократно
 
J@ZZ написал(а):
Пробег ~200000км. - 320Nm-очень трудно ездить спокойно
смена масла 7-8 т.км - Motul 5W-40
масло в интеркуллере с момента покупки  :)

Живучие 1749vb! За то распредвалы улетают на arl
Масло в кулере это от масленых пар, если их убрат с впуска то там всегда будет сухо
 
почему именно на ARL ? там же распредвал для всех одинаковый от AJM до BPX
 
У меня, например, распредвал родной в нормальном состоянии...при капиталке только гидрики и вкладыши поменяли. так што тоже не верю...
 
380 тысяч, движок не капиталился и турбина родная, масло от замены до замены в уровне
 
добрый вечер. спрошу здесь. кто нибудь сам менял катридж турбины ? сколько отходил катридж? и какой фирмы ставили? есть смысл вообще делать ремонт турбины катриджом? мне предлагают фирму MELETT. фирма надежная?кто ответит заранее спасибо :hat:
 

c59c183e9d38.jpg
говорят сасые распространеннЫе в производстве турбин
 
я постоянно продаю картриджи постоянно.
Меняют их элементарно, никаких регулировок не тебуется .
Только ключи .
 
Valdemar1 написал(а):
я постоянно продаю картриджи постоянно.
Меняют их элементарно, никаких регулировок не тебуется .
Только ключи.

привет. скажи пожалуйста по фирме надежная она ???предлагали другие в том числе и КИТАЙ.
 
yurab4 написал(а):
привет. скажи пожалуйста по фирме надежная она ???предлагали другие в том числе и КИТАЙ.

Их делают в Германии,Англии .
Китай сегодня тож ничего стал делать ,да и дешевле.
 
Passat B5+ (2004г) 1,9 AVF был продан с пробегом 343 т.км (пробег реальный) с полностью живой родной турбиной.
Масло: SWD Primus LDI 0W30 VAG VW-503.00/506.00/506.01
(Не является рекламой магазина)
Замена каждые 15 т.км, эксплуатация трасса/город = 40/60
На данном масле прошёл примерно 170 т.км, эксплуатация круглогодичная ежедневная. Никаких проблем не было включая морозы - 30...-33 и жару (лето Крым) +42...+46.
 
Назад
Сверху Снизу