Ресурс турбины а сколько отходила Ваша?

  • Автор темы _STALKER_
  • Дата начала
  • Ответы 227
  • Просмотры 138К

Сколько отходила Ваша турбина без ремонта?

  • <50 тыс. км

    Голосов: 23 5,2%
  • 100-150 тыс. км

    Голосов: 76 17,0%
  • 200-250 тыс. км

    Голосов: 117 26,2%
  • 250-300 тыс. км

    Голосов: 79 17,7%
  • >300 тыс. км

    Голосов: 151 33,9%

  • Всего проголосовало
    446
А чем 2.0 плох, тянет отменно, по конструкции тоже самое что 1.9
 
Viktor32 написал(а):
1.9 tdi по мех. части самый надежный двигатель от фольксваген, при покупке лутше сразу сделать диагостику, и особо обратить внимание на 13 и 23 группы, которые показывают в каком состоянии находятса НФ. По 13 показатели отличные до 1, по 23 соответственно меньше 50, хотя допуски намного выше.... Турбина ходит нормально если лить масло по допускам мин 505.01 и не ездить по 30 000 км.... o_O

Мне бестолковому подробнее, показатели по вагком снимаются?
 
Некоторые вообще не догоняют, зачем им турбина, атмосферик и все тут. Я понимаю, когда турбонагнетатель не отработает и 100 тысяч, но это не нормально. А если 300 тысяч, то иномарки и рассчитывают с определенным пределом в эксплуатации. Без турбины нужен объем большой двигателя, иначе вялый овощ будет. Мы уже обсуждали это http://s.avtoed.com/threads/vechnyj-spor-t...tmosfernik.252/ Аргументы что турба дорога и имеет малые сроки эксплуатации, так и до мопеда дойдём... он же дешевле.
 
comissar написал(а):
Некоторые вообще не догоняют, зачем им турбина, атмосферик и все тут. Я понимаю, когда турбонагнетатель не отработает и 100 тысяч, но это не нормально. А если 300 тысяч, то иномарки и рассчитывают с определенным пределом в эксплуатации. Без турбины нужен объем большой двигателя, иначе вялый овощ будет. Мы уже обсуждали это http://s.avtoed.com/threads/vechnyj-spor-t...tmosfernik.252/ Аргументы что турба дорога и имеет малые сроки эксплуатации, так и до мопеда дойдём... он же дешевле.

Солидарен!!!
В одном посте пишут-убрать турбину, в другом-зачем на лето свечи, в третьем выкинь термостат... Давайте зальем воду и что вообще получим?
Люди разработали двигатель под определенные условия эксплуатации, мы в него льем плохое топливо, глушим ЕГР, убираем турбину и т.д. Пытаемся где-то сэкономить, а врятли получится. Пусть без ЕГР сделаем чище мотор, но какая экономия от отсутствия турбины?
 
Верно, экономим бездумно, потом локти кусаем... Можно не тратить на сервис деньги, но на запчасти обязан!
 
210000км и никаких проблем :drive: :clapping:
 
сколько до меня скрутили со спидометра не знаю, но купил машину с уже заклинившей геометрией и пробегом 239500.
ездил так год, думал так и должна ездить (первый дизель, первая турбина):)
от знакомого узнал что оказывается дизель с турбиной должен быть пошустрее, тот так же ездил тупил полгода, только с ДМРВ проблемы были:)
потом я почистил геометрию, машину не узнать, прошел еще год и опять заклинило, собираюсь чистить опять через две недели.
 
Блин, а мне обидно. Была октавия А5 2008 1,9 BJB. На 60т.км. накрылась турба.
Машина просто перестала ехать, и слышно характерный гул когда турба должна раскручиваться.
Разобрали, оказалось, что отломалась одна лопасть в турбине, вследствие расбаланс и гул.

Не один такой случай получается с таким мотором.
Садди 2008 года купил с пробегом 65,5 тыс км.
На 90 тысяче отламалась одна лопасть на горячей части.
Стояла турба Борг Ворнер венгерская,приехала на замену Борг Ворнер Корея.
Посмотрим как она :)
Бюджет всего мероприятия (купля,замена,диагностики) вместе с зря заменённым
блоком клапанов ( 8 тыр) 40 тысяч руб.
 
У меня турбина умерла примерно на 200 тысячах, машина VW Bora, 1,9 TDI ASZ, пришла из Германии со 160 тысяч, не знаю реальный пробег или нет. Турбина по утрам на холодную подвывала, немного кидала масла в интеркулер, проблем с геометрией турбины не было, из Германии пришла чипованная до 150 л.с., я дочиповал до 170 л.с., все было хорошо- прекрасная динамика, Трогаясь с прекрестка, услышал металлический стук, повалил густой дым, пропала тяга и я понял, что турбине пришел конец. Разобрав турбину увидел, что лопасти горячей крыльчатки подплавлены и лепестки геометрии тоже. У нас в Алматы ремонт турбины обходится 700$, б/у стоит от 400$ до 600$, решил купить новую, заказав с eBay, но уже увеличенную на 150 л.с. от ARL, установил новую турбину, поставил датчик EGT, утреннее подвывание отсутствует, при динамике еле слышно небольшое шипение, Все нормально, езжу довольный и не жалею, что купил новую.













 
у меня на шаране пробег 255000 пока проблем нет
 
Посоветуйте, пожалуйста!
В очередной раз заклинило геометрию.
Все было ок, машина - дикий мустанг, поехал на дачу, там машина постояла выходные, в воскресенье выезжаю, 5 км по лесу, затем на асфальт и все, опять тупняк, опять не дует, шток ходит не 14мм точно, по ваг-кому передув.
На холостых патрубок от интеркуллера пережимаю, до 5000 резко газ даешь, а патрубок даже не разжимает, будто вообще туда воздух не идет.
Вот у меня и вопрос по ресурсу в частности: в крыльчатках люфта нет, но съедены пару язычков в синхронизаторе, где они соединяются с шайбой, будто кусочек с краю откусили,
и вот как раз в тех местах и клинит, до них доходит нормально, потом застревает.
Есть вариант купить турбину в С-Пб, в ДиасТурбо меняют на старую за 24400.
А есть вариант заказать синхронизатор в сборе на ибей за 5000
http://www.ebay.com/itm/Turbocharger-Turbo...=item4d05339e77
Кто что по опыту скажет? Обойтись малой ценой или раз уж турбина старая, то и замена синхронизатора ненадолго поможет и лучше уж менять турбу целиком?
При спокойной езде масло не жрёт, если крутить выше 3000тыс - начинает поджирать, но не критично.
Пробег 277500
 
Вот и меня постигла неудача-второй раз ломает вал турбины. После замены проехал всего 10тыс. Может подскажете куда копать и что смотреть? Что то каждый раз менять турбины с заменой масла накладно. Брал машину с маслом Кастрол, когда пришла пора менять, заменил на Аддинол с допуском 505.01 и менял через каждые 10тыс. Сейчас пробег 200тыс., а какой реальный х/з.
 
Stiv40 написал(а):
Вот и меня постигла неудача-второй раз ломает вал турбины. После замены проехал всего 10тыс. Может подскажете куда копать и что смотреть? Что то каждый раз менять турбины с заменой масла накладно. Брал машину с маслом Кастрол, когда пришла пора менять, заменил на  Аддинол с допуском 505.01 и менял через каждые 10тыс. Сейчас пробег 200тыс., а какой реальный х/з.

а трубку маслоподающую меняли вместе с турбиной?
может у вас эта трубка забита и турбина крутилась почти без смазки
 
achapacha написал(а):
Кто что по опыту скажет?

Поменять на новую или восстановленную в заводских условиях и не стоять в разных позах ежемесячно(квартально).
 
Доброво времени суток всем! Хотелось бы детально разобраться с этими видами дизелей на в5 тdi и ресурсом турбин. Раньше работал дизелистом и занимался ремонтом тепловозов и проведения ТО. Сейчас у меня Фольксваген Пассат 1.9tdi avf 130 лс. с2001г. 230 тск пробег. Машиной доволен хотя электрика в них мягко говоря капризная.Турбину менял я сам, заказывал через интернет. Хочу сказать следующее.Основная проблема заключается в конструкции этих дизельных четверок.А именно. Сама турбина расположена не в центре газораспред.механизма а ниже к коленвалу.При ререходных нагрузках происходит неравномерная циркуляция масла через катридж. В моем слуае когда я купил свой пассат,после длительных поездок перет тем как заглушить стоял запах горелого масла и далее начала гнать его живьем. При разборке турбина оказалась подпаленой. Вал турбины был весь фиалетовый а уплотнительная медная шайба горячей улитки прогаревшей. Очень плохой доступ охлождения турбины. При движении в городских потоках и пробках она всасывает всю копоть и пыль как пылесос. И ни один супер пупер фильтр долго не продержится. Можно на эту тему долго рассуждать, но основной ресурс турбины зависит от конструкции самого двигателя и потом уже его водителя.
 
Igrel написал(а):
Доброво времени суток всем! Хотелось бы детально разобраться с этими видами дизелей на в5 тdi и ресурсом турбин. Раньше работал дизелистом и занимался ремонтом тепловозов и проведения ТО. Сейчас у меня Фольксваген Пассат 1.9tdi avf 130 лс. с2001г. 230 тск пробег. Машиной доволен хотя электрика в них мягко говоря капризная.Турбину менял я сам, заказывал через интернет. Хочу сказать следующее.Основная проблема заключается в конструкции этих дизельных четверок.А именно. Сама турбина расположена не в центре газораспред.механизма а ниже к коленвалу.При ререходных нагрузках происходит неравномерная циркуляция масла через катридж. В моем слуае когда я купил свой пассат,после длительных поездок перет тем как заглушить стоял запах горелого масла и далее начала гнать его живьем. При разборке турбина оказалась подпаленой. Вал турбины был весь фиалетовый а уплотнительная медная шайба горячей улитки прогаревшей. Очень плохой доступ охлождения турбины. При движении в городских потоках и пробках она всасывает всю копоть и пыль как пылесос. И ни один супер пупер фильтр долго не продержится. Можно на эту тему долго рассуждать, но основной ресурс турбины зависит от конструкции самого двигателя и потом уже его водителя.

можно сколь угодно придумывать подобный бред, но в твоем случае ты купил убитый пасс и не более того
 
Igrel написал(а):
Доброво времени суток всем! Хотелось бы детально разобраться с этими видами дизелей на в5 тdi и ресурсом турбин. Раньше работал дизелистом и занимался ремонтом тепловозов и проведения ТО. Сейчас у меня Фольксваген Пассат 1.9tdi avf 130 лс. с2001г. 230 тск пробег. Машиной доволен хотя электрика в них мягко говоря капризная.Турбину менял я сам, заказывал через интернет. Хочу сказать следующее.Основная проблема заключается в конструкции этих дизельных четверок.А именно. Сама турбина расположена не в центре газораспред.механизма а ниже к коленвалу.При ререходных нагрузках происходит неравномерная циркуляция масла через катридж. В моем слуае когда я купил свой пассат,после длительных поездок перет тем как заглушить стоял запах горелого масла и далее начала гнать его живьем. При разборке турбина оказалась подпаленой. Вал турбины был весь фиалетовый а уплотнительная медная шайба горячей улитки прогаревшей. Очень плохой доступ охлождения турбины. При движении в городских потоках и пробках она всасывает всю копоть и пыль как пылесос. И ни один супер пупер фильтр долго не продержится. Можно на эту тему долго рассуждать, но основной ресурс турбины зависит от конструкции самого двигателя и потом уже его водителя.

как бы бред. ИМХО

нормальное масло, хороший маслянный насос, не забирая трубка подачи масла - турба валит очень долго!
 
400тыс. км, 2004 года турбина, пока летает :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу