Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
AlexTDI написал(а):А чем 2.0 плох, тянет отменно, по конструкции тоже самое что 1.9
Viktor32 написал(а):1.9 tdi по мех. части самый надежный двигатель от фольксваген, при покупке лутше сразу сделать диагостику, и особо обратить внимание на 13 и 23 группы, которые показывают в каком состоянии находятса НФ. По 13 показатели отличные до 1, по 23 соответственно меньше 50, хотя допуски намного выше.... Турбина ходит нормально если лить масло по допускам мин 505.01 и не ездить по 30 000 км....
comissar написал(а):Мне бестолковому подробнее, показатели по вагком снимаются?
comissar написал(а):Некоторые вообще не догоняют, зачем им турбина, атмосферик и все тут. Я понимаю, когда турбонагнетатель не отработает и 100 тысяч, но это не нормально. А если 300 тысяч, то иномарки и рассчитывают с определенным пределом в эксплуатации. Без турбины нужен объем большой двигателя, иначе вялый овощ будет. Мы уже обсуждали это http://s.avtoed.com/threads/vechnyj-spor-t...tmosfernik.252/ Аргументы что турба дорога и имеет малые сроки эксплуатации, так и до мопеда дойдём... он же дешевле.
Блин, а мне обидно. Была октавия А5 2008 1,9 BJB. На 60т.км. накрылась турба.
Машина просто перестала ехать, и слышно характерный гул когда турба должна раскручиваться.
Разобрали, оказалось, что отломалась одна лопасть в турбине, вследствие расбаланс и гул.
Stiv40 написал(а):Вот и меня постигла неудача-второй раз ломает вал турбины. После замены проехал всего 10тыс. Может подскажете куда копать и что смотреть? Что то каждый раз менять турбины с заменой масла накладно. Брал машину с маслом Кастрол, когда пришла пора менять, заменил на Аддинол с допуском 505.01 и менял через каждые 10тыс. Сейчас пробег 200тыс., а какой реальный х/з.
achapacha написал(а):Кто что по опыту скажет?
Igrel написал(а):Доброво времени суток всем! Хотелось бы детально разобраться с этими видами дизелей на в5 тdi и ресурсом турбин. Раньше работал дизелистом и занимался ремонтом тепловозов и проведения ТО. Сейчас у меня Фольксваген Пассат 1.9tdi avf 130 лс. с2001г. 230 тск пробег. Машиной доволен хотя электрика в них мягко говоря капризная.Турбину менял я сам, заказывал через интернет. Хочу сказать следующее.Основная проблема заключается в конструкции этих дизельных четверок.А именно. Сама турбина расположена не в центре газораспред.механизма а ниже к коленвалу.При ререходных нагрузках происходит неравномерная циркуляция масла через катридж. В моем слуае когда я купил свой пассат,после длительных поездок перет тем как заглушить стоял запах горелого масла и далее начала гнать его живьем. При разборке турбина оказалась подпаленой. Вал турбины был весь фиалетовый а уплотнительная медная шайба горячей улитки прогаревшей. Очень плохой доступ охлождения турбины. При движении в городских потоках и пробках она всасывает всю копоть и пыль как пылесос. И ни один супер пупер фильтр долго не продержится. Можно на эту тему долго рассуждать, но основной ресурс турбины зависит от конструкции самого двигателя и потом уже его водителя.
Igrel написал(а):Доброво времени суток всем! Хотелось бы детально разобраться с этими видами дизелей на в5 тdi и ресурсом турбин. Раньше работал дизелистом и занимался ремонтом тепловозов и проведения ТО. Сейчас у меня Фольксваген Пассат 1.9tdi avf 130 лс. с2001г. 230 тск пробег. Машиной доволен хотя электрика в них мягко говоря капризная.Турбину менял я сам, заказывал через интернет. Хочу сказать следующее.Основная проблема заключается в конструкции этих дизельных четверок.А именно. Сама турбина расположена не в центре газораспред.механизма а ниже к коленвалу.При ререходных нагрузках происходит неравномерная циркуляция масла через катридж. В моем слуае когда я купил свой пассат,после длительных поездок перет тем как заглушить стоял запах горелого масла и далее начала гнать его живьем. При разборке турбина оказалась подпаленой. Вал турбины был весь фиалетовый а уплотнительная медная шайба горячей улитки прогаревшей. Очень плохой доступ охлождения турбины. При движении в городских потоках и пробках она всасывает всю копоть и пыль как пылесос. И ни один супер пупер фильтр долго не продержится. Можно на эту тему долго рассуждать, но основной ресурс турбины зависит от конструкции самого двигателя и потом уже его водителя.