Ресурс турбины а сколько отходила Ваша?

  • Автор темы _STALKER_
  • Дата начала
  • Ответы 227
  • Просмотры 138К

Сколько отходила Ваша турбина без ремонта?

  • <50 тыс. км

    Голосов: 23 5,2%
  • 100-150 тыс. км

    Голосов: 76 17,0%
  • 200-250 тыс. км

    Голосов: 117 26,2%
  • 250-300 тыс. км

    Голосов: 79 17,7%
  • >300 тыс. км

    Голосов: 151 33,9%

  • Всего проголосовало
    446
Мужики, не подскажите, какое должно быть положение штока???

У меня сейчас так:


dcee2a46fcbet.jpg


Клапан закрыт полностью; шток втянут под дествием пружины.

p.s.: насосом давление давал, шток легко выходит. Значит мембрана по идее целая.
 
под действием пружины актуатора "дырка" в турбе болжна быть закрыта, тока не надо делать так: "закручу я ещё гайку на 5 оборотов что бы плотнее было закрыто" :)
 
Oput написал(а):
под действием пружины актуатора "дырка" в турбе болжна быть закрыта, тока не надо делать так: "закручу я ещё гайку на 5 оборотов что бы плотнее было закрыто" :)

По фото видно, что примерно на 5-10мм (завтра могу замерить точно) нужно сжать пружину, чтобы одеть тягу актуатора.
Как я понял, шток двигается (выходит из актуатора) за счёт давления наддува.

При заводке двигателя (на холостых), шток должен выйти на какое то расстояние, правильно???
Значит клапан у меня может приокрыться. Часть выхлопных газов пойдет мимо горячей улитки. Следствие, недодув.

Просто я турбину практически не очучаю. Саму турбину перебрали год назад, клапан №75 новый поставил, ЕГР заглушил механически, угол впрыска и подачу отрегулировали, впуск вычестил, трубки вакуумные новые, датчик температуры наддува новый, датчик температуры ОЖ 100% рабочий. ДМРВ отключал, вообще овощь, не едет совсем, значит датчик ещё живой.

Машина не едет.

Есть в пользовании ещё гольф 4 1.6л 100л.с., по сравнению с пассатом 1.9л 90л.с., гольф просто самолет. Хотя крутищий момент существенно ниже. По паспорту, свего 2-3сек. разница в разгоне.

Сейчас заменил поршневые кольца, проверил клапана (держат нормально), поставил новые гидрокомпенсаторы, т.к. два были пробиты. Снял катализатор, на просвет дырки видно, значит не совсем ещё забит. Вближайшем будущем выбью. Распылители проверил, из пяти отверстий, нормально пылят только 2-3. Но вопрос решается, думаю новые брать. Теперь куда? Вакуумный насос глянуть. Больше особо ничего и не остается. Ну вот грешу ещё на регулировку штока актуатора.

После замены колец ещё не заводил двигатель. Пока турбина снята, думаю.....

Может и вправду закрутить гаечку???

На одном из форумов нашел:
Регулировкой длины штока можно добиться регулировки открытия калитки в небольших диапазонах т.к. внутри клапана есть пружина определенной жесткости. Правильно - нормально отрегулировать длину штока, а повышение давления добиваться с помощью буст-контролера.
Правильно регулировать шток, чтобы он одевался на "шпинек" калитки с натягом 3...4 мм.

Сделаю пожалуй себе так же, а то у меня раза в два больше натяг. Посмотрим что получится.
Будем откручивать гаечку.


Фото сделал:

d4ab601c7c12t.jpg



53dec739c654t.jpg


Похоже не столь хорошо перебрали. По-моему, видны следы задевания крыльчатки. Пробег после ремонта не более 10тыс.км. Лучше бы я переплатил и картридж заменил.



Ещё, не пойму, что за датчик такой? В Элькатсе датчик называется - датчик высоты (3A0 906 051), в Экзисте - датчик давления наддува.
Elcats выдает такую схему:

20ba6ba49e34t.jpg


Экзист:

0106b2080654t.jpg


Где этот датчик находится???

Одна фишка свободная, может отсюда он:

b07080b6b105t.jpg


p.s.: думаю, датчик высоты находится на моторной перегородке (его видно на последнем фото), а датчик давления наддува в ЭБУ (шланг идёт от турбы в ЭБУ).
 
Заменил на 350 000км (250 000на приборке +100 000 скрученные), из них 50 000 мои.
"Потел" интеркулер, динамика ухудшилась... решил заменить, в итоге оказалось у турбины закис актуатор, диагностика показывала небольшой передув на хх, при снятии диагноз подтвердился, вал, крыльчатка, всё живое... на ней еще ездить и ездить но...

Если кому турба нужна, обращайтесь!
 
Прежняя прошла 200тык.-по одометру ( переломился вал по полам ), не знаю сколько скрутили до меня, или может меняли её раньше, что ещё хуже усугубляет положение. Сейчас я поставил новую, и по прошествии тыс. десять км. загорелся "чек", и показала недодув ( Р0229-кажется такой код ), естественно после проверки. Ребята укоротили шток актюатора за 1руб. и сказали катайся дальше.
Да, турбину брал ККК-может кому и поможет не залететь на такой же хлам, или вообще не пойму, что такое могло случиться с турбой и со штоком.
 
Замена турбины 259 тыс. Сначала двигатель уходил в аварийный режим где то с 2500 т. об., а затем и с 2000. Вообщем был кошмар, пришлось приобрести VAG-COM, отдал за программу и щнурок 7500 руб. Говорят дорого, но зато весь автомобиль как на ладони.
Очень много инфы перечитал именно здесь и вердикт был один, менять турбину.
Чистка отменялась, так как здесь кто то писал, на много ее не хватит. Гаррет стоит очень дорого поэтому предложили Бор Варнер, по моему правильно написал, в магазине долго ругался, ведь спрашивал Китай?, ответили нет, а когда пришла..., оказалась она, родная, КиДай. Замена турбины в сервисе 8000 руб, что то черезчур, итог, опять же вся инфа от сюда, фото-отчеты, литр кофе, будерброды, гараж не отапливаемый, февраль, один день разборка, второй день сборка.
Катализатор убрали, 2500 руб, вварили какуето фигню и обмотали стекло штукой, на знаю как называется. Перекрестившись завел, супер!!! Турба стоила 24000 рублей, Но!! есть маленький нюанс при установке этой турбины, большой размер актуатора, не позволял её поставить на прежнее место, пришлось отпилить УШМ на двигателе место крепления трубы куда подходят выхлопные газы, а с другой стороны крепится клапан рециркуляции, в итоге он крепится на 2-х болтах вместо 3-х. Между турбиной и выпускным коллектором намазал керамической пастой LM так как там прокладки нет. Сейчас 285000 км, машине рад, единственное, подхват стал где то с 2200,был пораньше. Ну вот и все, да, трубку хоть и купил новую но поставить так и не смог, очень уж она не удобно крепится, не подлез за тандемник, это я про маслоподающую. Спасибо всем кто прочитал, не надо бояться авто, надо засучивать рукова включать мозги и делать.
 
Андрей 69RUS написал(а):
При заводке двигателя (на холостых), шток должен выйти на какое то расстояние, правильно???
Значит клапан у меня может приокрыться. Часть выхлопных газов пойдет мимо горячей улитки. Следствие, недодув.

На сколько я помню на вашем моторе, турбина управляется давлением. А это значит что вы не правы! как и за счёт чего может выйти шток если давления ещё нету?
 
кто скажет как узнать-турбина дымит или мотор? 1z
 
Эстебан написал(а):
кто скажет как узнать-турбина дымит или мотор? 1z

Для начала снимите нижний патрубок с интеркулера. И посмотрите на наличие там масла.
Так же дым у меня был из-за неправильного угла впрыска и подачи топлива. Плюс форсунки оказалось льют.
 
Oput написал(а):
На сколько я помню на вашем моторе, турбина управляется давлением. А это значит что вы не правы! как и за счёт чего может выйти шток если давления ещё нету?

Да, Вы правы. Разобрался.
Но шток всё же попробую открутить. Сейчас натяг примерно 6-7мм, сделаю как и советуют 3-4мм.
Заводской краски, которой отмечают правильное положение гайки на штоке, я не обнаружил.
 
Андрей 69RUS: угол правильный 100%-выставлял. заводится хорошо но пока холодная дымит с полминуты минуту,так же есть жор масла.но меня беспокоит что когда разгоняешься "в пол" или в пол педали то дым сзади видно как только обороты перевалят за 2000... :unknw:
 
_STALKER_ написал(а):
Интересно кто сколько наездил на своей турбине и в каких условиях эксплуатации :drive:

:drive: :hat: Сколько накатала моя ТУРБА- неизвестно.. Сейчас проблема в другом- лопнул патрубок подачи воздуха с фильтра в турбину. Оперативно сменить не сложилось- был длительный маршрут, на круг проехал около 2300 км. Под конец маршрута, продвигаясь в пробке, услышал некий звеняще-дребезжащий звук, в диапазоне 1700-2000 об/мин. Грешил на подшипники, сменил все натяжные, завели двигатель- прыгает натяжитель поликлинового ремня, сменили механизм натяжки, сменили муфту на генераторе. При смене патрубка подачи воздуха на турбину видимых повреждений крыльчатки турбины не обнаружил... Установили патрубок, а звук остался... Итак- вопрос... -ЧТО ЗА СИТУЙОВИНА?????
 
Блин, а мне обидно. Была октавия А5 2008 1,9 BJB. На 60т.км. накрылась турба.
Машина просто перестала ехать, и слышно характерный гул когда турба должна раскручиваться.
Разобрали, оказалось, что отломалась одна лопасть в турбине, вследствие расбаланс и гул.
Спецы говорят: причина, забитый катализатор, (жена ездила тока по городу и очень аккуратно). Турбу не менял а сдал в ремонт (около 400 уев). Проехал 20 т. км., полет нормальный.
Тесть предлагал отломать еще одня лопасть напротив, дескать для балансировки. (шутка)
 
Если долго мучиться-все получится. Подняли машину, завел, посадил человека на газ. Звук был в диапазоне 1800-2500 об,мин... Оказалось- на трансмиссии, промежуточный вал правого привода, там есть некая заглушка, которая болтается на валу... Она и создает звенящий звук...
 
Пассат В6, 2007 г.в. (2.0 ВМР). Пробег 237 тыс. развалилась турбина. Завтра снимаю трубу, попытаюсь выяснить причину. Шестигранник в маслонасосе менялся 50 тыс. назад (в целях профилактики), масло оригинал 507.00 с заменой через 15 тыс. фильтра только Кнехт замена вместе с маслом каждые 15 тыс.
И вот интересно, почему развалилась труба?
 
Турбина снята. Вал развалился пополам. За одно вскрыл потдон и вынул шестигранник. Износ имеется, но особого криминала не заметил. Потом поднял клапанную крышку, и там найдены проблемы. Задиры по третьей и восьмой клапанной шейке, и протертые компенсаторы (особенно третий, почти до дырки).
Под замену распредвал, вкладыши распредвала, гидрокомпенсаторы, шестигранник масляного насоса со стопорным кольцом, турбина, комплект прокладок на турбину и на мотор.
В итоге: ремонт около 1000 у.е. Хозяин пока в шоке, но ни куда не денешся. Завтра приедут запчасти. Кстати трубу заказали восстановленную в Польше с полугодовой гарантией. Цена вопроса 420 у.е.
 
Пробег 152000, на спидометре, легкое завывание, масло в интеркулере, жер 200 гр на 10000
 
nov&k написал(а):
Пассат В6, 2007 г.в. (2.0 ВМР). Пробег 237 тыс. развалилась турбина. Завтра снимаю трубу, попытаюсь выяснить причину. Шестигранник в маслонасосе менялся 50 тыс. назад (в целях профилактики), масло оригинал 507.00 с заменой через 15 тыс. фильтра только Кнехт замена вместе с маслом каждые 15 тыс.
И вот интересно, почему развалилась труба?

Вижу только одну причину.
Это замена масла через 15 тыс км.
Я лично меняю каждые 6-7 тыс км.
Каждый решает сам.
 
Надежные машыны делали еще до 2003 г. Потом пошла економия на всем.....
 
Назад
Сверху Снизу