Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Oput написал(а):под действием пружины актуатора "дырка" в турбе болжна быть закрыта, тока не надо делать так: "закручу я ещё гайку на 5 оборотов что бы плотнее было закрыто"
Регулировкой длины штока можно добиться регулировки открытия калитки в небольших диапазонах т.к. внутри клапана есть пружина определенной жесткости. Правильно - нормально отрегулировать длину штока, а повышение давления добиваться с помощью буст-контролера.
Правильно регулировать шток, чтобы он одевался на "шпинек" калитки с натягом 3...4 мм.
Андрей 69RUS написал(а):При заводке двигателя (на холостых), шток должен выйти на какое то расстояние, правильно???
Значит клапан у меня может приокрыться. Часть выхлопных газов пойдет мимо горячей улитки. Следствие, недодув.
Эстебан написал(а):кто скажет как узнать-турбина дымит или мотор? 1z
Oput написал(а):На сколько я помню на вашем моторе, турбина управляется давлением. А это значит что вы не правы! как и за счёт чего может выйти шток если давления ещё нету?
_STALKER_ написал(а):Интересно кто сколько наездил на своей турбине и в каких условиях эксплуатации
Дим Димыч Старший написал(а):а звук остался...
nov&k написал(а):Пассат В6, 2007 г.в. (2.0 ВМР). Пробег 237 тыс. развалилась турбина. Завтра снимаю трубу, попытаюсь выяснить причину. Шестигранник в маслонасосе менялся 50 тыс. назад (в целях профилактики), масло оригинал 507.00 с заменой через 15 тыс. фильтра только Кнехт замена вместе с маслом каждые 15 тыс.
И вот интересно, почему развалилась труба?