Ресурс турбины а сколько отходила Ваша?

  • Автор темы _STALKER_
  • Дата начала
  • Ответы 227
  • Просмотры 138К

Сколько отходила Ваша турбина без ремонта?

  • <50 тыс. км

    Голосов: 23 5,2%
  • 100-150 тыс. км

    Голосов: 76 17,0%
  • 200-250 тыс. км

    Голосов: 117 26,2%
  • 250-300 тыс. км

    Голосов: 79 17,7%
  • >300 тыс. км

    Голосов: 151 33,9%

  • Всего проголосовало
    446
seat altea 2005 237к лопнул вал развалило холодную крыльчатку
можно сказать не дымила только под тапку в пол кратковременно масла хватало от замены до замены 505.01 (интервал в среднем 7500) причины непонятны 1-я в пол в районе 3 тыс об падает тяга и куча серого дыма сразу выключил на холостых работала ровно перед снятием
ошибок чеков передува и тп не было ...
 
На своём пэсике я накатал уже 170 тыс, сколько до меня на нем ездили не известно. Турбина живее всех живых и масло от замены до замены ни грамма не уходит. При том что тягаю я грузы и прицеп. Залогом успеха считаю общую надёжность мотора, хорошее масло (лью синтетику) и регулярную замену масла (7,5 тыс.)
 
Nick469 написал(а):
Народ, что скажите про картриджи JRONE? Как ходят? Каков ресурс в среднем?

Как мне обьясняли в одной конторе ( я брал там оригинальный ГАРРЕТ на свой ARL) и они так же занимаютса ремонтом турбин ) Так вот для ремонта и восстановления ТРК они используют запчасти JRONE, балансированая крыльчатка оригинал JRONE на мою турбину стоила год назад 170 евро плюс 22% НДС ОНи заверяли что JRONE лутше чем МЕЛЛЕТ :unknw: :unknw: :thankyou2: Вопрос как всегда стоит в том чтоб попасть именно на оригинал .....
 
Как обьяснить что один и тот же тип ТРК имеют разную длинну штока ?? ето оригинальная отреставрированая турбина , длина штока что до ремонта что после осталась та же ..



а вот ГАРРЕТ, который был установлен два года назад на нем шток длиннее почти что на два витка



на старой турбине машина была как то порезвее до 2000 об . На новой подхват ощущаетса после 2100-2200 ,
 
При какой разнице в реальном наддуве и заданом стоит подрегулировать шток акутатора ? Укорачивая чтоб увеличить и удлиняя чтоб уменьшить давление наддува?
 
При какой разнице в реальном наддуве и заданом стоит подрегулировать шток акутатора ?


думаю, стоит в случае больше 200 единиц - во всяком случае, у нас на ARL - так прокатывает. Я стараюсь подкрутить к верхней границе предела.

Укорачивая чтоб увеличить и удлиняя чтоб уменьшить давление наддува?


Верно, поскольку место там крайне не удобное для доступа к гайке с насечками на штоке, можно открутить актуатор и вращать за него - в этом случае, по пол/полному обороту.
У меня получается добраться пальцами до гайки, но провернуть только на ~1/5 оборота. Поэтому я в своей системе единиц кручу по 5-6 раз туда/обратно, если перестарался и таким образом сокращая кол-во оборотов нахожу середину.
 
Назад
Сверху Снизу