Ресурс турбины а сколько отходила Ваша?

  • Автор темы _STALKER_
  • Дата начала
  • Ответы 227
  • Просмотры 138К

Сколько отходила Ваша турбина без ремонта?

  • <50 тыс. км

    Голосов: 23 5,2%
  • 100-150 тыс. км

    Голосов: 76 17,0%
  • 200-250 тыс. км

    Голосов: 117 26,2%
  • 250-300 тыс. км

    Голосов: 79 17,7%
  • >300 тыс. км

    Голосов: 151 33,9%

  • Всего проголосовало
    446
456 тыров. ходит родимая (тфу тфу), около 0,5 мм осевой люфт, продольного нема. недавно снимал, почистил.
масло с интеркулера сливаю по 20 мл. в год.
 
...фв пассат В5+ 1,9тди AVF, продана в 2009 или 10 (не помню) пробег на момент продажи 225000km - родная турбина без признаков серьезного износа - дыма не было, немного масла в трубах интеркулера....

Сергей (BW)
 
Вод трактора написал(а):
1.9 TDI 300 т. прошла, (реально не знаю сколько ) лопнул вал турбины пополам.

Такая же хрень приключилась. Уже 2 года без неё езжу и гемора нет. :drive:
 
Stiv40 написал(а):
Тоесть вобще не стоит турбина у вас сейчас?

Совершенно верно. Есть возможность поставить, но я уже просто не хочу. По большому счёту разница есть, но незначительная. Как по мне игра не стоит свеч. 200 - не летаю, в драгах не участвую, рабочая машина. А расход без турбины даже по чему то уменьшился на 0,5 л/100, а едет практически также. А убирается
элементарно просто. Коллектор тот же, корпус пустой остается, подача масла глушиться, небольшой нюанс с патрубком возд. фильтра и вуаля - простой дизель.
Но это лично моё мнение и изначально я так решил вопрос, чтобы поездить без турбины пока не найду другую. :good:
 
Radik написал(а):
Совершенно верно. Есть возможность поставить, но я уже просто не хочу. По большому счёту разница есть, но незначительная. Как по мне игра не стоит свеч. 200 - не летаю, в драгах не участвую, рабочая машина. А расход без турбины даже по чему то уменьшился на 0,5 л/100, а едет практически также. А убирается
элементарно просто. Коллектор тот же, корпус пустой остается, подача масла глушиться, небольшой нюанс с патрубком возд. фильтра и вуаля - простой дизель.
Но это лично моё мнение и изначально я так решил вопрос, чтобы поездить без турбины пока не найду другую. :good:

Не факт, но думаю что твоя оценка с турбиной и без турбины ошибочно.
Так как изначально твоя плохо дула, то есть ты не ездил с нормальной турбиной.
 
Radik написал(а):
Совершенно верно. Есть возможность поставить, но я уже просто не хочу. По большому счёту разница есть, но незначительная. Как по мне игра не стоит свеч. 200 - не летаю, в драгах не участвую, рабочая машина. А расход без турбины даже по чему то уменьшился на 0,5 л/100, а едет практически также. А убирается
элементарно просто. Коллектор тот же, корпус пустой остается, подача масла глушиться, небольшой нюанс с патрубком возд. фильтра и вуаля - простой дизель.
Но это лично моё мнение и изначально я так решил вопрос, чтобы поездить без турбины пока не найду другую. :good:

Он и с трубой не особо едет, а без нее вообще велосипеды быстрее едут.
 
авто 2006г.в. двиг. BKD условия эксплуатации умереные раз в неделю давал жизни пробег. 130тыс. масло, плюс расходники менялись на пару тысяч раньше чем положенно.
А теперь по порядку! до 95 тыс полёт песня гул и свист отсутствовал напрочь масло во всех патрубках отсутствовало!.
Прикол начался на 127тыс появился передув, чистка геометрии безразборки путём откисания горячих бань с активными моющими веществами. Итог 3тыс. полёт как раньше и сново передув но теперь реже.
Прикол номер два! механическая чистка геометрии. еле-еле располовинил! возился два дня! почистил отмыл собрал, появился лёгкое подвывание на холодую но не напряжно! проехал 500км. заметил что как то авто дымит и грам 50ушло масло. Итог погнало масло в выхлопную. Решаем купить новую или восстановленую? чтоб не лоханутся с подделкой связываемся с менеджментом Гарет получаем усный ответ:обратится официально в письменом виде с указанием серийного номера приобретённого турбокомпресора, и страны приобретения, для идентификации его выпуска отделом компани. Получаем дополнительную информацию о 200тыс. тех. ресурса данного вида турбокомпрессора при умереном использовании авто в условиях европейского обслуживания. дополнительно получаем информацию! отдел по производству турбин Гарет не производит официальное восстановление данной модели турбокомпресора.
 
SoBoLb написал(а):
Не факт, но думаю что твоя оценка с турбиной и без турбины ошибочно.
Так как изначально твоя плохо дула, то есть ты не ездил с нормальной турбиной.

он не ошибается, там не большая разница получается 64 пони без турбы и 75 пони с турбой. 20 секунд до 100 :) аж дрожь по телу пробежала
 
serg-70 написал(а):
авто 2006г.в. двиг. BKD условия эксплуатации умереные раз в неделю давал жизни пробег. 130тыс. масло, плюс расходники менялись на пару тысяч раньше чем положенно.
А теперь по порядку! до 95 тыс полёт песня гул и свист отсутствовал напрочь масло во всех патрубках отсутствовало!.
Прикол начался на 127тыс появился передув, чистка геометрии безразборки путём откисания горячих бань с активными моющими веществами. Итог 3тыс. полёт как раньше и сново передув но теперь реже.
Прикол номер два! механическая чистка геометрии. еле-еле располовинил! возился два дня! почистил отмыл собрал, появился лёгкое подвывание на холодую но не напряжно! проехал 500км. заметил что как то авто дымит и грам 50ушло масло. Итог погнало масло в выхлопную. Решаем купить новую или восстановленую? чтоб не лоханутся с подделкой связываемся с менеджментом Гарет получаем усный ответ:обратится официально в письменом виде с указанием серийного номера приобретённого турбокомпресора, и страны приобретения, для идентификации его выпуска отделом компани. Получаем дополнительную информацию о 200тыс. тех. ресурса данного вида турбокомпрессора при умереном использовании авто в условиях европейского обслуживания. дополнительно получаем информацию! отдел по производству турбин Гарет не производит официальное восстановление данной модели турбокомпресора.

Много вы на экономили на топливе боясь нажать тапку в пол так что бы турба не закисала ? Стоимость турбины отбилась?
 
Oput написал(а):
Много вы на экономили на топливе боясь нажать тапку в пол так что бы турба не закисала ? Стоимость турбины отбилась?

Это глубокое заблуждение! я имею в виду постоянно давить тапку чтоб геометрия не закисла. Геометрия закисает не мгновенно! а со временем, эксплуатации авто.То есть начиная от простой механической выработки узлов управления самой геометрии, а после второстепенные факторы: неправильное или так сказать неполное сгорание топлива это НФ, забитость катализатора, случайная заправка соляркой разбодяженной печным топливом, и.т.п.
Как по мне стоимость новой турбины 600Евро для меня особеной роли на фин. пололежение не сыграло! хотя честно сказать цена для территори Украины нормальная, в Польше и Германии её стоимость от700Евро. Касательно отбиваемости стоимости турбины честно скажу не считал, но сейчас хочу продать свою старую она без повреждений но сопливит, мне предложили 100 баксов я хочу 150 так что пока думаю.
 
serg-70 написал(а):
Это глубокое заблуждение! я имею в виду постоянно давить тапку чтоб геометрия не закисла. Геометрия закисает не мгновенно! а со временем, эксплуатации авто.То есть начиная от простой механической выработки узлов управления самой геометрии, а после второстепенные факторы: неправильное или так сказать неполное сгорание топлива это НФ, забитость катализатора, случайная заправка соляркой разбодяженной печным топливом, и.т.п.
Как по мне стоимость новой турбины 600Евро для меня особеной роли на фин. пололежение не сыграло! хотя честно сказать цена для территори Украины нормальная, в Польше и Германии её стоимость от700Евро. Касательно отбиваемости стоимости турбины честно скажу не считал, но сейчас хочу продать свою старую она без повреждений но сопливит, мне предложили 100 баксов я хочу 150 так что пока думаю.

Вот как раз тапка в пол и спасает от закисания и закоксовки крыльчатки ... 240 000 турбина шепчет :good:
 
зачем вы мне рассказываете сказки? она у вас не шепчет а как минимум воет на холодную)))
я не против можете тапку в пол давить и думать что от этого геометрия не закиснет но вы наверное не понимаете что такое естественный износ механизмов и частей находящихся в постоянном движениии. Пример: если пбез переменно тереть указательный палец о большой на руке то постипенно вы дойдёте дотрёте до кости. метал имеет такуюже особеность! а впрочем :hat:
И так промежду прочем.. закоксовать крыльчатку можно но это уникальный случай!! для этого надо чтоб она не крутилась!
 
serg-70 написал(а):
зачем вы мне рассказываете сказки? она у вас не шепчет а как минимум воет на холодную)))
я не против можете тапку в пол давить и думать что от этого геометрия не закиснет но вы наверное не понимаете что такое естественный износ механизмов и частей находящихся в постоянном движениии. Пример: если пбез переменно тереть указательный палец о большой на руке то постипенно вы дойдёте дотрёте до кости. метал имеет такуюже особеность! а впрочем :hat:
И так промежду прочем.. закоксовать крыльчатку можно но это уникальный случай!! для этого надо чтоб она не крутилась!

Звук тот же что и 140 000 км тому назад :yahoo: весь секрет в хорошем масле и своевременной замене, прогрев мотора только в движении макс 2000 об, 60 - 70 км ч. на 4 передаче, и только когда прогреетса масло ( стоит датчик температуры масла ) можна нагружать мотор по полной. Поверте оптимальный режым работы двигателя между 2000 и 3000 тыс об. Расход масла ( после установки маслоотделителя ) вообще смешной 8000 км 200 гр. Недымит вообще ни при каких оборотах, даже если ночью при свете фар сзади едущей машыны, нет никакого дыма :yahoo:
 
я не претендую на истину. но все прекрасно знают, что не рекомендуется осуществлять прогрев дизельного двигателя путём повышения оборотов на холостом ходу и под нагрузкой. А вот о 200грм. масла на 8000км. для меня это беспредел я на 10 тыс. 50гр. если добавляю то это только потому что иногда даю под хвост. А в прочем в данной теме кто-то указывал 500тыс. - бывает! бывает на 60начинает выть! И при всём этом я не думаю что кто то льёт в двиг. камазовское масло. На продолжительную и исправную работу турбину влияет множество факторов зависящих в большей части от состояния НФ, компрессии, масляного насоса, и самой солярки. Просто вы должны понимать что каждому узлу и механизму отведён определённый ресурс. Поверти ваша турбина не отходит 1000000км. так что не стоит строить иллюзию что если вы будете постоянно давать по хвост то этим продлите срок её жизни. Но в любом случаи дай бог чтоб ваша турба служила вам как можно дольше.
 
serg-70 написал(а):
зачем вы мне рассказываете сказки? она у вас не шепчет а как минимум воет на холодную)))

Я год назад отдал за переборку 11тыс., а турбина свистит, воет отчетливо при разгоне. Когда едешь по трассе с неизменной скоростью, то затихает. Хреново перебрали???
Катализатор (сажевый фильтр) не выбит.
 
Андрей 69RUS написал(а):
турбина свистит, отчетливо при разгоне. Когда едешь по трассе с неизменной скоростью, то затихает.
Катализатор (сажевый фильтр) не выбит.

У меня такая же фигня началась, как поменял новую турбину и вырезал кат. Теперь жалею про кат, так как добавилась ещё вонь, и как говорят, что он редко забивается на дизелях.
 
Stiv40 написал(а):
У меня такая же фигня началась, как поменял новую турбину и вырезал кат. Теперь жалею про кат, так как добавилась ещё вонь, и как говорят, что он редко забивается на дизелях.

Значит я не один такой, это радует. :D
А если по делу, то в чем тут причина :wall:

Катализатор снимал, смотрел на просвет (на солнце), соты на мой взгляд не забиты.:unsure:

Есть желание снять его, сделать замеры, выточить флянцы и приварить к трубе, все это дело поставить на машину. Чтобы не выбивать.

А вонь у меня и так присутствует. Тут ещё оказалось, что распылители писают :(
 
Если бы я сам знал в чём причина, но как мне сказали-забей и езди.
 
Новая турбина не должна не выть, не свистеть при любой работе двиг. Просто 75 процентов неправильной работы, не продолжительной работы, или поломки новой турбины, происходит в связи с неправильной её установкой на сервисе. Одним словом, прежде чем установить новую турбу надо выполнить ряд технических мероприятий/рекомендаций/ производителя турбин. То, что после вырезки ката повысился вонизм так это не отсутствие ката а плохой распыл форсунок и неправильная работа ДМРВ. Хотя реально кат глушит вонизм и делает его как то мягче)) Да ещё!! перебранная турбина не новая! при производстве новой турбины происходит балансировка её составляющих узлов в три этапа. При ремонте/восстановлении/ замена картриджа/ в лучшем случаи просто проверяют её работоспособность на стенде. При производстве новой турбины подшипниковый узел турбины/картридж/ прикатывают специальной смазкой, При восстановлении опять таки просто меняют картридж, и уже ваше авто своим маслом прикатывает, что в корне не правильно!
 
Назад
Сверху Снизу