Ресурс турбины а сколько отходила Ваша?

  • Автор темы _STALKER_
  • Дата начала
  • Ответы 227
  • Просмотры 138К

Сколько отходила Ваша турбина без ремонта?

  • <50 тыс. км

    Голосов: 23 5,2%
  • 100-150 тыс. км

    Голосов: 76 17,0%
  • 200-250 тыс. км

    Голосов: 117 26,2%
  • 250-300 тыс. км

    Голосов: 79 17,7%
  • >300 тыс. км

    Голосов: 151 33,9%

  • Всего проголосовало
    446
"точь в точь на тоже место, где была "по-заводу""- утопия, не получится.
 

Jurik-11
точно не получится..... достаточно попадание невидимый пылинки под гайку или колесо........... да и вообще там много одноразовых запчастей.....которые нужно менять даже при разборке новой турбы. B)
 
точно не получится..... достаточно попадание невидимый пылинки под гайку или колесо...........

Ну поставить метки иголкой, очень тонкие на крыльчатке, гайке, валу и потом так же затянуть. Если через лупу и т.д. смотреть, то врят ли больше 0.1 мм уйдет.
На крыльчатке, кстати, при эксплуатации наросты нагара тоже бывают нехилые (а это ведь неучтенный дисбаланс), и ничего, крутится долго.

да и вообще там много одноразовых запчастей.....которые нужно менять даже при разборке новой турбы.

Так эти детали ведь не влияют на балансировку. Вал с крыльчатками сидит на масле на втулках, втулки стерлись - поставил новое, а балансированный заводом вал собрал так же, как было.

Просто интересно попробовать :) Ремкомплекты вроде 30-50$ стоят, а ремонт на сто 300-400. Ну накроется - тогда и куплю другую турбину. :)
 
ну попробуй))))) :drinks:
только обязательно отпишись....
и я думаю если бы было так просто то не загиба ли такие цены и делал бы каждый в своем гараже.......
и еще вопросик, а где это ремкомплект можно купить?????
 
Kolian-folz написал(а):
и я думаю если бы  было так просто то не загиба ли такие цены и делал бы каждый в своем гараже...

Ну тут чаще всего дело не в сложности работ, а в четких стереотипах, как например в топливной аппаратуре, типа безумно сложно и не реально сделать в гаражных условиях. Кстати, пример оттуда - нужно было заменить распылители форсунок, в сервисе попросили 8т.р. за работу со снятием/установкой, в то время как сам стенд для регулировки таких форсунок стоит 6т.р. и + головка за 300 рублей для снятия)

Наверняка и здесь то же самое прослеживается, что цены гнут потому что народ запуган и незнает как к этому подступится. Да и литературы доступной по большому счету по этим вопросам маловато...
 
STALKER
насколько я знаю один балансировочный станок стоит десятки тысяч условных единиц!!!! поэтому покупать его, что бы собрать десяток турбин не целесообразно)))), да и точные измерительные приборы тоже не копейки стоят....но я никого не отговариваю попробовать может каждый. ибо сам семь лет назад пробовал перебрать турбинку на свой опелек)))) :unknw:
 
ну попробуй))))) 
только обязательно отпишись....

Обязательно :) Но пока буду ездить, когда будет дымить вообще охренительно, тогда займусь.
а где это ремкомплект можно купить?????

На ebay вроде видел.

Наверняка и здесь то же самое прослеживается, что цены гнут потому что народ запуган и незнает как к этому подступится. Да и литературы доступной по большому счету по этим вопросам маловато...

Ломят цены, чтоб станки свои отбить, ну и срубить конечно. А если замена вала и крыльчатки - то уже по-любому без станка никак.

ибо сам семь лет назад пробовал перебрать турбинку на свой опелек))))

И что с ней потом стало? :)
 
Там во-первых было с балансировкой, а во-вторых с чип-тюнинхом - из-за него я думаю и закончилась.
 

Jurik-11
После около десяти попыток собрать самому отнес в сервис((((((((( *смеялись там на до мной с полчаса))))) :confused:
 
o_O
Что можно пробовать 10 попыток?
В интернете есть какие-то методы балансировки на ножах :) и еще как-то с магнитами, шариками, компрессором - но расплывчато, может у кого есть более подробная информация, как это делается? И главное пишут, что потом ходило больше года, значит прокатывало.
Но я думаю просто по меткам пробовать без балансировки.
 
Jurik-11 хочешь я тебе сделаю??
 
1.9 TDI 300 т. прошла, (реально не знаю сколько ) лопнул вал турбины пополам.
 
Предыдущий хозяин на сколько я знаю менял турбину на новую примерно гдето на 180 т.к. сейчас на одометре 299 т.к. турбина своё дует но правда масло трескает гдето грамм 300 на 1000 км.
 
Парни извините что вмешиваюсь, но я на турбине первый раз а когда ей приходит пипец какие симптомы? у меня шаран 2008г 2.0TDI пробег в реале 250.000 :confused:
 
ГАБА написал(а):
Парни извините что вмешиваюсь, но я на турбине первый раз а когда ей приходит пипец какие симптомы? у меня шаран 2008г 2.0TDI пробег в реале 250.000 :confused:

Повышеный расход масла, ето самый первый признак, ну и белый дым из выхлопной в конце концов...
 
Спасибочки!!!!!! вроде пока всё нормуль,но я так понимаю что турбинка это лишний геморой.
 
да, продавай и покупай шоху, там геморроев по-минимуму встроено
 
Назад
Сверху Снизу