Ресурс турбины (а сколько отходила Ваша?)

Сколько отходила Ваша турбина без ремонта?

  • <50 тыс. км

    Голосов: 22 5,0%
  • 100-150 тыс. км

    Голосов: 76 17,1%
  • 200-250 тыс. км

    Голосов: 117 26,4%
  • 250-300 тыс. км

    Голосов: 78 17,6%
  • >300 тыс. км

    Голосов: 151 34,0%

  • Всего проголосовало
    444

xpoint76

Постоянный участник
Сообщения
279
Репутация
37
Автомобиль
VW Golf 4 ARL + chip = 130KW
Насколько,я понимаю,авто уходит в аварийный режим когда показания с датчика давления расходятся с заданным значением наддува. А вот если датчик завис и мозги думают,что недодув и продолжают расручивать турбину,тогда и последствия наверно соответсвующие... я например спустя полгода после поломки,когда машина затупила вдруг затупила,обнаружил зависший датчик.
 
Сообщения
2 834
Репутация
344
Автомобиль
Passat 1.9 TDI 1Z 1994г., Touran 2.0 TDI AZV 2003г.- проданы
заменил турбину и уже 80 тыщ полет нормальный. тьфу тьфу тьфу. датчик не трогал
Насколько,я понимаю,авто уходит в аварийный режим когда показания с датчика давления расходятся с заданным значением наддува. А вот если датчик завис и мозги думают,что недодув и продолжают расручивать турбину,тогда и последствия наверно соответсвующие.
у мозгах есть предел и все тут
 

seric

*****
Сообщения
4 690
Репутация
3 341
Автомобиль
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
xpoint76 сказал(а):
Насколько,я понимаю,авто уходит в аварийный режим когда показания с датчика давления расходятся  с заданным значением наддува.
xpoint76, ошибочная версия происходящих событий.

Давление наддува регулирует №75.
Именно он при превышении заданных параметров по давлению открывает один из своих носиков в атмосферу для сброса лишнего и спасения мотора от разрушения.
Когда №75 открыл свой носик в атмосферу, тогда мы и чувствуем, что затупило.
Это и есть аварийный режим работы мотора, дальше чтобы ты не нажимал, толку не будет, не едет.......

Лечится выключением зажигания,когда питание на ЭБУ пропадает и восстанавливаются заводские настройки - это знают все трактористы (почти все...) .
Когда снова заводим, носик уже закрыт и №75 начинает свою работу по регулированию наддува сначала ........ до следующего передува.
 

Stiv40

Участник
Сообщения
242
Репутация
17
Автомобиль
авто нет
Вот и у меня на 200тыс. ( на счёт родной или нет пробег-сказать не могу ) переломило вал турбины, от чего никто не знает тоже. Попутный вопрос: при замене турбины на новую, нужно регулировать актуатор, или он на заводе отрегулирован как надо?
 
Сообщения
2 834
Репутация
344
Автомобиль
Passat 1.9 TDI 1Z 1994г., Touran 2.0 TDI AZV 2003г.- проданы
теоретически должна быть настроена
 

xpoint76

Постоянный участник
Сообщения
279
Репутация
37
Автомобиль
VW Golf 4 ARL + chip = 130KW
Stiv40 сказал(а):
Вот и у меня на 200тыс. ( на счёт родной или нет пробег-сказать не могу ) переломило вал турбины, от чего никто не знает тоже.  Попутный вопрос: при замене турбины на новую, нужно регулировать актуатор, или он на заводе отрегулирован как надо?
Не нужно,я себе ставил новую и там все точно было отрегулировано и краской опечатано. Уже больше года без проблем :cool:
Вал ломается скорей всего изза перегрузки ну и конечно банальная усталость металла. Перекручивает изза утечек и датчики наддува со временем глючить начинают. На свалке их от старых TDI (не насос форсунки) навалом,а от TDI PD - на расхват.
 

xpoint76

Постоянный участник
Сообщения
279
Репутация
37
Автомобиль
VW Golf 4 ARL + chip = 130KW
seric сказал(а):
xpoint76, ошибочная версия происходящих событий.

Давлением наддува управляет №75.
Именно он при превышении заданных параметров по давлению открывает один из своих носиков в атмосферу для сброса лишнего и спасения мотора от разрушения.
Когда №75 открыл свой носик в атмосферу, тогда мы и чувствуем, что затупило.
Это и есть аварийный режим работы мотора, дальше чтобы ты не нажимал, толку не будет, не едет.......

Лечится выключением зажигания,когда питание на ЭБУ пропадает и восстанавливаются заводские настройки - это знают все трактористы (почти все...) .
Когда снова заводим, носик уже закрыт и №75 начинает свою работу по регулированию наддува сначала ........ до следующего передува.
Спасибо,seric ,я и не знал про аварийный режим. А ты наверно не знаешь,что N75 исполнительный механизм всего лишь, а давлением управляют мозги которые управляют всем этим сравнивая заданные значения с фактическим т.е. посредством обратной связи...
 

Stiv40

Участник
Сообщения
242
Репутация
17
Автомобиль
авто нет
xpoint76 сказал(а):
Перекручивает изза утечек и датчики наддува со временем    глючить начинают. На свалке их от старых TDI (не насос форсунки)  навалом,а от TDI PD - на расхват.
А про утечки можно подробнее?
Это вы про датчики, которые на свалке, или турбины?
 

xpoint76

Постоянный участник
Сообщения
279
Репутация
37
Автомобиль
VW Golf 4 ARL + chip = 130KW
Про датчики.
А про утечки,чего тут объяснять? Шланги лопаются,трескаются,места соединений разбалтываются,вот и утечки. Например у моего двигателя особенность для 4 го гольфа фронтальный куллер( у тебя тоже,если не ошибаюсь) Место соединения напорного воздуховода с куллером разбалтывается стираются крепежжные уши со временем, вот вам и утечка. Я напремер когда новыш шланг поставил затянул намертво хомутами место соединения,исправил таким образом конструктивную недароботку.
 

Stiv40

Участник
Сообщения
242
Репутация
17
Автомобиль
авто нет
xpoint76 сказал(а):
Про датчики.
А про утечки,чего тут объяснять? Шланги лопаются,трескаются,места соединений разбалтываются,вот и утечки. Например у моего двигателя особенность для 4 го гольфа фронтальный куллер( у тебя тоже,если не ошибаюсь) Место соединения напорного воздуховода с куллером разбалтывается стираются крепежжные уши со временем, вот вам и утечка. Я напремер когда новыш шланг поставил затянул намертво хомутами место соединения,исправил таким образом конструктивную недароботку.
Значит недодув должен присутствовать?
 

xpoint76

Постоянный участник
Сообщения
279
Репутация
37
Автомобиль
VW Golf 4 ARL + chip = 130KW
Stiv40 сказал(а):
Значит недодув должен присутствовать?
Не факт,но если есть свист,то очень даже вероятно.
 

seric

*****
Сообщения
4 690
Репутация
3 341
Автомобиль
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
xpoint76 сказал(а):
seric ,А ты наверно не знаешь,что N75 исполнительный механизм всего лишь, а давлением управляют мозги ...
o_O откуда мне это знать..:LOL: :
Подредактировал вторую фразу.
 

xpoint76

Постоянный участник
Сообщения
279
Репутация
37
Автомобиль
VW Golf 4 ARL + chip = 130KW
seric сказал(а):
o_O откуда мне это знать ....... :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

Подредектировал вторую фразу.
Тогда и не надо писать про ошибочную версию...
 

jafar2000

антирационализатор
Сообщения
494
Репутация
44
Автомобиль
Volkswagen Sharan 1.9 TDI 4montion
Пробег примерно 420 тыс. пока работает не жалуется.
 

spektr_servis

Завсегдатай
Сообщения
653
Репутация
76
Автомобиль
ауди 80, B-3, 86г.в.,SF-1.8, карб/ А-4, ALT-2.0 . 2007г.
seric привет! сто лет, сто зим! И всем доброго вечера!
откуда мне это знать.. :
действительно- откуда. слушай брат- молодежь- она плохому не научит ;) а по существу скажу:
1 В5 1998г.в. АЕВ 1,8Т - пробег 615000, масло кастрюль 5w40- турба родная, расх.2л на 10000
2В5+2002г.в.AWT 1,8Т-пробег 598000-замена из-за трещены в горячей стороне, инплантант от бульбашей, кастрюль 5W40, расход 1л на 10000
3 А42002г.в BFB 1.8Т-пробег 540000,кастрюль 5W40, от замены до замены без доливки
и это далеко не полный список. лей рекомендованное масло, замена не более 10000 км и турботаймер - турба протянет долго :hat:
 

Kolian-folz

Новичок
Сообщения
62
Репутация
3
Автомобиль
Ваз 2106, Ф гол 1 Д, Ф гол 2 Б, Фолькс гол 2 1.6 Д, Ф пассат В3 1.8Б Опель Вект А . 1.7 ТДИ, Исудц, Пассат В5 ун. 1.9 ТДИ, Пассат+ 1.9 Авт 150л. с.
spektr_servis +100%
1 лейте рекомендованное масло. и вовремя его меняйте.
2 Вовремя меняйте воздушный фильтр.
3 турботаймер (или давать поработать на холостом ходу)
4 давать хотя бы периодически машине под хвост.
5 и конечно исправный мотор!!!
И турбокомпрессор будет вам служить почти бесконечно. :)
 

Jurik-11

Мастер советчик
Сообщения
1 124
Репутация
288
Автомобиль
A100 2.3 91, А8 2.5 98
Пробег 223 - турба вроде родная. Правда не совсем уверен в ее исправности.
У меня на месте когда газуешь - дыма нет, а вот когда едешь - прет, но сзади сизого бросает на высоких оборотах - это турбина как я понимаю подкидывает (как убедиться, что это не кольца и др.?)
Еще заметил, что бывает едет отлично, а иногда просто разгоняется без особого подхвата - это как я понимаю геометрия на ходу коксуется маслом с турбины?
А что если взять тупо там всякие маслосъемные хреновины внутри турбины заменить и закрутить крыльчатку точь в точь на тоже место, где была "по-заводу" - то по идее можно не балансировать?
 

SergeLT-35

Участник
Сообщения
261
Репутация
21
Автомобиль
VW LT35 2.5 ANJ 2001г
у меня отработала 1 миллион 10 тысяч,потом продал буса,но если кому интересно,можно узнать ее судьбу...
 

Kolian-folz

Новичок
Сообщения
62
Репутация
3
Автомобиль
Ваз 2106, Ф гол 1 Д, Ф гол 2 Б, Фолькс гол 2 1.6 Д, Ф пассат В3 1.8Б Опель Вект А . 1.7 ТДИ, Исудц, Пассат В5 ун. 1.9 ТДИ, Пассат+ 1.9 Авт 150л. с.
Jurik-11 Не получится! и не пробуй так как вообще останешься без турбы! и вообще позвони мне если ты из Белоруссии +375291812301 ( только предупреди, что ты из форума)
 

Jurik-11

Мастер советчик
Сообщения
1 124
Репутация
288
Автомобиль
A100 2.3 91, А8 2.5 98
Jurik-11 Не получится! и не пробуй так как вообще останешься без турбы!
Пока не буду трогать, ну поддымливает и ладно. Но в принципе откуда может появиться дисбаланс, если собрать туда же, где стояло?
 
Верх