Ресурс турбины а сколько отходила Ваша?

  • Автор темы _STALKER_
  • Дата начала
  • Ответы 227
  • Просмотры 138К

Сколько отходила Ваша турбина без ремонта?

  • <50 тыс. км

    Голосов: 23 5,2%
  • 100-150 тыс. км

    Голосов: 76 17,0%
  • 200-250 тыс. км

    Голосов: 117 26,2%
  • 250-300 тыс. км

    Голосов: 79 17,7%
  • >300 тыс. км

    Голосов: 151 33,9%

  • Всего проголосовало
    446
Насколько,я понимаю,авто уходит в аварийный режим когда показания с датчика давления расходятся с заданным значением наддува. А вот если датчик завис и мозги думают,что недодув и продолжают расручивать турбину,тогда и последствия наверно соответсвующие... я например спустя полгода после поломки,когда машина затупила вдруг затупила,обнаружил зависший датчик.
 
заменил турбину и уже 80 тыщ полет нормальный. тьфу тьфу тьфу. датчик не трогал
Насколько,я понимаю,авто уходит в аварийный режим когда показания с датчика давления расходятся с заданным значением наддува. А вот если датчик завис и мозги думают,что недодув и продолжают расручивать турбину,тогда и последствия наверно соответсвующие.

у мозгах есть предел и все тут
 
xpoint76 написал(а):
Насколько,я понимаю,авто уходит в аварийный режим когда показания с датчика давления расходятся  с заданным значением наддува.

xpoint76, ошибочная версия происходящих событий.

Давление наддува регулирует №75.
Именно он при превышении заданных параметров по давлению открывает один из своих носиков в атмосферу для сброса лишнего и спасения мотора от разрушения.
Когда №75 открыл свой носик в атмосферу, тогда мы и чувствуем, что затупило.
Это и есть аварийный режим работы мотора, дальше чтобы ты не нажимал, толку не будет, не едет.......

Лечится выключением зажигания,когда питание на ЭБУ пропадает и восстанавливаются заводские настройки - это знают все трактористы (почти все...) .
Когда снова заводим, носик уже закрыт и №75 начинает свою работу по регулированию наддува сначала ........ до следующего передува.
 
Вот и у меня на 200тыс. ( на счёт родной или нет пробег-сказать не могу ) переломило вал турбины, от чего никто не знает тоже. Попутный вопрос: при замене турбины на новую, нужно регулировать актуатор, или он на заводе отрегулирован как надо?
 
теоретически должна быть настроена
 
Stiv40 написал(а):
Вот и у меня на 200тыс. ( на счёт родной или нет пробег-сказать не могу ) переломило вал турбины, от чего никто не знает тоже.  Попутный вопрос: при замене турбины на новую, нужно регулировать актуатор, или он на заводе отрегулирован как надо?

Не нужно,я себе ставил новую и там все точно было отрегулировано и краской опечатано. Уже больше года без проблем B)
Вал ломается скорей всего изза перегрузки ну и конечно банальная усталость металла. Перекручивает изза утечек и датчики наддува со временем глючить начинают. На свалке их от старых TDI (не насос форсунки) навалом,а от TDI PD - на расхват.
 
seric написал(а):
xpoint76, ошибочная версия происходящих событий.

Давлением наддува управляет №75.
Именно он при превышении заданных параметров по давлению открывает один из своих носиков в атмосферу для сброса лишнего и спасения мотора от разрушения.
Когда №75 открыл свой носик в атмосферу, тогда мы и чувствуем, что затупило.
Это и есть аварийный режим работы мотора, дальше чтобы ты не нажимал, толку не будет, не едет.......

Лечится выключением зажигания,когда питание на ЭБУ пропадает и восстанавливаются заводские настройки - это знают все трактористы (почти все...) .
Когда снова заводим, носик уже закрыт и №75 начинает свою работу по регулированию наддува сначала ........ до следующего передува.

Спасибо,seric ,я и не знал про аварийный режим. А ты наверно не знаешь,что N75 исполнительный механизм всего лишь, а давлением управляют мозги которые управляют всем этим сравнивая заданные значения с фактическим т.е. посредством обратной связи...
 
xpoint76 написал(а):
Перекручивает изза утечек и датчики наддува со временем    глючить начинают. На свалке их от старых TDI (не насос форсунки)  навалом,а от TDI PD - на расхват.

А про утечки можно подробнее?
Это вы про датчики, которые на свалке, или турбины?
 
Про датчики.
А про утечки,чего тут объяснять? Шланги лопаются,трескаются,места соединений разбалтываются,вот и утечки. Например у моего двигателя особенность для 4 го гольфа фронтальный куллер( у тебя тоже,если не ошибаюсь) Место соединения напорного воздуховода с куллером разбалтывается стираются крепежжные уши со временем, вот вам и утечка. Я напремер когда новыш шланг поставил затянул намертво хомутами место соединения,исправил таким образом конструктивную недароботку.
 
xpoint76 написал(а):
Про датчики.
А про утечки,чего тут объяснять? Шланги лопаются,трескаются,места соединений разбалтываются,вот и утечки. Например у моего двигателя особенность для 4 го гольфа фронтальный куллер( у тебя тоже,если не ошибаюсь) Место соединения напорного воздуховода с куллером разбалтывается стираются крепежжные уши со временем, вот вам и утечка. Я напремер когда новыш шланг поставил затянул намертво хомутами место соединения,исправил таким образом конструктивную недароботку.

Значит недодув должен присутствовать?
 
Stiv40 написал(а):
Значит недодув должен присутствовать?

Не факт,но если есть свист,то очень даже вероятно.
 
xpoint76 написал(а):
seric ,А ты наверно не знаешь,что N75 исполнительный механизм всего лишь, а давлением управляют мозги ...

o_O откуда мне это знать..:LOL: :
Подредактировал вторую фразу.
 
seric написал(а):
o_O откуда мне это знать ....... :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

Подредектировал вторую фразу.

Тогда и не надо писать про ошибочную версию...
 
Пробег примерно 420 тыс. пока работает не жалуется.
 
seric привет! сто лет, сто зим! И всем доброго вечера!
откуда мне это знать.. :
действительно- откуда. слушай брат- молодежь- она плохому не научит ;) а по существу скажу:
1 В5 1998г.в. АЕВ 1,8Т - пробег 615000, масло кастрюль 5w40- турба родная, расх.2л на 10000
2В5+2002г.в.AWT 1,8Т-пробег 598000-замена из-за трещены в горячей стороне, инплантант от бульбашей, кастрюль 5W40, расход 1л на 10000
3 А42002г.в BFB 1.8Т-пробег 540000,кастрюль 5W40, от замены до замены без доливки
и это далеко не полный список. лей рекомендованное масло, замена не более 10000 км и турботаймер - турба протянет долго :hat:
 
spektr_servis +100%
1 лейте рекомендованное масло. и вовремя его меняйте.
2 Вовремя меняйте воздушный фильтр.
3 турботаймер (или давать поработать на холостом ходу)
4 давать хотя бы периодически машине под хвост.
5 и конечно исправный мотор!!!
И турбокомпрессор будет вам служить почти бесконечно. :)
 
Пробег 223 - турба вроде родная. Правда не совсем уверен в ее исправности.
У меня на месте когда газуешь - дыма нет, а вот когда едешь - прет, но сзади сизого бросает на высоких оборотах - это турбина как я понимаю подкидывает (как убедиться, что это не кольца и др.?)
Еще заметил, что бывает едет отлично, а иногда просто разгоняется без особого подхвата - это как я понимаю геометрия на ходу коксуется маслом с турбины?
А что если взять тупо там всякие маслосъемные хреновины внутри турбины заменить и закрутить крыльчатку точь в точь на тоже место, где была "по-заводу" - то по идее можно не балансировать?
 
у меня отработала 1 миллион 10 тысяч,потом продал буса,но если кому интересно,можно узнать ее судьбу...
 
Jurik-11 Не получится! и не пробуй так как вообще останешься без турбы! и вообще позвони мне если ты из Белоруссии +375291812301 ( только предупреди, что ты из форума)
 
Jurik-11 Не получится! и не пробуй так как вообще останешься без турбы!

Пока не буду трогать, ну поддымливает и ладно. Но в принципе откуда может появиться дисбаланс, если собрать туда же, где стояло?
 
Назад
Сверху Снизу