Ресурс турбины а сколько отходила Ваша?

  • Автор темы _STALKER_
  • Дата начала
  • Ответы 227
  • Просмотры 138К

Сколько отходила Ваша турбина без ремонта?

  • <50 тыс. км

    Голосов: 23 5,2%
  • 100-150 тыс. км

    Голосов: 76 17,0%
  • 200-250 тыс. км

    Голосов: 117 26,2%
  • 250-300 тыс. км

    Голосов: 79 17,7%
  • >300 тыс. км

    Голосов: 151 33,9%

  • Всего проголосовало
    446
Radik написал(а):
Совершенно верно. Есть возможность поставить, но я уже просто не хочу. По большому счёту разница есть, но незначительная. Как по мне игра не стоит свеч. 200 - не летаю, в драгах не участвую, рабочая машина. А расход без турбины даже по чему то уменьшился на 0,5 л/100, а едет практически также. А убирается
элементарно просто. Коллектор тот же, корпус пустой остается, подача масла глушиться, небольшой нюанс с патрубком возд. фильтра и вуаля - простой дизель.
Но это лично моё мнение и изначально я так решил вопрос, чтобы поездить без турбины пока не найду другую.  :good:

Турба дает пророст мощности прмерно на 30%, по сравнению с безтурбовым мотором, и просто так турбу не снимешь, вернее снимешь, но регулировки топливной будут настроены на работу мотору с турбиной, без нее обычно мощность мотора падает так, что она тянет хуже чем на аналогочном моторе, где изначально не было турбы.
 
serg-70 написал(а):
Просто 75 процентов неправильной работы, не продолжительной работы, или поломки новой турбины, происходит в связи с неправильной её установкой на сервисе. Одним словом, прежде чем установить новую турбу надо выполнить ряд технических мероприятий/рекомендаций/ производителя турбин.

Подскажите плиз как можно не правильно установить турбину и какие мероприятия необходимо выполнять при этом?
 
Тоже очень интересно!
serg-70 Турбину хоть раз не на картинке видел? Что в ней кроме картриджа ещё можно отбалансировать, да ещё и в три этапа!? :rtfm:
 
Проблема такая, Вначале турбина отключалась, окола 100км/ч, выключиш, включиш зажигание все ОК, потом в очередной раз окола 100км/ч услышал какой-то хлопок, и повалил дымок пахнущий горелым маслом, и турбина вообще не работает. К одному мастеру-фломастеру обратился он комп подключил, ошибки убрал, турбина так и не работает не может сказать почему, а дым говорит может кольцо сломалось. Но что то мне не верится! В чем может быть причина и как ее выяснить!
 
max_qq написал(а):
Проблема такая, Вначале турбина отключалась, окола 100км/ч, выключиш, включиш зажигание все ОК, потом в очередной раз окола 100км/ч услышал какой-то хлопок, и повалил дымок пахнущий горелым маслом, и турбина вообще не работает. К одному мастеру-фломастеру обратился он комп подключил, ошибки убрал, турбина так и не работает не может сказать почему, а дым говорит может кольцо сломалось. Но что то мне не верится! В чем может быть причина и как ее выяснить!

А у меня к тебе вопрос ! Сколько страниц форума прочитал и, что не понятно написано по проверке турбин ? Понимаю щелкнуло, а снять патрубок и посмотреть-поболтать за крыльчатку не судьба ? Какие ошибки были при диагностике ?
 
Патрубок снимал, который на впуске, за крыльчатку пошевелил, нормально крутится, не подклинивает и люфта не ощущается!
 
max_qq написал(а):
Патрубок снимал, который на впуске, за крыльчатку пошевелил, нормально крутится, не подклинивает и люфта не ощущается!

ну значит всё отлично - езди и не парся! :drinks:
 
Piligrim написал(а):
serg-70 Турбину хоть раз не на картинке видел? Что в ней кроме картриджа ещё можно отбалансировать, да ещё и в три этапа!? :rtfm:

Вот тот кто задаёт такие вопросы реально турбину видел только на картинке или максимум в собранном виде :)
Расписывать процесс балансировки в три этапа это технология завода изготовителя. Об этом Умники могут узнать не только из гугла. А вот описывать процедуру я не буду! Вы сами не ленитесь зайдите на сайт гаррет и всё узнаете а то что я разжевал я уже съел!

Если хочется просто по..пиз...д..ть значит вам в социальную сеть мамба
:hat:
 
Oput написал(а):
Подскажите плиз как можно не правильно установить турбину и какие мероприятия необходимо выполнять при этом?

Я сейчас объясню по принципу установки гаррет новой!! обращаю ваше внимание не восстановленной и.т.п. Далее рассказываю как регламентирует этот процесс завод в процессе общения с менеджером. Как он пояснил что данная информация есть у них на оф. Сайте. там я нашёл только видео отчет установки новой турбины.
Новая турбина имеет остаточную часть технологической смазки. Не промывать! Проверить или заменить маслоподающие и отводящие магистрали, /при необходимости/ Проверить соответствие давления масла согласно данных завода изготовителя. Авто с пробегом более 80тыс.миль заменить катализатор! После установки турбины маслоподающую магистраль к турбине не подсоединять! крутить двигатель без заводки что бы убедится что подача масла осуществляется ( перевод ). подсоединить маслоподающую магистраль к турбине обратную магистраль не подсоединять крутить двигатель что убедится в возврате масла в двигатель. после всё подсоединить подающий и обратные магистрали без переломов. Особое внимание обратить на отсутствие соприкосновения магистралей к выпускной системе. После завести оставить работать двигатель на холостых оборотах не менее зо мин. первые 80 миль эксплуатации авто не создавать резких ускорений. иной максимальной нагрузки на двигатель.
Всё это упрощённый перевод .Далее идёт перечень факторов которые способствуют преждевременому выходу турбины: грязное масло и фильтрующие элементы, несоответствие масла, топливо, нагрузки на непрогретом двигателе, резкое усорение и высокие обороты без нагрузки. вообщем ёщё много :hat:
 
больше 300 тыс.есть незначительный люфт и немного подбрасывает масло
 
serg-70 написал(а):
Вот тот кто задаёт такие вопросы реально турбину видел только на картинке  или максимум в собранном виде  :)
  Расписывать процесс балансировки в три этапа это технология завода изготовителя. Об этом  Умники могут узнать не только из гугла. А вот описывать процедуру  я не буду!  Вы сами не ленитесь зайдите на сайт гаррет и всё узнаете а то  что я разжевал я уже съел!

Если хочется просто по..пиз...д..ть  значит вам в социальную сеть мамба
:hat:

Ну так расскажи мне, вживую турбины не видавшему, что там кроме картриджа балансируется? o_O

Если ты понименшь что такое картридж турбины!?

2-full.jpg
 
Piligrim написал(а):
Ну так расскажи мне, вживую турбины не видавшему, что там кроме картриджа балансируется? o_O

Если ты понименшь что такое картридж турбины!?

2-full.jpg

интересно, где такие продаются???
 
на ебее полно, китайские в основном
 
Piligrim написал(а):
Ну так расскажи мне, вживую турбины не видавшему, что там кроме картриджа балансируется? o_O

Я так понимаю ты решил ху... ми мерятся? :)
Ты выложил картинку но а по сути не когда не разбирал этот узел!
Ты почему такой ленивый? Или???....
Зайди на оф. сайт Гарррет там имеется ряд видео с комментарием на английском языке где поэтапно показа балансировка в три этапа, начиная от вала закачивая турбину в сборе.
Мне не нравится вести диалог с ленивыми людьми! Есть вопросы давайте по существу! Я не претендую на гуру ! просто перед тем как решил приобрести себе новую турбу перелопатил массу информации, связался с менеджерами гврррет. Так же изначально рассматривал вопрос просто замены картриджа.. но после сопоставления всех за и против. Купил новую турбину удостоверился что именно данная турбина было произведена на заводе (в соответствие с её заводским номером)
 
Зачем мне куда-то ходить если я турбину разбирал и собирал, а не просто покупал и читал! :unknw:
 
балансируется только картридж

гарретт делают это только для окончательной проверки работоспособности, если хаусинги одевать без молотка, чьей то матери и лома, то особого смысла делать это еще раз нет
 
serg-70 написал(а):

Много буков из раздела инструкции написаной для аммерикосов. На подобие той в которой указано что нельзя сушить кошку в микроволновке.
 
Oput написал(а):
Много буков из раздела инструкции написаной для аммерикосов. На подобие той в которой указано что нельзя сушить кошку в микроволновке.

+100
И ещё хочется спросить у serg-70, катализатор поменял перед установкой новой турбины или грубо нарушил регламент? :LOL:
 
Piligrim написал(а):
И ещё хочется спросить у serg-70, катализатор поменял перед установкой новой турбины или грубо нарушил регламент? :LOL:

Кат. просто удалил путём вставки на его место пару поперечных пластин разной шырины для устранения резонации самой банки. Новый кат не оригинал не дорогой 3,5тыс. грн. но ждать 14 дней времени не было. А на счёт турбы и её установки поверь есть оф. СТО которые такие бока порят! а после списуют на турбину. Старую свою турбу продаю здесь на сайте если нужна отдам со скидкой :) ей всего лишь катридж поменять и катайся..
 
Назад
Сверху Снизу