ГригорьевА
Завсегдатай
Radik написал(а):Совершенно верно. Есть возможность поставить, но я уже просто не хочу. По большому счёту разница есть, но незначительная. Как по мне игра не стоит свеч. 200 - не летаю, в драгах не участвую, рабочая машина. А расход без турбины даже по чему то уменьшился на 0,5 л/100, а едет практически также. А убирается
элементарно просто. Коллектор тот же, корпус пустой остается, подача масла глушиться, небольшой нюанс с патрубком возд. фильтра и вуаля - простой дизель.
Но это лично моё мнение и изначально я так решил вопрос, чтобы поездить без турбины пока не найду другую.
Турба дает пророст мощности прмерно на 30%, по сравнению с безтурбовым мотором, и просто так турбу не снимешь, вернее снимешь, но регулировки топливной будут настроены на работу мотору с турбиной, без нее обычно мощность мотора падает так, что она тянет хуже чем на аналогочном моторе, где изначально не было турбы.