Двигатель АЕЕ глохнет и плохо заводится. Шкода Фелиция 1,6 Mpi двигатель VW АЕЕ

serega_kiev написал(а):
вот опять начались траблы с моим АЕЕ.....
Суть в следующем, при холодном пуске - машина заводится с четвертьтыка, НО глохнет через 5-7 сек. Складывается впечатление что бензонасос просто отключается или хз что происходит но глохнет она сразу (без колбасни).

Со ВТОРОГО раза машина заводится и начинает нормально прогреваться и т.д.

Может ли эта проблема быть из-за реле бензонасоса (если таковое имеецца).

я когда купил её удивлялся, чё она не заводится пока сигналку не переключишь, оказывается срабатывал пассивный иммобилайзер в сигналке, а ты ключом попробуй вторым заводить может иммо активный барахлит
 
Ключ у меня обычный. Сигналка простая.
:(
 
А у меня на холодную без газа не заводиться, а точнее заводиться и сразу глохнет, а если нажать педальку газа и минуты две обороты в пределах 1500 подержать а потом отпустить обороты начинают плавать от 400-900. При езде ведет себя нормально, в прогретом состоянии обороты стабильно 900 подскажите в чем может быть причина?
 
shurum написал(а):
А у меня на холодную без газа не заводиться, а точнее заводиться и сразу глохнет, а если нажать педальку газа и минуты две обороты в пределах 1500 подержать а потом отпустить обороты начинают плавать от 400-900. При езде ведет себя нормально, в прогретом состоянии обороты стабильно 900 подскажите в чем может быть причина?

млин, скорее датчик ДТОЖ глючит))), а потом и ДЗ не мешало бы адаптировать)
 
решил я после того как обороты бесконтрольно не пойми когда плавать опять начали клапан продувки адсорбера разобрать, снял его, дома проверил 12 V, залипает через раз иногда в открытом положении (особенно когда напряжение меньше обычного), он неразборный, пропилил его, посмотрел что там внутри, там есть такой болтик, который регулирует положение клапана, закрутил его немного, клапан теперь при открытии тише щелкает, чуть поменьше воздуха пропускает, практически незаметно, залипать перестал ( можно его было и не распиливать, там регулируется отвёрткой через дырочку), зато получил стабильные холостые обороты сразу после установки, пока не жалуюсь 3 недели :rolleyes:
кстати просто отключение клапана ни электрически, не закупоркой его не катит, обороты всё равно плавали, диагностика хоть и видела что клапан не работает, ECU вероятно всё равно пытался его задействовать
 
А где эта штука живет? как ее нати я имею ввиду клапан абсорбера
 
serega_kiev написал(а):
вот опять начались траблы с моим АЕЕ.....
Суть в следующем, при холодном пуске - машина заводится с четвертьтыка, НО глохнет через 5-7 сек. Складывается впечатление что бензонасос просто отключается или хз что происходит но глохнет она сразу (без колбасни).

Со ВТОРОГО раза машина заводится и начинает нормально прогреваться и т.д.

Может ли эта проблема быть из-за реле бензонасоса (если таковое имеецца).

таже беда

на холодный пуск
у нас -2 градуса
схватывает отлично и тут же глохнет (секунды 2-3 работает)
если на второй запуск - все замечательно
чтобы не заглох с первого раза - давлю газ 2000 оборотов

Диагностика ЭБУ программой VAGCOM ничего не выявила.
еще у меня на ХХ падают обороты скачком, если держать педаль в одном положении
хочу скажем удерживать 2000 - поджержит 2 секунды и падает до 1800
потом эти 1800 нормально держит
или утоплю до 2400 - упадет через 2 секунды до 2200

а вот если едешь - то в этом диапазоне после переключения скажем со 2й на третью если поддать газу - секундное тупление в районе 2000, как бы подтормаживает (тоже падение, но незаметное,т.к. я прибавляю газу еще)
 
на АЕЕшках, первым делом в таких случаях надо посмотреть состояние воздушной заслонки, что бы грязи не было на канавках ХХ, ну и адаптаци сделать, а дальше ежеле не поможет то искать причину в другом
 
Почитайте про мои глюки мож кто поможет.....
ТЕМА
 
Для тех у кого "Заводится с четвертьтыка, работает 5-7 секунд и глохнет. Со второго раза заводится и нормально греется".

Когда прошлой осенью у меня началась такая фигня, я тоже по началу испугался. Начал рыть интернет и нарыл... Черт, не нашел с ходу ссылку, но смысл такой: в мозгах прошиты две программы запуска - 1) экономично-экологичная и 2) "заведется железно". Приоритет имеет 1-я программа запуска, но с нашим качеством бензина она катит только по теплу. Как только холодает - финиш. Поэтому движок глохнет, записывает ошибку и второй раз пускает по программе №2.
Так что ни чего страшного. Не приятно, но не смертельно. И, к сожалению, не исправимо (если мозги не перепрошивать). :drive:
 
Интересно было бы из первоисточника почитать.
:rtfm:
 
Tarasoff написал(а):
Для тех у кого "Заводится с четвертьтыка, работает 5-7 секунд и глохнет. Со второго раза заводится и нормально греется".

Когда прошлой осенью у меня началась такая фигня, я тоже по началу испугался. Начал рыть интернет и нарыл... Черт, не нашел с ходу ссылку, но смысл такой: в мозгах прошиты две программы запуска - 1) экономично-экологичная и 2) "заведется железно". Приоритет имеет 1-я программа запуска, но с нашим качеством бензина она катит только по теплу. Как только холодает - финиш. Поэтому движок глохнет, записывает ошибку и второй раз пускает по программе №2.
Так что ни чего страшного. Не приятно, но не смертельно. И, к сожалению, не исправимо (если мозги не перепрошивать). :drive:

если это правда, то Вы спасли меня от преждевременной седины и нервного тика!
:clapping:
я уже каждое утро,как на пытку иду машину заводить :(

огромная просьба - ссылочку бы поглядеть


ps, а новый топливный фильтр не повлияет на запуск?
 
Кто нибудь помогите выполнить "Вход-11" :clapping:
Юзаю - VAGCOM311.2RUS_2006_v2
что нужно ввести???
VAG номер: 032 906 030 AA
Компонент: MARELI 1AV 2226
Буду благодарен за любые попытки помощи :thankyou2:
 
кароче) поменял аккумулятор и отрегулировал клапан адсорбера чтоб не залипал, 3 месяца вообще под капот не лазию, просто катаюсь, и никакие заслонки менять не собираюсь :drive:
 
Андрей Поло написал(а):
лямбду всегда поменять не повредит, недорогая вещь, тем боле если давно стоит, но вот поможет ли, навряд ли, хотя без неё прёт как танк, но для поло, при её весе, 75 л.с., должна летать, а ездит так себе, свечи вчера выкрутил красноватый налёт, без лямбды полгода езжу, буду собирать на БУДЗ, другого выхода нет, не такой уж он и дорогой, а после адаптации получше стало ( это когда с лямбдой), не глохнет хоть когда не гоняю сильно

а у меня с АЕЕ другая проблема заводится всегда с пол пинка, холодный работает нормально помле прогрева начинает дергаться в конвульсиях и глохнит. Тутже запускаю заводится сразу работает минуты 3-4 и опять насинает дергаться иглохнуть. по длиагномстике все нормально. помогите
 
И у меня такая же проблемма, а вот помочь решить никто неможет :(
 
dimaa71 написал(а):
а у меня с АЕЕ другая проблема заводится всегда с пол пинка, холодный работает нормально помле прогрева начинает дергаться в конвульсиях и глохнит. Тутже запускаю заводится сразу работает минуты 3-4 и опять насинает дергаться иглохнуть. по длиагномстике все нормально. помогите

попробуй аккумулятор отсоединить на прогретой машине минут 20, потом на холостых её минут 5 подержать, а потом педалью стараться держать 2000 оборотов минуты 2, мне помогло :rolleyes:
 
dimaa71 написал(а):
начинает дергаться в конвульсиях и глохнит. Тутже запускаю заводится сразу работает минуты 3-4 и опять насинает дергаться иглохнуть.

Попробуйте снять разъем с ДЗ на ХХ и посмотреть что будет....возможно дело в ДЗ(дрос. заслонка)
 
Снова я с АЕЕ шкода. Дело такое обратился комне товарищ с проблемой прогретый двигатель работает как в конвульсиях на холостом ходу, а в движение дергается и глохнет.
Я подкоючил сканер увидел там одну едиственную ошибку по лямбдо зонду. Решил так не работаеш ну и не работой просто отключил его (снял разъем). Завел мотор все стало великолепно работает ровно хорошо принимает оборыты в общем огонь.
чере неделю ко снова возращается товарищ и говорит, что все началочь сначало те же симптомы. подключаю сканер вижу ошибку отсутствие питание на катушке зажигания, проверил питание есть. Снимаю крышку распределителя захигания и вижу, что вал там болтается сам по себе. Ну ладно оказался под рукой другой трамблер поставил завел работает нормально отдаю машину. На следующий день он снова приезжает и я вижу те же симптомы (заводиться легко пока не прогреется работает нормально. набрав температуру начинает дергаться холостых затем глохнит. Запускается опять легко работае 5-10 мин. и начинается все снова. Давление топлива мерел в норме, менял катушку, провода, свечи, чистил заслонку адаптировалее, ни чего не помогает. Проверяя концентрацию газов заметил, что одновременно спроявлением неисправности начинает увеличивать СО и СН. :yahoo:

 
какое там CO и CH без лямбда зонда... у меня когда снимал лямбда-зонд, вонь стояла та ещё, хотя и идеально работал движок
блин....говорю же, клапан адсорбера может подклинивать, а он между прочим воздух сосёт, хоть и с бензопарами, причём бессистемно, когда хочет тогда и клинит в открытом положении, он тоже начинает работать с лямбдой после прогрева, а снять его и проверить дома от 12 v 5 минут времени
у меня вот всё нормально стало после его регулировки, но вот без лямбды у меня движок у меня всегда ровно работал, что бы я не отключал, даже датчик расхода и заслонку), правда там подсос надо было сделать чтобы не заглохла без воздуха
 
Назад
Сверху Снизу