Двигатель АЕЕ глохнет и плохо заводится. Шкода Фелиция 1,6 Mpi двигатель VW АЕЕ

fab007 написал(а):
Сегодня продиагномтировал свой АЕЕ, НИ ОДНОЙ ОШИБКИ, обороты 640 как вкопаные (тьфу, тьфу, тьфу) все в норме, за год небыло никаких проблем.... Чего вы все мучаетесь????

От души поздравляю. А не можешь глянуть какой ремень генератора у тебя? ну то есть протянут как.
 

remen.jpg

Подойдет?
 
Ну вот моя машинка подогнала сюрпризик мне, причем такой недетский, а именно:

История с самого начала: Прихожу утром на стоянку, включаю зажигание и завожу. Стартер делает два оборота двигателя и останавливается, выключаю зажигание пытаюсь снова завестись, история повторяется. Думаю ладно это мы уже проходили, врубаю дальний свет секунд на 30 и ухожу покурить минут на пять. Сажусь включаю зажигание и завожу без проблем. Вот тут и началось, обороты взлетели на 1300 и так держались. Ну вообщем поехал минуты через три. Минут через пять остановился на светофоре и удивился обороты так и остались на 1300 +/- 100. В итоге двигатель прогрелся до рабочей температуры но обороты так и остались, а точнее держатся на 1100. Ну думал может из-за того что была проблема с заводкой настройки сбились, поездил день, так и ничего не изменилось. Начал искать в чем дело:

1) Посмотрел не заедает ли тросик газа - Итог: не заедает
2) Отключим лямбду - Итог: обороты выросли до 1800 и так и держались, подключил обратно, обороты упали до 1100.
3) Отключил ДТОЖ - Итог: обороты возросли до 1600-1800, подключил обратно, упалим до 1100.
4) Посмотрел не заедает ли сама ДЗ - Итог: не заедает.

Двигатель заводится абсолютно нормально, т.е. практически сразу, динамика не ухудшилась, черного дыма нет, запах из глушака нормальный. АКБ отключал минут на 20, не помогло.

Подскажите что еще может быть, в поиск не посылать .

У кого в СПб есть ноут для диагностики, кто в жтом понимает и может помочь.
 
точно такая же фигня. началась после нескольких раз отключения аккумулятора (точнее разряжался у меня аккум). думается надо адаптацию ДЗ делать. Только ошибки сбросить не знаю как. До сервиса не доеду никак... так и езжу с оборотами. если сделаешь отпишись плиз, что было.
 
Извините,что влезаю.У меня ПОЛО 1.6AEE 1997 года зажигание 1AVM.Холостые держатся 900-950 об. Это много или нормально?Сам двигатель работает ровно обороты не плавают. Расход по трассе где то 5.5 л. в городе 9 л. зимой 10 л.
 
serega.z написал(а):
Извините,что влезаю.У меня ПОЛО 1.6AEE 1997 года зажигание 1AVM.Холостые держатся 900-950 об. Это много или нормально?Сам двигатель работает ровно обороты не плавают. Расход по трассе где то 5.5 л. в городе 9 л. зимой 10 л.

говорят по паспорту 650 должно быть. у меня раньше так и было. а сейчас стало 950. при этом дергается на 1й-2й передачах, медленно ехать невозможно.
а с другой стороны если у тебя 950, и все нормально, то имхо оставить как есть.
 
Обьясняю насчет оборотов:
ЭБУ №032906030 - 640-740 об/мин, ЭБУ №032906030D - 830-930 об/мин
Смотрите какой эбу стоит! (разные вроде только на поло стоят, т.е. на гольфа вроде у всех 640 должно быть, хотя могу ошибаться)
 
fab007 написал(а):
Обьясняю насчет оборотов:
ЭБУ №032906030 - 640-740 об/мин, ЭБУ №032906030 - 830-930 об/мин
Смотрите какой эбу стоит! (разные вроде только на поло стоят, т.е. на гольфа вроде у всех 640 должно быть, хотя могу ошибаться)

упс
 
Подскажите пожалуйста,где стоит ЭБУ.Машина у меня недавно.Поэтому,что где находится ещё не знаю.

Заранее спасибо.
 
Номера ЭБУ одинаковые,а количество оборотов разное.Может ошиблись?
 
упс.... в самом деле ошибся уже исправил! Там, где больше оборотов, там в конце номера идет буква D!
 
serega.z написал(а):
Подскажите пожалуйста,где стоит ЭБУ.Машина у меня недавно.Поэтому,что где находится ещё не знаю.

Заранее спасибо.

у меня такие же обороты, не парься, а ЭБУ стоит в капоте, где дворники, под облицовкой. После замены аккумулятора полёт нормальный 3 месяца уже, даже забыл про вас) :drive:
 
denim написал(а):
До сервиса не доеду никак... так и езжу с оборотами. если сделаешь отпишись плиз, что было.

Сделали адаптацию ДЗ и все стало на места :)
 
ну вот, все и починились, мда.., АЕЕшник, с хх мутный двигатель, тут мне капитально его диагностировали, все по кампу идиально, а как погазует то начинают не ровно работать, и адсорбер как то он проварял, и вакуумную кориктировку, все в норме, но в целом норма работает, только, бывает может заглохнуть, или просто дизбаланс, как буд то троит :(, вообще надо попробовать как Vip aleksandr писал, дорожки посмотреть на ДР, хотя мне инжекторщик сказал, что если бы они были протерты то все время так бы и было(((, вообщем, главное что по трассе летает, а с ХХ и х...с ними))
 
duk написал(а):
но в целом норма работает, только, бывает может заглохнуть, или просто дизбаланс, как буд то троит :(,

+1 ! :)

У меня так же, хотя я думаю не у меня одного.

НА диагностике еще раз указывал на ЭТО. Скаазали естественно что не знают что с этим делать. Отключили ДЗ все осталось тоже самое, пришли к выводу что лямбда может потеряла свое быстродействие и не успевают. От замены ради эксперимента отказался, т.к. думаю не в этом дело.
 
эх...не было печали,AEE пытался опять заглохнуть, и что я заметил, ближний свет включаю или нагрузку на акум даю, и обороты поплыли, пришлось заглушить и на холостых подержать, потом правда восстановились, но неприятно всё равно, давно я этой ерундой не страдал, :mad:
я вот думаю, может раньше когда на горячую глохла всегда почти, в это время ведь включался вентилятор, а он потребляет нехило, просадка напряжения и пипец...переклинило мозги
хотел я снять ЭБУ, кондюки проверить, ссохлись наверное уже все, не держат память, да его не открутишь, закрутили намертво, да и подлезть трудно :unknw:
 
вот опять начались траблы с моим АЕЕ.....
Суть в следующем, при холодном пуске - машина заводится с четвертьтыка, НО глохнет через 5-7 сек. Складывается впечатление что бензонасос просто отключается или хз что происходит но глохнет она сразу (без колбасни).

Со ВТОРОГО раза машина заводится и начинает нормально прогреваться и т.д.

Может ли эта проблема быть из-за реле бензонасоса (если таковое имеецца).
 
Спасибо! Насчет оборотов больше прится не буду,но на ЭБУ на выходных всёж гляну.
 
четыре дня не ездил. а мучался, глохла движка, и колбасила и троила, пока решил наконец не глянуть под капот, пару ударов по клапану вентиляции адсорбера и пришло мне счастье, защелкал, залип оказывается :oops:
у меня и раньше залипал, даже когда снимал его, даю 12 вольт, а он молчит, пока не стукнул его, хорошо крепление его отломилось потом к кузову, подвесил к опоре двигателя поближе что бы вибрировал и работал
 
Назад
Сверху Снизу