Двигатель АЕЕ глохнет и плохо заводится. Шкода Фелиция 1,6 Mpi двигатель VW АЕЕ

лампочки на мозги давит) а вообще то я где то читал что у нас, у поло во всяком случае, абс особенная, работает от нагрузки, и тягового усилия, типа ESP что ли получается, во всяком случае у меня не получается в юз колёса сорвать при разгоне, хотя раньше на девятине влёгкую срывал при разгоне при меньшей мощности движка
 
не знаю у меня машынка без АБС, и насчет оборотов плавающих никогда не глючила..... тока вот провал небольшой есть...........
 
АБС и обороты тут ни при чём, а провал он и остался, неприятный такой, когда еле давишь на педальку
 
Андрей Поло написал(а):
провал он и остался, неприятный такой, когда еле давишь на педальку

Ага. Причем сейчас у меня такая картина: Если ехать и крутить двигатель хорошенько ну до 4-4,5 тыс об/мин, и движение продолжать в районе 3800-4500 об/мин. То провальчика на холостом как бы нет, то есть даже не понять есть ли он или нет, и без разницы сильно бить на педаль газа или плавно нажимать. Но стоит двигателю минут 5-10 поработать на ХХ, скажем в пробке где обороты больше 2-2,5 тыс об/мин не поднимаются так появляется провал и ХХ плавает, даже иногда может заглохнуть. Вот.

Может дело в нагаре в двигателе и на впускных клапанах.
 
нее. меня не поняли, хх у меня нормально держит, в районе 650 постоянно, ну бывает конечно что типа глохнуть собирается( че то мне кажется это от погоды :), типа как на людей влияют магнитные бури :LOL: ), но в целом нормально, вот после ремонта АБС ПРИЕМЕСТОСТЬ стала лучше, реально...., а так трабл с громыхающей ДР на ХХ, никто ее не разбирал основательно???
 
я знаю одно, что если что-нибудь основательно разобрать, то будеш очень ДОЛГО И ОСНОВАТЕЛЬНО это собирать :)
 
сегодня заезжел на сервис, и поговорил со знакомым инжекторщиком, говорит, что правда, когда АБС накрывается до двигатель в аварийном режиме работает......., конечно этот эфект я на себе испытал, намного лучше стала летать)))
 
Эх, пишите и меня в аеешники! :hat:

В общем, после незаконченного секса с заводкой двигателя по утру, начались проблемы с оборотами. Аккумулятор несколько раз разряжался, я его заряжал, ставил другой. В итоге компьютер сошел с ума.
Завожу, обороты взлетают до 2000-2500, через 2-3 секунды падают до 1200. Прогреваюсь. 70С. Обороты падают до 900 и начинают скакать 900-1000. Трогаюсь, еду. Все бы ничего, только когда переключаешься на нейтралку и катишься, обороты гуляют от 1200 до 1500. Как только остановился сразу падают до 900-1000. Представьте меня дурака в пробке, тронулся 5 метров проехал, а движок газует сам по себе. остановился. и он сбрасывает обороты.
До проблем с аккумулятором, обороты ХХ были 650. Бывало глохнул.
пытался сбросить ошибки. а как?! снял клеммы и+ и - на весь день. то же самое... мож неправильно обнулял? ДЗ почистил, не помогло. что посоветуете?

да, вот еще по аее вопросик
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=36329
 
короче отключи клему на минут 10, потом подключи и не трогая педали газа заводи и пусть работает подольше, а потом по городу поездий!
 
fab007 написал(а):
короче отключи клему на минут 10, потом подключи и не трогая педали газа заводи и пусть работает подольше, а потом по городу поездий!

неа не помогает :unsure:
я тут подумал, може, перемкнуть их между собой?
 
denim написал(а):
я тут подумал, може, перемкнуть их между собой?

Тогда может вообще не поехать больше B), с электрооборудованием не шути, смеятся все равно кто-то другой будет. :LOL:

Что по компьютерной диагностике? ошибок нет? зажигание выставленно?
 
DEH написал(а):
Тогда может вообще не поехать больше B), с электрооборудованием не шути, смеятся все равно кто-то другой будет. :LOL:

Что по компьютерной диагностике? ошибок нет? зажигание выставленно?

я ж без питания... просто в этом же топике видел кто то советовал так сбрасывать комп.
до дигностики не доехал, да и не знаю где ее делать, если честно. Зажигание вроде как в норме.
 
млин, похоже у человека ДЗ мозги полощет., думаю стоит ее адаптировать
 
кстате проверь, подсоедина ли масса ДЗ, ее можно увидеть когда снимешь кожух воздушного фильтра, и масса прикрученна должна быть прямо на крепежный болт ДЗ. А адаптировать можно в сервисе, 400р стоит, вообще тебе по хорошему надо в сервис на диагностику, она как раз 400 р и стоит, тебе за эти бабки все проверят( как датчики работают, зажигание), и адаптируют, АЕЕшка, вообще капризный, у меня все в норме, так ХХ ни с того ни ссего начинают гулять, а так держит все время 650, ....., я уже внимания не обращаю, я просто его прогазовываю, и потом на 2ой передаче мин 10, на оборотах под 5000 катаюсь, и все в норму приходит. а похожая ситуация у меня была(я о твоем случае), все решилось адаптацией. ;)
 
duk написал(а):
млин, похоже у человека ДЗ мозги полощет., думаю стоит ее адаптировать

Предварительно помыв...
Снятие клемм - ошибки не сотрет, вроде энергонезависимая память..
 
так и не получилось адаптировать... надо в сервис наверное.

ладно, аеешники сделайте плиз доброе дело посмотрите как у вас ремень генератора натянут, в смысле форма какая. а то у меня кондей нештатный, хочу убрать а как не знаю.
сейчас у меня вот так:

 
ну вообще это не ремень генератора а ремень ГРМ, и на рисунке как у меня,( кондея у меня нет).
 
duk написал(а):
ну вообще это не ремень генератора а ремень ГРМ, и на рисунке как у меня,( кондея у меня нет).

нет у меня это генератор, гур и кондей. а грм под крышкой, с ним пока все нормально.
 
Сегодня продиагномтировал свой АЕЕ, НИ ОДНОЙ ОШИБКИ, обороты 640 как вкопаные (тьфу, тьфу, тьфу) все в норме, за год небыло никаких проблем.... Чего вы все мучаетесь????
 
Назад
Сверху Снизу