Двигатель АЕЕ глохнет и плохо заводится. Шкода Фелиция 1,6 Mpi двигатель VW АЕЕ

У меня тож есть трабл:
утром на холодную, заводится сразу...набирает 2,5-3,0. через 5 сек падает на 1,2-1,5 ..... как бы все нормально а через 2-3 сек глохнет. Со второго раза заводится, немного поколбасит и норма. После набора рабочей температуры работает вроде ровно, но периодическо чувствуется содрогание двигателя на холостом ходу...вроде как троит.... при наборе скорости - все ок, трабл только на холодную...
Заслонку почистил вроде помогает - но не надолго... снимал лямбду - обороты в норме, только завышены (около 1000).
В корпусе воздушного фильтра - следы масла (из патрубка вентиляции ).
Умы подсказывают несколько возможных причин :
-адсорбер
-датчик ТОЖ
-дроссель

Мож кто из Вас че посоветует..
Сенкс.
 
serega_kiev написал(а):
У меня тож есть трабл:
утром на холодную, заводится сразу...набирает 2,5-3,0. через 5 сек падает на 1,2-1,5 ..... как бы все нормально а через 2-3 сек глохнет. Со второго раза заводится, немного поколбасит и норма. После набора рабочей температуры работает вроде ровно, но периодическо чувствуется содрогание двигателя на холостом ходу...вроде как троит.... при наборе скорости - все ок, трабл только на холодную...
Заслонку почистил вроде помогает - но не надолго... снимал лямбду - обороты в норме, только завышены (около 1000).
В корпусе воздушного фильтра - следы масла (из патрубка вентиляции ).
Умы подсказывают несколько возможных причин :
-адсорбер
-датчик ТОЖ
-дроссель

Мож кто из Вас че посоветует..
Сенкс.

а еще масло отделитель, да и не мешало бы на диагностике появиться, в каком состоянии маслосъемные колпачки?у меня масло в воздушном фильтре было, когда маслосъемные накрылись, и маслоотделитель. А с оборотами, мож датчик G72(температуры и давления впуска), у температуры охлаждайки
 
я тож про маслоотделитель думал.
Номерочек его оригинальный никто не подскажет?

ПС а никто не занимался самостоятельной чисткой онного? или бесполезная затея?
 
Всем привет :yahoo:
Проблема в следующем: При включении зажигания заслонка БУДЗ начинает щелкать с частотой 2 Гц.При запуске двигло заводится и глохнет.Если чуть нажать педаль акселератора и подержать секунд 20-30,а потом отпустить то дальше мотор работает на оборотах 650,хотя должен выдерживать обороты прогрева 1200.После прогрева работает нормально только иногда плавают обороты 650-900.VAG выдает что КЗ потенциометра ДЗ на массу.Звонил,чистил потенциометр - все нормально.Меняли БУДЗ на новый и заведомо исправный с другой машины - щелчки продолжаются .Подозреваю проводку от БУДЗ до мозгов.Кто чего может посоветовать или подсказать?
DEN спрашивал:А после замены ДЗ ошибки снимали?
да,снимали
Меня больше всего интересует зачем и почему она(ДЗ) щелкает при включении зажигания?И еще может ли быть виноватым ДТОЖ если VAG про нее молчит?
Где-то проскакивало что надо проверить момент зажигания и вроде бы не щелкает после регулировки :unsure: При чем тут это? - объясните плиз :(
 
serega_kiev написал(а):
У меня тож есть трабл:
утром на холодную, заводится сразу...набирает 2,5-3,0. через 5 сек падает на 1,2-1,5 ..... как бы все нормально а через 2-3 сек глохнет. Со второго раза заводится, немного поколбасит и норма. После набора рабочей температуры работает вроде ровно, но периодическо чувствуется содрогание двигателя на холостом ходу...вроде как троит.... при наборе скорости - все ок, трабл только на холодную...
Заслонку почистил вроде помогает - но не надолго... снимал лямбду - обороты в норме, только  завышены (около 1000).
В корпусе воздушного фильтра - следы масла (из патрубка вентиляции ).
Умы подсказывают несколько возможных причин :
-адсорбер
-датчик ТОЖ
-дроссель

Мож кто из Вас че посоветует..
Сенкс.

сто пудов датчик температуры, меняй, копейки стоит, а маслоотделитель новый брать, ерунду говоришь, там ломаться нечему, если очень хочется почисти, он вообще ни при чём, а масло оно там и доложно быть немного, конструктивная недоработка, а ещё проще комп подключить и посмотреть сколько температуру в мозгах показывает
 
у меня вообщем такая фигня
в отпуске решил поехать на ней 300 км от москвы, отключил лямбду как всегда что бы не глохла, по москве пока проехал, потом думаю на трассе включу, всё нормально, по трассе редко газ сбрасываешь, приезжаю, работает идеально, вообщем за 2 недели у меня даже ни разу и подозрения не было что бы обороты гуляли или заглохла, ну думаю зашибись.
Вообщем вечером музон чего то слушали в машине долго очень, аккумулятор разрядился, на следующее утро завёл еле-еле крутил, после всего этого опять началось, гуляют обороты уже 2 недели
Мне кажется что если акум плохой там настройки сбрасываются когда заводишь, у меня он старый уже
а у меня ещё недавно только увидел одна банка акума выкипает, мутная какая то, просадка напряжения видно сильно бывает при запуске, вроде заводится всегда вот и не менял
 
у меня ещё один глюк был....еду себе с утра.....не прогревал особо, 200 м проехал и раз...под мостом стал, не тянет вообще.....крутил стартёром, ноль вообще, не схватывает даже, посадил акумулятор полностью, ну думаю последний раз крутану, и с полоборота завелась
 
Как в сервисе объясниле в блоке управления заслонки забиты одни параметры а в компьютере машиы другие и компьютер выбирает оптимальный режим работы дросильной заслонки и из заэтого прыгают обороты для этого надо дастать кадировку номер 2080 на двигатель АЕЕ для того чтобы поменять параметры заслонки и повысить обороты хотябы до 900 помогите достать эту кодировку 2080
 
Вот я и заглянул... Привет всем владельцам славного, но капризного АЕЕ! :dance2: К сожалению я выпал из владельцев прекрасного сердца в виде моторчика АЕЕ (разбил авто)...
Но после победы его капризов могу выдать свое мнение и статистику:
1. Как уже писалось крайне капризен к свечам и проводам BB. Это так!
2. Из пункта 1 следует что надо хороший бензин и надо, да надо кутить хорошо моторчик!!! т.к. на высоких оборотах хорошо отчищаются свечи... когда я ее взял, свечи были "разноцветные и грязные" поставил NGK и регулярно следил, с моей монерой езды (часто до отсечки) они всегда были чистые. При этом двигатель работал как часы!
3. Система нейтрализации паров из бензобака не вносит сильных изменений в систему работы двигателя. Так же как и лямда... Проверено! То что вот прогрелась машина заработала лямда и ЖОПА - ерунда. Просто пока греется он поддерживает повышеные обороты и другой режим, как только переходит на холосты - тогда-то и ЖОПА!
4. Что бы небыло заброса масла во впускной тракт незаливайте его до максимума!!! Я его держал между двух отметок. Чистить масло отделитель не стоит, точнее там нечего чистить... У меня не было и следа масла во впускном рукаве!!! (до этого от туда можно было его черпать)
5. По поводу дроселя. Снимал, мыл и детально изучил конструкцию. В нем установлен серво привод, он и поворачивет заслонку на нужный угол. Вещь это достаточно надежная. Но вот потенциометры выполнены не столь удачно, в пользу надежности пожертвовали ресурсом... Если у кого не адаптируется дросель и много углов пролетает это поправимо! надо подогнуть бегунок (в виде щеточки) в бок. это сместит его с "протертой" дорожки. Если ошибок нет то достаточно почистить, т.к. там много продуктов износа (пыль покрытия резистора).
6. По поводу падения оборотов. После всех вышеописаных процедур стало легче, но остался один глюк! На холостых обороты плавали. При !включении нагрузки! на холостых: дальний свет, музыка, или еще что, пытался заглохнуть в виде скачков или просто глох. В сервисе долго искали причину, пока не подсказали глюк с зажиганием. Спасибо этому великому человеку! Правда в сервисе посчитали это бредом... В итоге сам в гараже начал играться с трамблером. Угол отличался буквально на градус, два, познее, чем установлен по стробоскопу. И все пришло в норму. Больше ни единого порыва. Обороты как вкопаные!
Так и катался, машина с момента покупки просто изменилась. 170 км/ч - !? Легко! На мкаде по ночам летал стабильно 150 :drive:, иногда и 170 но покрыти у нас не то... колбасит уж сильно... больше не пробовал т.к. стремно, но едет. Правда разбил ее всего при 50км/ч... отвлеся... :fool:
Но суть не в этом 2 месяца она стояла в гараже, двигатель не пострадал, но зажало... Когда ее продавал двигатель завелся с первого раза, прогрелся и стабильно работал, на след день она уехала своим ходом и не намека на обороты!
Извеняюсь если топик чем-то не в тему. :confused: Но старался помочь...
 
2 Vip-Alexandr: а крутил до отсечки говоришь, это под 6000??? я всегда только на 4000 переключаюсь. И еще, по поводу зажигания, трмблер, куда крутил на себя или от??? у меня обороты не плавают, но когда включишь оборудование то в какоето время поднимает обороты до 800 и держит их( впринципе так даже лучше), вот подержит мин 10 и опустит до 650( как надо), вот не знаю, надо крутить трамблер???
 
duk написал(а):
2 Vip-Alexandr: а крутил до отсечки говоришь, это под 6000??? я всегда только на 4000 переключаюсь. И еще, по поводу зажигания, трмблер, куда крутил на себя или от??? у меня обороты не плавают, но когда включишь оборудование то в какоето время поднимает обороты до 800 и держит их( впринципе так даже лучше), вот подержит мин 10 и опустит до 650( как надо), вот не знаю, надо крутить трамблер???

Ну ессно, саму отсечку каждый раз не делал, т.к. при этом уже бесполезно переключаться, она просто клюет... но натыкался на нее... сколько там было оборотов точно не припомню... когда ездил спокойно в городе то тоже высоко не задирал... На себя, в сторону более позднего зажигания... Думаю, тебе не стоит трогать трамблер, это адекватная реакция на нагрузку.
 
Ну все!, Наконец то разобрался (правда случайно), с непонятным повышением оборотов, с 650 до 800, и так мин 10 потом все в норму приходит. Так вот, все дело было, как нистранно в интегралке(т.е в щетках генератора), они у меня вообще стерлись, и дело дошло до того, что горела лампа зарядки аккамулятора, и обороты постоянно держались 800!!, когда поменяли все ок, 650 как надо........., так что вот так, у кого такая проблем есть,Ю обратите внимание на щетки..... ;)
 
а я вот аккумулятор аккуратно поменял неделю назад, пока ещё не глохла и обороты не плавают :drive:
 
Привет я тут случайно. Гольф с АЕЕ. Недавно отвалилась гофра на трассе. Кто не помнит она сразу после лямбды. так вот .Обороты Поднялись с 600 до 650. Катализатор в свои 130 тыщ выгледел как младенец. Спасибо
 
Vovka написал(а):
Привет я тут случайно. Гольф с АЕЕ. Недавно отвалилась гофра на трассе. Кто не помнит она сразу после лямбды. так вот .Обороты Поднялись с 600 до 650. Катализатор в свои 130 тыщ выгледел как младенец. Спасибо

подумаешь, у меня всё время 865, и ниже никогда не опускались
 
после замены аккумулятора до сих ни разу не глохла, и обороты не плвали ни разу, канфетка))))))) :drinks:
 
Не втом дело, у меня допустим обороты прыгают от того что не одаптированна дросельная заслонка
 
ну у кого в чём, адаптировал раз 20, не помогло, а поменял, и всё заработало как надо, а адаптация мож и сбрасыется потому что ак плохенький был
 
Vip-Alexandr написал(а):
Вот и у меня так было! на что только и не грешил, что не менял... где только не тестил... в итоге просто в гараже трамблер повернул в сторону более позднего зажигания и все стало ок! больше меня этот вопрос не беспокоил...  ;)

у меня ща такая же трабл произошла, греметь ДР стала капитально, на ХХ, думал коробка, взял немного газ нажал, и ничего не стало, потом опять сбросил стучит, я так понял попробовать трамблер на себя чуток повернуть надо???
А что бы ее разобрать, это надо ее снять, или можно не снимая??, и как она разбирается, где ты говорил, потенциометр стоит??
 
не пойму, вчера отремонтировали АБС( датчики поменяли), и она заработала, и что удивительно, машина стала ездить гораздо лучше!!(млин или кажется)), подозреваю что когда АБС в аварийном режиме то и мозги двигателя работают типа в аварийном. :unknw:, даже не понятно в чем дело, хотя такое предположение какое то глупое........
 
Назад
Сверху Снизу