Двигатель АЕЕ глохнет и плохо заводится. Шкода Фелиция 1,6 Mpi двигатель VW АЕЕ

psyalex написал(а):
Сканер показал одну ошибку - датчик Холла, двигатель при диагностике не запускали(где-то писали что это норма). Питание на разъёме ДХ - около 10-11 вольт. Подозреваю, при отсутсвии сигнала с ДХ она вообще не завелась бы, или это ошибочно?

Я думаю ошибочно, во всяком случае у меня такого не было никогда, и от других людей с АЕЕ я не слышал...

  Как ошибки сбросить? При отключенном аккумуляторе перемкнуть + с - работает(гдето тут так советовали)? Или быть может просто снять клемму с аккума?


Ваг-комом лучше, точнее гарантировано...

  Адаптируется ли сама ДЗ (где-то слышал что на АЕЕ она сама адаптируется), после чистки, или надо в сервис? Когда старая ДЗ помирала, адаптировал снятием клеммы с аккумулятора. Таким образом можно ДЗ адаптировать?


У меня адаптировалась без проблем за сотню км примерно.

PS^ по делу возьми на разборе трамблер с датчиком холла, поставь себе и покатайся, это снимет вопрос он или не он!!! У меня на АЕЕ стоял трамблер от ABU, всё работало пучком
 
Помыли дроссель...Мать его так...:) Перестал адаптироваться.

Подробно

Сняли воздушый фильтр, посмотрели на заслонку, периодически лихорадит, вокруг заслонки масло(попало, мне думается, оно туда, когда при замене масло перелили, и его через вентиляцию картерных газов наплевало в корпус воздушного фильтра). Осело на масле вокруг заслонки пыли, вот и лихорадило её. Брызнули жидкости, на глазах успокоилась и движок перестал дрожать.

Проехали километров 30. Как новая едет, ни разу не заглох и никакой вибрации, никаких провалов. Решили снять и промыть основательно...

Всё промыли почистили(мыли разумеется не водой). Поставили. Поплыли обороты, ну думаю так и должно быть, надо адаптировать

Перечистили все контакты. Всё в полном порядке. Сделал диагностику, ошибок НОЛЬ. Адаптировали, всё по науке, все показания в норме, а обороты ХХ - 928-1050. Адаптацию делали в сервисе с ноутбука (программа - VAG RUS, как-то так).
 
ДЗ сейчас ведёт себя безобразно.

ХХ от 900-1000(плавает постоянно). Обороты до 2000 педалью удержать невозможно, педаль бьёт, дроссель пытается закрыться. При ускорении всё в порядке.

Торможение двигателем - как положено.

Движение накатом - Чудеса! Ногу убираешь с педали, обороты доходят до ~1200 и скачком до ~2000. И так скачет до почти полной остановки. Если газовать на стоящей машине, этого не происходит(стрелка как положено сползает).

Похоже что померла ДЗ, вторая за 1.5 года. Некислый расходник получается o_O
Вообще в сервисах мастера как слышат AEE+magneti marelli, так у них руки опускаются, не первый раз уже такую картину наблюдаю. Мда...

Вопросы к знатокам:

Есть смысл сделать ещё раз адаптацию VAGовским сканером, а не с ноутбука, как мне делали в прошлый раз?

Можно что-то сделать с ДЗ с такими симтомами. Ошибки ДЗ диагностика не показывает. Или всё, хана дросселю?

Вот это кто-нибудь может объяснить:
... Если у кого не адаптируется дросель и много углов пролетает это поправимо! надо подогнуть бегунок (в виде щеточки) в бок. это сместит его с "протертой" дорожки.


P.S. Глохнуть совсем перестала, после промывки. "Пуляет" только в путь.
 
Андрей Поло написал(а):
а воздух подсасывает, я проверял так-закрыл дроссель рукой герметично, движок заглох, разряжение очень долго держится, замучаешься ждать пока отлипнет

Уважаемый неподскажите, что мне предпринять с двиглом АЕЕ, перебрали весь двигатель, БУДЗ новый адаптирован, по компу ни одной ошибки, а холостые не держит ни на холодную ни на горячую. ДТОХ рабочий.
 
Не надо паники, мы работаем над данным вопросом, зажигание, подсос воздуха перед лямбдой.
 
только что с комп. диагностики.
1. поехал туда, т.к. машинка стала на холодную плохо держать обороты и глохнуть, заводил раза с 15-20.
2. Вот что показал компьютер:


3. Итог : замена лямбда зонда и все будет пучком ( качественную смесь будет видеть зонд).
 
В этой теме кто нить еще общается, а то есть вопросы по движку тоже??????????????
 
У меня хорошо заводится но глохла на холостых. Помогла добавка в бензин жидкости для очистки топливной системы. К40
 
Чего то ни у кого проблем теперь не стало с AEE что ли :yahoo:. У меня год-полтора как всё нормально стало, вообще не глохнет, что было сделано: замена свечей на иридиевые с тонким электродом, замена АКБ (Varta 55), пропайка контактов (жилки перетёрлись как оказалось) тонкого плюса от АКБ, брошен минус напрямую на заслонку, сброс адаптивных величин ЭБУ, сифонило из выпускного коллектора, поджал гофру обычным хомутом, замазал замазкой для глушителей 2 трещины на самом коллекторе (правда недавно оторвал её, вроде ничего не изменилось). Полёт отличный, AEE радует. Что именно помогло, сам не знаю, а....ещё лью теперь только лукойл 95-экто по возможности, по борткомпу расход с ним минимальный и прёт отлично.

P.S. Заметил что позапрошлой зимой движок стал постукивать на маленьких оборотах если на газ давишь (из салона даже хорошо слышно было), да и на холостых иногда, в районе 1 цилиндра, стук как будто клапан стучит один в один, но не он, скорее всего поршень (думал пипец попал на капиталку), так вот этой весной-летом пришлось очень много по новориге ездить, там скорость практически всегда 110-160, месяца 2 как стук пропал, движок шелестит, вот и пойми этого AEE, самопрочистился что ли...х.з.
 
У меня тож такой стук был, думал клапану пипец, а застучал в дороге, пришлось ехать. Через 3 минуты прошло... Проехал 12 тыс без единой проблемы Обожаю гольф)) жалко продавать будет
 
доброго дня счастливым владельцам WV Golf 3 c двигателем АЕЕ
Сам уже катаюсь на нем 4 года
проблем особых не было правда в Германии на нем успели сменить ДЗ, термостат и иммобилайзер
Я на нем успел поменять после первых шести месяцев термостат (менять просто но его конструкция очень не надежна все из пластика) заклинило и сломало пластмассовый упор в патрубке
Пришел он из Германии еще с одной проблемкой терло тросик электрического стелоподъемника так я откатался года три пока не заклинило распушенным тросиком купил Китайски потому что цена оригинала не соизмерима провозился минут 40- в гараже, проскальзыал еще иногда бендикс то хватило на три года пока совсем не стало очень часто проскальзывать терпел, купил не оригинал фирму не помню вроде Бразильский, Китай не рискнул ставить не очень удобное занятие туда лазить часто, полет нормальный уже год.
И наконец совсем не давно начал наблюдать странное при переключении на нейтраль иногда глох двигатель без всяких концертов, после этого не заводился, помогало только несколько раз с толкача или на стартере разталкивал. Нов одно морозное утро он не завелся, пришел я с работы и начал его таскать. К сожалению ни чего не помогло, оттащил я его в сервис и оставил колдунам. Наследующий день звонят все готово сдох ДХ заменили забирай. Поставили Китай (WXQP) на наши 1500 тенгег (1рубль -4,86 тг) но в некотрых местах и за 700 тг лежали. за работу взяли 2500 тг. Но радость была не долгой вроде завелся обороты как то странно скакали и проваливались до 400 и подпригивали до 800, но дальше было круче машина ныряла при разгоне а потом и на ходу неприятное удовольствие, а потом и вовсе глохла при переключении на нейтраль езда стала каторгой постоянно смотрел на перекрестках на тахометр и подгазовывал. Поехал я назад к этим колдунам так мол и так но до замены ДХ такого ненаблюдалось. Мне говорять что мол причин может быть много нужно разбираться сечас нет времени заезжай как нибудь посмотрим или бери ДХ оригинал Bosch стоимость 12 000 тг может все и пропадеть. Короче поехал домой в расстроенных чувствах. Решил почитать форум по поводу замены ДХ, занятие вроде не сложное. Брать оигинал дороговато решил на разборе взять трамблер в зборе явно думал выгодней и дешевле будет, в магазинах за китай просили от 3600 до 5000 тг. но вид у них был жутковатый и не внушал доверия. Поехал на разбор, во втором я его нашел но от двигателя ABU вроде, отдали за 9000тг в сборе, счастью не было предела почти за даром но пока ехал рассмотрел что у этого стартера разъем подключения ДХ находиться с противоположной стороны. Естественно мои провода туда не дотягивались а потрошить жгуть не очнь хотелось и наращивать провода то же, Вооружившись инструментом я перебросил ДХ с купленного трамблера на свой и при опробывании чуть не афигел не заводиться, пошел назад думал прийдется так и кататься на китайском ДХ. Но решив дать последний шанс купленному на разборе я перевернул пластмасску со штирьком на 180 градусов. При опробывании машина завелась. Покатался на машине но обороты вели себя не совсем нормально но лучше чем было, при переключении на нейтраль обороты падали до 1000 немного подержавшись падали на 800 об/мин, в остальном нареканий не было. Решил обнулить мозги, повернул ключ зажигания до включения но не заводил, скинул клему минус с АКБ. Подождав немного выключил ключ зажигания, накинул клему, завел машину. Оборыты хх держались на 1000, взял шестигранник открутил два болтика на трамблере, поворачивал до тех пор пока оборы не упали на 800. После этого проехал километров 30, оборты вроде опять стали 650 наверно адаптировались мозги полет нормальный нет больше провалов, машина не глохнет работает стабильно на хх. По поводу установки в сервисе пообрывал бы им руки после того как я первый раз вытащил свой трамблер увидел половинку текстолитовой шайбы, второй полвинке не нашел да же при разборе трамблера. Естественно китайский ДХ не совсем походил по размерам, сел он в гнездо нормально, но вот сегменты которые проходиле в его разрезе естественно туда не входили и эти уроды (извиняюсь за выражение ) не удосужились даже нормально их подогнуть когда ставили Китайский ДХ и естественно это все в сборе цеплялось в прорезе ДХ за датчик может быть по этому машина себя так и вела. Но суть не в это а в том что нормально они бы эти сегменты все рано бы не смогли подогнуть только бы изуродовали все. Так что мне кажеться что все что касается двигателя лучше брать в оригинале в худшем проверенные бренды дубликатов Хотя при замне ГРМ я купил ролик и ремень в оригинале. Ролик ходит а вот ремешек 25 000 км прошел и появились маленькие поперечные трещинки. Пришлось заказывать новый в оригинале цена 7800 тг в дубликате 6500 тг рисковать не стал взял оригинал, посмотрим сколько это проходит. У меня родственник занимается ремонтом двигателей и говорит что сколько бы и на какие бы машины (инномарки)т ему не приносили оригинальные ремни ГРМ они больше 30 000 км не выходять без трещин плюс один хотябы не рвуться. Так что удачного всем полета не экономте на своем авто конечно если не собираетесь его продовать.
Надеюсь кому ни будь поможет заранее извиняяюсь за объем и растянутость не по одной теме
 
mart13 написал(а):
Наследующий день звонят все готово сдох ДХ заменили забирай.


ДХ я так понимаю это датчик положения коленвала?

mart13 написал(а):
Так что мне кажеться что все что касается двигателя лучше брать в оригинале


Ну по поводу покупки оригинальных запчастей я бы поспорил, хотябы из-за экономической целесобразности, Ваговские запчасти имеют космические цены, а между VAGом и китаем существуют множество аналогов с очень неплохими характеристиками, и соответствено ценами. Поэтому я считаю что во всем нужна мера разумности. Если ставить VAG, то машина совсем перестанет себя окупать тем более 7-15 летние как у нас. Да и ваговские запчасти иногда оставляют желать лучщего взять например пульники на рулевую рейку или пыльники на щруз, возмите наши вроде как от калины (они обсалютно одинаковы размеры) но резина наша гораздо лучше ваговской и стоит 3 копейки.
 
привет, счастливчики :pleasentry:
расскажу вам свою историю. гольф 3 1996 г.в. с двигателем АЕЕ стал моим первым автомобилем ... на котором езжу и сейчас .... разочарований принес он мне не мало, но расстаться с ним не могу :pardon:
купил его 6 лет назад .... приключения начались сразу. автомобиль неадекватно реагировал на манипуляции с педалью газа .... тоесть мог отреагировать на нажатие на педаль только через несколько секунд причем резко ... а я тогда только учился ездить ... это было стремно .... замена лямбда зонда устранила эту промлему .... но удовольствие не из дешевых
на плавающие обороты я тогда вообще не обращал внимания ... первая машина и сравнивать было не с чем .... думал так и надо :)
заводилась с полтыка, постоянно глох при трогании из за низких оборотов хх и видимо провалах при нажатии педали газа .... но тогда думал что просто нету опыта .... затем навернулась катушка зажигания ... причем навернулась ночью .... вечером поставил машину на стоянку, а утром не завелась ... замена катушки всё решила
потом пропал холостой ход ... принаровился ездить без него .... пока машина не перестала заводиться окончательно ..... замена ДЗ и бензонасоса всё решила
после этого наступил период наслаждения ездой .... летала как никогда ... хотя масло жрала всегда примерно поллитра на тыщу км
и вот наконец в прошлом году она решила вынести мне мозг ... началось всё с того что двигатель начал глохнуть на ходу ... вне зависимости оттого жмешь на тапок или катишься накатом ... после этого могла завестись либо сразу либо через пару минут .... диагностика компутером показала что барахлит датчик холла .... автомастера вежливо спрыгивали говоря что заменить его нельзя .... типа надо покупать трамблер в сборе ... "кучеряво" подумал я ... а некоторые из спецов пожимали плечами в недоумении что эта за штука, другие утверждали что датчик холла выйти из строя не может ... один посоветовал заменить катушку зажигания .... я заменил и о чудо машина перестала глохнуть, но не надолго ... через месяца три всё началось снова ... и покупка ещё одной катушки не помогла ... но я нашел человека который заменил мне датчик холла .... глохнуть на ходу перестала, но появились явные провалы при нажатии на педаль газа .... а ещё первое время глохла при включении вентилятора радиатора ... но потом вроде как к включениям приборов адаптировалась .... ХХ работает стабильно ... но вот проблема с провалами приносит конкретный дискомфорт ..... поменял свечи и провода_ничего не дало ... думаю загнать на адаптацию в авторизированный сервис
 
Подскажите пожалуйста!
перед новым годом загнуло клапана, перебрали головку, накинули ремень грм, выставили метки, завелась с полоборота...
накинули ремень генератора...машина завелась и сразу заглохла...компрессия есть, бензин поступает, искра есть...но машина даже не схватывает...метки на месте, диагностика ошибок не выдает....голову уже сломал=\

 
Недавно стал обладателем VW Polo 1.6 AEE 1998 года на автомате с пробегом 190000. Все бы ничего, только на 5 день закипел... эвакуировал в ближайший сервис, там сняли гбц, на крайнем правом цилиндре риска почти по всей длине цилиндра (6-8см), соответственно прогоревшая прокладка со стороны этого цилиндра, треснул корпус термостата, антифриз попадал в цилиндр с риской. Перевез машину к знакомым умельцам, мужики глянули, сказали что точить не надо, риска не глубокая, решили поменять кольца, вкладыши, прокладки, термостат. Более глубокое вскрытие показало что все кольца целы(причина появления риски не ясна), вкладыши как-будто только-только поменяли без задиров и рисок, сменили кольца, и тут вот приплыли.... наплоскости головки блока со стороны косячного цилиндра мелкие выбоины непонятно от чего (или прогорели или хз), сегодня повезу шлифовать головку блока если это конечно возможно(по допускам не знаю пройду или нет, посещают мысли о поиске б/у головки блока... :( ). У кого-нибудь были подобные проблемы? Или что-то похожее, хочу понять чего еще ждать и какую сумму готовить...
 
Злравстуйте! вот такая проблема. Перестал заводится движок(AEE) стартер крутит а результата ноль. Стал проверять искру: с центрального провода идет, бегунок не пробивает(но на всякий случай поменял и бегунок и крышку распределителя) ,дошел до свечей(новые) и тут начинается какой то бред. При выкрученной первой свече движок спокойно завелся\ на трех цилиндрах. Вкручиваю обратно не заводится. Выкручиваю вторую не заводится,четвертую не заводится,выкручиваю первую,снова на трех цилиндрах завелась. Что за.....?
1. Выделывается первый провод? (но после того как завелась на трех с первого на массу яркая оранжевая искра бьет только держись)
2. Сдыхает стартер и не раскручивает до нужных оборотов(а когда выкручиваешь свечу ему легче и он на трех заводит, правда почему то только с выкрученной первой, что тоже странно)
3. или все таки аккумулятор сдыхает и не хватает мощности(мож мало заряжал после всех манипуляций) и надо найти от кого прикурить и так поэксперементировать. Заранее спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу