доброго дня счастливым владельцам WV Golf 3 c двигателем АЕЕ
Сам уже катаюсь на нем 4 года
проблем особых не было правда в Германии на нем успели сменить ДЗ, термостат и иммобилайзер
Я на нем успел поменять после первых шести месяцев термостат (менять просто но его конструкция очень не надежна все из пластика) заклинило и сломало пластмассовый упор в патрубке
Пришел он из Германии еще с одной проблемкой терло тросик электрического стелоподъемника так я откатался года три пока не заклинило распушенным тросиком купил Китайски потому что цена оригинала не соизмерима провозился минут 40- в гараже, проскальзыал еще иногда бендикс то хватило на три года пока совсем не стало очень часто проскальзывать терпел, купил не оригинал фирму не помню вроде Бразильский, Китай не рискнул ставить не очень удобное занятие туда лазить часто, полет нормальный уже год.
И наконец совсем не давно начал наблюдать странное при переключении на нейтраль иногда глох двигатель без всяких концертов, после этого не заводился, помогало только несколько раз с толкача или на стартере разталкивал. Нов одно морозное утро он не завелся, пришел я с работы и начал его таскать. К сожалению ни чего не помогло, оттащил я его в сервис и оставил колдунам. Наследующий день звонят все готово сдох ДХ заменили забирай. Поставили Китай (WXQP) на наши 1500 тенгег (1рубль -4,86 тг) но в некотрых местах и за 700 тг лежали. за работу взяли 2500 тг. Но радость была не долгой вроде завелся обороты как то странно скакали и проваливались до 400 и подпригивали до 800, но дальше было круче машина ныряла при разгоне а потом и на ходу неприятное удовольствие, а потом и вовсе глохла при переключении на нейтраль езда стала каторгой постоянно смотрел на перекрестках на тахометр и подгазовывал. Поехал я назад к этим колдунам так мол и так но до замены ДХ такого ненаблюдалось. Мне говорять что мол причин может быть много нужно разбираться сечас нет времени заезжай как нибудь посмотрим или бери ДХ оригинал Bosch стоимость 12 000 тг может все и пропадеть. Короче поехал домой в расстроенных чувствах. Решил почитать форум по поводу замены ДХ, занятие вроде не сложное. Брать оигинал дороговато решил на разборе взять трамблер в зборе явно думал выгодней и дешевле будет, в магазинах за китай просили от 3600 до 5000 тг. но вид у них был жутковатый и не внушал доверия. Поехал на разбор, во втором я его нашел но от двигателя ABU вроде, отдали за 9000тг в сборе, счастью не было предела почти за даром но пока ехал рассмотрел что у этого стартера разъем подключения ДХ находиться с противоположной стороны. Естественно мои провода туда не дотягивались а потрошить жгуть не очнь хотелось и наращивать провода то же, Вооружившись инструментом я перебросил ДХ с купленного трамблера на свой и при опробывании чуть не афигел не заводиться, пошел назад думал прийдется так и кататься на китайском ДХ. Но решив дать последний шанс купленному на разборе я перевернул пластмасску со штирьком на 180 градусов. При опробывании машина завелась. Покатался на машине но обороты вели себя не совсем нормально но лучше чем было, при переключении на нейтраль обороты падали до 1000 немного подержавшись падали на 800 об/мин, в остальном нареканий не было. Решил обнулить мозги, повернул ключ зажигания до включения но не заводил, скинул клему минус с АКБ. Подождав немного выключил ключ зажигания, накинул клему, завел машину. Оборыты хх держались на 1000, взял шестигранник открутил два болтика на трамблере, поворачивал до тех пор пока оборы не упали на 800. После этого проехал километров 30, оборты вроде опять стали 650 наверно адаптировались мозги полет нормальный нет больше провалов, машина не глохнет работает стабильно на хх. По поводу установки в сервисе пообрывал бы им руки после того как я первый раз вытащил свой трамблер увидел половинку текстолитовой шайбы, второй полвинке не нашел да же при разборе трамблера. Естественно китайский ДХ не совсем походил по размерам, сел он в гнездо нормально, но вот сегменты которые проходиле в его разрезе естественно туда не входили и эти уроды (извиняюсь за выражение ) не удосужились даже нормально их подогнуть когда ставили Китайский ДХ и естественно это все в сборе цеплялось в прорезе ДХ за датчик может быть по этому машина себя так и вела. Но суть не в это а в том что нормально они бы эти сегменты все рано бы не смогли подогнуть только бы изуродовали все. Так что мне кажеться что все что касается двигателя лучше брать в оригинале в худшем проверенные бренды дубликатов Хотя при замне ГРМ я купил ролик и ремень в оригинале. Ролик ходит а вот ремешек 25 000 км прошел и появились маленькие поперечные трещинки. Пришлось заказывать новый в оригинале цена 7800 тг в дубликате 6500 тг рисковать не стал взял оригинал, посмотрим сколько это проходит. У меня родственник занимается ремонтом двигателей и говорит что сколько бы и на какие бы машины (инномарки)т ему не приносили оригинальные ремни ГРМ они больше 30 000 км не выходять без трещин плюс один хотябы не рвуться. Так что удачного всем полета не экономте на своем авто конечно если не собираетесь его продовать.
Надеюсь кому ни будь поможет заранее извиняяюсь за объем и растянутость не по одной теме