DEH написал(а):
... Было такое же у psyalex на поло-классик, нет прогревочных оборотов и XX 400 вместо 800...
Было дело.
Видимо не просто так ты меня вспомнил. Прям мистификация какая-то, но вынужден опять обратиться к форуму.
Почитал тему, много интересного. Но вот хотелось бы как то воедино собрать то что касается моего случая.
Началось всё с вибрации защиты картера(может оно к делу отношения и не имеет, но учитывая некоторые мистические совпадения...). Прчём вибрация не постоянная, чем дольше едишь, тем меньше она себя проявляет.
Через пару дней заглох на Лиговском(ДЭН знает)
. Завелась.Снова заглох...и так три раза. На третий раз не завелась. Состояние моего здоровья не позволяет мне толкать машину, было принято решение до обочины доехать на стартере...Метров черз 5 издевательства над автомобилем, глохнет стартер. Повернул ключ снова...просралась, завелась как ни в чём не бывало.
Причём глохнет она без рывков, без плавания оборотов, даже не замечаешь этого момента. Как на кнопку выключают, а затем медленно падает стрелка тахометра.
Долгое время (месяц) этого не повторялось. Списали на плохой бензин(95). Залил 98, вообще никаких признаков неисправности, за исключением того что один раз плохо завелась.
Вчера залил снова 95, через ~50км всё повторилось.
Из закономерностей выявлены следующие мистификации
-глохнет в первые 50-100км после заправки, далее никаких признаков, за исключением лёгкого подрагивания (вспоминаем про защиту, что то всё-таки вызывает эту дрожь)
-на 98 этого не происходит
-стрелка тахометра как влитая
Куда копать - впрыск, электрика, воздух?
В сервис боюсь, менять будут всё что нужно и не нужно, навряд ли что то продиагностируется, если конечно она у них не заглохнет, но на это расчитывать не приходится, т.к. за месяц это произошло дважды.
Извините за много букв.
Да и ещё добавлю глохнет на горячую, вибрация только на ХХ. Во всём остальном поведение автомобиля штатное