Двигатель АЕЕ глохнет и плохо заводится. Шкода Фелиция 1,6 Mpi двигатель VW АЕЕ

Приветствую вас, господа!
Как ни странно, но проблему с глохнущем АЕЕ я так и не смог решить.
Машина так же продолжает глохнуть в самых неожиданных моментах. НО! Если снять и тут же одеть разъём на датчике Холла - заводится! В момент работы пробовал пошевелить провода которые идут к разъёму - не глохнет. Менять датчик Холла не хочется т.к. не уверен в нём ли причина. Прошу откликнутся всех кто может.Спасибо за помощь!
 
Люди, помогите пожалуйста! У меня двигатель AEE не набирает прогревочных оборотов :mad: Какая бы температура не была на улице, после запуска обороты сразу встают на 600-700! Но т.к двигатель холодный он сразу глохнет.........В чем может быть проблема??
 
Все порблему решил, ДТОЖ был неисправен!
 
Товарищи, а ни у кого стартер в морозы или просто при заводке не издает неприятный звук (машина уже завелась и в конце как хрипение)?
 
Бывает такое, чаще всего на "холдную". Как мне объяснили необходимо почистить и смазать стартер.
 
Всем привет! Ну радость моя была не долгой...................Так вот вчера заметил страную вещь, после интенсивной езды (мин 40) заметил что при остановке или переключении двиг. глох!!! Сегодня прогрев двиг. выехал........проехав несколько км. опяьт началась эта вещь. Но дальше все стало гораздо веселей.........при на жатии на газ двиг начинал глохнуть (как будто заливало свечи, либо не хватало топлива) вот.........двигался слегка нажав на газ! Двиг изредка стрелял и х...... работал! Ну вот добравшись до своего города.....все поменялось на больших оборотах двиг стал отлично работать, но хх сбросил до 400, ну и по этому глох переодически...............доехав до дома поставил отдохнуть, двиг остыл, завел держал 1000 прогревочных, прогрелся опяьт хх - 400! Плюнул, ушел домой, вышел вечером стал заводить и тут еще одна вещь обнаружилась, двиг. не заводился, вот, нажал на газ и завелся, теперь стало еще веселей заводится только с нажатой педалью......хх держит 400..........и нет прогревочных оборотов!!!! :wall: Вот собственно и мои новые проблемы..............ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ :(
 
Slonyra написал(а):
двиг. не заводился, вот, нажал на газ и завелся, теперь стало еще веселей заводится только с нажатой педалью......хх держит 400.........и нет прогревочных оборотов

Мне кажется это конец ДЗ, поэтому она и не держит обороты прогревочные, причем с вероятностью 90%. Было такое же у psyalex на поло-классик, нет прогревочных оборотов и XX 400 вместо 800, на гольфе правда в вашем случае 650. Его итог - замена ДЗ...

В вашем случае почитайте ошибки с блока управления для начала или если есть перекиньте ДЗ для проверки...

 
А можно ей как то жизнь продлить?? Ну почистить, может адоптацию сделать??
 
Slonyra написал(а):
А можно ей как то жизнь продлить?? Ну почистить, может адоптацию сделать??

1. Можно, но если планируете на машине больше двух месяцев ездить, то придется ДЗ менять.....

2. Почитайте ошибки с блока управления для начала :rtfm: :rtfm:
 
А как заслонка должна работать?? Сегодня смотрел, при включении зажигания, начинает гудеть, затем медленно пытается приоткрыться, затем гудение заканчивается и заслонка становится в обратное положение!!!
 
Slonyra написал(а):
А как заслонка должна работать?? Сегодня смотрел, при включении зажигания, начинает гудеть, затем медленно пытается приоткрыться, затем гудение заканчивается и заслонка становится в обратное положение!!!

1. Почитайте ошибки с блока управления для начала :rtfm:

Да при включении должна запищать/загудеть и т.д. и сразу открыться в положение для запуска двигателя и гудеть продолжать вплоть до выключения зажигания.
 
Ну снял ДЗ посмотрел! О ужас o_O нагару мл. 2! Вскрыл крышку посмотрел дорожки, вполне в приличном состоянии, я бы даже сказал в отличном.......без повреждений!!!
Почистил, вечером поставлю посмотрю!!!
 
ДА, кстати, как можно сбросить ЭБУ до нормальных значений без подключения к компу???? :unknw:
 
Не знаю, может это магия чистоты!!! Но после чистки ДЗ все пришло в норму, как я думаю! Поставил, завел, прогрел-обороты 650 как в копаные :yahoo: :yahoo: :yahoo: УРА!!!!
 
Наконец то я победил этот АЕЕ :yahoo: .
Кто то верно сказал, любит он катушки пожечь, заменил модуль зажигания и всё пришло в норму, на холостых обороты стабильные стали, и пропал провал когда еле нажимаешь педальку газа, т.е. меделенно едешь на первой например передаче. Прёт теперь ещё лучше :drive: Цена вопроса 1200 руб., Взял в екзисте JP Group, до этого стояла HUCO,правда с радиатором, а новая без него, надо бы ещё теплоотвод улучшить, а то и эта пробьётся. Старый модуль рабочийй, но видно давал искру слабее, из за чего вся байда и начиналась. Топливо не сгорало полностью, лямбда не понимала чё за дела творятся. Эх обидно столько времени потерял, а бензина скоко зря пожёг..
 
DEH написал(а):
... Было такое же у psyalex на поло-классик, нет прогревочных оборотов и XX 400 вместо 800...

Было дело. :)

Видимо не просто так ты меня вспомнил. Прям мистификация какая-то, но вынужден опять обратиться к форуму.

Почитал тему, много интересного. Но вот хотелось бы как то воедино собрать то что касается моего случая.

Началось всё с вибрации защиты картера(может оно к делу отношения и не имеет, но учитывая некоторые мистические совпадения...). Прчём вибрация не постоянная, чем дольше едишь, тем меньше она себя проявляет.

Через пару дней заглох на Лиговском(ДЭН знает) o_O. Завелась.Снова заглох...и так три раза. На третий раз не завелась. Состояние моего здоровья не позволяет мне толкать машину, было принято решение до обочины доехать на стартере...Метров черз 5 издевательства над автомобилем, глохнет стартер. Повернул ключ снова...просралась, завелась как ни в чём не бывало.

Причём глохнет она без рывков, без плавания оборотов, даже не замечаешь этого момента. Как на кнопку выключают, а затем медленно падает стрелка тахометра.

Долгое время (месяц) этого не повторялось. Списали на плохой бензин(95). Залил 98, вообще никаких признаков неисправности, за исключением того что один раз плохо завелась.

Вчера залил снова 95, через ~50км всё повторилось.

Из закономерностей выявлены следующие мистификации

-глохнет в первые 50-100км после заправки, далее никаких признаков, за исключением лёгкого подрагивания (вспоминаем про защиту, что то всё-таки вызывает эту дрожь)
-на 98 этого не происходит
-стрелка тахометра как влитая

Куда копать - впрыск, электрика, воздух?

В сервис боюсь, менять будут всё что нужно и не нужно, навряд ли что то продиагностируется, если конечно она у них не заглохнет, но на это расчитывать не приходится, т.к. за месяц это произошло дважды.

Извините за много букв.

Да и ещё добавлю глохнет на горячую, вибрация только на ХХ. Во всём остальном поведение автомобиля штатное
 
Проверяйте обязательно высоковольтные провода на свечи, у меня проблема в дерганье была из-за них, хотя их неисправность выявили только на 4 сервисе, так что лучше перекинуть с работающего гольфа и попробовать. Плавающие обороты были из-за подсевшего аккумулятора. Машина с трудом заводилась и это приводило к тому что двигатель работал в "безопасном" режиме, из- за этого обороты прыгали. заменил аккумулятор все в норме.
 
Сделал диагностику.

1 - После заправки машина глохнет из-за адсорбера, из-за того, что он забит. Т.е. на место откаченного из бака бензина должен поступить воздух с адсорбера, этого не происходит, если адсорбер забит. Когда бензина в баке становится меньше, то это уже не проявляется. Проверяется легко, в этот момент(когда заглох), отвинтить крышку бака, дожно быть лёгкое шипение, и машина должна завестись.
Ещё из-за этого может заплющить бак

2 - Модуль зажигания.

3 - Датчик Холла. У меня в ошибка снятия показаний скорости(дословно не помню). Но однозначно неизвестно из-за чего пропадает искра

2 и 3 продиагностировать можно только в момент когда заглох.

Т.к. глохнет очень редко решил пойти по пути наименьшего сопротивления, и в качестве профилактики заменить модуль зажигания. А дальше посмотрим.


А к Вам у меня вопрос, в сервисе сказали, что возможно датчик Холла на этом моторе меняется только с трамблёром. Так ли это. Датчик Холла сам по себе не дешовое удовольствие, а в купе с трамблёром, так и вовсе - разорение. И ещё может кто по ценам на эти девайсы сориентировать?

-----------

По трамблёру разобрался. Marelli только в сборе, цена - 3т.р.(удивило, если честно). Если bosch, то датчик Холла можно преобрести отдельно
 
сначала дигностить надо
 
Поменял модуль зажигания. Ничего не изменилось. Глохнуть стала (ещё со старым модулем) намного чаще. Как прогреется полностью, минут 5-10 и понеслось...Заводится после отдыха минут в пять, редко сразу. А бывает даёт покататься... :unknw:

Сканер показал одну ошибку - датчик Холла, двигатель при диагностике не запускали(где-то писали что это норма). Питание на разъёме ДХ - около 10-11 вольт. Подозреваю, при отсутсвии сигнала с ДХ она вообще не завелась бы, или это ошибочно?

Проверял наличие подсосов - не выявлено, стрелка тахометра как влитая, только дрожь ощущается постоянно. С газом дрожь пропадает и не глонет. Вся котовасия только на ХХ.

Завтра буду чистиь ДЗ, больше в голову пока ничё не лезет...Ошибок нет, питание везде есть, ВВ провода на вид как новые, свечам 7000км, дроссельной заслонке столько же, адсорбер продувается, воздушный фильтр новый, модуль зажигания новый. Бензонасос? Но ведь с газом (топи хоть 5000об\мин) ничего подобного не происходит, тоже касается и датчика Холла...

Пара вопросов:

- По ДХ, см. выше
- Как ошибки сбросить? При отключенном аккумуляторе перемкнуть + с - работает(гдето тут так советовали)? Или быть может просто снять клемму с аккума?
- Адаптируется ли сама ДЗ (где-то слышал что на АЕЕ она сама адаптируется), после чистки, или надо в сервис? Когда старая ДЗ помирала, адаптировал снятием клеммы с аккумулятора. Таким образом можно ДЗ адаптировать?
 
Назад
Сверху Снизу