Двигатель АЕЕ глохнет и плохо заводится. Шкода Фелиция 1,6 Mpi двигатель VW АЕЕ

Всем АЕЕводам привет!

короче с середины января, как в москв похолодало появилось недержание у мотора. хх в холодном виде. заводишь и если не нажать на газ то тут же глохнет. если придерживать газ - то нормально ровно работает. через пару минут можно ПЛАВНО отпускать газ, хх пропадает до 400 обротов, но более менее есть. на ходу как тока нейтраль включаешь - тут же норовит заглохнуть. особенно при торможении. заводится моментально. когда прогреется - хх держит нормально. прошлой зимой чтото подобное было, но не так явно. диагностика ничего тогда не показала.

на езде и расходе вроде как не сказывается. ну и куда мне глядеть? что подскажет общественность?
sad.gif
 
датчик температуры, что же ещё, по компу диагностическому сразу покажет сколько у тебя градусов, только там 2 дачтика, один на мозги. другой на приборку
 
снимал я этот клапан проверил нормальный
 
клапан снимал проверил норма, пробовал глушить ни чего не меняется
 
Андрей Поло написал(а):
датчик температуры, что же ещё, по компу диагностическому сразу покажет сколько у тебя градусов, только там 2 дачтика, один на мозги. другой на приборку

Э, не все так просто...
Датчик четырехконтактный который под трамблером стот - этот или еще где есть? Этот то я менял.

Может еще чего глядеть? Нашел, что если снять с генератора все проводки, то на горячую уже не глохнет. давиш на тормоз, а она не глохнет. Когда одеваешь все наместо, то все возвращается. Особенно может заглохнуть при включенных потребителях, таких как подогрев стекла и зеркал.


Генератор заряжает - проверил, так как поездив без него пришлось заводить с толкача :)))

Утомляет отсутствие хх на холодную и нестабильно на горячей. :(
 
Андрей Поло написал(а):
датчик температуры, что же ещё, по компу диагностическому сразу покажет сколько у тебя градусов, только там 2 дачтика, один на мозги. другой на приборку

Андрей,

два датчика - а где они тогда расположены? Один под трамблером, а второй тогда где?
 
сорри, они в одном корпусе 4 контактный, хотя у меня на машинке один к кондишну идёт, а другой на мозги и приборку сразу, а по схеме без кондишна отдельно почему то, один мозги другой приборка :fool:
даже не знаю что может быть, может аккумулятор слабенький, у меня после замены оного, всё намного стабильнее стало, раньше тоже такое было, включаешь что нибудь мощное и расколбас появлялся, ну или заслонка умирает
 
Андрей Поло написал(а):
сорри, они в одном корпусе 4 контактный, хотя у меня на машинке один к кондишну идёт, а другой на мозги и приборку сразу, а по схеме без кондишна отдельно почему то, один мозги другой приборка :fool:
даже не знаю что может быть, может аккумулятор слабенький, у меня после замены оного, всё намного стабильнее стало, раньше тоже такое было, включаешь что нибудь мощное и расколбас появлялся, ну или заслонка умирает

Короче я в среду снял воздухан и попрыскал очистителем на дроссель. Еще снял датчик с дтож и внимательно его разглядывал. Потом поставил на место. Уж не знаю что помогло, но на утро машина вылечилась. Три дня полет нормальный. Во дела...

Кстати рядом с гнездом датчика дтож есть аналогичное посадочное место. может туда должен идти второй датчик, для кондея например?
 
Андрей Поло написал(а):
кароче) поменял аккумулятор и отрегулировал клапан адсорбера чтоб не залипал, 3 месяца вообще под капот не лазию, просто катаюсь, и никакие заслонки менять не собираюсь :drive:

Я вернулся.........АЕЕ опять меня мучает......

Вообщем машина на ХХ когда полностью прогреется стала глохнуть, причем едешь, сбросил газ, обороты упали до 600 ( в худшем случае может сразу заглохнуть). Остановился и начинают обороты падать до 400, потом взлетают до 800 -1000 и обратно до 600, потом внезапно могут упать до 400-200 и машина глохнет. На остальных реживах все в порядке, расход в норме, вообщем помимо этого жалоб нет.


Андрей расскажи поподробнее как клапан адсорбера проверить и отрегулировать. Сейчас на улице стало потеплее вот и хочу этим заняться.......

Еще вопрос как часто надо менять свечи и топливный фильтр на АЕЕ. В мануале по поводу свеч вроде сказано что через 60000 км замена....

Вообщем жду советов.......
 
DEH написал(а):
Я вернулся.........АЕЕ опять меня мучает......

Заменил вечерком свечи и воздушный фильтр + почистил изнутри крышку трамблера..............и фильтр салона :)

свечи(NGK bur6et трехэлектродные) прошли примерно 28000км, на вид центральный электрод на всех свечах имел не ярко выраженную треугольность. Новые свечи поставил такие же......Хотя мануал предписывает замену свечей каждые 60000 км, я заменил раньше.......проблемы со "скачакми ХХ "у меня начились раньше примерно на 1000 км....так что могу сказать что ресурс свечей максимум 30000 км, а по хорошему их надо менять каждые 25000 км.

После замены свечей и воздушного фильтра двигатель стал работать реально тише и мягче. Утром по дороге на работу машина не глохла на светофорах и обороты не скакали с 400 до 1000 как было до этого, хотя один раз на ХХ обороты пытались "провалиться" с 650 до 400. При нажатии на газ все равно остался небольшой провал, но двигатель стал раскручиваться заметно лучше и веселее (не думаю что это заслуга замены воздушного фильтра прошедшего 9000 км, все таки склоняюсь к свечам). Вообщем поезжу еще посмотрю как себя будет вести АЕЕ. B)


Есть информация для Фольксваген Гольфоводов с АЕЕ :dance2: :

На сколько все знают именно на гольфе с АЕЕ обороты ХХ опущены максимально низко и составляют приблизительно 650 об/мин. Для многих владельцев одним из самых острых и спорных моментов остается вопрос как сделать так чтобы обороты были выше 600, и исчез провал или задержка при нажатии на газ на ХХ (возможно нестабильность работы на ХХ или даже все наоборот :) ). Ходят слухи что можно сделать так (правда сам не проверял, т.к. нету возможности на даный момент): Итак на Гольфе установлен ЭБу с номером 032906030АА, а на Seat (вроде Толедо) использовался ЭБУ с номером 032906030Е и вот этот ЭБУ держит обороты ХХ в районе 850.... Я тут сам подумал что есть ведь еще ЭБУ на Поло где обороты ХХ тоже в районе 850....., его номер 032906030AB

Вообщем у кого есть возможность взять у знакомых или форумчан ЭБУ с поло или сеата с указаными номерами и заменить на свое попробуйте и отпишите здесь, тк. в Питере на разборе в евроавто есть такой блок от Поло, но стоит он 6000 рублей, мне как-то ради эксперимента накладно выкидывать такую сумму.

Вопросы моего предудыщего поста актуальны и сейчас.....
 
у меня 850 держит, только что толку, когда 600 движок на холостых тише работает да и бензина меньше наверняка кушает, мне понравилось, выставлял себе как то попробовать
а клапан адсорбера легко регулируется, снимается, и в одном из отверстий есть паз под отвёртку, его крутил, 12 вольт подаёшь и смотришь чтоб ни залипал никогда, вообщем не помню в какую сторону, но он тише должен щёлкать чем раньше
 
Андрей Поло написал(а):
но он тише должен щёлкать чем раньше

Ну вообщем у меня сегодня опять началось, что после езды во время остановок на светофорах двигатель глохнет.......... :(

По поводу адсорбера я попробую его помучить, сейчас на холостом ходу из салонк его отчетливо слышно, щелкает себе довольно громко. Ведь если щелкает значит не залипает? или это устновить невозможно........Как ты понял что он залипает?....визуально это определил или как?

Клапан ты просто снял и напрямую к АКБ подключал для проверки или как-то иначе?........


Как у самого машинка себя ведет? все в порядке? или тоже проблемки есть? Обороты ровно стоят?
 
Андрей Поло написал(а):
а клапан адсорбера легко регулируется, снимается, и в одном из отверстий есть паз под отвёртку, его крутил, 12 вольт подаёшь и смотришь чтоб ни залипал никогда, вообщем не помню в какую сторону, но он тише должен щёлкать чем раньше

Вообщем снял я этот клапан, подал на него 12В и дунул ртом в клапан, скажем так что проходимость просто огромная. Завернул винт до упора, дунул, не продуть никак было. Отвернул винт до упора, дунул, продувается очень легко и свободно......... В итоге завернул винт почти до максимума, оставил чтобы продувалось не сильно при 12В.

Но при подаче 12В, клапан открывается и так и стоит до того моента пока питание не отключишь.........так и должно быть? или нет?

На данный момент изменений в работе движка не заметил, На ХХ у поргретого двигателя все равно периодически происходит расколбас с 600 до 400 и потом до 800 и обратно..........

Что делать? :(
 
проверял 12 вольт от любого сетевого адаптера, иногда бывало что залипал, но редко, подаёшь 12 вольт продуваться должен, просто когда подкрутил, чуть-чуть уменьшилось количество проходимого воздуха, зато без нареканий работал пока не потеплело, осенью и зимой вообще ни разу не глох, и под капот не лазил, а сейчас чё то опять началось иногда обороты плавают, но глохет редко, сегодня капот открывал, клапан вообще молчит, на недельке время будет посмотрю что там
 
У себя этот клапан регулировал от максимума до минимума, изменений в работе двигателя не заметил, все равно глохнет периодически..........

Зимой правда тоже не глох никогда и обороты ровно стояли.......


И вообще по поводу этого клапана продувки адсорбера........Вообщем выставил я его на максимум, проверил что продувается и поставил на место. Завел авто и снял шланг с клапана на адсорбер, т.е. получается двигатель сосал воздух не из адсорбера а из подкапотного пространства.....Когда снял этот шланг изменений в работе двигателя не произошло............приложил палец к клапану, так его даже не присоало. сложилось такое ощущение что клапан этот воздух практически не сосет, или сосет но настолько мало, что этот момент даже не уловить....

Вообшем непонятно нифига :(
 
Андрей Поло.

Подскажи пожалуйста, как у себя в машине обороты убирал.
 
Вчера промыл себе со снятием ДЗ, установил обратно, Завел обороты на ХХ ~600. Периодически все равно глохнет, правда адаптацию или сброс адаптивных значений не делал. Обнаружил такую вещь. Что сама ДЗ на ХХ практически закрыта ( я бы даже сказал закрыта), я приложил к ней руку, присасывает чутка, но не сильно. Это у всех так?

Может чтобы повысить обороты ХХ и чтобы двигатель не глох доработать её напильником. Чтобы она побольше воздуха пропускала на ХХ?
 
ДЗ на ХХ практически закрыта ( я бы даже сказал закрыта), я приложил к ней руку, присасывает чутка, но не сильно. Это у всех так?

У меня видно зазор и как она при-открывается/закрывается во время работы, каждый раз пытается подкоректировать обороты когда болтанка начинается.
По программе 4-6 градуса на холостых.
Попробовал прислонить руку, так присосало!!! Аж испугался и отдёрнул (где то тут советовали таким образом проверить на наличие подсоса воздуха, что-то вроде должна рука прилипнуть - машина заглохнуть и какое то время рука должна оставаться присосаной, я решил так не рисковать, страшно :wacko: )
 
У меня проблемма как у dimaa71, точнее это описать нельзя, цитирую:
у меня с АЕЕ проблема заводится всегда с пол пинка, холодный работает нормально после прогрева начинает дергаться в конвульсиях и глохнит. Тутже запускаю заводится сразу работает минуты 3-4 и опять начинает дергаться и глохнуть. по диагностике все нормально. помогите

При включении дальнего света и печки на всю, начинает сильней колбасить и глохнет в 10 раз чаще
У кого из следящих за этой темой проблемма точно такая-же?

ЗЫ: Если у большинства, то тему надо переименовать, убрав последние 2 слова. А то мож ещё кто мучается а на тему наткнуться неможет?!!
 
dimaa71 написал(а):
а у меня с АЕЕ другая проблема заводится всегда с пол пинка, холодный работает нормально помле прогрева начинает дергаться в конвульсиях и глохнит. Тутже запускаю заводится сразу работает минуты 3-4 и опять насинает дергаться и глохнуть

+ 1

От включения потребителей конечно зависит тоже, но чтобы от этого расколбас еще сильнее шел - такого нет. Когда что-нибудь включаешь обороты просаживаются и потом выравниваются........
 
Назад
Сверху Снизу