Двигатель АЕЕ глохнет и плохо заводится. Шкода Фелиция 1,6 Mpi двигатель VW АЕЕ

Превед АЕЕшнегам :hat:

Машинку свою купил недавно(2 месица назат), я уж незнаю чё там хто и как регулировал с ХХ, но у мну холостые: 900-1000 держатся, бывает иногда при подьезде к светофору начинают падать(плавать вниз и обратно), двиг колбасит, дык я чё заметил: Если подьезжать к светофору на нейтралке(заранее выключив скорость)-то обороты держит ровно, а если после давления на гашетку перед светофором начинать сильно тормозить-колбасит, тоесть если в процессе движения(на нейтралке) давать оборотам самостоятельно падать-то всё нормально. Незнаю как оно между собой связано, но закономерность такова, прям мистика какаято :LOL:
Зы:Кормлю машинко 92бензом.
 
обороты убирал по колхозному дроссель отсоеденил просто от разъёма, ну это так, ради эксперимента
при включении потребителей тоже чаще глохла
кароче плюнул на всё это дело пока ноутбук не работает, и отключил лямбду и не парюсь, 3 недели так езжу, расход вроде такой же, замерить не могу, при расколбасе наверняка расход больше, зато всегда стабильные обороты и никаких провалов никогда, каталлизатор только жалко, впрочем всё равно его убирать пора, забился небось уже наверняка

а кто из вас каталлизатор удалял или с ним ездиете? просто такое впечатление что лямбда задыхается вот такой эффект и начинается, то ли дроссель неправильно адаптируется, то ли канал лямбды неправильно обрабатывает сигнал, замена лямбды не помогает, 2 штуки уже валяются рабочие, датчик расхода воздуха и температуры, зря покупал
такая же ерунда если тормозить двигателем то нормально всё, а если на нейтралке то расколбас обеспечен, кормлю только 95 бензином
 
PaSHTeeT написал(а):
Превед АЕЕшнегам :hat:

Машинку свою купил недавно(2 месица назат), я уж незнаю чё там хто и как регулировал с ХХ, но у мну холостые: 900-1000 держатся, бывает иногда при подьезде к светофору начинают падать(плавать вниз и обратно), двиг колбасит, дык я чё заметил: Если подьезжать к светофору на нейтралке(заранее выключив скорость)-то обороты держит ровно, а если после давления на гашетку перед светофором начинать сильно тормозить-колбасит, тоесть если в процессе движения(на нейтралке) давать оборотам самостоятельно падать-то всё нормально. Незнаю как оно между собой связано, но закономерность такова, прям мистика какаято :LOL:
Зы:Кормлю машинко 92бензом.

Вопщем так, вчерась сделал диагностику(комп), которая показала, что ДТОЖ-песдит, а именно при горячем двигателе показывает 40-45градусов, отсюда и мои высокие обороты(были). Также была выявлена "ошибка" лямбды, которую сразу и отключили нах, целый день катался без неё-всё нештяк(обороты большие, зато стабильные)!!!!, НАРОД, ОТКЛЮЧАЙТЕ ЛЯМБДУ НАХ!!!, сегодня поменяли ДТОЖ-движок стабильно держит свои 600-650 оборотов, сначала покатался без лямбды, мне даж показалось, что машина поехала намного резвее, потом в порядке эксперимента опять её подключил, "колбашенья" вроде пока нет(тьфу*3раза), но если хоть появится какойто намёк на нестабильную работу, то сразу отсоединю её фпесду!!!
Всем удачи!

Зы: Кто-нибудь в курсе для чего вообще нужна лямбда?
 
Ну что АЕЕшнеги, я тут короче повернул у себя тармблер против часовой стрелки примерно на 1 (ну максимум на 2) мм, предварительно сделав пометку на корпусе трамблера, чтобы если что можно было вернуть назад............

Очень сильно удивляюсь до сих пор что машина не глохнет и обороты ХХ не плавают..........вот такая мистика............Может зажигание у меня как-то сбилось и стало слишком ранее, поэтому машинка и глохла на ХХ постяонно.......теперь вообщем все пучком
 
Привецтвую, собратья по АЕЕ! :hat:
делюсь своим опытом:
По началу тоже столкнулся с нестабильными оборотами ХХ. Плавали 400-900, глох эпизодически... Диагностика ошибок не выбает (в т.ч. температурных)... Рецепт: адаптация ДЗ, зажигание - чуть попзжей, и конечно, при условии хороших свечей и проводов. Кстати, поставить позднее зажигание мне советовали несколько матеров из разных сервисов - особенность двигателя такая :fool:
Итог: обороты 640 как вкопанные, заводится с полтычка, норамльно -без явных провалов- реагирует на педаль газа... :drive: в течении полугодо тока масло менял :love:

Сечас начала беспокит вибрация двигателя, аж по почкам бьет (все подушки недавно заменены)... При этом обороты начали себя вести крайне странно: завел, прогрелась - стоят 640 чётко. Прокатился (прогрелась), остановился - через 2-3 мин скачком встают на 850 (+/-) и так стоят... дальше то упадут опять на 640 то обратно, и все скачками.
Проверил компрессию - во всех цилинтрах одинаковая.
Поехал мыть форсунки ультразвуком, заодно промыли дросель - стало еще хуже, помимо колбасы двигателя и пляски оборотов, теперь еще и заводица хринова - секунд 4-5 крутить приходица, да еще и греца начала (надеюсь, что попал только на термостат) :( Вопщем полный пэ... и как назло, до кучи, глушак начал сечь...

Собираюсь менять гофру - свистит блин. Месяц назад менял резонатор, подумавал заодно срезать катализатор, не пришлось - рабочий.

Отключал лямбду - никаких изменений.
но, на всяк случачай поменяю B)

to PaSHTeeT: лямбда измеряет кислород в выхлопе, как итог регулирет подачу бензина и влияет на обороты. (-=вольная трактовка=-)

Посмотрю клапан абсорбера - спасибо за идею :hat:
Заобно попробую проверить систему на предмет подсоса воздуха

Друзья, есть ли версии что еще может быть?
 
huligan написал(а):
........зажигание - чуть попзжей.........

Это как примерно, сейчас поставил у себя зажигание назад примерно по метке что ранее сделал. машина стала резвее значительно......Насколько позже ты у себя поставил?
 
Сложно определить однозначно "на сколько" ... мне зажигание выставляли по стробоскопу в сочетании с проверкой провалов при резком нажатии на педаль газа... ну и вывели примерно оптимальное соотношение, в буквальном смысле, по ощущениям... B)
примерно могу сказать, что отклонение от "первоначальной" метки на трамблере где-то 2мм (+/-) в сторону позднего...
Кстати, перед тем как мыть форсунки вывели зажигание в "0"... начала греться, вернули - перестала :)... Так что термостат пока ацтавить!

О проделанных работах по устранению проблем:
Заменил лямбду (мой оказался колотый) - не помогло.
Есть только ощущение, что машинка как-то плавнее, чтоли, начала реагировать на акселератор...

Проверка системы на подсос воздуха (затыканием рукой дросселя) ничо не дала - полная герметичность...
Клапан абсорбера тикает как часы!

теперь собираюсь проверить давление в системе впрыска.

И есть у меня серьёзное подозрение на мозги... подумываю перепрошить, может даже "чипануть"... как только убью в себе маленькое зелёное жывотное... уж очень это дорогое удовольствие, и при том сомнительное...

А вот подозрение очень забавное, может кто из спецов увидит это сообщение и позволит развеять сомнения... :oops:
История такая: делал адаптацию дросселя на сервисе Шкоды (Дорожный проезд). У них программа на дигностическом оборудовании как раз только для "своих" АЕЕ'шек. А на шкодных версиях этих двигателей стандартные обороты ХХ - 800 +/-. Так вот, именно после адаптации в сервисе Шкоды у меня и начали прыгать обороты... Позвонил мастеру, задал вопрос... ответ: такая скачка оборотов - первый признак износа дросселя.
И все-таки осталась поганенькая мыслишка: могла ли программа адаптации Шкодных двигателей записать в мозги моей машины какие-нить данные, которые теперь конфликтую с остальными параметрами системы из-за чего и прыгаю обороты?
 

Давно советовали съездить в какой-нить мощный сервис, желательно авторизованный... Съездил в Урарту....

Изначально собирался только адаптировать дроссель... ну заодно уж и считать ошибки...
Адаптировали, считали, заодно выставили зажигание по правильному... через компьютер. Кстати, убедили, что стробоскоп в таком деле не помощник... Комьютер при выставлении зажигания еще учитывает степень опережения и при плохой горючке сам компенсирует...
Итог: Адаптация прошла без проблем - дроссель в норме. Ошибок по двигателю нет. Зажигание в "0"
Обороты все равно периодически поднимаются на отметку 800 (но именно скачком)
На 640 стоят, только движок подкалбашивает и жуткая вибрация по кузову
Мастер дал резюме: вибрация не здоровая и остаеца только смотреть на распыл форсунок, вероятно пора менять и чиска уже не поможет... Коплю денег... :unsure:

А перегрев возникал из-за датчика вентилятора на радиаторе - этот гад срабатывал только для больших оборотов, а на малых не крутил... Теперь норма. :dance2:
 
А как товарисч мастер аргументировал зависимость виброрасколбаса от износа форсунок? Оч интересно. У меня, кстати, была такая фигня - примерно на 900 оборотах козов как бывходил в резонанс и начиналась сильная вибрация. Больше 900 или меньше - вибрация пропадала. Так вот по прошлой осени нашел между ковром в салоне и антикором снаружи :yahoo: прогнивший металл вокруг технологических отверстий в полу. Переварил эти куски и... резонанс сместился к холостым 650.
А в последнее время вибрации усилились. Недавно посмотрел подушки двигателя - отверстия в резине стали овальными.
Вывод: может форсунки и влияют на вибрацию, но ИМХО не так явно как подушки и сам кузов.
 
Мастер особо не коментил... Но из пары фраз я понял, што из-за перелива на некоторых форсунках начинаеца колбаса... по началу электроника компенсирует зажигание и подачу топлива, но при переходе на запредельные параметры - тупо повышает обороты.
 
ставьте зажигание позже, мне помогло, 2.5 года мучался :mad:, у нас стоит переходная система впрыска, ( у нормальных стоит датчик положения коленвала и по нему выдаёт сигнал на подачу искры) у нас же всё через датчик холла, который видимо разбалтывается, или ещё чего, и мозги не могут откорректировать зажигание, которое к тому же регулируется ещё через мозги, от чего и был расколбас на холостых, и не только на холостых, 3 месяца полёт отличный, не глохла ни разу :drive:
а перед тем как поставить зажигание позже, сбил базовые настройки, ( в ошибках на компе вылезло *не выполнены базовые установки*) поставив зажигание намного раньше на работающем движке, х.х обороты поднялись и гуляли, покатался минут 20, потом установил зажигание позже, ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО всё встало в норму :blum: потом правда немного адаптировалась видно, чуть гуляли, а сейчас вообще забыл о проблеме
иногда после новой заправки бывает немного нестабильно, к бензину адаптируется что ли. а потом как часики
 
Доброго всем дня. Уже пол года мучаюсь со славным АЕЕ. На холодную мотор заводитсятн второго, третьего раза и только с педалью газа. В режиме прогрева обороты плавают в пределах 300-500, а на прогретом двигателе 500-700. При включении потребителей фар, стеклоподемников или дворников обороты начинают скакать с удвоенной частотой, иногда глохнет. Несколько раз делал адаптацию ДЗ, менял лямбду, ДТОЖ, пробил катализатор, выставлял зажигание и при всем при этом нулевой результат. Единственное, что было найдено это в момент когда выключаеш зажигание выскакивает одна ошибка '' обрыв потенциометра ДЗ''. Потенциометр проверил рабочий. Может что подскажете?
 
просто так ошибка потенциометра ДЗ не выскакивает IMHO. смотрите проводку внимательно - может где перетерся провод и массу подкорачивает...
 
Ребята у меня плохое качество смеси, воняет как засранец. не делал адаптацию дросельной заслонки, хочу спросить как ее делать, че то нашел сдесь но не понял. нужно плюсовую клему акк-ра снять и разрядить все на минус чтоли???? обьяснгите пожалста!!! у меня АЕЕ, датчики вроде все живые, все в норме а качество смеси говно, еще хочу посмотреть форсунки, помогите пожалуйста. заранее спасибо!!1
 
Выкладывал на сайте по шагово(поиск!!!).
 
Андрей Поло написал(а):
На прогретом двигателе и выключенном зажигании снимай плюсовую клему с аккумулятора. Перемыкаешь плюсовой разъем с минусовой клемой аккумулятора на 1-2 минуты (происходит разрядка памяти блока управления).
Все ошибки стераются. Затем ждешь минут 30-40. Подключаешь плюсовую клему назад. Заводишь машину не трогая педаль газа и даешь поработать на хх оборотах 5-7 минут, затем держишь еще 2-3 минуты на 1500-1700 оборотах. Вот и все. Все в огне.

сегодня нашёл, может надо надо подержать на повышенных

это так адаптация ДЗ делается???
 
У меня с мотором AEE история следующая.. После того как гольф постоял 2 недели я его завел.. естественно аккума уже сдохла.. после этого начались пробелемы.. неустойчивый холостой ход и троение... провалы, дерганье..длилось это все пол года, постоянно читал форум, у кого были схожие проблемы, но так ничего не помогало... Знакомый из автосервиса ковырялся в машинке по совокупности неделю целую.. и так вот что было сделано:
- заменена лямбда
- замена масла(вкл. все фильтры)
- чистка форсунок
- замена свечей
- проверены все датчики, проводка,
Вообщем проблемы как таковой не нашли.. Сегодня заехал в автосервис, оставил машину, объяснил ситуацию что уже делали и т.д. Позвонили через час сказали что работает как часы, приезжайте забирайте. Я не поверил, приехал.. завожу все также... Сервис мены не понимают тока что все работало..
Оказывается что проблема в стартере.. Комьютер после заводки показывал что настройки базовые были сбиты. Так машина заводится из за него не с первого раза, то из-за таких скачков базовые настройки сбиваются.. И тут же начинается гуляние оборотов.. Тут же завели машину прогрели, поставили базовые настройки, работает снова как часы, стрелка просто как замороженная стоит на 672 оборота.. ТАк что чинить стартер и все будет ок.. Весь день откатался на горячей машине, все замечательно.. С утра наверное опять все базовые настройки скинуться.. Так что вот так..
А троение - пробивало провод высоковольтный, чего на трех предыдущих станциях не замечали..
 
Всем привет! У меня несколько другая история. Заглох после полуторочасовой езды по городу. Первая мысль проскочил ремень ГРМ (было уже так). Проверил - ремень оказался в норме. Завести двигатель так и не смог, после 30 минутного простоя завёлся как обычно. После 30 минутной езды опять заглох.
Провел следущее: был снят и почищен бензонасос и заменён топливный фильтр (оба оказались в идеалной чистоте). Дефект остался, может в момент движения заглохнуть и тут же завестись как ни в чём не бывало, а может заглохнуть и завестись только мин через 20-30. На холодную заводится практически без проблем. ХХ стабильные 640 (по компу). Адаптация ДЗ проведена неделю назад (19.октября). Хелп!
 
stranniks написал(а):
Всем привет! У меня несколько другая история. Заглох после полуторочасовой езды по городу. Первая мысль проскочил ремень ГРМ (было уже так). Проверил - ремень оказался в норме. Завести двигатель так и не смог, после 30 минутного простоя завёлся как обычно. После 30 минутной езды опять заглох.
Провел следущее: был снят и почищен бензонасос и заменён топливный фильтр (оба оказались в идеалной чистоте). Дефект остался, может в момент движения заглохнуть и тут же завестись как ни в чём не бывало, а может заглохнуть и завестись только мин через 20-30. На холодную заводится практически без проблем. ХХ стабильные 640 (по компу). Адаптация ДЗ проведена неделю назад (19.октября). Хелп!

катушку попробуй другую поставить
 
Оказалось барахлил разъём датчика Холла. Как машина прогревалась пропадал контакт.
 
Назад
Сверху Снизу