PaSHTeeT
Щикаарно
Превед АЕЕшнегам  
 
Машинку свою купил недавно(2 месица назат), я уж незнаю чё там хто и как регулировал с ХХ, но у мну холостые: 900-1000 держатся, бывает иногда при подьезде к светофору начинают падать(плавать вниз и обратно), двиг колбасит, дык я чё заметил: Если подьезжать к светофору на нейтралке(заранее выключив скорость)-то обороты держит ровно, а если после давления на гашетку перед светофором начинать сильно тормозить-колбасит, тоесть если в процессе движения(на нейтралке) давать оборотам самостоятельно падать-то всё нормально. Незнаю как оно между собой связано, но закономерность такова, прям мистика какаято
 
Зы:Кормлю машинко 92бензом.
	
		
			
		
		
	
				
			
 Машинку свою купил недавно(2 месица назат), я уж незнаю чё там хто и как регулировал с ХХ, но у мну холостые: 900-1000 держатся, бывает иногда при подьезде к светофору начинают падать(плавать вниз и обратно), двиг колбасит, дык я чё заметил: Если подьезжать к светофору на нейтралке(заранее выключив скорость)-то обороты держит ровно, а если после давления на гашетку перед светофором начинать сильно тормозить-колбасит, тоесть если в процессе движения(на нейтралке) давать оборотам самостоятельно падать-то всё нормально. Незнаю как оно между собой связано, но закономерность такова, прям мистика какаято
Зы:Кормлю машинко 92бензом.
				

  в течении полугодо тока масло менял  
 
 
  прогнивший металл вокруг технологических отверстий в полу. Переварил эти куски и... резонанс сместился к холостым 650. 
, у нас стоит переходная система впрыска, ( у нормальных стоит датчик положения коленвала и по нему выдаёт сигнал на подачу искры) у нас же всё через датчик холла, который видимо разбалтывается, или ещё чего, и мозги не могут откорректировать зажигание,  которое к тому же регулируется ещё через  мозги, от чего и был расколбас на холостых, и не только на холостых, 3 месяца полёт отличный, не глохла ни разу 
 потом правда немного адаптировалась видно, чуть гуляли, а сейчас вообще забыл о проблеме