Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Admin написал(а):Хочу заметить что на этот движок куча отличных доков на русском!
DEH написал(а):Вообщем что мне сделали в Гольфлаборатории на Пискаревском (СПБ):
Двигатель как оказалось не догревался хронически, т.е. температура ОЖ была 86 и включался вентилятор и охлаждал до 78. Заменили ДТОЖ (желтый -> синий). Температура ОЖ стала достигать 94 градусов и остужаться вентилятором до 89. Выставили зажигание, стояло слишком позднее. проверяли стробоскопом а не по меткам. Заменяли катушку зажигания на Оригинал и заменили ДЗ на VDO. Промыли форсунки ВИНСом. Разобрали почти всю ситему зажигания (трамблер, форсунки и т.д.) в поисках ричины но не нашли ничего такого что могло влиять на ХХ. Единственное но грешат на сам движок, т.к. меряли компрессию в цилиндрах, в 1 и 4 комперссуха с первого оборота была под 10, а во в 2 и3 цилиндрах с первого 8. Тотальная компрессия или абсолютная величина равна по всем 4 цилиндрам и составляет 12.5. Вообщем вот. Ездить теперь можно, обороты начинают гулять на ХХ и падают до 570 если долго стоять на ХХ, например в пробке или на светофоре. Ездить можно и все хорошо. Дальнейшая борьба с этим недугом АЕЕ невозможна и бесмыслена. ВОТ и ВСЕ
Южный написал(а):Уже год езжу на машинке - не знал ни каких проблем с XX оборотами, пока не появился глюк: XX обороты (кстати после нажатия на педаль газа) либо на секунду снижаются до 500 либо движок глохнет.
Кстати до этого глюка XX - всегда стабильно 900.
Андрей Поло написал(а):сверлятся 3 дырочки диаметром 1 мм в дроселе
duk написал(а):тут завел двигатель, без воздушного фильтра, и странно, ДР на холостых как то подергивается, и ХХ не плавные получатся, она даже, с постукиванием, приоткрывается и закрывается(((, это плохо???