Двигатель АЕЕ глохнет и плохо заводится. Шкода Фелиция 1,6 Mpi двигатель VW АЕЕ

Вообщем промыл у себя ДЗ со снятием. Обороты ХХ практичсеки как вкопанные стоят а провал остался :(, попробую на днях перекинуть ДЗ с исправной машины и посмотрю что изменится. надеюсь поможет
 
На прогретом двигателе и выключенном зажигании снимай плюсовую клему с аккумулятора. Перемыкаешь плюсовой разъем с минусовой клемой аккумулятора на 1-2 минуты (происходит разрядка памяти блока управления).
Все ошибки стераются. Затем ждешь минут 30-40. Подключаешь плюсовую клему назад. Заводишь машину не трогая педаль газа и даешь поработать на хх оборотах 5-7 минут, затем держишь еще 2-3 минуты на 1500-1700 оборотах. Вот и все. Все в огне.

сегодня нашёл, может надо надо подержать на повышенных
 
На днях появилась еще проблема - Холодная машина заводится только с нажатойц педалью газа.
Вообщем был на сервисе, оказалось сбитое зажигание (позднее). Зажигание выставили. Заменили ДТОЖ, старый (желтый) включал вентилятор при 86 и остужал до 78. Новый (синий) включает при 94 и остужает до 89. Промыли форсунки, адаптировали ДЗ по 001 каналу.
Результат:
1) Реально полегчал кошелек. :)
2) На холодную заводится с третьего раза, но уже без педали.
3) Обороты ХХ гуляют только в путь. Иногда даже глохнет машина. :ph34r:

ЧТО ДЕЛАТЬ ТО?

Андрей Поло какой расход бенза без лямбды?
 
у меня была проблемма с оборотами, после того как мне подцепили массовый провод ДЗ, потом его сняли, тоже самое :blink:, лечилось это сбросом ощибок, и адаптацией, а перед этим отсоединял клеммы аккамулятора, часа на 2, .., а трабл такая же как у тебя была, и глохла и обороты плавали от 400 до 1200,у меня единственное не поменян датчик температуры и давления впуска, друг, который работает на бош сервисе говорит, от него много зависит,
 
у меня нельзя расход измерить, смотрю только по стрелке, жрала вобщем прилично, каждый день заливал на 200-300 руб 95, хотя работала как часики, но сейчас с лямбдой гораздо реже заправляюсь, километров 100 по Москве катался сегодня, заглохла всего 3 раза, зато меньше намного расход думаю раза в 1.5
а датчик температуры и давления я менял, новый купил, и продал потом, не помогло ни капельки
 
Вообщем что мне сделали в Гольфлаборатории на Пискаревском (СПБ):
Двигатель как оказалось не догревался хронически, т.е. температура ОЖ была 86 и включался вентилятор и охлаждал до 78. Заменили ДТОЖ (желтый -> синий). Температура ОЖ стала достигать 94 градусов и остужаться вентилятором до 89. Выставили зажигание, стояло слишком позднее. проверяли стробоскопом а не по меткам. Заменяли катушку зажигания на Оригинал и заменили ДЗ на VDO. Промыли форсунки ВИНСом. Разобрали почти всю ситему зажигания (трамблер, форсунки и т.д.) в поисках ричины но не нашли ничего такого что могло влиять на ХХ. Единственное но грешат на сам движок, т.к. меряли компрессию в цилиндрах, в 1 и 4 комперссуха с первого оборота была под 10, а во в 2 и3 цилиндрах с первого 8. Тотальная компрессия или абсолютная величина равна по всем 4 цилиндрам и составляет 12.5. Вообщем вот. Ездить теперь можно, обороты начинают гулять на ХХ и падают до 570 если долго стоять на ХХ, например в пробке или на светофоре. Ездить можно и все хорошо. Дальнейшая борьба с этим недугом АЕЕ невозможна и бесмыслена. ВОТ и ВСЕ :(

По диагностике как и раньше число ошибок: 0
 
Хочу заметить что на этот движок куча отличных доков на русском!

Двигатель:
Skoda Octavia 1.6L engine AEE: Подробное описание ремонта двигателя на русском (rus.)
Skoda Felicia 1.6L engine AEE: Подробное описание ремонта двигателя на русском (rus.)
https://vwts.ru/dvigateli-vw-audi.html

Впрыск:
Skoda Felicia: Система впрыска топлива 1AV (rus.)
https://vwts.ru/injector-magneti-marelli.html
 
Admin написал(а):
Хочу заметить что на этот движок куча отличных доков на русском!

Большое спасибо, но все доки уже перелопаченны и зачитаны до дыр лично мной, поэтому я дистанцируюсь от борьбы с АЕЕ и 1AV.
 
DEH написал(а):
Вообщем что мне сделали в Гольфлаборатории на Пискаревском (СПБ):
Двигатель как оказалось не догревался хронически, т.е. температура ОЖ была 86 и включался вентилятор и охлаждал до 78. Заменили ДТОЖ (желтый -> синий). Температура ОЖ стала достигать 94 градусов и остужаться вентилятором до 89. Выставили зажигание, стояло слишком позднее. проверяли стробоскопом а не по меткам. Заменяли катушку зажигания на Оригинал и заменили ДЗ на VDO. Промыли форсунки ВИНСом. Разобрали почти всю ситему зажигания (трамблер, форсунки и т.д.) в поисках ричины но не нашли ничего такого что могло влиять на ХХ. Единственное но грешат на сам движок, т.к. меряли компрессию в цилиндрах, в 1 и 4 комперссуха с первого оборота была под 10, а во в 2 и3 цилиндрах с первого 8. Тотальная компрессия или абсолютная величина равна по всем 4 цилиндрам и составляет 12.5. Вообщем вот. Ездить теперь можно, обороты начинают гулять на ХХ и падают до 570 если долго стоять на ХХ, например в пробке или на светофоре. Ездить можно и все хорошо. Дальнейшая борьба с этим недугом АЕЕ невозможна и бесмыслена. ВОТ и ВСЕ :(

была такая же проблема - гуляли иногда обороты.
заехал на диагностику, считали ошибки.Обнулили,еще 2 раза считывали так же - по повтору ошибок определили ДДЗаслонки повторяется все 3 раза. Сам он оказался в норме, а вот провод к нему/в 3-4 см. от штекера/ был перетерт,испорчен в общем.
спаяли его - все прошло.
 
Вот кстати не мы одни АЕЕшники из России мучаемся и не находим ответа на свои вопросы с ХХ и прочей лабудой.

источник: http://www.bba-reman.com/content.aspx?content=hints_and_tips_volkswagon_idle_speed_problems

Poor idle speed, engine jerks regularly
Models affected:
Magneti Marelli 1AV, AEE engine
Cause:
The Multipoint engine in the Golf has been made more protective to the environment by keeping the idle speed very low (600-700 rpm). Therefore the idle speed is more noticeable in comparison to the last model. Fixing must be avoided. The idle speed cannot run smoothly and cannot be changed. Discussion on this is on going.

Теперь перевод:Двигатель с распределенным впрыском в Фольксваген Гольф был сделан более щадящим к окружающей среде за счет низких оборотов ХХ (600-700 rpm). Поэтому, ХХ ощущается сильнее по сравнению с последней моделью. Следует избегать попытки устранить это. ХХ не может быть ровным и не может быть изменен. Обсуждение этого аспекта идет в данный момент.

Все это предоставил: Владимир(vl_potapov) на поло с АЕЕ, который борется с этой проблемой уже даже не второй год.
 
странно что у всех 600-700 обороты, у меня по компу стабильно 865 держит, и ниже не опускаются, если тока когда обороты не гуляют
 
у меня держит в районе 700, и по кампу тоже самое., Ща опять проблем с ХХ появилась, когда активно поездиишь, а потом стоишь, какая то в движке нестабильнось, даже пытается заглохнуть, грешу на датчик температуры и давления впуска., а как проверить датчик температуры антифриза???может он тоже глючит???самое интересное, на холодную никогда такого дисбаланса не бывает((((( :(
 
Просьба к админу/модератору собрать всю инфу по АЕЕ и поместить в ФАК что борьба с нестабильным ХХ и провалом при трогании невозможна и бессмыслена, особенности АЕЕ и 1АV.

Единственное ко всем АЕЕ это проверить зажигание при температуре ОЖ больше 80.
 
Уже год езжу на машинке - не знал ни каких проблем с XX оборотами, пока не появился глюк: XX обороты (кстати после нажатия на педаль газа) либо на секунду снижаются до 500 либо движок глохнет.
Кстати до этого глюка XX - всегда стабильно 900.
 
Южный написал(а):
Уже год езжу на машинке - не знал ни каких проблем с XX оборотами, пока не появился глюк: XX обороты (кстати после нажатия на педаль газа) либо на секунду снижаются до 500 либо движок глохнет.
Кстати до этого глюка XX - всегда стабильно 900.

а форсунки промывал? ДР чистая?(карб клинером побрызгать и прогозавать)
 
А на холодную не глохнет, потому что лямбда не работает, как заработает начинается цирк
Позавчера на дросселе большую пружину перекинул на 180 градусов, стал намного лечге ходить, пока ни разу не заглох за 2 дня, стало намного лучше,но провал небольшой так и остался
А ещё читал где то на израильском форуме что по рекомендации завода производителя при таком гулянии оборотов на этом двигатетеле сверлятся 3 дырочки диаметром 1 мм в дроселе, говорят пришло всё в норму после этого, это я так, к слову

буду ездить только с лямбдой, бензобак неопустошаем
 
Андрей Поло написал(а):
сверлятся 3 дырочки диаметром 1 мм в дроселе

Какого такого завода это же колхоз, имхо. Там же если попытьтся рукой закрыть ДЗ, так ведь руку может поломать. Получится что ДЗ не сможет закрыться и бороты будут примерно 1500 с таким дырочками. Нах такие эксперименты.

ЗЫ: В еврестане все экономные млин, тунингисты.
 
2duk: Нет, пока ничего не делал. Езжу и мучаюсь............
 
тут завел двигатель, без воздушного фильтра, и странно, ДР на холостых как то подергивается, и ХХ не плавные получатся, она даже, с постукиванием, приоткрывается и закрывается(((, это плохо???
 
duk написал(а):
тут завел двигатель, без воздушного фильтра, и странно, ДР на холостых как то подергивается, и ХХ не плавные получатся, она даже, с постукиванием, приоткрывается и закрывается(((, это плохо???

Вот и у меня так было! на что только и не грешил, что не менял... где только не тестил... в итоге просто в гараже трамблер повернул в сторону более позднего зажигания и все стало ок! больше меня этот вопрос не беспокоил... ;)
 
Назад
Сверху Снизу