Двигатель АЕЕ глохнет и плохо заводится. Шкода Фелиция 1,6 Mpi двигатель VW АЕЕ

млин, :( чего то стремно так вот крутить, в сервисе был, по кампу зажигание ок))), ну меня не напрягает это, главное что бы ХХ держал, а постукивания не слышно с фильтром., а потом, я же ДР отсоединял, думаю, мож это у нее адаптация :blink:
 
duk написал(а):
млин, :( чего то стремно так вот крутить, в сервисе был, по кампу зажигание ок))), ну меня не напрягает это, главное что бы ХХ держал, а постукивания не слышно с фильтром., а потом, я же ДР отсоединял, думаю, мож это у нее адаптация :blink:

Ты просто прежде чем крутить сделай пометку на трамблере и блоке! Если не выйдет выставишь назад! ;)
 
стал трамблер откручивать, верхний болт открутил, а нижний с...., ни в какую(((, даже немного попортился, так что не стал я этого делать
 
duk написал(а):
стал трамблер откручивать, верхний болт открутил, а нижний с...., ни в какую(((, даже немного попортился, так что не стал я этого делать

Да я тоже с шестиграниками мучался... надо хороший ключ (чтоб плотно сел), и надо вставить что-то внутрь и постучать потом крутить, если уже сорвал, то надо забивать звездочку, так многие уже откручивал... у себя я просто не перетягивал винты...
Жалко что не получилось, можж помоглобы.... :(
 
да сейчас, тьфу-тьфу-тьфу, проблем кажись с этим нет, появятся буду решать))
 
Проблема практически решена, во всём оказался виноват забитый адсорбер
он хоть и продувался нормально, с ним бак немного плющило ( почему не знаю, продувалось всё отлично), а с открытой пробкой воздух видимо подсасывался, мотор живенько реагировал на открытие крышки бензобака, потом отсоеденил его, без него ездил, без разницы было, клапан подключён или нет,колбасило всегда
4 дня назад снял его разобрал, промыл фильтры, хотя они вроде и не грязные были, уголь из фильтра очистки воды поставил, старый уголь был насквозь пропитан бензином что ли, короче вид у него был гадкий и блестящий, запаял, поставил, про запас настройки все скинул и адаптацию, хотя она не нужна вроде, 4 дня не разу не заглох, обороты как вкопанные стали, а раньше периодически, но гуляли
 
Андрей Поло написал(а):
Проблема практически решена

Надеемся что проблема действительно решена, но мне кажется что дело не в адсорбере все таки. Отпишись обязательно где-то через недельку или как снова у тебя все поплохеет, тьфу*3 :rolleyes:
 
Вот и меня опять проблемы: При езде по трассе около часа начала глохнуть в тот момент когда переходишь на нейтралку и едешь накатом, обороты падают до 600, потом взлетают до 1200, и вот идут такие "качели туда сюда", и потом просто не поднимает обороты и машина глохнет. После уже в городе начала так делать на каждом светофоре, заводишь (схватывает сразу) пару минут работает нормально и потом опять все по новой и глохнет.

1) ДЗ, катушка зажигания и ДТОЖ новые, свечи, провода и фильтры исправные, диагностика ошибок не находит.
2) Проблем с запуском двигателя нет (что холодный что горячий)
3) Расход топлива по городу 9,2л, в смешанном цикле 7,8л. Двигатель не дымит, так что видимо лямбду можно исключить.
4) Приемистость на уровне, без нареканий.
5) При нажатии на газ есть небольшой провал
6) Подсосов воздуха не обнаружено

складывается такое ощущение что двигателю не хватает воздуха, вот и начинаются такие "качели". Поправьте если не так. МОЖЕТ АДСОРБЕР

Так вот маялся бессоницей и думал про адсорбер: Там в адсорбере три отверстия: 1 из бензобака (б/б), 2 к дроссельной заслонке (ДЗ), 3 связь с атмосферой + электромагнитный клапан, к-ый при работающем двигателе открывает отсос воздуха из адсорбера в ДЗ. Так вот когда двигатель работатет, то открывается клапан, к-ый при неработающем двигателе закрыт и воздух из атмосферы засасывается в адсорбер, проходит сквозь угольный фильтр, захватывая с собой пары бензина которые там осели, и засасывается в ДЗ, а точнее за нее. Если выход в атмосферу(3) в адсорбере забит, то адсорбер продувается не воздухом из атмосферы а парами из б/б (1), или наоборот просто тупо ничего не происходит, типа сообщающихся сосудов. При повышеной частоте вращения двигателя пары сосутся в двигатель и бак плющит по немногу, как только устанавливается режим ХХ происходит обратный режим (наверное) и воздух отсасывется из задроссельного пространства обратно в бак, т.к. имеет свою жесткость, воздуха для работы двигателя не хватает и ЭБУ открывает ДЗ побольше и обороты подскакивают вверх, но поскольку ЭБУ понимает что режим ХХ он опять уменьщает угол открытия ДЗ и обороты падают, вот и появляются такие "качели туда-сюда". Ну и в конце кто "победит" ЭБУили б/б. Если ЭБУ то все устаканется, если нет то двигатель заглохнет.

Теперь как это может влиять на работу ХХ и прочее. Если бы адсорбер продувался нормально, то воздух поступал в ДЗ и смесь горела бы, а если нет то двигатель глохнет, но ЭБУ чтобы двигатель не заглох открывает ДЗ побольше и ДЗ дает в мозг обратно сигнал что я мол открыта немерянно, и ЭБУ дает сигнал форсункам на подачу топлива по углу ДЗ (наверно), соотв двигатель переливает, смесь бедная и провал при трогании и нестабильный ХХ. Логично?

Знать бы на 100% расчитывает ЭБУ на воздух из адсорбера или нет, если рассчитывает то это типа КСХХ, которого у нас на АЕЕ нет, а если адсорбер отключить то будет тоже самое с ХХ и провалом (т.к. воздух из адсорбера продуваться не будет), необходимо наверно какое-то сечение чтобы воздух проходил за ДЗ и обеспечивалась работа ХХ, вот не зря же у многих есть КСХХ а у нас нет, в отпуске начну разбирать адсорбер и чистить его. Просто на сервисе в гольфлаборатории говорили что почему то смесь бедная на ХХ и свечи переливает, они с черным нагаром, так что я думаю мои мысли не лишены логики, знать бы на 100% какой должен быть угол открытия ДЗ и длительность импульса форсунок на заедомо исправной машине, вот и был бы ответ. :huh:

Что подскажете уважаемые форумчане :( ?
 
а у меня через неделю опять такая же ерунда началась, поначалу даже думал что без лямбды езжу, стабильно всё было, а потом опять началось, плюс к тому прибавилось что когда мотор горячий, не заводится долго, а потом обороты 2500 секунду держит и падают до нормальных, раньше никогда такого не было

что касается длительности импульса, он у меня одинаковый был, на хх 4-5 мс, угол заслонки 17 примерно, что с лямдой что без неё, с той лишь разницей, что мотор без лямбды не глох и провала никакого не было,и без лямбды воняло побольше из трубы ацетоном что ли, а вот насчёт расхода бензина я уже сомневаюсь, не сильно отличается

полгода ездил без лямбды с прошлого лета, как купил машинку решил заняться нормально мотором, зимой холодно было, весной проверил свечи приработе без лямбды нормального коричнего цвета были, и сама лямбда неподключённая с коричневым налётом

я как то эксперементировал, отключил разъём от дросельной заслонки, подсос небольшой сделал чтобы не заглохла на хх путём отсоедениния трубки рециркуляции внутрисалонной, и пробовал с лямдой и без, с лямбдой гуляла всё равно, отключил её опять, зато когда принудительного холостого хода нет ( ЭБУ не знает положения заслонки, а только давление воздуха), так приятно ездить, педальку отпускаешь, плавненько мотор сбрасывает обороты, чуть надавил, плывёт как лодка, удовольствие неописуемое, к тому же обороты стабильно 600 в зависимости от подсоса, вместо обычных 850, тихо так работает

ну а если по нормальному ездить, то может сброс адаптивных величин помогал мне, поэтому всё приходило в норму, чего то там сбивается
в вагкоме 01-10-000, неделю комп комп не подключал, попробую на днях

а вот насчёт про качели, то мысль правильная, так как обороты гулять начинают после интенсивного раскуручивания движка, у меня во всяком случае, но я его отключал, и клапан, и впуск в дроссель, всё равно гуляли
 
Андрей Поло написал(а):
что касается длительности импульса, он у меня одинаковый был, на хх 4-5 мс, угол заслонки 17 примерно, что с лямдой что без неё, с той лишь разницей, что мотор без лямбды не глох и провала никакого не было,и без лямбды воняло побольше из трубы ацетоном что ли, а вот насчёт расхода бензина я уже сомневаюсь, не сильно отличается

чего то угол заслонки у тебя больщой, мне тут намедни делали диагностику, так угол на прогретом движке был 5 градусов, а обороты 650))), может у тебя с ДЗ проблеммы.............
2DEH, скажи, а ты мотор по максимуму крутил, какую максималку набирает???а то у меня после замены грм еле еле 160(((, раньше без напрягов 180
 
duk написал(а):
так угол на прогретом движке был 5 градусов, а обороты 650))), может у тебя с ДЗ проблеммы.............
2DEH, скажи, а ты мотор по максимуму крутил, какую максималку набирает???

У меня угол ДЗ 12, иногда 13 градусов, мотор по максиумум я не крутил, но 140 выжимал, дорог пока к хороших в ленобласти нет :rolleyes:

Я не понял, кто что думает по поводу адсорбера?

2АндрейПОЛО насколько я понимаю чистка адсорбера тебе не помогла? Впускной коллектор может забит или грязный очень? Что с компрессией?

Бензин какой льете 95? может есть смысел 92?

Катализатор выбит?
 
чистка не помогла, но бензобак не плющит теперь
позавчера глушак варили, сказали для 14000 катализатор уже пора на свалку, но не катастрафично ещё, не совсем забит, от 2105 сказали пламегаситель ставить можно, вырезаешь кат и соединяешь
может просто лямбда задыхается перед катом, и фигню всякую выдаёт
а угол 17 заслонки говорит только об отсутствии подсосов, чуть подсос сделаешь, уменьшается, а обороты может просто для ПОЛО повышенные сделали, может мозги перепрошиты
а движок после капремонта, коленвал запороли до меня, и там меняли всё, компрессия в норме, лью 95 всегда
 
а сегодня и вчера как часики работает, вот дела то
 
Андрей Поло написал(а):
чистка не помогла, но бензобак не плющит теперь
позавчера глушак варили, сказали для 14000 катализатор уже пора на свалку, но не катастрафично ещё, не совсем забит, от 2105 сказали пламегаситель ставить можно, вырезаешь кат и соединяешь
может просто лямбда задыхается перед катом, и фигню всякую выдаёт
а угол 17 заслонки говорит только об отсутствии подсосов, чуть подсос сделаешь, уменьшается, а обороты может просто для ПОЛО повышенные сделали, может мозги перепрошиты
а движок после капремонта, коленвал запороли до меня, и там меняли всё, компрессия в норме, лью 95 всегда

так это что получается, у меня где то воздух подсасывает???, сервисники сказали, что 5 градусов отлично :blink:, а еще опять заслонка начала тарахтеть, прямо с грохотом(((, не знаю чего делать, млинб а с адсорбером тоже надо покалдовать, ты вот написал что его запаял, ты не делал как тут на форуме описывалось???
 
для моих мозгов 17 градусов может и нормально у поло обороты повышенные делают, 865 у меня когда нормально, а адсорбер распили лобзиком и потом запаял, токо надо что бы подсоса не было, дырочки все внимательно пропаять, а вообще такое впечатление что клапан продувки адсорбера залипает иногда в открытом состоянии от нагрева что ли, и воздух сосёт, вот и начинается ерунда всякая, я его когда снимал, дома валялся месяц, начал проверять, а он залипает в открытом((, поставил, притёрся вроде нормально работает

я тут адаптивные величины как то сбросил, из за того что стала заводиться плохо горячая секунд 5, такая ерунда начилась, всегда гуляли на холостых, пришлось по нескольку раз их заново сбрасывать, и адаптировать на хол ходу ( поработать на холостом ходу минут 5, а потом с нажатой педалью столько же)
 
а воздух подсасывает, я проверял так-закрыл дроссель рукой герметично, движок заглох, разряжение очень долго держится, замучаешься ждать пока отлипнет
 
Обладатели АЕЕ, а не имеете такую проблемку, как поездев на высоких оборотах, скажем в районе 4000-5000, минут 10 или меньше, когда останавливаешься, то двигатель как то колбасит, чувствуется дисбаланс, и обороты падают до, 400-200, а потом опять поднимаются(сразу, как только упали), прогазуешь пару раз все встает в норму, чтое то такое???? :unsure:
 
duk написал(а):
Обладатели АЕЕ, а не имеете такую проблемку

имеем, еще как имеем. У меня еще и глохнет бывает.
 
Может не надо так моторчик насиловать.Он старенький,конструктивно зделан из литрового,обороты не любит,зато тяговит с низов .А если выкручивать моторы до визга то они и маслеце начинают есть.А если масла много то и не прожуют его и давятся бедные на холостом. :shetina:
 
Vladimir написал(а):
Может не надо так моторчик насиловать.Он старенький,конструктивно зделан из литрового,обороты не любит,зато тяговит с низов .А если выкручивать моторы до визга то они и маслеце начинают есть.А если масла много то и не прожуют его и давятся бедные на холостом. :shetina:

У себя не замечал расхода масла, 600гр на 10ткм. В корпусе возд. фильтра есть следы масла, но там чуть-чуть. Думаю дело все-таки не в этом.

в чем? не знаю
 
Назад
Сверху Снизу