Вот и меня опять проблемы: При езде по трассе около часа начала глохнуть в тот момент когда переходишь на нейтралку и едешь накатом, обороты падают до 600, потом взлетают до 1200, и вот идут такие "качели туда сюда", и потом просто не поднимает обороты и машина глохнет. После уже в городе начала так делать на каждом светофоре, заводишь (схватывает сразу) пару минут работает нормально и потом опять все по новой и глохнет.
1) ДЗ, катушка зажигания и ДТОЖ новые, свечи, провода и фильтры исправные, диагностика ошибок не находит.
2) Проблем с запуском двигателя нет (что холодный что горячий)
3) Расход топлива по городу 9,2л, в смешанном цикле 7,8л. Двигатель не дымит, так что видимо
лямбду можно исключить.
4) Приемистость на уровне, без нареканий.
5) При нажатии на газ есть небольшой провал
6) Подсосов воздуха не обнаружено
складывается такое ощущение что двигателю не хватает воздуха, вот и начинаются такие "качели". Поправьте если не так.
МОЖЕТ АДСОРБЕР
Так вот маялся бессоницей и думал про адсорбер: Там в адсорбере три отверстия: 1 из бензобака (б/б), 2 к дроссельной заслонке (ДЗ), 3 связь с атмосферой + электромагнитный клапан, к-ый при работающем двигателе открывает отсос воздуха из адсорбера в ДЗ. Так вот когда двигатель работатет, то открывается клапан, к-ый при неработающем двигателе закрыт и воздух из атмосферы засасывается в адсорбер, проходит сквозь угольный фильтр, захватывая с собой пары бензина которые там осели, и засасывается в ДЗ, а точнее за нее. Если выход в атмосферу(3) в адсорбере забит, то адсорбер продувается не воздухом из атмосферы а парами из б/б (1), или наоборот просто тупо ничего не происходит, типа сообщающихся сосудов. При повышеной частоте вращения двигателя пары сосутся в двигатель и бак плющит по немногу, как только устанавливается режим ХХ происходит обратный режим (наверное) и воздух отсасывется из задроссельного пространства обратно в бак, т.к. имеет свою жесткость, воздуха для работы двигателя не хватает и ЭБУ открывает ДЗ побольше и обороты подскакивают вверх, но поскольку ЭБУ понимает что режим ХХ он опять уменьщает угол открытия ДЗ и обороты падают, вот и появляются такие "качели туда-сюда". Ну и в конце кто "победит" ЭБУили б/б. Если ЭБУ то все устаканется, если нет то двигатель заглохнет.
Теперь как это может влиять на работу ХХ и прочее. Если бы адсорбер продувался нормально, то воздух поступал в ДЗ и смесь горела бы, а если нет то двигатель глохнет, но ЭБУ чтобы двигатель не заглох открывает ДЗ побольше и ДЗ дает в мозг обратно сигнал что я мол открыта немерянно, и ЭБУ дает сигнал форсункам на подачу топлива по углу ДЗ (наверно), соотв двигатель переливает, смесь бедная и провал при трогании и нестабильный ХХ. Логично?
Знать бы на 100% расчитывает ЭБУ на воздух из адсорбера или нет, если рассчитывает то это типа КСХХ, которого у нас на АЕЕ нет, а если адсорбер отключить то будет тоже самое с ХХ и провалом (т.к. воздух из адсорбера продуваться не будет), необходимо наверно какое-то сечение чтобы воздух проходил за ДЗ и обеспечивалась работа ХХ, вот не зря же у многих есть КСХХ а у нас нет, в отпуске начну разбирать адсорбер и чистить его. Просто на сервисе в гольфлаборатории говорили что почему то смесь бедная на ХХ и свечи переливает, они с черным нагаром, так что я думаю мои мысли не лишены логики, знать бы на 100% какой должен быть угол открытия ДЗ и длительность импульса форсунок на заедомо исправной машине, вот и был бы ответ.
Что подскажете уважаемые форумчане
?