баварчонок копеечка

  • Автор темы foks
  • Дата начала
  • Ответы 253
  • Просмотры 21К
Чертёнок написал(а):
o_O кошмар. как на поло нет датчика ож. А уж про масло с таким то мотором это они погорячились :wall:

во во
 
купил вчера блок парктроников, номер отличается лишь последней цифрой, поставил, конечно же они не заработали, но зато машина стала уже давать ошибку по парктроникам, со сгоревшим блоком она вообще думала что их у нее нет, позвонил электрику, он говорит что надо перекодировать блок, типа его кодировка не совпадает с кодировкой машины, поеду сегодня сделаю.
еще прочитал что можно расширить функции БК и сделать видимыми показания температуры ОЖ
 
Злобный Хомяк написал(а):
У всех БМВ так... runflat в помощь.

Далеко не на всех, но на многих свежих моделях. РанФлэт очень недешевая резина + многим не нравится из-за того, что машина становится очень жётской на наших направлениях. Типичное решение для Европы вобщем.
У меня на 46 кузове докатка есть, слава Богу ни разу не пригодилась.
 
парктроники побеждены, пикают теперь снова
 
Сижу жду, мне меняют лобаш, еще приехали новые оригинальные задние брызговики и разные пистончики + чехол для ключа))
кстати о брызговиках, приехали запечатанные в оригинальной упаковке, а внутри комплект креплений всего лишь для одного)) вот сволота баварская, недокладывают пистоны даже))
 
еще приехали новые оригинальные задние брызговики и разные пистончики + чехол для ключа))
кстати о брызговиках, приехали запечатанные в оригинальной упаковке, а внутри комплект креплений всего лишь для одного)) вот сволота баварская, недокладывают пистоны даже))
Залет трындец! Жалуйся!!! И требуй новый мотор за неустойку :) .
Недавно был случай с VW. У дилера неправильно подобрали прокладку. После предъявления претензий. Согласились что неправильно подобрали, и забрали распакованную и грязную (ведь ее всетаки пытались поставить). Узнав что нам пришлось проехать 300 км. что-бы поменять прокладку: извинились, и предложили бесплатные рамки для номеров в качестве компенсации. Но ведь для обмена пришлось проехать 300т км, а это 20 литров топлива, которые стоят на порядок больше чем "рамки для номеров".
 
Завтра если не будет дождя поставлю брызговики, соберу салон после замены блока парктроников, еще мелочевку поделаю
 
foks написал(а):
кстати о брызговиках, приехали запечатанные в оригинальной упаковке, а внутри комплект креплений всего лишь для одного)) вот сволота баварская, недокладывают пистоны даже))

все правильно, это демонстрационный комплект кладут, что бы было что показывать при подборе в ЮП :)
 
Сколько уже вложил?
 
у меня на скоростях от 80 до 90 и от 120 до 130 - был слышен гул, это явно был редуктор, но как то странно он гудел, именно в 2х промежутках, и я наконец собрался и сегодня поменял в нем масло, ну у меня нет слов других кроме - говно, что бы назвать то что я из него откачивал, это не масло, это какая то черная жижа, полнейшее говно! залил мотюльчик гер 300 синтетику, попозже еще раз поменяю, пусть щас промоет там все, но зато по пути домой гула с 80 до 90 - не стало)
 
Просто Серега написал(а):
нотками AlexTDI повеяло? :LOL:

да это он нервничает что не все машины как его посасывают денег :LOL: :LOL: :LOL:
 
пара фоток

0da30c459388.jpg


407f10609bd2.jpg


79ccd8f15504.jpg


91cea9d92825.jpg
 
foks написал(а):
залил мотюльчик гер 300 синтетику, попозже еще раз поменяю, пусть щас промоет там все, но зато по пути домой гула с 80 до 90 - не стало)

надо было нигрол залить :good:
 
foks написал(а):
это что за шляпа такая?

Нигрол (от лат. niger - чёрный) - трансмиссионное масло. Применяется для смазки трансмиссий и других агрегатов (зубчатые передачи и т. п.) автомобилей, тракторов и других машин. Так же нигрол используется для обкатки коренных подшипников шаровых мельниц. Ориентировочный расход на один подшипник: 105 кг. в течение 72 часов. Выпускают Н. двух сортов: летний-остаток прямой перегонки нефти (вязкость 32-35 мм2/с при 100°С), зимний-смесь асфальтового гудрона с маловязким дистиллятным маслом (20 мм2/с при 100 °С). Термин "Нигрол" иногда применяется автомобилистами для обозначения любого отработанного масла.
 
Partizanen написал(а):
Нигрол (от лат. niger - чёрный) - трансмиссионное масло. Применяется для смазки трансмиссий и других агрегатов (зубчатые передачи и т. п.) автомобилей, тракторов и других машин. Так же нигрол используется для обкатки коренных подшипников шаровых мельниц. Ориентировочный расход на один подшипник: 105 кг. в течение 72 часов. Выпускают Н. двух сортов: летний-остаток прямой перегонки нефти (вязкость 32-35 мм2/с при 100°С), зимний-смесь асфальтового гудрона с маловязким дистиллятным маслом (20 мм2/с при 100 °С). Термин "Нигрол" иногда применяется автомобилистами для обозначения любого отработанного масла.

а ну он там и так с завода видимо идет
 
foks написал(а):
а ну он там и так с завода видимо идет

Очевидно баварцы решили перенять опыт советских автомобилестроителей :rolleyes:
А салон то у тебя со спорт-пакетом судя по выдвижным подушкам сидушек :drive:
 
Назад
Сверху Снизу