баварчонок копеечка

  • Автор темы foks
  • Дата начала
  • Ответы 253
  • Просмотры 21К
Просто Серега написал(а):
ну алексТДИ еще не вваливает, но он у нас особенный :LOL:

Он вместо колодок куски фанеры вставил :LOL:
 
Чертёнок написал(а):
:good:

сзади мест нет, задний привод зимой, жрущий мотор... но зато БМВ :drinks:

не завидуй :LOL:

топикстартера поздравляю)
пусть радует :drinks: :hat:
 
foks написал(а):
ох уж эти бмв, вот я перед покупкой их кучу пересмотрел, у всех как и писал раньше - мотор в масле, течет оно там отовсюду походу, реально у всех которые смотрел, и на форуме тож народ пишет что у всех подтекает, я решил начать убирать подтеки, визуально у меня течет спереди из под обоих электромагнитных клапанов, прикупив прокладки под них, в выходные займусь, так же почитав форум решил что надо снять вакуумный насос который сидит на ГБЦ со стороны салона и который даже не видно, так как у всех он течет, а точнее его прокладка соединительная, почитал как народ придумал его переделывать (соединяющей его прокладки нет как отдельной детали, насос продается лишь в сборе, но туда идеально встает резинка от масляного фильтра) и решил тоже сделать.
в выхи буду все разбирать и чистить
за кучу резинок разных и пистонов отдал 597рублей

Это не БМВ, это "чудо-мотор" N46 :rolleyes: из которого баварские инженеры-конструкторы выжали практически всё в угоду мощности и экологии, а на ресурс у них последнее место отведено. На крайних модификациях этого мотора они еще и турбину поставили.
Надо было брать копейку с шестигоршковым N52, там проблем меньше, хотя тоже есть.
 
foks написал(а):
за кучу резинок разных и пистонов отдал 597рублей

"денег тянет и тянет" бугагагаг

Я тут недавно поменял датчик уровня масла =) 5000р и так по мелочам тыщ на 10.

за удовольствие стоит платить =))
 
FreeS написал(а):
"денег тянет и тянет" бугагагаг

Я тут недавно поменял датчик уровня масла =) 5000р и так по мелочам тыщ на 10.

за удовольствие стоит платить =))

У меня 46 кузов практически не тянет, единственное подвеска по нашим колодобинам требует повышенного внимания и ремонта. В остальном проблем нет(три раза тьфу).
В ценник в 5 косарей за какой-то вшивый датчик верю, особенно если у официалов или какой-нить Юнит.
А удовольствие от БМВ стоит того, благо не дорого.
 
Partizanen написал(а):
У меня 46 кузов практически не тянет, единственное подвеска по нашим колодобинам требует повышенного внимания и ремонта. В остальном проблем нет(три раза тьфу).
В ценник в 5 косарей за какой-то вшивый датчик верю, особенно если у официалов или какой-нить Юнит.
А удовольствие от БМВ стоит того, благо не дорого.

Да тут еще дело в том сколько на авто проезжать в месяц.... у меня выходит около 2500-3000км. Поэтому считаю расходы оправдванными. Лучше уж так, чем кредит за фокус новый платить =))))
 
FreeS написал(а):
Да тут еще дело в том сколько на авто проезжать в месяц.... у меня выходит около 2500-3000км. Поэтому считаю расходы оправдванными. Лучше уж так, чем кредит за фокус новый платить =))))

А ну тогда да, при таких пробегах внимание должно быть повышенное и ремонт неизбежен от наших колодобин, грязи и бензина, хотя опять же всё относительно.
Крайние модели БМВ, как другие немцы, с каждым годов становятся всё сложнее и сложнее технически, все более требовательные к обслуге и условиям эксплуатации.
Про оплату кредита за кредитошушлайки согласен полностью, затея мягко говоря на тех еще кадров.
 
И так сегодня таки удалось позаниматься машиной, электроклапана снимаются за пару минут, поменял на них прокладки и почистил, на удивление в пазах гбц где они стоят - было грязно, все вычистил и собрал. С вакуумным насосом было чуть посложнее, снял его минут за 20 - разбирать много всего что бы добраться, на удивление у меня он сам был сухой (у всех течет прокладка которая соединяет две его части), я его разбирать не стал, ибо не течет, заменил кольцо которое в его соединении его с ГБЦ стоит, еще оказалось что течет какая то хрень которая возле катушки первого цилиндра стоит, не знаю что это, я снял эту хрень, почистил, намазал герметиком и поставил на место, еще попробовал подрегулировать ручник - не вышло, оказалось что с одной стороны кончались колодки, странно ибо с другой они практически новые, бум менять)
заменил повторно масло в редукторе, оно теперь было просто грязным, но это уже было масло) умаю что теперь там все очень хорошо у меня)
так же почистил дроссель, был не очень грязным, но тем не менее))
 
Roma B5 написал(а):
о, поздравляю! я себе тоже такой приглядывал, но потом передумал :drinks:

Ты с иронией написал? :)
 
на удивление машина эта ест по городу меньше бензина чем моя шкода, на трассе наоборот, в выходные был на даче и решил замерить компрессию, правда замерить получилось лишь в 3х цилиндрах (к одному не подлез компрессометр из за какой то хрени - наверное насос ваноса как раз) но в 3х что померил разброс от 14 до 14.5, сомневаюсь что во втором цилиндре к которому не подлез что то было смертельное.
надо будет поменять МСК так как пишет что их замена у многих убирала проблему масложора до 300-400 грамм от замены до замены
 
поменял колодки ручника.
до чего же прикольно машина выписывает круги на парковках и закидывает задницу в поворотах при отключенной системе стабилизации)))))))
 

274e7e8bedc5.jpg
 
Fakt написал(а):
Опять сломалось что-то? :LOL:

как ты такое можешь спрашивать, это же не фольксваген, значит ничего не ломается :LOL: :LOL: :LOL:
 
а, ну да, забыл :LOL:
А восклицательный знак в треугольнике что значит?
Внимание! 111111 км ниче не ломалось! :LOL:
 
Fakt написал(а):
а, ну да, забыл :LOL:
А восклицательный знак в треугольнике что значит?
Внимание! 111111 км ниче не ломалось! :LOL:

именно так :LOL:
 
любой поворот боком, прикольно, но я честно сказать не в восторге от заднего привода, по городу на ней ездить прикольно, но зад у нее бросает во все стороны по жесткому на скорости по заснеженной дороге, благо система курсовой стабилизации работает хорошо, на трассе на ней еще не ездил зимой, но уверен что ощущения будут не самые приятные.
 
Назад
Сверху Снизу