баварчонок копеечка

  • Автор темы foks
  • Дата начала
  • Ответы 253
  • Просмотры 21К
Partizanen написал(а):
Да, отсуствие указателя температуры ОЖ на современных авто - общемировая тенденция, хотя я считаю что это важный указатель в наших условиях. Температуру ОЖ можно вывести на бортовой компьютер(если он имеется) путем определенных манипуляций.
Кроме того, температуру ОЖ можно узнать при считывании ЭБУ сканером.

ну так я же не буду каждое утро подключать сканер и смотреть прогрев мотора, вообще это бред конечно, как можно его не делать было ума не приложу
 
foks написал(а):
возможно, но япы какие то противные ужасно в салоне, лично мне не нравятся ли внешне ни в салоне

Что есть то есть, япы конечно сильно по салону уступают немцам, взять ту же Короллу и Гольф/Джетту, совсем разная конструкторская школа проектирования авто и дизайна.
Хотя назвать салон того же Лексуса плохим я не могу - он просто другой, в отличии от немцев.
А так на вкус и цвет все фломастеры разные
 
foks написал(а):
ну так я же не буду каждое утро подключать сканер и смотреть прогрев мотора, вообще это бред конечно, как можно его не делать было ума не приложу

Понятное конечно что не будешь :)
А зачем он нужен обычному потребителю-покупателю нового авто, который не планирует ездить на авто по 10-15 лет и заморачиваться температурой ОЖ?Один фиг если что гарантия.
 
Partizanen написал(а):
Понятное конечно что не будешь :)
А зачем он нужен обычному потребителю-покупателю нового авто, который не планирует ездить на авто по 10-15 лет и заморачиваться температурой ОЖ?Один фиг если что гарантия.

так можно и тахометр не ставить какая хрен разница сколько оборотов, все равно автомат сам переключает.
а температурник крайне нужен, никогда не знаешь когда температура полезет вверх
 
foks написал(а):
так можно и тахометр не ставить какая хрен разница сколько оборотов, все равно автомат сам переключает.
а температурник крайне нужен, никогда не знаешь когда температура полезет вверх

Это тебе нужно, а ребята из БМВ решили по-другому, не царское это дело на всякие датчики смотреть :)
 
Partizanen написал(а):
Это тебе нужно, а ребята из БМВ решили по-другому, не царское это дело на всякие датчики смотреть :)

ну так тупорезы они там
вообще конечно машина хоть и прикольная но по качеству мне кажется уступает даже шкоде моей, у нее пробег на 70000км меньше, а скрипит все гораздо сильнее в салоне, у меня на шкоде ни единого подтека масла не было, а тут полно, при чем читаю форум по копейкам, там у всех аналогичные проблемы, а у F20 (новая копейка) так вообще косяк на косяке.
но думаю ситуация с новым вагом ни чуть не лучше
 
foks написал(а):
ну так тупорезы они там
вообще конечно машина хоть и прикольная но по качеству мне кажется уступает даже шкоде моей, у нее пробег на 70000км меньше, а скрипит все гораздо сильнее в салоне, у меня на шкоде ни единого подтека масла не было, а тут полно, при чем читаю форум по копейкам, там у всех аналогичные проблемы, а у F20 (новая копейка) так вообще косяк на косяке.
но думаю ситуация с новым вагом ни чуть не лучше

Ни разу не тупорезы, деньги они считают очень хорошо, вплоть до евроцента, и маркетологи с инженерами-конструкторами отрабатывают своё при разработке той или иной модели на все 100% в соотвествии с техзаданием.
А что до качества, то по сути копейка в кузове Е81 это первая попытка БМВ войти этой машиной в гольф-класс с всеми вытякающими косяками, коих правда не сильно много. По салону сдаётся мне там всё более-менее, но до тройки в 90 кузове всёравно не дотягивает.
А чтобы сравнить с ВАГом надо взять Гольф тех же годов и сравнивать с ним, неисключено что Гольф может быть получше, именно по части салона.
 
Partizanen написал(а):
Ни разу не тупорезы, деньги они считают очень хорошо, вплоть до евроцента, и маркетологи с инженерами-конструкторами отрабатывают своё при разработке той или иной модели на все 100% в соотвествии с техзаданием.
А что до качества, то по сути копейка в кузове Е81 это первая попытка БМВ войти этой машиной в гольф-класс с всеми вытякающими косяками, коих правда не сильно много. По салону сдаётся мне там всё более-менее, но до тройки в 90 кузове всёравно не дотягивает.
А чтобы сравнить с ВАГом надо взять Гольф тех же годов и сравнивать с ним, неисключено что Гольф может быть получше, именно по части салона.

да тупорезы так и есть, ту же температуру ничего не стоило им вывести в бортовик, тем более в нем полно говна, а нужного не много, и насколько надо быть тупорезами что бы не сделать масляный щуп, а вместо этого засандалить проверку уровня масла через бортовик
 
foks написал(а):
да тупорезы так и есть, ту же температуру ничего не стоило им вывести в бортовик, тем более в нем полно говна, а нужного не много, и насколько надо быть тупорезами что бы не сделать масляный щуп, а вместо этого засандалить проверку уровня масла через бортовик

И всёравно не тупорезы.
Не барское это дело на БМВ за температурой следить и тем более руки пачкать капот открывать и масло проверять :)
На более-менее свежих Меринах кстати тоже самое, щупа масляного нет, хотя индикаторов на приборке всё же куда больше и указатель температуры ОЖ есть.
 
Partizanen написал(а):
И всёравно не тупорезы.
Не барское это дело на БМВ за температурой следить и тем более руки пачкать капот открывать и масло проверять :)
На более-менее свежих Меринах кстати тоже самое, щупа масляного нет, хотя индикаторов на приборке всё же куда больше и указатель температуры ОЖ есть.

ну баварское или нет - это им только известно ибо мы не из их числа, а то что это тупость - это факт, а коли это тупость, то значит они тупорезы
 
foks написал(а):
насколько надо быть тупорезами что бы не сделать масляный щуп, а вместо этого засандалить проверку уровня масла через бортовик

Вот это прикол o_O

А подушки Аирбега поди открываются только после составления протокола о ДТП :LOL:
 
Aquascutum написал(а):
Вот это прикол o_O

А подушки Аирбега поди открываются только после составления протокола о ДТП :LOL:

да тупость мля, реально на машине нет щупа, и уровень масла можно проверить лишь бортовиком, но сраный датчик же может приврать
 
foks написал(а):
да тупость мля, реально на машине нет щупа, и уровень масла можно проверить лишь бортовиком, но сраный датчик же может приврать

Не переживай ты так, привыкнешь. У меня супруга без щупа уже два года обходится... :)
 
Злобный Хомяк написал(а):
Не переживай ты так, привыкнешь. У меня супруга без щупа уже два года обходится... :)

да я не переживаю, просто считаю что это тупость, вообще копейка это блондинкомобиль, нет ни запаски, ни домкрата, ничего нет вообще)))
 
foks написал(а):
да я не переживаю, просто считаю что это тупость, вообще копейка это блондинкомобиль, нет ни запаски, ни домкрата, ничего нет вообще)))

У всех БМВ так... runflat в помощь.
 
foks написал(а):
да я не переживаю, просто считаю что это тупость, вообще копейка это блондинкомобиль, нет ни запаски, ни домкрата, ничего нет вообще)))

Современные автомобили сделаны для "поколения пепси", которое только кнопочки нажимать и в монитор смотреть может. :)



 
foks написал(а):
хотел на даче сменить масло в редукторе,купил под это дело Motul GER300 литрушку, но операция не срослась, не нашел ничего подручного чем бы это можно было сделать, забил, махну на днях

отсоси чо :LOL:
никахда бенз не сливал штоле :LOL:
 

suction-and-pressure-syringe-capacity-500-ml.jpg

;)
 
o_O кошмар. как на поло нет датчика ож. А уж про масло с таким то мотором это они погорячились :wall:
 
Назад
Сверху Снизу