баварчонок копеечка

  • Автор темы foks
  • Дата начала
  • Ответы 253
  • Просмотры 21К
son_in_law написал(а):
поглядываю на S60 (210 полный), 9-3(210 передний), Б6 (1.8тси или 3.2), Е61 (525), Е90 (325). У всех свои + и -. Бавария соответствено постарше будет, а вот Б6 вольва и сааб свеженькие и не укатанные легче найти.

сааб не бери - у друга был 9.3 - он плевался с него, сейчас на вольве ездит - доволен
 
да вот в сервисе по саабам когда ремонтировали корешевский 9.5 про 9.3 мне тоже самое сказали но зад у него такой красивый что затуманивает мне мозг =) в с60 мне салон нравится очень, Б6 тут все понятно, е60 торпедо АВНО полное.
 
son_in_law написал(а):
да вот в сервисе по саабам когда ремонтировали корешевский 9.5 про 9.3 мне тоже самое сказали но зад у него такой красивый что затуманивает мне мозг =) в с60 мне салон нравится очень, Б6 тут все понятно, е60 торпедо АВНО полное.

е60 еще и сыпятся чет очень сильно, даже заядлые бмвводы плюются от них
 
вот какой косяк нарисовался с копейками в целом по москве. машин этих много ездит, а на разборках их - НЕТ, я второй день всех обзваниваю - результат можно сказать нулевой, придется брать новым кронштейн мотора - кусок говна из силумина, он ведь нафиг никому не нужен, а тут найти его оказалось нереально бушный
блок парктроников вроде нашел
 
:LOL: кто там говорил про запчасти от ВАЗа :LOL:
 
Чертёнок написал(а):
:LOL: кто там говорил про запчасти от ВАЗа :LOL:

так я и говорил что у Ваза проблем с запчастями нет, можно купить что угодно и в любой перди, а тут какой то сраный кусок силумина, который никому вообще не нужен - не могу найти уже второй день
 
foks написал(а):
так я и говорил что у Ваза проблем с запчастями нет, можно купить что угодно и в любой перди, а тут какой то сраный кусок силумина, который никому вообще не нужен - не могу найти уже второй день

купи новый, не уподобляйся нищебродам с разборок)
 
Чертёнок написал(а):
ну сам ведь кричит про запчасти от ваза на гольфы и пассаты)

ну так я новое и ставлю, но тут то кусок силумина каканого, зачем за кусок такой хрени платить за новый оригинал
 
foks написал(а):
тут что бы поменять масло надо снимать поддон, он пластиковый, в нем фильтр, очередная замена мне выйдет в 10000р, так что она обойдется и этим, то что там сливается не полностью это и так понятно, на всех автоматах так)

фига се незнал))) тогда уж действительно нафик))))) :LOL: не на мурзике можно слить вроде как полностью, тама даже болт в бублике есть)
 
Заварить, главное чтобы варил профи. :good:
 
ПорошоК написал(а):
фига се незнал))) тогда уж действительно нафик))))) :LOL: не на мурзике можно слить вроде как полностью, тама даже болт в бублике есть)

мурзик - он же W210?
 
Просто Серега написал(а):
мурзик - он же W210?

дада именно) да и на 124 отец себе менял и полностью вроде все сливалось :)
 
magnatt написал(а):
Что ZF, что GM ходят примерно одинаково - 200 - 250 т.км., у обоих к этому времени начинает накрываться блокировка гидротрансформатора. Только GM дороже в ремонте.

+ ко всему - BMW - на всех коробках не регламентирует замену масла вобще, когда как сам производитель КПП интервалы замены масла устанавливает.

И всё же по отзывам спецов по ремонту коробасов - АКПП ZF надёжнее и беспроблемнее.
Масло буржуины по мануалу говорят не менять по тому, что там мало кто катается больше 100-150 тысяч, а так менять его надо, по последним рекомендациям я слышал раз в 50-60 тысяч практически на всех современных АКПП для дальнейшей беспроблемной эксплуатации.
 
foks написал(а):
е60 еще и сыпятся чет очень сильно, даже заядлые бмвводы плюются от них

Сыпятся они в основном из-за того, что катается на них та еще публика в стиле тапка в пол. Полно машин со скрученными одометрами.
Перед глазами есть пример Е60 525, до 100 тысяч подвеска ремонтов не знала никаких. Да и в целом авто отличное, хотя моторы серии N имеют проблемы с кольцами на поршнях и в целом очень требовательные к маслу,так как сильно термонагруженны, Кастрол лить нельзя вообще.
Ну и салоны на 90, 60 кузовах - на любителя, 211 и 204 кузова из Штутгарта в этом плане поприятнее, особенно конечно 211 :drive:
 
Alex-Ki написал(а):
Заварить, главное чтобы варил профи. :good:

заварить не вариант, он слишком толстый, его не проварят, только если так чуток обварят по кругу и снова лопнет
 
foks написал(а):
заварить не вариант, он слишком толстый, его не проварят, только если так чуток обварят по кругу и снова лопнет

Я и говорю, смотря где и кто варит, корпуса кораблей варят, и ничего не лопается. :good:
 
нее я лучше поменяю, а то получится что придется 2 раза менять, проще один раз сделать сразу нормально и забыть)
 
foks написал(а):
ну так я новое и ставлю, но тут то кусок силумина каканого, зачем за кусок такой хрени платить за новый оригинал

Прям как я :LOL: Сколько уже вложил?
 
Назад
Сверху Снизу