баварчонок копеечка

  • Автор темы foks
  • Дата начала
  • Ответы 253
  • Просмотры 21К
о круто, поздравляю, а тема с названием "Тольяттинка" будет? :)
 
сегодня поменял масло в коробке+ передние рычаги, стук который меня напрягал - пропал, коробка после замены работает так же, хотя масло было темновато.
вчера погорел блок парктроников, в месте где он располагается как то попала вода и он погорел, а сегодня на сервисе когда рассматривал что там у меня етсь обнаружил что у меня лопнута правая опора двигателя, я чувствовал что мотор как то погуливает при прогазовке на холостом, но грешил на подушки.
 
:LOL: ведро :(
 
Прикольная машинка Вовк, поздравляю!!!!!!!!!!!! :drinks:
 
foks написал(а):
сегодня поменял масло в коробке+ передние рычаги, стук который меня напрягал - пропал, коробка после замены работает так же, хотя масло было темновато.
вчера погорел блок парктроников, в месте где он располагается как то попала вода и он погорел, а сегодня на сервисе когда рассматривал что там у меня етсь обнаружил что у меня лопнута правая опора двигателя, я чувствовал что мотор как то погуливает при прогазовке на холостом, но грешил на подушки.

проедешь 1000 км и еще раз поменяй. На ней вроде как и на Е39 сливаеться не полностью, я когда себе менял около 2 литров старого осталось в бублике, и его никак нельзя слить, тока методом прогонки))
 
ПорошоК написал(а):
проедешь 1000 км и еще раз поменяй. На ней вроде как и на Е39 сливаеться не полностью, я когда себе менял около 2 литров старого осталось в бублике, и его никак нельзя слить, тока методом прогонки))

Да, это неплохой вариант, но для всех, я помню когда подобное делал на двигателе меня олигархом прозвали :)
 
ПорошоК написал(а):
проедешь 1000 км и еще раз поменяй. На ней вроде как и на Е39 сливаеться не полностью, я когда себе менял около 2 литров старого осталось в бублике, и его никак нельзя слить, тока методом прогонки))

тут что бы поменять масло надо снимать поддон, он пластиковый, в нем фильтр, очередная замена мне выйдет в 10000р, так что она обойдется и этим, то что там сливается не полностью это и так понятно, на всех автоматах так)
 
foks написал(а):
тут что бы поменять масло надо снимать поддон, он пластиковый, в нем фильтр, очередная замена мне выйдет в 10000р

Очередной привет от маркетологов БМВ, слава Богу на старых такого нет...
 
Partizanen написал(а):
Очередной привет от маркетологов БМВ, слава Богу на старых такого нет...

согласен, при чем новый поддон оригинал стоит 8500, китай типа феби - 4500, а ZF который и есть грубо говоря оригинал в экзисте взял за 3100
но заново менять масло наверное не стану, ибо я на ней 7 лет ездить не планирую, покатаюсь год за продам
 
o_O 10 тыщ
 
Чертёнок написал(а):

ну смотри:
поддон - 3100
масло 6 литров в разлив - 4740
замена масла 1800
итого: 9640
плюс я поменял некий туннель, там следы масла были + 500р
 
foks написал(а):
но заново менять масло наверное не стану, ибо я на ней 7 лет ездить не планирую, покатаюсь год за продам

А пробег скоко? Если там коробас от ZF и не ушfтанный то проблем не будет, они долго ходят, в отличии от коробок от GM
 
Partizanen написал(а):
А пробег скоко? Если там коробас от ZF и не ушfтанный то проблем не будет, они долго ходят, в отличии от коробок от GM

у меня стоит 6 ступенчатый ZF, пробег у машины 108 уже практически, пробег родной, у меня все бумаги есть еще с момента когда ее брали новой в салоне, там все ровно сходится, как мне говорили эти коробки легко ходят 250 тыщ если ее специально не убивать
 
foks написал(а):
у меня стоит 6 ступенчатый ZF, пробег у машины 108 уже практически, пробег родной, у меня все бумаги есть еще с момента когда ее брали новой в салоне, там все ровно сходится, как мне говорили эти коробки легко ходят 250 тыщ если ее специально не убивать

Да, эти коробасы ZF так и ходят в умелых руках и при грамотной обслуге/эксплуатации
 
Что ZF, что GM ходят примерно одинаково - 200 - 250 т.км., у обоих к этому времени начинает накрываться блокировка гидротрансформатора. Только GM дороже в ремонте.

+ ко всему - BMW - на всех коробках не регламентирует замену масла вобще, когда как сам производитель КПП интервалы замены масла устанавливает.
 
magnatt написал(а):
Что ZF, что GM ходят примерно одинаково - 200 - 250 т.км., у обоих к этому времени начинает накрываться блокировка гидротрансформатора. Только GM дороже в ремонте.

+ ко всему - BMW - на всех коробках не регламентирует замену масла вобще, когда как сам производитель КПП интервалы замены масла устанавливает.

ну правильно, что бы поскорее вломила
 
Вов, что скажешь в сравнении с S60 ?
 
son_in_law написал(а):
Вов, что скажешь в сравнении с S60 ?

в отличии от S60 она:
1. Маленькая
2. расход больше
3. управляется гораздо лучше
4. скрипит сильнее в салоне
ну как то так вольво отличная машина, я не стал ее снова брать лишь по причине что не хочу седан, и хотелось попробовать чего то нового
 
foks написал(а):
в отличии от S60 она:
1. Маленькая
2. расход больше
3. управляется гораздо лучше
4. скрипит сильнее в салоне
ну как то так вольво отличная машина, я не стал ее снова брать лишь по причине что не хочу седан, и хотелось попробовать чего то нового

поглядываю на S60 (210 полный), 9-3(210 передний), Б6 (1.8тси или 3.2), Е61 (525), Е90 (325). У всех свои + и -. Бавария соответствено постарше будет, а вот Б6 вольва и сааб свеженькие и не укатанные легче найти.
 
Назад
Сверху Снизу