Фотоотчет Приспособление для замера давления масла фотоотчет. Из того что было

  • Автор темы chinis
  • Дата начала
  • Ответы 150
  • Просмотры 99К
Запищал зумер давления масла на горячую. Масло было Лукойл10W40(залил в первый и последний раз), проблема решилась заменой масла.Но суть не в этом.
Решил померить давление манометром, но так как городок у нас небольшой и наити спец.приспособу было невозможно, вот и решил сделать прибор самостоятельно из того что было.

Датчик давления (был новый) :)


194986_01.jpg


Отпиливаем контакт и сверлим отверстие. После чего продуваем отверстие компрессором.


194986_02.jpg


Вот что получилось


194986_03.jpg


Так как подходящей резиновой трубки не нашел я использовал люльку от ВВ провода Опель Вектра А и манометр от ножного насоса


194986_04.jpg



194986_05.jpg


В итоге имеем


194986_06.jpg


Собираем все в единую конструкцию


194986_07.jpg


для надежности предварительно обпаял резиновую люльку термотрубкой ( можно изолентой, но не нашел)


194986_08.jpg


И наконец испытание прибора ( двигатель при температуре +25)
к счастью ничего не потекло :)


194986_09.jpg


Вот результат замера на прогретом до рабочей температыры двигателе


194986_10.jpg

 
Alexsei32 написал(а):
ты хотя бы книжек по больше почитал, немцы пишут НЕ МЕНЕЕ 2,0 бар при 2000 об\мин и t масла 80 гр С. если несколько десяток больше - гуд, а есле несколько десяток меньше - алес. вот для этого и нужен точный манок, чтоб десятку гуд - алес определить ...

повторю вопрос
"Вы дадите рекомендацию НЕ ДЕЛАТЬ ДВИГ если время от времени пишит зумер, а ваш поверенный манометр будет показывать давление на 0,1-0,2 бара больше допустимого?!"
 
Alexsei32 написал(а):
ты хотя бы книжек по больше почитал, немцы пишут НЕ МЕНЕЕ 2,0 бар при 2000 об\мин и t масла 80 гр С. если несколько десяток больше - гуд, а есле несколько десяток меньше - алес. вот для этого и нужен точный манок, чтоб десятку гуд - алес определить ...

Ну вообще то на нормальном ДВС на 2000 об давление должно быть порядка 4 бар, А если манометр показывает 2 бара, даже с учетом 10% ошибки в 0,2 бара уже повод для ремонта двигателя
 
amd_extreme написал(а):
Ну вообще то на нормальном ДВС на 2000 об давление должно быть порядка 4 бар, А если манометр показывает 2 бара, даже с учетом 10% ошибки в 0,2 бара уже повод для ремонта двигателя

это на каком двс вы мерили и при кокой температуре ? столько на хорошо прогретом новом движке не бывает. переремерил много VAG двс В3-В4, в основном 1,6-1,8 L, так как чаще встречающиеся. такого давления после 10 километровой пробежки под 5000 об/мин не встречал. лучшей результат AEK - c пробегом 148 т.км. - 2,8 атм при 2000 об/мин. а манометр у меня с ценой деления 0,05 атм, снятый со стенда проверки и настройки реле давления и пилотов управления гидрораспределителей. так что 10% исключены, максимум 2,5 %, равным цене деления манометра ...
 
amd_extreme написал(а):
Ну вообще то на нормальном ДВС на 2000 об давление должно быть порядка 4 бар, А если манометр показывает 2 бара, даже с учетом 10% ошибки в 0,2 бара уже повод для ремонта двигателя

а если 3 bar ? :) наверно если бы у бабушки был член, она была бы дедушкой :)
манометр, "найденный" в мусоре, инструментом ещё не является до тех пор, пока он не поверен, поэтому им можно "наизмерять" всё что угодно, но только не реальные цифры....
при 2 bar при 2000 об/мин лампа аварийного давления будет уже "гореть" постоянно, потому как на хх давление будет значительно ниже необходимого или как уже говорил WRH2E
Что же вам,бестолочам, нужно вместо КРАСНОЙ лампочки сразу в табло бить ?
 
Александр_ru написал(а):
а если 3 bar ? :) наверно если бы у бабушки был член, она была бы дедушкой :)
манометр, "найденный" в мусоре, инструментом ещё не является до тех пор, пока он не поверен, поэтому им можно "наизмерять" всё что угодно, но только не реальные цифры....
при 2 bar при 2000 об/мин лампа аварийного давления будет уже "гореть" постоянно, потому как на хх давление будет значительно ниже необходимого или как уже говорил WRH2E

Посмотрю на вас одни п...оболы собрались,ни одного практика,начитались и порют всю лабуду.Сейчас мой движок прошел 418тыс км,давление на холостых 1ат при 2000об-1,9ат и ничего не пищит.На 2000об-2300об яеду без нагрузки,в спокойном режиме и давления(масляной пленки) хватает,Если прибавляю обороты (разгон,грязь)обороты и давление масла соответственно растет.И на х... я буду забивать себе голову ерундой,домой всегда приезжал своим ходом(отработал шофером 42года) и моторы сам перебирал(обращался только к токарю. :drive:
 
rajev2009 написал(а):
Посмотрю на вас одни п...оболы собрались,ни одного практикадавление на холостых 1ат при 2000об-1,9ат и ничего не пищит.На 2000об-2300об яеду без нагрузки,в спокойном режиме и давления(масляной пленки) хватает,и моторы сам перебирал

зря ты так о людях не зная их. у тебя движок работает на пределе давления. выкрути белый датчик и посмотри на нем написано будет 1,8 бар. из своего опыта скажу что движок будет нормально работать при давлении хх 0,8 бар - это нижняя критическая точка, при 2000 об/мин - 1,8 бар тоже нижняя критическая точка срабатывания зуммера. и это если спокойно ездить. но стоит движок прилично раскрутить или в сугробе минут 15 - 20 порыться, то ты услышишь при 2000- 2200 об мин звук своего зуммера, особенно к концу ресурса масла. и еще совет - проверь свои датчики, а то дествительно может пощалка поломалась. я 1 год ездил (20т.к) на пределе давления, при нагрузке иногда зуммерило. вылечил заменой вкладышей. мерил колено мокрометром и был приятно удивлен - размеры как на новом. и еще, масленная пленка важна при запуске, а на рабочем двигателе колено крутится на гидроклине, практически не касаясь вкладышей, так называемое всплытие кленвала на масленном гидроклине. и когда давление не достаточное шейка шатуна при нагрузке продавливает гидроклин до вкладыша и давление еще больше падает в образовавшийся в верхнем вкладыше зазор и пищит зуммер.
 
Alexsei32 с вами полностью согласен,тем более мой мотор такой и есть,пробег большой не растачивался,не шлифовался ,только заменил кольца,вкладыши.Прошлое лето запищал вот и менял и насос тоже.Правда так как я рыбак то поддавал редко и до 5000тыс об.Масло выше 110 не грелось,возможно давление мин. и есть 2бар.почти на пределе.Конечно похорошему надо капиталить но как всегда чего то не хватает,и я сейчас на пенсии ,езжу мало(10000км в год) думаю побегает еще. Извиняюсь если кого незаслуженно обидел,но на форуме много есть и ефрейторов. :) Масло использую 20В50 и 15В50.
 
Александр_ru Ох ты и раздрожаеш. Если такой умный иди в газпром. А не в сантехнику, от тебя ни одного ценного совета не увидел. Прицепишся к еруньде, и всё :clapping:
 
Аверьянов Андрей Викторович поприветствуем ещё одного "колхозника" :clapping:
и это всё, что "начальник транспортного цеха"может сказать? :LOL: впрочем иного ожидать и не приходится.....
к сожалению, ты не в состоянии оценить степень ценности моих советов, но внимательно посмотри мой профайл и увидишь, как глубоко ты заблуждаешься :)
я работаю в энергетике, это топливно-энергетический комплекс, куда входит также и "Газпром"хотя ты этого можешь и незнать, а так вообще, твоя работа ассенизатором, тоже нужна и полезна, но уж извини, кто на что учился :LOL:

 
Ну так и знал что юрист. :yahoo:
 
:mad: что за срач?

Когда увидел эту тему-так и хотелось написать письмо Глобалу что бы закрыл тему немедленно, а автора стартопика забанил на месяц за намеренное введение в заблуждение пользователей+за создание очередной темы о давлении масла в ДВС. Полнейшая инфа по давлению масла в моторах Концерна давным давно ЕСТЬ!
Но забыл я, забыл... :LOL:

И вообще. Кто то может технически грамотно объяснить:-за каким х... все цепляются к 2000 оборотам???? ЧТо это дает? А что, 3000 оборотов, или 4000 оборотов ничего не дают? B)


ТО rajev2009.
1,0 на ХХ. это предъинфарктное состояние ДВС. я конечно не 42 за рулем, а 25. Но переделанных редукционных клапанов маслонасоса (т.е. устранение заводского брака Концерна) с 1998 года поставил не одну сотню B)
 
inkognito@ написал(а):
И вообще. Кто то может технически грамотно объяснить:-за каким х... все цепляются к 2000 оборотам???? ЧТо это дает? А что, 3000 оборотов, или 4000 оборотов ничего не дают? B)

inkognito@
я попытаюсь :)
хотя наверно лучше с этим вопросом обратиться к инженерам VAG, создающим двигатели и соответствено, на основе их опыта, практики и знаний, создавалась Elsa, как сервисное руководство.
итак: т.к. я не являюсь конструктором двигателей VAG, равно как и не являюсь профессиональным автомехаником, а лишь любитель :), как многие здесь
1. мне думается, что режим 2000 об/мин является некоторым усреднёным режимом эксплуатации двигателя, для которого(режима) можно привести необходимые характерные измерения, в частности, это давление масла.
2. учитывая конструктивные особенности маслянных насосов (не самых-самых передовых) предполагается, при исправности всех остальных узлов смазки двигателя, 2000об/мин также является характерной точкой измерений.
3. думаю, что в своё время, при создании того или иного двигателя, несомненно существовал(наверно и существует) расширенный(с большим количеством точек "об/мин"-"давление) график, однако для именно сервисных работ была опять-же выбрана точка в 2000об/мин. как характерная
таким образом, для сервисменов, не обладающим знаниями двигателестроения, специалистами именно в области двигателестроения, в частности VAG, была дана характерная точка измерения давления масла, ну а мы пользуемся Elsa как документ от первоисточника.

разумеется, есть много других автолюбителей на Форуме, и лично у меня, в свете вопроса, возникает свой вопрос: как и на каких режимах в официальных сервисных руководствах рекомендуют измерять давление масла другие производители и разработчики двигателей? :)

никто никому не мешает или запрещает производить измерения в других точках(об/мин), если например это делать регулярно (без фанатизма), на протяжении достаточно долгого времени, будет интересная статистика для владельца, но занятие это довольно кропотливое.
собственно, всё сказанное, имхо, написал на "одном дыхании", если посидеть-подумать, то возможно появятся и ещё мысли :)
 
4. учитывая допуски при изготовлении деталей, нуждающихся в принудительной смазке и регламентированные зазоры, а также предполагаемый эксплуатационный износ, даются цифры, на которые нужно ориентироваться.
p.s. приводимая в Elsa технология озвучивает также и температуру масла в момент измерений и очевидно не просто так, т.к. при температуре масла не ниже 80 гр. С тепловые допуски становятся номинальными
 
inkognito@ написал(а):
И вообще. Кто то может технически грамотно объяснить:-за каким х... все цепляются к 2000 оборотам???? ЧТо это дает?

автомобили VAG оснащены системой динамического контроля давления масла. это значит, что контроль осуществляется в зависимости от частоты вращения колена. если частота меньше 2000об/мин и одновременно давление масла падает ниже 0,3 бар срабатывает коричневый датчик ( датчик аварийного давления ) и мигает лампа. при 2000 об/мин и выше давление должно быть : на бензинках 4 цел. 1,8 бар, на 6 цел. 1,4 бар, на тракторах 0,9 бар. и если давление ниже этих значений, то мигает лампа + пищит зуммер...
 
Alexsei32
автомобили VAG оснащены системой динамического контроля давления масла. это значит, что контроль осуществляется в зависимости от частоты вращения колена

насколько мне известно, современные оснащаются масляными насосами постоянного давления.
 
ну вроде про супер современные речи и не шло. и по сей день VAG выпускает моторы конструктивно не отличающиеся от старых, разница только в топпливо питании материалах блока и в навесухе. например 1,6 л 8 кл, конструктивно такой же как и 30 лет назад. и еще хочу сказать что новые современные движки VAG c насосами постоянного давления имеют ресурс 350 - 400 т.км ., а старые 20-25 летние со старой системой смазки с пищащими зуммерами и ссущими прокладками и сальниками по второму счетчику мотают ...
 
Александр_ru написал(а):
inkognito@
я попытаюсь :)
хотя наверно лучше с этим вопросом обратиться к инженерам VAG, создающим двигатели и соответствено, на основе их опыта, практики и знаний, создавалась Elsa, как сервисное руководство.
итак: т.к. я не являюсь конструктором двигателей VAG, равно как и не являюсь профессиональным автомехаником, а лишь любитель :), как многие здесь
1. мне думается, что режим 2000 об/мин является некоторым усреднёным режимом эксплуатации двигателя, для которого(режима) можно привести необходимые характерные измерения, в частности, это давление масла.
2. учитывая конструктивные особенности маслянных насосов (не самых-самых передовых) предполагается, при исправности всех остальных узлов смазки двигателя, 2000об/мин также является характерной точкой измерений.
3. думаю, что в своё время, при создании того или иного двигателя, несомненно существовал(наверно и существует) расширенный(с большим количеством точек "об/мин"-"давление) график, однако для именно сервисных работ была опять-же выбрана точка в 2000об/мин. как характерная
таким образом, для сервисменов, не обладающим знаниями двигателестроения, специалистами именно в области двигателестроения, в частности VAG, была дана характерная точка измерения давления масла, ну а мы пользуемся Elsa как документ от первоисточника.

разумеется, есть много других автолюбителей на Форуме, и лично у меня, в свете вопроса, возникает свой вопрос: как и на каких режимах в официальных сервисных руководствах рекомендуют измерять давление масла другие производители и разработчики двигателей? :)

никто никому не мешает или запрещает производить измерения в других точках(об/мин), если например это делать регулярно (без фанатизма), на протяжении достаточно долгого времени, будет интересная статистика для владельца, но занятие это довольно кропотливое.
собственно, всё сказанное, имхо, написал на "одном дыхании", если посидеть-подумать, то возможно появятся и ещё мысли :)

Ну вот как раз в точку :) Я тоже так думаю.Ну а масло 20в50 и 15в50 по допуску Фв, ТНК у нас выпускает масло отличное и главное не подделка.
 
Назад
Сверху Снизу