Фотоотчет Приспособление для замера давления масла фотоотчет. Из того что было

  • Автор темы chinis
  • Дата начала
  • Ответы 150
  • Просмотры 100К
Запищал зумер давления масла на горячую. Масло было Лукойл10W40(залил в первый и последний раз), проблема решилась заменой масла.Но суть не в этом.
Решил померить давление манометром, но так как городок у нас небольшой и наити спец.приспособу было невозможно, вот и решил сделать прибор самостоятельно из того что было.

Датчик давления (был новый) :)


194986_01.jpg


Отпиливаем контакт и сверлим отверстие. После чего продуваем отверстие компрессором.


194986_02.jpg


Вот что получилось


194986_03.jpg


Так как подходящей резиновой трубки не нашел я использовал люльку от ВВ провода Опель Вектра А и манометр от ножного насоса


194986_04.jpg



194986_05.jpg


В итоге имеем


194986_06.jpg


Собираем все в единую конструкцию


194986_07.jpg


для надежности предварительно обпаял резиновую люльку термотрубкой ( можно изолентой, но не нашел)


194986_08.jpg


И наконец испытание прибора ( двигатель при температуре +25)
к счастью ничего не потекло :)


194986_09.jpg


Вот результат замера на прогретом до рабочей температыры двигателе


194986_10.jpg

 
Alexsei32
вопрос inkognito@ в том, почему именно точка в 2000 об/мин выбрана, а не 3000 или 4000 :)

если частота меньше 2000об/мин и одновременно давление масла падает ниже 0,3 бар срабатывает коричневый датчик ( датчик аварийного давления ) и мигает лампа. при 2000 об/мин и выше давление должно быть : на бензинках 4 цел. 1,8 бар, на 6 цел. 1,4 бар, на тракторах 0,9 бар. и если давление ниже этих значений, то мигает лампа + пищит зуммер...

а это не совсем то, о чём он спрашивает :)
 
rajev2009 написал(а):
Ну вот как раз в точку :) Я тоже так думаю.Ну а масло 20в50 и 15в50 по допуску Фв, ТНК у нас выпускает масло отличное и главное не подделка.

ты ещё и думать умеешь? :LOL: а что-ж сам ответ не написал? :) два слова связать не можешь в одно предложение или только "думать" по чужим мыслям можешь? :)
"отработку" оригинального масла подогнать? безвоздмездно, но самовывоз, не хуже ТНК будет :LOL:
 
Александр_ru написал(а):
ты ещё и думать умеешь? :LOL: а что-ж сам ответ не написал? :) два слова связать не можешь в одно предложение или только "думать" по чужим мыслям можешь? :)
"отработку" оригинального масла подогнать? безвоздмездно, но самовывоз, не хуже ТНК будет :LOL:

На вопрос о измерении давления масла на нашем двигателе я писал еще зимой,но в другой ветке,здесь же поднялась волна о приспособлении для замера.И кто как замеряет и чем ,дело каждого.А про масло ТНК зря,я не могу гарантировать что в где то в подмосковье оно такое же что и у нас.
 
Александр_ru написал(а):
Alexsei32
вопрос inkognito@ в том, почему именно точка в 2000 об/мин выбрана, а не 3000 или 4000 :)


а это не совсем то, о чём он спрашивает :)

читал не внимательно что хотит знать народ. :wall:. фрицы почему то умалчивают об этом. хотя разницы нет при каких оборотах мерить. сказали бы при 3000 об/мин не менее 3,0 бар и опять были бы вопросы. хотя мое мнение в том, что чем выше обороты, тем это пагубней сказывается на движке с недостаточным давлением масла, так сказать выявление неисправности без насилия движка ...
 
rajev2009 написал(а):
здесь же поднялась волна о приспособлении для замера.И кто как замеряет и чем ,дело каждого.

сильно ошибаешься, т.к. чем, как и в каких режимах измерять давление масла является технологией получения правильных и достоверных измерений, несоблюдение хоть одного условия является нарушением технологии с точки зрения получения достоверных измерений.
 
rajev2009 написал(а):
Ну а масло 20в50 и 15в50 по допуску VW.

этот допуск 500.00 уже давно заменен на допуски 501.01 - замена 10 т.км и допуск 502.01 - замена 15 т.км. а ваше масло льют в убитые заз таз газ и унитаз ...
 
Насколько я знаю двигатель при обычной езде(не гонщик)работает на 2/3об мин,тоесть от2000 до 4000тыс об.Наверно немцы и определили точку замера 2100-2300об. :)
 
Alexsei32 написал(а):
читал не внимательно что хотит знать народ. :wall:. фрицы почему то умалчивают об этом. хотя разницы нет при каких оборотах мерить. сказали бы при 3000 об/мин не менее 3,0 бар и опять были бы вопросы. хотя мое мнение в том, что чем выше обороты, тем это пагубней сказывается на движке с недостаточным давлением масла, так сказать выявление неисправности без насилия движка ...

они не умалчивают, делая из этого какую-то тайну :) они считают, что сервисного, читать профессионального ремонта "бытовых", "гражданских" машин информации достаточно в Elsa, где и приводят технологию и порядок проведения измерения давления масла.
что другие производители двигателей говорят на предмет технологии, в частности характерной точки(точек) измерения давления масла в курсе? :) какие условия они озвучивают в своей сервисной документации.
 
rajev2009 написал(а):
Насколько я знаю двигатель при обычной езде(не гонщик)работает на 2/3об мин,тоесть от2000 до 4000тыс об.Наверно немцы и определили точку замера 2100-2300об. :)

уж не от меня-ли узнал? :)
1. мне думается, что режим 2000 об/мин является некоторым усреднёным режимом эксплуатации двигателя, для которого(режима) можно привести необходимые характерные измерения, в частности, это давление масла.
 
где inkognito@ ? :) замутил вопрос и пропал :)
 
Александр_ru написал(а):
уж не от меня-ли узнал? :)

Сейчас некогда искать,но повторяю писал я еще зимой а знал давно. :rolleyes:Масло Тнк Магнум 20в50 для движков с пробегом больше 100000 км.В зиму лучше 10в 40 Ультра. :clapping:
 
Александр_ru написал(а):
что другие производители двигателей говорят на предмет технологии, в частности характерной точки(точек) измерения давления масла в курсе?

не не в курсе, занимаюсь только VAGоми, причем глобальным ремонтом только старыми, начиная с А4 и Б5 по мелочам - ремни подвеска мохуяр трухуяр.
 
rajev2009 написал(а):
:Масло Тнк Магнум 20в50 для движков с пробегом больше 100000 км.

это наверное для тазов классика написано, так как 100т.км. для них уже приличный пробег, а для наших 100т.км только обкатка :) ...
 
Дык все таки, чем мерить?
Ну куплю я завтра манометр за тыщу рублей в магазине, но как убедится в правильности его показаний?
Доступа на предприятия ко всяким стендам у меня нет!
 
Alexsei32 написал(а):
это наверное для тазов классика написано, так как 100т.км. для них уже приличный пробег, а для наших 100т.км только обкатка :) ...

А какое масло рекомендовано для наших двигателей ?я имею в виду инструкцию по эксплуатации.
 
NickBhl написал(а):
Дык все таки, чем мерить?
Ну куплю я завтра манометр за тыщу рублей в магазине, но как убедится в правильности его показаний?
Доступа на предприятия ко всяким стендам у меня нет!

могу предложить следующий вариант, это конечно не поверка, но тем не менее :)
попробуй договориться в нормальном( не ара) сервисе на предмет измерения давления масла и с мастером в частном порядке, после измерения их прибором, подключить свой, таким образом ты сравнишь измерения, немного заплатить видимо нужно будет...по крайней мере хоть будешь знать, не на полкило-ли врёт твой манометр :)
ну есть ещё вариант, "дунуть" качественным автокомпрессором, например "Беркут", но всё это в общем псевдоповерка.... но хоть что-то....
посмотри, какой у меня прибор, фото на одной из страниц, лично мой экземпляр был "один-в- один" с эталонным при поверке, а вот о "Друге" слышал много нелестных отзывов....
навяливать свой выбор не могу конечно....
p.s. да и не тысячу он стоит, а дешевле :)
 
NickBhl написал(а):
Дык все таки, чем мерить?
Ну куплю я завтра манометр за тыщу рублей в магазине, но как убедится в правильности его показаний?
Доступа на предприятия ко всяким стендам у меня нет!

купи 3 штуки и у друзей-знакомых еще 3 возми, померий каждым и вычесли средний. :)
 
Пообщавшись за свою жизнь с разными сервисами понимаю, что вероятность того, что у них будет "эталон" стремится к нулю. Большинство покупают в магазине и не парятся: "новый же!"
 
NickBhl написал(а):
Дык все таки, чем мерить?
Ну куплю я завтра манометр за тыщу рублей в магазине, но как убедится в правильности его показаний?
Доступа на предприятия ко всяким стендам у меня нет!

У меня манометр от Советского трактора Т70,брал еще со склада в сельхозтехники.Переходник не нужен,резьба и шаг 10*1 :)
 
Назад
Сверху Снизу