Запищал зумер давления масла на горячую. Масло было Лукойл10W40(залил в первый и последний раз), проблема решилась заменой масла.Но суть не в этом.
Решил померить давление манометром, но так как городок у нас небольшой и наити спец.приспособу было невозможно, вот и решил сделать прибор самостоятельно из того что было.
Датчик давления (был новый)
Отпиливаем контакт и сверлим отверстие. После чего продуваем отверстие компрессором.
Вот что получилось
Так как подходящей резиновой трубки не нашел я использовал люльку от ВВ провода Опель Вектра А и манометр от ножного насоса
В итоге имеем
Собираем все в единую конструкцию
для надежности предварительно обпаял резиновую люльку термотрубкой ( можно изолентой, но не нашел)
И наконец испытание прибора ( двигатель при температуре +25)
к счастью ничего не потекло
Вот результат замера на прогретом до рабочей температыры двигателе
Решил померить давление манометром, но так как городок у нас небольшой и наити спец.приспособу было невозможно, вот и решил сделать прибор самостоятельно из того что было.
Датчик давления (был новый)
Отпиливаем контакт и сверлим отверстие. После чего продуваем отверстие компрессором.
Вот что получилось
Так как подходящей резиновой трубки не нашел я использовал люльку от ВВ провода Опель Вектра А и манометр от ножного насоса
В итоге имеем
Собираем все в единую конструкцию
для надежности предварительно обпаял резиновую люльку термотрубкой ( можно изолентой, но не нашел)
И наконец испытание прибора ( двигатель при температуре +25)
к счастью ничего не потекло
Вот результат замера на прогретом до рабочей температыры двигателе

. фрицы почему то умалчивают об этом. хотя разницы нет при каких оборотах мерить. сказали бы при 3000 об/мин не менее 3,0 бар и опять были бы вопросы. хотя мое мнение в том, что чем выше обороты, тем это пагубней сказывается на движке с недостаточным давлением масла, так сказать выявление неисправности без насилия движка ...