Фотоотчет Приспособление для замера давления масла фотоотчет. Из того что было

  • Автор темы chinis
  • Дата начала
  • Ответы 150
  • Просмотры 99К
Запищал зумер давления масла на горячую. Масло было Лукойл10W40(залил в первый и последний раз), проблема решилась заменой масла.Но суть не в этом.
Решил померить давление манометром, но так как городок у нас небольшой и наити спец.приспособу было невозможно, вот и решил сделать прибор самостоятельно из того что было.

Датчик давления (был новый) :)


194986_01.jpg


Отпиливаем контакт и сверлим отверстие. После чего продуваем отверстие компрессором.


194986_02.jpg


Вот что получилось


194986_03.jpg


Так как подходящей резиновой трубки не нашел я использовал люльку от ВВ провода Опель Вектра А и манометр от ножного насоса


194986_04.jpg



194986_05.jpg


В итоге имеем


194986_06.jpg


Собираем все в единую конструкцию


194986_07.jpg


для надежности предварительно обпаял резиновую люльку термотрубкой ( можно изолентой, но не нашел)


194986_08.jpg


И наконец испытание прибора ( двигатель при температуре +25)
к счастью ничего не потекло :)


194986_09.jpg


Вот результат замера на прогретом до рабочей температыры двигателе


194986_10.jpg

 
Kraftwagen написал(а):
Если кому интересно могу порекомендовать куда установить сам указатель "автогейдж"(если он маленький) :rolleyes: По моему мнению ему там самое место. На счёт морей-а берег где?

у меня 2,5" :) специально практически уже изготовил подиумы, подробнее можешь посмотреть здесь
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=166641
тему давно не обновлял, хотя "работы" ведутся :)
решение о месте установки давно уже принято, собственно под это место и изотовлены практически подиумы.Сами сенсоры уже установлены, там были некоторые сложности, но всё решаемо. Проводка также практически вся уложена, в тестовом режиме всё работает, осталось окончательно доделать подиумы....

южный берег Баренцева моря :LOL:
 
NickBhl написал(а):
Нашел описание прибора VDO
http://www.vdo.com/generator/www/com/en/vd...?redirect=false

но к нему надо еще сам датчик найти и подружить их...

подожди минутку.....залезу на рабочий комп и скопирую ссылки...получше будут :)
ну вот собственно смотри
http://www.ncs-racing.ru/index.php?categor...do&offset=0
через заглавную страницу всё найдёшь
 
Александр_ru написал(а):
у меня 2,5" :) специально практически уже изготовил подиумы, подробнее можешь посмотреть здесь
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=166641
тему давно не обновлял, хотя "работы" ведутся :)
решение о месте установки давно уже принято, собственно под это место и изотовлены практически подиумы.Сами сенсоры уже установлены, там были некоторые сложности, но всё решаемо. Проводка также практически вся уложена, в тестовом режиме всё работает, осталось окончательно доделать подиумы....

южный берег Баренцева моря :LOL:

Просмотрел всю тему. Откровенно не всё понравилось... :sick: Особенно там где присутствует ара-тюнинг. Ставить на подиумы-подставки как некоторые на таз от 01до 09-дурной тон. Понравилось как сделал Сан-Саныч-вместо дефлектора печки и ешё ничего вариант на рулевой колонке перед приборкой(изготовление кожуха р.колонки за одно-целое). Просто зачем так "глобалить"? Есть хороше место слева от руля и немног ниже-там находится узкая такая фальшпанелька съёмная(мм 60). Вырезаешь в ней "дырку" по окружности указателя и фсё :unknw: ! И видно его там и слышно...Но это косаемо Фольксваген Гольф 3 конечно... На счёт "мореЙ" o_O -нет уж лучше вы к нам! :LOL: :LOL: :LOL:
 
rajev2009 написал(а):
То же самое но от Ваз 2106 ,разница в цене. :rolleyes:

аха, VDO и таз, одно и тоже, зачем платить за VDO, если таз делает :LOL: (шутка, а то некоторые понимают плохо )
 
Kraftwagen написал(а):
Просмотрел всю тему. Откровенно не всё понравилось... :sick: Особенно там где присутствует ара-тюнинг. Ставить на подиумы-подставки как некоторые на таз от 01до 09-дурной тон. Понравилось как сделал Сан-Саныч-вместо дефлектора печки и ешё ничего вариант на рулевой колонке перед приборкой(изготовление кожуха р.колонки за одно-целое). Просто зачем так "глобалить"? Есть хороше место слева от руля и немног ниже-там находится узкая такая фальшпанелька съёмная(мм 60). Вырезаешь в ней "дырку" по окружности указателя и фсё :unknw: ! И видно его там и слышно...Но это косаемо Фольксваген Гольф 3 конечно... На счёт "мореЙ" o_O -нет уж лучше вы к нам! :LOL: :LOL: :LOL:

ну в общем тема не совсем этому(размещению указателей) посвящена, это как-бы косвенно народ поделился вариантами установки.Собственно у меня представление о месте размещения было сформировано ранее, просто ещё раз утвердился в этом, в процессе рассмотрения этого вопроса. Разумеется, размещению в В5-м.
"полуфабрикат" показывать пока не буду :) описывать будет не совсем понятно, а по факту установки сразу будет всё ясно и понятно.
 
Александр_ru написал(а):
где inkognito@ ? :) замутил вопрос и пропал :)

да я уж, лет эдак 7 пытаюсь тут народ к ясности мысли привести :LOL: Мне тут CAWA c разрушенным натяжителем цепи привезли.... некогда пока...
А по сабжу...
Считаю, что к измерению давления масла нужно подходить со всей строгой ответственностью, и если изготавливать Прибор для измерения давления масла, то использовать манометры с высоким классом точности и настоятельно!!! и желательно что бы диаметр манометра был 15-20 см, что бы было отчетливо видно малейшее колебание стрелки при замере! Это имеет значение!
А делать Прибор "из говна и пыли" это вообще ни в какие ворота не лезет! B)
Далее. Как показывает моя многолетняя статистика, то подавляющее значение в замерах (как правило) имеет величина при 3500-6000 оборотах двигателя.
тот кто "в теме"-тот должен понимать! Попробую "разжевать":
- например, на ХХ(800-900 об/мин) будет давление 1,8 (почти изумительно!), а при 2000 об/мин давление очень плавно поднимется 2,5-2,8. Что тоже в параметрах.
Но на 3800 оно будет 4 очка, и на 4200 тоже будет 4 очка!!!!
это статистика!!! что редукционый клапан маслонасоса именно чаще всего в этом значении и зависает! т.к. поршень перекашивает в крышке! Зачем писать о 2000 оборотах, если дальше у насоса проблема! (имея манометр большого диаметра-при задержке стрелки в районе 4000 об. это будет видно, а измерять давление велосипедным манометром или тем, что продают в наборах по измерению давления-видно НЕ БУДЕТ!!!)
И если у кого то 1,0 на ХХ, то 4-х очков на 4000 оборотах не будет, т.к. давление убежало в изношенные вкладыши. B) Кто там хвастался очком? :oops: (напросился на каламбур? :LOL: :LOL: :LOL: ))

в завершение: я уже со счета сбился-какое по счету вот такое примерно сообщение я пишу в очередной раз!

ЗЫ. я манометры покупаю на блошинном рынке у старичков-которые раньше работали в ящике или НИИ и тырили оттуда все что ни попадя :LOL: даже хромированный был! :LOL: И опять же, статистически, при частом использовании манометра в сервисе-его хватает на 1-2 года. максимум! :rolleyes:
 
inkognito@
не буду тебя цитировавть полностью, и так тему замылили практически с самого начала, но не удержусь, что-бы не процитировать тезисно :)
Считаю, что к измерению давления масла нужно подходить со всей строгой ответственностью Прибор "из говна и пыли" это вообще ни в какие ворота не лезет!

именно это, как и ты, я пытался донести с самого начала темы, однако сам видишь, во что это вылилось....и мне думается, что данный опыт автора скорее отнести к antiFAQ, т.е. "так делать нельзя"
ну теперь что касается непосредственно твоего вопроса: свою точку зрения по данному вопросу я изложил выше и пока придерживаюсь именно её, т.к. ты и сам не даёшь ответ, почему именно "точка" в 2000 об/мин указана в сервисном руководстве, как контрольная.... ведь на VAG(е) тоже не идиоты сидят :)
по поводу манометра ты тоже прав, например для измерения давления топлива и мановаккуметр для измерения противодавления(который я кстати еле уговорил выслать из Москвы, т.к. с трудом нашёл в продаже по инету и то, только для пром.предприятий на весьма неслабую сумму) они у меня калибром 150 мм :) с очень маленькой ценой деления.

мой вопрос и видимо прежде всего к тебе читал? :)
какую характерную точку в об/мин указывают другие производители двигателей в своей сервисной документации? :)
и ещё раз относительно темы :) надо было сразу её прикрывать по моему мнению,но Администрации "виднее",Правила есть правила и я обязан их соблюдать, кроме того, что автора и поблагодарили даже за этот, на мой взгляд antiFAQ

:drinks: :hat:
 
Александр_ru написал(а):
inkognito@
не буду тебя цитировавть полностью, и так тему замылили практически с самого начала, но не удержусь, что-бы не процитировать тезисно :)

именно это, как и ты, я пытался донести с самого начала темы, однако сам видишь, во что это вылилось....и мне думается, что данный опыт автора скорее отнести к antiFAQ, т.е. "так делать нельзя"
ну теперь что касается непосредственно твоего вопроса: свою точку зрения по данному вопросу я изложил выше и пока придерживаюсь именно её, т.к. ты и сам не даёшь ответ, почему именно "точка" в 2000 об/мин указана в сервисном руководстве, как контрольная.... ведь на VAG(е) тоже не идиоты сидят :)
по поводу манометра ты тоже прав, например для измерения давления топлива и мановаккуметр для измерения противодавления(который я кстати еле уговорил выслать из Москвы, т.к. с трудом нашёл в продаже по инету и то, только для пром.предприятий на весьма неслабую сумму) они у меня калибром 150 мм :) с очень маленькой ценой деления.

мой вопрос и видимо прежде всего к тебе читал? :)
какую характерную точку в об/мин указывают другие производители двигателей в своей сервисной документации? :)
и ещё раз относительно темы :) надо было сразу её прикрывать по моему мнению,но Администрации "виднее",Правила есть правила и я обязан их соблюдать, кроме того, что автора и поблагодарили даже за этот, на мой взгляд antiFAQ

:drinks: :hat:

мне думается, что данный опыт автора скорее отнести к antiFAQ, т.е. "так делать нельзя"

эта тема скорее именно к этому и относится :)
ведь на VAG(е) тоже не идиоты сидят :)

вот только идола себе не создавай! :LOL: тут как раз надо как у Светланы Дружининой в знаменитом сериале:-тупые глупые арийцы :LOL:
...в 98 году бодались с ними на предмет патентования переделанного редукционного клапана масляного насоса! на примере японских, с шаром! Но они как стойкий оловянный солдатик талдычили :wall:
в вашем насосе закончился моторесурс! и ниипет! а наши новые немецкие насосы-самые лучшие!!!! :wall: и в тихушку (в итоге) сами переделав насос с 2002 года начали насос исполнять с шаром! Сцуки! B)

какую характерную точку в об/мин указывают другие производители двигателей в своей сервисной документации? :)

я такую статистику не собирал, ввиду ненадобности. И по моему глубокому убеждению, промежуточное измерение на 2000 об/мин ничего информативного не дает!
:hat:

 
эта тема скорее именно к этому и относится :)

вот и я об этом, видимо пора делать ярлычок " antiFAQ
вот только идола себе не создавай!

я идола и не создаю, передёргивать не нужно, но и VAG один из признанных и реальных лидеров в автомоторостроении, так что....

в 98 году бодались с ними на предмет B] патентования   переделанного редукционного клапана масляного насоса! на примере японских, с шаром!

ну ты вообще мастер конечно :LOL: переделанный японский хотел запатентовать у немцев :)
создай редукционный клапан совершенно иной конструкции и значительно более качественный в эксплуатации и запатентуй его, если уж умный такой :LOL:

я такую статистику не собирал, ввиду ненадобности.

это не статистика, а вопрос был, т.к. по моему мнению, другие, отличные от VAG производители двигателей возможно? дают иные ( от 2000 об/мин), характерные точки, измерения давления масла в сервисной документации, ну раз незнаешь, значит незнаешь....
немцы дают эту точку в понимании того, что маслонасос и редукционный клапан не находятся за пределом эксплуатационного ресурса, но т.к. мы по большей части именно в этом режиме находимся, то и метода измерения давления масла становится несколько иной, в том смысле,что измеряем/проверяем давление масла на значительно большем количестве точек об/мин.
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу