Фотоотчет Приспособление для замера давления масла фотоотчет. Из того что было

  • Автор темы chinis
  • Дата начала
  • Ответы 150
  • Просмотры 100К
Запищал зумер давления масла на горячую. Масло было Лукойл10W40(залил в первый и последний раз), проблема решилась заменой масла.Но суть не в этом.
Решил померить давление манометром, но так как городок у нас небольшой и наити спец.приспособу было невозможно, вот и решил сделать прибор самостоятельно из того что было.

Датчик давления (был новый) :)


194986_01.jpg


Отпиливаем контакт и сверлим отверстие. После чего продуваем отверстие компрессором.


194986_02.jpg


Вот что получилось


194986_03.jpg


Так как подходящей резиновой трубки не нашел я использовал люльку от ВВ провода Опель Вектра А и манометр от ножного насоса


194986_04.jpg



194986_05.jpg


В итоге имеем


194986_06.jpg


Собираем все в единую конструкцию


194986_07.jpg


для надежности предварительно обпаял резиновую люльку термотрубкой ( можно изолентой, но не нашел)


194986_08.jpg


И наконец испытание прибора ( двигатель при температуре +25)
к счастью ничего не потекло :)


194986_09.jpg


Вот результат замера на прогретом до рабочей температыры двигателе


194986_10.jpg

 
NickBhl написал(а):
Пообщавшись за свою жизнь с разными сервисами понимаю, что вероятность того, что у них будет "эталон" стремится к нулю. Большинство покупают в магазине и не парятся: "новый же!"

совершенно согласен, в особенности с тем, как многие считают, что если новый, то значит :good: увы :( здесь по большому счёту, 50 на 50....конечно, если покупать фирменный прибор, то вероятность того, что он врёт, меньше, но существует....но и стоимость его...зашкаливает разумные пределы...
 
NickBhl написал(а):
Дык все таки, чем мерить?
Ну куплю я завтра манометр за тыщу рублей в магазине, но как убедится в правильности его показаний?
Доступа на предприятия ко всяким стендам у меня нет!

Поверенным. Если есть вариант взять у знакомых(уважающих себя и своё дело ремонтёров,которые не будут держать у себя дерьмо всякое)манометр и не важно какой-самопальный или навороченый,затем купить или изготовить манометр,сравнить их показания и пользоваться :).
 
Alexsei32 написал(а):
купи 3 штуки и у друзей-знакомых еще 3 возми, померий каждым и вычесли средний. :)

:LOL: это фанатизм уже какой-то :)
 
Kraftwagen написал(а):
Поверенным. Если есть вариант взять у знакомых(уважающих себя и своё дело ремонтёров,которые не будут держать у себя дерьмо всякое)манометр и не важно какой-самопальный или навороченый,затем купить или изготовить манометр,сравнить их показания и пользоваться :).

мысль хорошая, но только тот, кто уважает инструмент, в особенности измерительный, попользоваться не даст в чужие руки и будет абсолютно прав, т.к. если инструмент будет ходить по рукам, то это уже не инструмент...а вот попросить его измерить давление и потом измерить своим, совершенно рабочий вариант.
я например свой не дам, но не откажу измерить приятелю сам своим инструментом, и это касается не только данного манометра,но и других измерительных приборов, в том числе и динамометрических ключей.... приеду и затяну необходимам моментом :)
" приеду" не понимать,что я через постраны поеду :LOL: это значит соседу, приятелю, хорошему челвеку :)
 
rajev2009 написал(а):
А какое масло рекомендовано для наших двигателей ?я имею в виду инструкцию по эксплуатации.

500.00 - 15W40-50, 20W40-50 минералка, 501.01 - 10W40-30 полусинтетика, 5W40-30 только для бензиновых двс.
 
Александр_ru написал(а):
мысль хорошая, но только тот, кто уважает инструмент, в особенности измерительный, попользоваться не даст в чужие руки и будет абсолютно прав, т.к. если инструмент будет ходить по рукам, то это уже не инструмент...а вот попросить его измерить давление и потом измерить своим, совершенно рабочий вариант.

Так и есть. Сам не люблю давать инструмент,но если чувак "свой" и руки прямые,то почему бы и нет? :) Я так себе врезной подбирал. Взял у товарищей ещё "совковый",новый российского производства и китайский"автогейдж". Все 3 показали одинаково :). Правда я недавно где-то тут писал об этом... :rolleyes: Если кто в прошлом посте узрел плогиат-сильно не пинайте,прочитал ваши позже чем написал свой :drive:
 
А реально найти адекватный кит набор для установки датчика с электронным выводом показаний в салон?

После того как собственноручно откапиталил двигатель хочу постоянно видеть состояние системы смазки.
 
Я "сосед" по стране и человек хороший :LOL:
 
rajev2009 написал(а):
Ну вот и я про то же :)

но минералку у же практически ни кто не использует, да и цена с полусинтетикой почти одинаковая, а срок службы на треть меньше и при отрицательных температурах защита хуже, как и при высоких температурах тоже ...
 
NickBhl написал(а):
А реально найти адекватный кит набор для установки датчика с электронным выводом показаний в салон?

После того как собственноручно откапиталил двигатель хочу постоянно видеть состояние системы смазки.

Да реально,только опять же проверять надо. Вот даже из китайского говна выбрать можно. Только "хороший" и потянет из кармана хорошо :mad:
 
Kraftwagen написал(а):
Правда я недавно где-то тут писал об этом...

я "потихоньку" занимаюсь подобной темой в разделе "Тюнинг", в то-же самое время, когда поверял свой механический манометр, параллельно проверял и Автогейдж :) возможно попозже напишу отчёт....это в теме о установке доп.приборов :)

 
NickBhl написал(а):
А реально найти адекватный кит набор для установки датчика с электронным выводом показаний в салон?

После того как собственноручно откапиталил двигатель хочу постоянно видеть состояние системы смазки.

конечно реально, например VDO :) если религия не позволяет поставить Автогейдж :) стоимость конечно значительно выше чем Автогейдж, если нужно, могу дать ссылки, но только завтра, т.к. они на работе :)
 
Alexsei32 написал(а):
но минералку у же практически ни кто не использует, да и цена с полусинтетикой почти одинаковая, а срок службы на треть меньше и при отрицательных температурах защита хуже, как и при высоких температурах тоже ...

А если залить турцию ,лучше будет?После заливки эссо упало давление,уж лучше минералку.
 
Alexsei32 написал(а):
но минералку у же практически ни кто не использует, да и цена с полусинтетикой почти одинаковая, а срок службы на треть меньше и при отрицательных температурах защита хуже, как и при высоких температурах тоже ...

Используют те кто хочет отсрочить(или думает что хочет отсрочить)КР ДВС,потому как надеятся,что минералка масло "толстое" и зазоры слегка компенсирует,но это спорный вопрос B)
 
кстати о температуре работы масла.... по мнению авторитетного человека и не доверять ему нет основания, Хрулёв "Ремонт двигателей зарубежного производства" (камасутра такая по ремонту) :) масло полноценно начинает проявлять свои смазывающие свойства при температуре от 40 гр. С
 
rajev2009 написал(а):
А если залить турцию ,лучше будет?После заливки эссо упало давление,уж лучше минералку.

Значит тебе как раз и надо "толстое" масло :) .Из своих наблюдений(наблюдений за строительной и дорожной техникой) посоветовал бы выбрать что-нибудь из линейки масел "Пэтро-Канада" :love:.
 
Александр_ru написал(а):
я "потихоньку" занимаюсь подобной темой в разделе "Тюнинг", в то-же самое время, когда поверял свой механический манометр, параллельно проверял и Автогейдж :) возможно попозже напишу отчёт....это в теме о установке доп.приборов :)

Если кому интересно могу порекомендовать куда установить сам указатель "автогейдж"(если он маленький) :rolleyes: По моему мнению ему там самое место. На счёт морей-а берег где?
 
Kraftwagen написал(а):
Значит тебе как раз и надо "толстое" масло :) .Из своих наблюдений(наблюдений за строительной и дорожной техникой) посоветовал бы выбрать что-нибудь из линейки масел "Пэтро-Канада" :love:.

У нас такого масла нет.ТНК магнум самое то что мне надо.А капиталку действительно нужно делать,но как всегда чегото не хватает. :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу