Фотоотчет Приспособление для замера давления масла фотоотчет. Из того что было

  • Автор темы chinis
  • Дата начала
  • Ответы 150
  • Просмотры 99К
Запищал зумер давления масла на горячую. Масло было Лукойл10W40(залил в первый и последний раз), проблема решилась заменой масла.Но суть не в этом.
Решил померить давление манометром, но так как городок у нас небольшой и наити спец.приспособу было невозможно, вот и решил сделать прибор самостоятельно из того что было.

Датчик давления (был новый) :)


194986_01.jpg


Отпиливаем контакт и сверлим отверстие. После чего продуваем отверстие компрессором.


194986_02.jpg


Вот что получилось


194986_03.jpg


Так как подходящей резиновой трубки не нашел я использовал люльку от ВВ провода Опель Вектра А и манометр от ножного насоса


194986_04.jpg



194986_05.jpg


В итоге имеем


194986_06.jpg


Собираем все в единую конструкцию


194986_07.jpg


для надежности предварительно обпаял резиновую люльку термотрубкой ( можно изолентой, но не нашел)


194986_08.jpg


И наконец испытание прибора ( двигатель при температуре +25)
к счастью ничего не потекло :)


194986_09.jpg


Вот результат замера на прогретом до рабочей температыры двигателе


194986_10.jpg

 
да закрыта, сказать-то тебе по существу больше нечего, кроме того, что ты инженер Электро-Физических измерений :)))) и обладаешь списанным по остаточной стоимости б/у пресловутым манометром невероятного класса :))))
 
упс)
 
Михрюта написал(а):
Хм)Почему на даче?Хамить изволите?Судя по вашему фотоочету-на даче как раз вы :LOL:

Так я же и говорю что я на даче!!!
Вы чего, бухие ? или читать внимательно не умеете?
 
Сори)Нет не бухой-киндер отвлекает(никак спать его не могу загнать).
 
Михрюта написал(а):
Ааа) манометр "друг" который...дык его через поверку тоже надыть

фото манометра "друг" выложил я( но отсюда не следует, что у меня такой), в любом случае, это более "верный" вариант и о необходимости его его поверки я также сказал, как впрочем и любого другого измерительного прибора...
поэтому, подводя итог: конструкция предложенная автором, не выдерживает никакой критики в части распостранения опыта и рекомендаций "делай как я" :) это просто частный и на мой взгляд, далеко не лучший пример попытки измерить давление масла.... ну и разумеется, что ни слова не сказанно о собственно технологии измерения.
 
Александр_ru написал(а):
фото манометра "друг" выложил я( но отсюда не следует, что у меня такой), в любом случае, это более "верный" вариант и о необходимости его его поверки я также сказал, как впрочем и любого другого измерительного прибора...
поэтому, подводя итог: конструкция предложенная автором, не выдерживает никакой критики в части распостранения опыта и рекомендаций "делай как я" :) это просто частный и на мой взгляд, далеко не лучший пример попытки измерить давление масла.... ну и разумеется, что ни слова не сказанно о собственно технологии измерения.

Ну не нужен мне этот прибор совсем!!! Измерил и разобрал.
Я согласен,что его нивкоем случае нельзя использовать с точки зрения безопасности.
Я своей цели добился...
А технологию разписывать не стал,потому что на форуме ее уже разжевали
 
Модеры закрыли тему. Вы все хороши. Сосем пересрались.......... Дети маленькие.

Михрюта!
Все правильно сделал. Давление на нейтралке и под нагрузкой на разных передачах может существенно отличатся, до 0,5 бара (при неизменной температуре масла). И бывает, что только по такой методе можно выловить "зумм". К тому же на нейтралке, ты никогда в жизни не нагреешь масло до 100 гр., а проехав на 5 скорости 30-40 км с "ветерком" можно и до 120 гр нагнать легко. а вязкость масла на 80 и 120 гр отличается почти на 30%, следовательно и давление на 1/3 упадет.
 
chinis написал(а):
Я своей цели добился...

блин, цель-то какая была?!? показать, как из г---на(подручных материалов на даче и не будучи бухим) ты собрал нечно, отдалённо напоминающее устройство для измерения давления масла ? если это она(цель) ,то ты её достиг очевидно, хотя с точки зрения сути и достоверности, весь сомнительно....
 
amd_extreme написал(а):
К тому же на нейтралке, ты никогда в жизни не нагреешь масло до 100 гр.,

а этого и не нужно делать, "стоя" :) нужно хорошо проехаться, заглушить двигло, ввернуть прибор, пустить двигатель и измерить давление
p.s. давление масла регламентируется при его температуре не менее 80 гр.С и ни о каких 120 гр речи нет, хотя 120 больше 80-ти :)
 
мастер написал(а):
А я мерил вот этим.

И у меня токой имеется, только тросик в нем 10 метров. Какраз один виток им вокруг машины и на панель прилепить :LOL:
А если серьезно, то это самая надежная и правильная конструкция для измерения давления жидкости :drinks:
 
с такой ценой деления можно только у коня в жопе что нибудь намерить и то не точно. а chinis все правильно сделал. пока умники по магам будут бегать проф манок искать или бабки в сервисе платить, а в это время мужик с руками давно уже все померит. а точный манок можно только у деда в сарае найти СССРовский со знаком качества, а не количества как на китайский...
 
Прежде чем на понель поставил китайский "автогейдж",измерил одним манометром советского производства и одним российского. Все 3 показали одинаково(на разных режимах проверялось). Манометры "друг"-гавно. :hat:
 
Александр_ru написал(а):
я никуда не спешу, в особенности за колхозниками:)
фото было лишь в качестве примера того, что уж лучше это, чем вообще непонятно что :)
офигенно.... ЭФИ-то это что? ну а я главный инженер одного из 7-ми филиалов МРСК, догнал? :) письками померяться хочешь что-ли? :)))))

ЭФИ-расшифровали... А чё такое МРСК? :)
 
Chinis молодец. Недавно сам из подручных материалов делал переходник,так просто испортил пробитый масляный датчик (отламал пласмасу),потом мучился пока подобрал штуцер. У нас купить тормозной шланг-30км плюс неделю ждать, потом его выкинуть, по идее он не маслостойкий. Многие забыли, что есть места,где интернет только появился, и то не везде, а что бы купить в магазине специальное оборудование -утопие. О методике проверки реч не идет,он просто показал Приспособление для замера давления масла из подручных материалов. У меня недавно пробило датчик, решил проверить давление- так на холодную больше 10 атм давило- видимо заел редукционный клапан.
 
Chinis молодец, все сделал правильно.
На будущее - надо быть готовым к тому что на все ваши светлые идеи найдутся сотни критиков. Понятно обидно, но относится нужно проще. Пример: http://www.youtube.com/watch?v=j-Lq1wQ4Fpo смотреть с 1:30.
Спасибо за отчет, реально молодец!
 
chinis. Столько заморочек у тебя, проще было вот это:
abb2cc30a34a.jpg
Прибор хотя бы этот, но есть получше.
d644b2fb4db2.jpg
 
интересно как таким монометром на ХХ можно что то измерить ? когда двление при хх на горячую от 0.8 до 1.5 атм..
 
Alexsei32 написал(а):
интересно как таким монометром на ХХ можно что то измерить ? когда двление при хх на горячую от 0.8 до 1.5 атм..

Этот прибор, был в качестве примера, этот подойдет?
e66bd3fea490.jpg
 
у меня вот такой :)

8660b436471b.jpg

цена 600 руб, поверил его и всё, и не надо из мусора делать измерительный прибор.
да, в полевых условиях предложенный автором колхоз возможно единственный выход, но в нормальной ситуации, никакой критики не выдерживает, имхо :hat:
 
Назад
Сверху Снизу