Фотоотчет Приспособление для замера давления масла фотоотчет. Из того что было

  • Автор темы chinis
  • Дата начала
  • Ответы 150
  • Просмотры 99К
Запищал зумер давления масла на горячую. Масло было Лукойл10W40(залил в первый и последний раз), проблема решилась заменой масла.Но суть не в этом.
Решил померить давление манометром, но так как городок у нас небольшой и наити спец.приспособу было невозможно, вот и решил сделать прибор самостоятельно из того что было.

Датчик давления (был новый) :)


194986_01.jpg


Отпиливаем контакт и сверлим отверстие. После чего продуваем отверстие компрессором.


194986_02.jpg


Вот что получилось


194986_03.jpg


Так как подходящей резиновой трубки не нашел я использовал люльку от ВВ провода Опель Вектра А и манометр от ножного насоса


194986_04.jpg



194986_05.jpg


В итоге имеем


194986_06.jpg


Собираем все в единую конструкцию


194986_07.jpg


для надежности предварительно обпаял резиновую люльку термотрубкой ( можно изолентой, но не нашел)


194986_08.jpg


И наконец испытание прибора ( двигатель при температуре +25)
к счастью ничего не потекло :)


194986_09.jpg


Вот результат замера на прогретом до рабочей температыры двигателе


194986_10.jpg

 
Значит я плохо искал :unknw:НО хотелось бы все-же наблюдать показания при езде...Таха у меня нет как видите и я "привязал" показания манометра к скорости движения авто до замены вкладышей и после оной...Приобретать электронный тах?Менять приборку?Я считаю что нашел самый оптимальный вариант для моего случая.Свежее масло в двиге-как ему и положено.Яж говорю-как делать...Спорить нет желания-каждый для себя решает сам...
 
Александр_ru написал(а):
2000 об/мин, ну попроси подругу педаль подержать и втопить в пол на максимальные обороты, сам смотри давление...заводские приблуды, если это VDO, как раз внушают доверие

Хех,а зачем тогда разговоры про точность измерений и поверку манометров :LOL:
 
да не вопрос, нет тахометра, так нет....но зная свои обороты хх, несложно прикинуть необходимые 2000 об/мин, т.к. можно ехать на первой передаче, обороты одни, а можно на 5-й с одинаковой скоростью, но обороты будут совершенно разные....конечно, каждый решает вопрос индивидуально, но как мне думается, достойны одобрения правильные и достоверные методы(это не к тебе), а не просто желание "что-то" сделать, лишь-бы сделать.
 
Михрюта написал(а):
Хех,а зачем тогда разговоры про точность измерений и поверку манометров :LOL:

как раз причём, т.к. если ты ошибёшся на пару сотен оборотов в минуту, это одно, а если у "тебя" манометр врёт на на полкило( а это не редкость), это совершенно другое :)
обрати кстати внимание на датчик аварийного давления масла у автора, видишь пределы? с точностью до десятых, так вот и манометр,это ведь измерительный прибор, должен быть как минимум, не хуже.....
 
Александр_ru написал(а):
у автора нет ни слова о тормозном шланге. В том-то всё и дело, в век "атома и космических кораблей" машину пытаются ремонтировать и диагностировать, применяя технологии каменного века, как эпоху "железного занавеса"..

А вы в век атома уровень масла лазерной рулеткой замеряите или простым щупом который существует со времен первого ДВС?
 
К скорости показания я привязал так:скорость 60 км/ч -4 передача и скорость 100 км/ч -5 передача.Замерил(повторюсь) до замены вкладышей и после.И даже если манометр врет на полкило я могу оценить (хотя -бы приблизительно) величину "прироста" давления после замены вкладышей и (кроме того) исключается неисправность электрики(а то я даже приборку по-началу пропаял).Может несколько сумбурно объясняюсь...Но я хотел "увидеть" свое низкое давление-я его"увидел" :LOL: Хотя конечно-это колхоз.Все замечания верны(но я и не составлял фотоотчет-просто показал как сам это реализовал).Цели я достиг-давление есть,зум не беспокоит...А мои потуги с этим замером были просто экспериментом(афера если хотите).А то что манометры врут-факт!Для серьёзных замеров-только через поверку.
 
chinis написал(а):
А вы в век атома уровень масла лазерной рулеткой замеряите или простым щупом который существует со времен первого ДВС?

ты что, под...ебнуть меня хочешь? :) прочитай руководство по эксплуатации, там чёрным по белому сказанно, что достоверным считается измерение уровеня масла по щупу, но интересно, каким образом ты измеряешь именно лазерной рулеткой уровень масла :)
p.s. ....опу с пальцем не путай, не о том речь в теме...
 
Михрюта написал(а):
Для серьёзных замеров-только через поверку.

вот :good: именно это я и пытаюсь донести :) всё остальное....так....серьёзно говорить не приходится...
 
Александр_ru написал(а):
вот :good: именно это я и пытаюсь донести :) всё остальное....так....серьёзно говорить не приходится...

Прибор мой, как я говорил ПОВЕРЕННЫЙ,промышленый(куплен не в магазине)
А у того что у Вас на фото с надписью "Сделано в россии" не думаю что будет класс точности как у моего.
 
Что мешает купить тормозной шланг и вкрутить вместо датчика?Понадёжнее будет чем с хомутами...Опять-же датчик испорчен...Хотя каждый для себя решает сам...
 
Михрюта написал(а):
Что мешает купить тормозной шланг и вкрутить вместо датчика?Понадёжнее будет чем с хомутами...Опять-же датчик испорчен...Хотя каждый для себя решает сам...

Датчик был запасной,валялся 2 года.
После замера естественно убрал эту приблуду. Нафига мне постоянно знать давление?
Достаточно штатных зумера и светодиода.
Вот когда они начнут сигнализировать вот тогда и нужно разбираться в чем причина
 
chinis написал(а):
Прибор мой, как я говорил ПОВЕРЕННЫЙ,промышленый(куплен не в магазине)
А у того что у Вас на фото с надписью "Сделано в россии" не думаю что будет класс точности как у моего.

ты так и не догнал :( а суть в том, что сначала прибор приобретается, пускай это будет и весьма бюджетный, отечественный, но после этого прибор без вариантов поверяется,пусть он хоть "золотым" будет...мне вообще странно слышать это от человека, которы мнит себя большим специалистом в области измерений...
а где куплен? :) на рынке, занедорого,но импортный? не смеши :)
качественные измерительные приборы стоят очень дорого, но и им никто не отменяет поверку....
засвети свой прибор-то :)
 
Михрюта написал(а):
Что мешает купить тормозной шланг и вкрутить вместо датчика?Понадёжнее будет чем с хомутами...Опять-же датчик испорчен...Хотя каждый для себя решает сам...

ну дык, ясный перед.... чем колхоз какой-то городить с термоусадочной трубкой и хомутами....ваще...жесть какая-то...
 
chinis написал(а):
Датчик был запасной,валялся 2 года.
После замера естественно убрал эту приблуду. Нафига мне постоянно знать давление?
Достаточно штатных зумера и светодиода.
Вот когда они начнут сигнализировать вот тогда и нужно разбираться в чем причина

ёпрст.... а ты уверен, что тебе датчик просигнализирует о том, что давление "уже давно ниже" ? бывает, что уже поздно "пить боржоми" и именно поэтому советую тебе скачать и установить Elsa, и изучить, как всё это дело проверяется....самонадеянный ты наш :)
 
Александр_ru написал(а):
ты так и не догнал :( а суть в том, что сначала прибор приобретается, пускай это будет и весьма бюджетный, отечественный, но после этого прибор без вариантов поверяется,пусть он хоть "золотым" будет...мне вообще странно слышать это от человека, которы мнит себя большим специалистом в области измерений...
а где куплен? :) на рынке, занедорого,но импортный? не смеши :)
качественные измерительные приборы стоят очень дорого, но и им никто не отменяет поверку....
засвети свой прибор-то :)

вот поэтому на рынке и не покупаю такие вещи как у вас на фото. "Куплен" на заводе 100 % поверенный рабочий прибор где я работаю инженером по ЭФИ. что еще нужно?
Щас догнал?
 
chinis написал(а):

я никуда не спешу, в особенности за колхозниками:)
фото было лишь в качестве примера того, что уж лучше это, чем вообще непонятно что :)
офигенно.... ЭФИ-то это что? ну а я главный инженер одного из 7-ми филиалов МРСК, догнал? :) письками померяться хочешь что-ли? :)))))
 
Во-первых манометр на фото у меня.Во-вторых у меня нет возможности "купить" на заводе(да провести поверку тоже).Да и демонстрировал я не манометр,а вариант приспособы.Если вы действительно инженер(чему я удивлен чес слов) почему-же такая конструкция убогая?Где инженерная мысль?Я тоже лепил из того что было...Но исходил,прежде всего,из того чтобы все было надежно...Сори канеч,но у вас как-то хлипко все исполнено...
 
Ааа) манометр "друг" который...дык его через поверку тоже надыть
 
Михрюта написал(а):
Во-первых манометр на фото у меня.Во-вторых у меня нет возможности  "купить" на заводе(да провести поверку тоже).Да и демонстрировал я не манометр,а вариант приспособы.Если вы действительно инженер(чему я удивлен чес слов) почему-же такая конструкция убогая?Где инженерная мысль?Я тоже лепил из того что было...Но исходил,прежде всего,из того чтобы все было надежно...Сори канеч,но у вас как-то хлипко все исполнено...

Я не про Ваше фото говорил.
Каки возможности у человека на даче? там где кроме удочки ничего нету?
Да и нафига мне конструкция которая после одного использования будет тупо валяться....
А манометр я обратно в насос вкрутил
Замерил, убедился что все в норме и забыл.Зачем на него постоянно молиться?
 
Назад
Сверху Снизу