normis
Всё будет хорошо!
- Сообщения
- 983
- Реакции
- 452
- Город
- Латвия, г.Рига
- Авто
- Nissan Xtrail 2.0d, Xtronic, 2017; Nissan Leaf Tecna 2014, Alfa Romeo Spider 1999.
Вы ребята на машине давно в Москве не были
Я на новый год сьездил. Там на месте активно катался. В конце дня машина такая грязная что я её в жизни такой не видел. Прям чёрнаяяяяя! Конечно я сразу на мойку. На следующий день тоже самое. Три дня выдержал. Мыл машину каждый день. Потом плюнул. По возвращению свой через границу не хотели пускать
Я сеичас понимаю почему у Тирекса хлопушка на Шаране гнила, и почему электроника выходила (контакты, штекера) из строя и т.д. и т.п...... Ужас какойт-то, прям лаборатория по испытанию выносливости машины а не город.
Я на новый год сьездил. Там на месте активно катался. В конце дня машина такая грязная что я её в жизни такой не видел. Прям чёрнаяяяяя! Конечно я сразу на мойку. На следующий день тоже самое. Три дня выдержал. Мыл машину каждый день. Потом плюнул. По возвращению свой через границу не хотели пускать
Я сеичас понимаю почему у Тирекса хлопушка на Шаране гнила, и почему электроника выходила (контакты, штекера) из строя и т.д. и т.п...... Ужас какойт-то, прям лаборатория по испытанию выносливости машины а не город.


Будем вечерком подключать компа. Пришлось пускать холодный двигатель. Лампа свечек погасла через 3-4 секунды и на старт, с 3-4-го оборота двигатель пустился, секунд 5-7 потроил и вышшел на нормальные прогревочные. Из-за термостата видать, (при выключенном климате) двигатель прогревался до 50-ти градусов больше 30 минут. После, при поездке на работу, рабочая температура еле еле дотянула до 70 градусов. Заднюю печку естесенно не включал даже, а передняя работала на половину.