VW Sharan 2,0 TDi BLACK Могилев. Vavanych на Sharanyche

Вованыч! А телефончика не завалялось? Если не трудно.
 
У меня есть номер Серёги. Скинул тебе в ПМ.
 
Поделись опытом. Как ты красил хлопушку? Цынкарь + ... грунт (из аэрозоля?) + краска в цвет кузова (тоже из аэрозоля?) ???

Я Вас умоляю. Цынкарь -даа. Грунта небыло, потому и не ложил. Краски в цвет кузова тоже нету, тем более в балоне. Поэтому Была найдена обычная чёрная краска (Тесть с завода принёс ворота красить :LOL: ). Со старого сиденья был выдран кусочек паралона, 10 минут и очаги коррозии закрашены. Я конечно понимаю, что так не совсем правельно, вернее совсем не правельно. Но, чесно, я не фантик покрашеных элементов и наполированого кузова. Оно красиво, согласен, но для меня куда важнее техническая сторона, а эстетика дело третье. Я уже 6 лет езжу с треснутым и чуть потёртым задним бампером (таким и брал), уже 2года с треснутым передним и замятым порогом.
 
Доброго времени суток. Подскажите, говорят, что на моторах BRT еще болезнь распредвал.. Так ли это. Говорят, что после 300к пробега начинают борохлеть...
 
Чёта давненько я сюда не заглядывал. Сча наваяю за прошедшие пару месяцев.
Так вот. Значит ездили мы ездили, горя не знали и вот на тебе. При торможении появился отчётливый звук кончившийся колодки сзади. Снял каток подивился, а там:



Временно вкинул б/у колодку. Заказал новые TRWGDB1415 и поставил, очистив заодно диски от окалины.



Диски конечно тоже уже не новые, остаток 7мм. Понимаю что этого мало и производитель уже при 8мм требует заменить, но диски ровные, потому будут ездить как минимум еще этот комплект колодок, а там посмотрим.
Потом в один прекрасный день водительская дверь почимуто перестала закрываться на замок с сигнализации, как лох закрывал её вручную ключиком. Меня хватило на 2 дня, после чего поехал в гараж и давай починять всеми известные болячки.



Перебитые провода спаяли, надорванные заизолировали, всё заработало как надо.
Потом решил я и передние колодки заменить, они уже тоже на подходе были. По советам мудрых товарищей решил попробовать неизвестного мне до недавнего времени производителя колодок.



Чесно колодками был приятно удивлён, уже через 4-5 оттормаживаний они стали довольно четко хватать машинку, но при более сильном торможении приходилось сильнее давить на педальку, думаю всему виной скосы на колодках, которые уменьшают рабочую площадь. Ну это дело времи, думаю притрётся.
После всех починок обзавелись мы дополнительным девайсом



Это блок ДХО (дневных ходовых огней) подключаемый к лампочкам дальнего света фар с регулируемой яркостью. Блок не заводской, а полностью домашнего изготовления. За что огромная благодарность другу и просто хорошему человеку Виталию под ником ShaMann. Блок/плата инсталирована в авто и работает согласно штатных заводских ДХО подобного типа. ДХО с установленой яркостью в 25% плавно зажигаются через 15сек. после запуска двигателя и продолжают гореть постоянно до его глушения. Тухнут фарки также при работающем двигателе при постановке авто на ручник или при включении габаритов. Красота.
 
Потом Обзавелся игрушкой. Конечно это больше предназначается моим деткам, но пока катаюсь и я. Купил я Квадроцикл
053a257d7bc715f2f9087a8742164b8f.png
С детьми 2 вечера сидели в гараже собирали сие чудо китайского автопрома, бо приходит он собранный частично
4c78a8255cadddb7fa89599cc43df5da.png
Через 2 вечерка Квадрик был собран и опробован.
c587233a81e340e31d1ca050b0483fdd.png

f51234e53b8382c69e95b1cf1815a9fc.png
Из хех.характеристик: Квадрик имеет задний привод, двигатель 4-х тактный объемом 125см3, коробка передач 3-ступенчатая механика с возможность переключения без сцепления, так сказать полуавтомат. Имеется задний ход. Задний тормоз дисковый гидравлика, передлние барабаны с тросиковым приводом. Штука интересная даже для меня. Сейчас проходит обкатку.
 
а еще ssdssl тут спросил про распредвал. Напишем и про него.
С недавнего времени, а точнее примерно уже на протяжении года. Стал мой моторчик как то не совсем правельно работать. Заводился как будто на 3-х котлах и некторое время после заводки троил (5-20сек.). Потом прогревался вроде более менее. Но когда рабочая температура доходила примерно до 90-92-х градусов опять начиналось небольшое троение и пинки движка на холостых, но не всегда. После потепления всё это дело стало прогрессировать. Диагностика показывала следущее: То более мене всё нормально



то чуть хуже:



то совсем беда:



Для начала было решено начать с небольшого и недорогого ремонта, так сказать с профилактики, а там будет видно и вскрытие покажет. Куплены ремкомплекты насос-форсунок с оригинальными болтами



Потом договорился с другом а также просто хорошим человеком, который проделывал эти процедуры и не один раз, Серёгой под ником Piligrim. Который без вопросов согласился помочь мне подлечить захворавшего. В день Х прибыл я к доктору, где и произвели вскрытие клапанной крышки. На 2-х литровом моторе скажу я вам это не так уж и просто, но умелые руки хирурга и специально подогнаный интрумент делаю своё дело, и уже через часок крышка была снята. А там еще 2 минуты и выдернуты все форсунки. Парочка фото:













Обследование показало: Невооруженным взглядом были видны засраные распылители форсунок. Благо у доктора имеется ультразвуковая ванна и форсуночки были очищены, насколько это возможно. Распредвал уже имеет хорошую, ощутимую выработку особенно на выпускных кулачках, впускные вроде как и ничего. На кулачках насос-форсунок были обследованы непонятные задиры. Предположительно решили, что по центру гидрокомпенсаторов имеется выработка и гидрик своим краешком трётся об кулачёх насос-форсунки, причём по всем форсункам практически одинаковая картина. Дале всё банально. Форсунки почистили, уплотнения все заменили, почистили колодцы, поджали контакты и установили форсунки на место. Далее установили на место ось форсунок с коромыслами. Отрегулировали. и поставили на место клапанную крышку. По моей просьбе был произведён замер компрессии во всех котлах, не сильно она оказалась идеальной, но еще побегает. 28/27/25/26 примерно так. Пробег то движка на данный момент составляет 347000км. После ремонта Шараныч завёлся как нивчём не бывало, компом скинули ошибки, посмотрели 13-ю и 23-ю группы -всё в порядке, но они и так на холодную были нормальными иногда и мы с пациентом отправились домой, а это 120км. По дороге совершил остановку и проверку компутером интересующих меня групп



как говорится почувствуйте разницу. Я её увидел и почуствовал, и поехал дальше. По приезду домой еще раз подключил комп и снял показания



Двигатель стал работать ровненько и мягонько, пропали всякие подергивания и расколбасы. Утренний завод показал что нет никакого троения, движок заводится чётко и быстро. Я уже давно такого не ощущал. Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО доктору Piligrim
В планах замена распредвала, гидриков и сопутствующей мелочёвки, а это немного немало а 350$
Ну и как всегда Шараныч в строю каждый день.
 
Что-то закинул я свой журнал, но появилось немножко свободного времени, и я решил поделиться событиями прошлого года и немного этого.
Значит с момента последнего сообщения, а это лето 2017-го и установка ремкоплекта форсунок прошло достаточно времени. А как оказалось событий касающихся авто, не так уж и много. Машинка ездит ежедневно. Ну поехали:
Обзавелся я прицепчиком к автосу, чтобы вывозить на дачу или так в какой лесок, квадрик, где можно погонять вдоволь. Ну или еще какое дело подвернётся. Прицеп достался практически даром, бо стоял у Отца много времени не востребованный. Подлатали, проводку поменяли, покрасили и в строй. Дети рады по уши.





Потом прикупил Инвертор сварочный и маску хамелеон. Оказалось нет ничего проще, чем варить инвертором. Короче вещь в хозяйстве нужная.





Потом для машинки купил камеру заднего вида. Предварительно узнал, что её можно подружить со штатной RNS MFD. Впрочем получилось всё как и задумывал. Но сначала ждало огорчение. Прилепив камеру к магнитофону и подключив всё согласно распиновкам (нашел на драйве, да и друг такую операцию провернул) камера работала при включении задней передачи, но изображение появлялось на магнитоле только если вручную принудительно включить Аукс. Оказалось дело в прошивке майфуна и некоторые (моя в том числе) автоматическое включение изображение от камеры не поддерживала. Поискал в интернете и на том же Драйве нашел ссылки на прошивки данных магнитол. Скачал, записал на диск, с диска загрузизил в магнитолу и всё заработало. Как и положено, включаем заднюю, радио или диск продолжает играть, а на экране появляется изображение. Правда изначально оно было черно-белое, бо майфун принимает сигналы GRB по трём каналам, а выход с камеры NTCS вроде. Но с помощью перетыркивания проводов и не подключая «Синий провод» изображение посветлело, Стало типо в «цвете» желто-коричневом, но всё же намного приятней.







Потом уже зимой загудело и затрещало чтото в моторном отсеке. Испугался за распредвал, но ослабив натяжитель навесных агрегатов, понял что виновник в навеске. Была приговорена к замене обгонная муфта гены и заодно и сам натяжитель. Очень был удивлён, что заклинившая муфта может издавать такие страшные звуки. А ведь в некоторых авто её вообще нету.





Потом себе ко дню рождения приобрел Минимойку высокого давления. Оказалось, что у друга она лежит без дела, а у меня и квадрик и прицеп и с машинки грязь смахнуть можно а иногда очень даже нужно.



Зимними долгими вечерами делать было нечего, да и как то не оказалось у меня в инвентаре зарядного устройства для АКБ. На Али были заказаны электронные компоненты, которые путем не хитрых движений паяльником соединились в зарядное устройство и даже полулабораторный блок питания. Способное держать напругу от 2 до 19 Вольт, и выдавать зарядный ток от 0 до 6 Ампер. А больше и не требуется.





Еще был куплен, всё у тех же братьев из китаю Регистратор в авто. Взял самый недорогой. Качество конечно оставляет желать лучшего, но может в случае чего ситуацию прояснит. Запитал от салонного освещения. Питание подаётся при снятии с сигнализации и пропадает через 10 минут после постановки на Оную, впринципе как и радар детектор.



С приходом весны начал обостряться синдром квадроциклиста. Покатавшись почти с год на квадре, ну как покатавшись? Так, совсем чуточку, за 8-9 месяцев владения может км 400-500 и проехал на нём. Так вот понял я, что квадрик маловатый. Да я вроде его детям покупал, им нормально. Но я ведь тоже хочу иногда погонять. Короче подвернулся по объявке квадрик чуть поболей моего и мощнее чутка. (Грузоподьемность в 2 раза больше мелкого (200кг) и 175 кубиков против 125 у мелкого, коробка Вариатор, привод тоже чисто задний) Короче после раздумья, взял я его, а маленький продал (пока гарантия на него не вышла, почти одно на одно и вышло))))).
Не успел я квадрика в гараж привезти, как дружбан тут же на него водрузился))))





Ах да чуть не забыл, Шараныч бегает исправно, возит каждый день, попутно за прошедшее время была замена масла, фильтров, колёс с лета на зиму и обратно, но это банально.
 
Я требую обновление банкета журнала)_
 
Кстати, обогрев лобового работает?
 
Всё.. пропал блоггер.
 
Всё.. пропал блоггер.
Сюшай, зачем так базаришь?
Ну небыло у меня как-то времени на здесь. Может созрею и напишу чего.
Кстати, обогрев лобового работает?
Лет 5-7 назад менял стекло и поставил без обогрева. А всё почиму? А всё потому, что у меня Эбер рабочий, переделанный под автономку с запуском по GSM.
 
ООО! Журнал жив!)
А подвесной подшипник поменял?
 
Значит так. Шаран пока еще в строю))) Катается, возит и иногда чинится.

За прошедшие 2.5 года. Проехал еще 30 тыщ. Уже шараныч намотал 390тыщ. Заменил задние аморты , еще оригинал (на патрон), Колодки тормозные с дисками все по кругу (Галфер, Цимерман и ТРВ), суппорта задние перебрал, пружины задние поменял, правда на б/у. Привод спереди слева заменен целой палкой на патрон, по причине люфта в триподе и Шрусе (пока ездит). Подушка двигателя приказала долго жить (родная) и ее поменяли на лемфердера. Тяги стабилизатора и втулки стаба спереди тоже поменяли. Масло уже несколько раз с фильтрами, но это не считается)). От нечего делать и по причине сгнившей задней банки глушителя решил поиздеваться и развести выхлоп на 2 стороны. Скатал 2 колеса летней резины (тигар), может я виноват конечно, но я так не думаю, но колеса проехали всего 11 тыщ.)) На перед лето купил китайцев Westlake, посмотрим как они. Для зимы купил зимние колеса, первый раз катаю шиповку Good year ultragrip 600 , понравились, катаем.

Весной 20-го года попросил ремонта мотор, он уже давно просил, но я откладывал. Заменен Распредвал (кулачки выпуска стерлись на 2мм) с вкладышами, гидрики (один протерся до дырочки), мск, сальники и сопутствующие прокладки. Заодно комплект ГРМ, помпа и пресловутый шестигранник привода маслонасоса.

Вроде ничего не забыл))) Дальше всё как всегда, шарик радует ежедневно. Но очень посещают мысли его в скором времени поменять на что-то более свежее. Вот только покрасим его с ног до головы.
Фотки до кучи, чтоб не скучным был текст IMG_20190715_202942.jpg IMG_20190810_145154.jpg IMG_20190811_140342.jpg IMG_20190811_154353.jpg IMG_20191031_192436.jpg IMG_20200215_105343.jpg IMG_20200524_092938.jpg IMG_20200530_172310.jpg IMG_20200619_211108.jpg IMG_20200619_211208.jpg IMG_20200620_095030.jpg IMG_20200802_133754.jpg
 
@Vavanych, а мне циммермановские диски ну вааааааще не понравились... Ведёт их махом. Но, возможно, это из за того, что у меня и стиль вождения довольно агрессивный. Даже брембо уже начали чутка подбивать, на обоих пассатах. Циммерманы, правда, уже два раза сдохли бы....
 
Я только раз ставил циммерман и то, только потому, что по цене были меньше АТЕ. Экзист выкинул. Ну, не знаю. Диски, как диски))
Зато, как я в прошлом году летом, искал родные колодки на свои 308 мм передние диски в Краснодарском крае.. Это песня. В итоге, поставил размером меньше, подпилив ушки. Кстати, тот галфер почти год откатался, но всё равно стёрся))
 
Назад
Сверху Снизу