VW Sharan 2,0 TDi BLACK Могилев. Vavanych на Sharanyche

Серега,я на газ-66 когда-то работал.Реально шумно :LOL:
 
EOS7777 написал(а):
за 55 у.е., и чтоб не шумная была :hat:

У меня на шарике при его покупке стояла импортная не дешевая резина и рисунок елкой - тоже шумела до ужаса. Так что тут наверное больше играет роль рисунок а не производитель.
 
у меня тоже передние белки. шумноваты, но терпимо. до этого стоял мишлен - и тоже шумели, хотя протектор там - шоссейный
 
У меня сейчас ханкк оптима - тишина в салоне, аж на уши давит. по крайней мере шин не слышно, хоть и ширина 215
 
В выходные планировал замену зимы на лето, пыльника трипода, ну и заодно колодок. Еду никого не трогаю, загорается такая вот пимпочка:



Вот только незнаю это пердний датчик или задний сработал. Колодки и те и другие были на подходе. В выходные буим починять.
А вчера был в командировке, заехали на крыничку в Славгороде. Красотища. Водица вкусная. Не сравнитиь с парашей которую на работу в бутлях привозят :sick:. Но холоднючая зараза. (+5 градусов) По ней говорят пройтись надобно ( в идеале 3 разка), но я как то не рещился, так фейс и руки помыл. Испил из самой крынички. Сегодня чувствую горлышко начало прихватывать. Но на следующий раз уже морально готовлюсь, точно пройдусь.

 
Если есть запас колодок, то отрезаешь провод (который на самой колодке - до фишки) и замыкаешь. и все. только следить за износом колодок придется уже визуально самому. ну а если износ почти полный, то конечно на замену.
Как-то не обращал внимания наверное - на шаране (рейстал) бывает белая приборка?
В самом Славгороде или где по дороге?
 
Какой запас?? тама 2-3 мм когда датчик срабатывает. Тем более колодки лежат новые.
Крыничка за Славгородом. км 5-7 от него.
А приборка у всех и у мну тож Синяя.
 
Я на эту крыничку переодически заезжаю, тёща у меня в Славгороде. Что там творится на медовый спас 14 августа, у меня как раз ДР в этот день, Славогород превращается в одну сплошную пробку тянущуюся примерно на 10-12 км., всё из-за пантонной переправы через Сож.
 
А приборка у всех и у мну тож Синяя.
у всех ЧОРНАЯ)))) разговор не про подсветку, а про накладку - на фотке СЕЛЕБРО))) :hat:
 
ShaMann написал(а):
Я на этк криничку переодически заезжаю, тёща у меня в Славгороде. Что там твовится на медовый спас 14 августа, у меня как раз ДР в этот день, Славогород превращается в одну сплошную пробку тянущуюся примерно на 10-12 км., всё из-за пантонной переправы через Сож.

Согласен. Был там 3 раза на медовый спас и все разы пробиЩЩЩЩа. Но если выезжать из Могилева пораньше то еще более-менее нормально.
 
Gagarin написал(а):
про накладку - на фотке СЕЛЕБРО))) :hat:

Семен семеныч :fool: Точно Серебро. Одно время хотел разобрать и в Чёрный закрасить, т.к. почти не видно хром колечек. Но ввиду геморного снятия стекла, отказался от этой затеи.
Что там твовится на медовый спас 14 августа

Ну так тама в этот день самое главное богослужение.
 
В субботу менял пылник на левом триподе. Всё бы ничего. Но некоторая деталь меня загнала в ступор. Значит поддомкратил я колесико и снял привод.





На фото видно не родной хомутик, а значит кто-то сюда уже лазил. Но это был не я. А ко мне машина попала с неметчины, правда через перегона. Ну да ладно. Я всё вынул помыл, и стал собирать. И вот тут меня посетил стопор. На валу 2 канавки. И в одну и другую без проблем садится пыльник.



Поставил я его на первую канавку.....



Уж очень как то сжатым он смотрится. Но он так и стоял. Да и трипод же не всё время задвинутый дор конца. На второй стороне посмотрел стоит на второй канавке. Решил поставить на вторую.



Смотриться вродь полутше. Но тут опять ждала засада. На втрой канавке посадочный диамер чуть больше первого и хомут приложенный вместе с пыльником никак не хотел защелкиваться. На первой канавке он садился как надо. Покрутил, подумал. Допетрил, что выйти из строя мой пыльник мог именно по причине неправильной посадки на вал. А трескаться он начал именно на первой фаланге, прям за хомутом. Поставил пыльник на вторую канавку, зажал другим хомутом.
Потом выехал из гаража. И занялся колодками, а заодно и переобувкой на лето. Тут особо ничего интересного. Сработал датчик на передних колодках, но и зад был не лутше, очень скоро должен был сработать и он. Колодки, хотите пинайте, помидоры.... Поставил Хенд мейд. Тесть на работе наклеил. Посмотрим поездим. Если будут нормально тормозить и не сьедать диск оставим. Если не понравиццо буим поменять. По прошествие 2-х дней, тормоза приходят в норму, но пока не очень хваткие. Диски почищены от окалин. Диски тормозные перед остаток 22,8мм (порог 22), зад 8,7мм (порог 8) Для справки колодки прошли около 35-40 тыщ. Спереди стояли ТРВ, сзади Текстар.





 
А суппорта какой краской красил?
 
Суппорта давно покрашены. Просто помыл. :oops: Краска обычная какаято.
 
Я себе внутренний пыльник тоже так ставил только у меня нет малого хомутика (не предусмотрено)
 
В прошлом году тоже заметил, что на пыльниках внутренних шрусов нет малого хомута. Стяжки пластиковые поставил для фэн-шую! :LOL: Да и не трипоид у меня внутренний! :blum: http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=591...;SubId=2BA006CD
 
Vavanych написал(а):
Колодки, хотите пинайте, помидоры.... Поставил Хенд мейд. Тесть на работе наклеил. Посмотрим поездим. Если будут нормально тормозить и не сьедать диск оставим. Если не понравиццо буим поменять. По прошествие 2-х дней, тормоза приходят в норму, но пока не очень хваткие.

Что вы думаете. Поездил я на этих колодках ажно целую неделю. В субботу были поставлены - Нормальные колодки (Jurid/Bendix). Больше таким заниматься не буду. По прошествие недели, мои задние колодки несколько раз очень хорошо нагревали диск. Пару разков шел неприятный дымок, то с одного суппорта, то с другого. Я этого стерпеть не смог. В Сроеду были заказаны колодочки, в пятнецу я их получил. При замене я офигел. колодки подогнаные Тестем, стали своей рабочей поверхностью напоминать тонированное стекло. Хотя хочу сказать они вроде и неплохо тормозили, но сами не грелись совсем, а грели диск. После замены, на нормальные колодки, 2 торможения и тормоза снова хваткие. :yahoo:
 
Vavanych написал(а):
Что вы думаете. Поездил я на этих колодках ажно целую неделю. В субботу были поставлены - Нормальные колодки (Jurid/Bendix). Больше таким заниматься не буду. По прошествие недели, мои задние колодки несколько раз очень хорошо нагревали диск. Пару разков шел неприятный дымок, то с одного суппорта, то с другого. Я этого стерпеть не смог. В Сроеду были заказаны колодочки, в пятнецу я их получил. При замене я офигел. колодки подогнаные Тестем, стали своей рабочей поверхностью напоминать тонированное стекло. Хотя хочу сказать они вроде и неплохо тормозили, но сами не грелись совсем, а грели диск. После замены, на нормальные колодки, 2 торможения и тормоза снова хваткие. :yahoo:

Так задние процентов 30 всего от общего тормозного усилия составляют! И некоторые даже с отключенными задними не ощущают разницы. А у тя сразу все пипец стало тормозить. Скорей всего эффект самовнушения! ;)
 
Ronis написал(а):
Так задние процентов 30 всего от общего тормозного усилия составляют! И некоторые даже с отключенными задними не ощущают разницы. А у тя сразу все пипец стало тормозить. Скорей всего эффект самовнушения! ;)

Тогда как ты объяснишь тот факт, что ровно год назад я ставил новые колодки в круг (перед оригинал, зад TRW) и передних еще больше половины, а задние почти стерлись? B)
На служебном транзите та же картина, передних колодок хватает на 2 комплекта задних.
Разница в толщине накладок не такая критичная, передние явно не в двое толще задних :)
Но в чем прав, так в том что я без одного заднего суппорта ездил долго и даже не ощущал его отсутствия.
 
Назад
Сверху Снизу