VW Sharan 2,0 TDi BLACK Могилев. Vavanych на Sharanyche

Просто Серега написал(а):
Тогда как ты объяснишь тот факт, что ровно год назад я ставил новые колодки в круг (перед оригинал, зад TRW) и передних еще больше половины, а задние почти стерлись? B)
На служебном транзите та же картина, передних колодок хватает на 2 комплекта задних.
Разница в толщине накладок не такая критичная, передние явно не в двое толще задних :)
Но в чем прав, так в том что я без одного заднего суппорта ездил долго и даже не ощущал его отсутствия.

Вот и я говорю, что не чувствуется заднее торможение, так как Вовка говорит. А по стиранию колодок, всегда два комплекта передних на один задний, а то и три. С тормозной системой не лады, если задние больше стираются, еще от качества колодок зависит. Ручник мо сильно подведен и все!?
 
Не Пашка ты не прав. Что зад не чувствуется. Я чувствую и еще как. Были Ауди там как то не так чувствовал, а на шаране очень чувствую. У мну задние колодки стерлись практически вровень с передком. Даже задние чуть больше. Если учесть что толщина накладок на передке на 3мм больше, то выходит что стерлись одинаково. Да, площать задних колодок раза в 3 меньше передка, но это не значит что он не тормозит. Еще как тормозит. Уже не один человек тут и Микробе писали что зад колодки чаще меняют на шаранах.
 
Ronis написал(а):
Вот и я говорю, что не чувствуется заднее торможение, так как Вовка говорит. А по стиранию колодок, всегда два комплекта передних на один задний, а то и три. С тормозной системой не лады, если задние больше стираются, еще от качества колодок зависит. Ручник мо сильно подведен и все!?

Ну значит на трёх транзитах 11-го года с пробегом 80 т.км тоже система не в порядке :LOL:
Паш, это не только мой опыт. И с тормозной системой все в порядке, могу продемонстрировать но при условии, что пристегиваться не будешь :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
при условии, что пристегиваться не будешь :LOL:

А лобовик новый кто оплачивать буит?? :drive:
 
хотите верьте хотите нет... на тоуране передние сменил на 150 тыщах. а зад на 200
 
Вот и опятья поймалямку. Только есть одно но. Я незнаюкогда. Я можносказать ничегоне почувствовал.Вернее я вообще ничегоне чувствовалчто можетпривестик таким последствиям.По крайнеймерееще вчера этого небыло. А сегодняуже появилось.Красота одним словом. Повторюсь Каток Контик спорт контакт3 225/45/17 давлениебыло 3.0.



 
Вов, конти чрезмерно мягкая резина, об этом в инете очень много написано.
У меня Barum, это отпрыск Continental, такая же картина, на скорости 40 км/ч жена словила "булку" передним колесом.

В зад такую резину, с Dunlop у меня такого не было.
На этот сезон взял Yokohama, посмотрим как себя покажет.
 
Просто Серега написал(а):
с Dunlop у меня такого не было.

Я себе на передок, как купил авто, купил Данлоп Сп спорт 9000 235/45/17. И в первые пару месяцев катания словил ямку и как итог Булку. Но она маленькая очень, чуть заметная, но есть. Вот и езжу уже с ней 4-й год (сезон). Но к слову, когда поймал эту маленькую булку на новой передней Данлоп, также получил еще одну булочку на заднем континентале. Причем на заднем колесе она была большей чем на переде.
Ну да ладно. Есть еще в загашнике Фулда карат 235/45/17. Поставим её. А после решено, будет резина 215/55/17 или вообще перейду на 16-е.
 
Это не булка!

Вот булка! :LOL: :LOL: :LOL:


0afea105d10e.jpg
 
Володя, съезди к деду на Челюскинцев, я думаю эту булку починит от неё и следа не останется.
 
Съездил тут на выходных в Столицу. Дал Шаранычу под хвост как гриццо :drive:. Так вот начнем с паспортных данных. Максимальная скорость на 5-й передаче (написано в расшифровке Вина) и составляет 192км/ч. Максимальная Мощность 140 лошадок на 4000 оборотах (было до чипа).
5-я передача и газ в пол. Шаран набрал скорость 175 по спидометру, Навигатор показал 173. Дальше никак…… Хотя и ехал так км 2-3. Да еще бы Обороты движка при этой скорости были 4200-4300.
Втыкаю 6-ю: Шараныч уже веселей догоняет показометр скорости до 185 и 183 по навигатору, обороты при этом гдето 3800. Но опять же дальше никак. Хотя дорога позволяла (взлетка на М4 :LOL: )
Еще всю дорогу игрался с расходом. Показания с бортового компа, обнулял каждые км 20-25.
Ехал в Минск с Могилева. Походу ветерок немного встречный был, Он как бы боковой, но спереди. Температура 12-13 градусов.
5-я передача скорость 90км/ч – расход 7,0. (кто говорил что на 5-й 90 минимальный расход?)
6-я - 90км/ч – расход 6,5л/100;
6-я – 100 – 6,6;
6-я – 110 – 7,0;
6-я – 120 – 7,4;
Ехал в Могилев с Минска. Ветерок опятьже боковой, но уже в опу чуть-чуть.Температура 18-19 градусов.
6-я – 100км/ч – 5,9-6,0;
6-я – 110 – 6,3;
6-я – 120 – 6,8;
Перед выездом на АЗС залил 30 литров соляры. По приезду домой вооружился калькулятором. Пробег 400 км спалено 27литров. Расход – 6,75л/100. (из них Трасса 360км и 40км город). Скорость на трассе 100-120км/ч, местами 180 (раза 3 или 4). Катки спереди 235/45/17, сзади 225/45/17. Давление 3.0 перед и 2.8 зад. В салоне 3 человека и груза кг 80-100. :hat:
 
Vavanych написал(а):
Съездил тут на выходных в Столицу. Дал Шаранычу под хвост как гриццо :drive:. Так вот начнем с паспортных данных. Максимальная скорость на 5-й передаче (написано в расшифровке Вина) и составляет 192км/ч. Максимальная Мощность 140 лошадок на 4000 оборотах (было до чипа).
5-я передача и газ в пол. Шаран набрал скорость 175 по спидометру, Навигатор показал 173. Дальше никак…… Хотя и ехал так км 2-3. Да еще бы Обороты движка при этой скорости были 4200-4300.
Втыкаю 6-ю: Шараныч уже веселей догоняет показометр скорости до 185 и 183 по навигатору, обороты при этом гдето 3800. Но опять же дальше никак. Хотя дорога позволяла (взлетка на М4 :LOL: )
Еще всю дорогу игрался с расходом. Показания с бортового компа, обнулял каждые км 20-25.
Ехал в Минск с Могилева. Походу ветерок немного встречный был, Он как бы боковой, но спереди. Температура 12-13 градусов.
5-я передача скорость 90км/ч – расход 7,0. (кто говорил что на 5-й 90 минимальный расход?)
6-я - 90км/ч – расход 6,5л/100;
6-я – 100 – 6,6;
6-я – 110 – 7,0;
6-я – 120 – 7,4;
Ехал в Могилев с Минска. Ветерок опятьже боковой, но уже в опу чуть-чуть.Температура 18-19 градусов.
6-я – 100км/ч – 5,9-6,0;
6-я – 110 – 6,3;
6-я – 120 – 6,8;
Перед выездом на АЗС залил 30 литров соляры. По приезду домой вооружился калькулятором. Пробег 400 км спалено 27литров. Расход – 6,75л/100. (из них Трасса 360км и 40км город). Скорость на трассе 100-120км/ч, местами 180 (раза 3 или 4). Катки спереди 235/45/17, сзади 225/45/17. Давление 3.0 перед и 2.8 зад. В салоне 3 человека и груза кг 80-100. :hat:

Вовка, а тя сколько оборотов на 6-й при 120км\ч ? У меня на галакаси было 2200, а на Шарике 2500. На БК пока нет показаний расхода, но вот ездил с подключенным компом и на 5-й около 100 км/ч расход меньше чем на 6-й. При 120 на 6-й расход порядка 7,5-7,6.
 
Паша. А посчитать что лень?? Написал же при 185 - 3800 оборотов. 3800/185*120=2465. :LOL:
У мну при 120 примерно так и есть - в районе 2400-2500. А у Васи на AUY тож 2200 гдето при 120км/ч.
Который раз непонимаю Логики. На моторы меньшей мощности ставят более длинные коробки, а на мощные более короткие. Хотя попадаются и те и те.
На 85кВт движки шли в основном коробки с передаточным 2.3, и очень редко 2,477.
А на 100кВт и 103кВт в основном 2.477 и очень редко 2.3.
А есть одна коробка для 85кВт вообще с передаточным 2.215.
Ну по моим данным видиш есть так как и ты гриш 7.4 при 120 в одну сторону и 6.8 в другую. Я думаю ветерок помогал. Или с горки ехал. Минскас то на возвышенности стоит. Хотя назад я кг на 100 тяжелейшим шел.
 
С этой коробкой ни разу турбина по передуву не отрубалась как на Форде. У знакомого на BRT 2010-года стоит коробка 2.3.
 
ДА, и 17 катки, тоже влияют?
 
Съездил тут в Воскресенье под Минск.
Перед поездкой поставил синхронизацию (0.0) было -2.9.
Дабы попробовать выжать из Шараныча максимальную мощность / скорость.
Ехал один и пустой, несчитая литров 60 соляры в баке.
Так вот Шараныч показал максимальную скорость 187,3 (по GPS) и 185 по одометру.
Колеса на этот раз спереди стояли 225/50R17.
Всё равно до паспортных недотягивает, ну и ладно.
Расход мгновенный при скорости 180 составляет 14 литров на 100.
После установки синхронизации в (0) вырос расход на холостых как по б.к. (был 0.6-0.7 стал 0,8-0,9), так и по 15-й группе вагкома (был 0.6-0.8) стал 1.0)
С включенным кондеем ваще страшно смотреть 1.2-1,3 литра в час o_O
А вот по трассе расход походу не сильно изменился: почти всю дорогу держал 110 на круизе расход составил 6.5-6.6л/100. За бортом было 17 градусов.
Назад ехал с включенным кондеем (в салоне 22-23 градуса, за бортом +28) средний расход составил 7.2-7.3 Пол дороги 120, пол дороги 100-110.
Хапнул несколько ништяков для Шараныча.



А именно: Диски литые Оригинал R16 7M3601025Е (Monako), фонарь задний правый (у мну треснут), Солнезащитные козырьки с подсветкой, Фаркоп (правда без крюка, после найдем), Накладка в багажник (хром ти нержавейка, (пусть будет)), фонари подсветки ног 3-го ряда, Коврики текстиль 2-й, 3-й ряд, Фара левая перед (ксенон) с обломаным одним ухом (отдали за так), Кнопка парктроник.
Теперь только вопросы подкинулись. Продавать ли 17-е диски или оставить. Уж очень они мне нравятся, (как Серёге его диски наверное). Блин и фара эта с ксеноном, мот поискать вторую и поставить.
 
Да скоростные харастеристики удивили, думал больше будет. Я на своём ехал 170 и это был не предел. С товарищем на его Гэлакси 99 г.в. на автотрассе Могилев-Славгород он разогнал его до 185, двигатель у него как и моего Шарана.
 
поздравляю с приобритением ништячков. Все красивое и хочется кусочек себе. :good:
 
Назад
Сверху Снизу