VW Sharan 2,0 TDi BLACK Могилев. Vavanych на Sharanyche

Vavanych написал(а):
Одна повторное затухание o_O И 4 других догадайтесь с первого раза..... Правильно, неисправен блок управления. :wall:

Я бы вообще не пользовался VAG-COMом при диагностике этого блока. Есть эберовский протокол по 8-му пину, в котором все понятно изложено.
65 535 по VW это и неисправность резонатора (97-я ошибка по EDiTH), и отвалилось реле (98) и слетела память (99). И много чего еще.
 
В субботу был успешно поменян термостатик. Поставлен Wahler 4264.87D. Предварительно прокипятив его дома, убедился в открытии его на 87-88 градусов. (мерял термопарой на мультиметре).
Фотки не делал, погодка у нас "Шептала" (дождик и снежок, за бортом +1).
Ничего интересного. Скинул шланг с расширительного бачка и завел авто, слилось гдето порядка 2-х литров охлаждайки. Потом скинул шланг (нижний радиатора) с корпуса термостата и заткнул его ручкой от напильника ;). Удивился что с термостата не течет охлаждайка, двигатель теплый (60-65 градусов), Значит термостат закрыт (я же был уверен что он заклинил открытым). Отвернул 2 болтика корпуса термостата (шестигранник на 5) снял корпус и вытащил сам термостат. Благо больше ничего не надо откручивать. Вылилось около 2-х литров антифриза. Собрал всё назад, залил антифриз (долил около 1,5 литра нового + 2 литра слитого), завел авто. Был удивлен что печки не завоздушились. Прогрел авто, долил антифризика 0.5л и поехал до дому. На стоянке задрал морду на эстакаду и долил еще грамм 300-400. 2 дня тест драйва, полет нормальный, двигатель заметно быстрее стал прогреваться, даже с выключенным эбером (у нас погодка +1).
А старый Термостат было решено прокипятить, с целью выяснить температурку его открытия. Закинул я в кастрюльку 2 оригинальных термостата (1-Шаран 7 лет эксплуатации, 2-й с ауди 10 летней (остался еще с А4 после замены). Уже при 68-69 градусах Термос. Ауди начал движение, а Шарановский начал открываться к 71-72 градусам. При 85-87 градусах они оба были открыты примерно на 4-5мм (половина). А закрылись они гдето на 2-3 градуса ниже чем открылись. Короче я так понял, что термостаты (оригинальные даже) дают просадку по температуре примерно 2 градуса в годик, с неоригиналом походу этот процес будет идти быстрее.
Как то так Шараныч в строю.
 
Дело было вечером, делать было нечего. Как извесно привод у меня передний, вот и решил я обзавестись цепями. Не то чтобы они надо, но мало ли Хавьер какой, ну или еще что. Порыл Инет, на предмет оного и подчерпнул для себя некоторые вещи. Решил делать сам.



Такого плана не рассматривались в виду очень ёмкой конструкции, да и одевать их "Одно удовольствие" кто хоть раз одевал, знают.
А вот бандаж такого плана совсем другое дело.
Решил сделать нечто подобное. Купил цепь 2-х видов по 1.5 метра. И 2 Талрепа крюк/крюк. Остальное подручные материалы.
Получилось вот что
На колесе выглядят вот так:



Вот такой след оставляют на песчаной дороге:
Это были небольшие испытания, на одном колесе, которые мне не очень понравились если чесно.
Вторую пару цепей я решил немного доработать, но как то небыло всё времени, а тут ваще весна пришла.
И вот понадобилось мне на днях сьездить на дачку. Дороги то везде хорошие, все высохло.... С утра еще и подмораживает. Вот приезжаю на дачку в 11 утра, развернулся, дорожка мокрая, но не сильно раскисшая, ну и я еще на зиме чего бояться? Пробыл я там часика 2 не больше. Начинаю выезжать, ан не тут то было. Колеса забились грязью и вращаются сами по себе. Ни вперед ни назад. Чуть поелозил, понял, что так и закапаться недолго. Думаю надо домкратить, подкладывать чего. И тут я вспомнил про цепи, недоделанные, и испытание неудачно прошедшие, да еще только на одну сторону. Ну думаю, а чего не попробовать. Одеваю на одно колесо. А зарылся уже по самую покрышку в грунт двумя катками. Думаю или на пузо посажу или выеду. И что вы думаете, отпустил сцепу, каток с цепями сразу перестал вращатьсяю. И все же знают что на наших авто стоит хитрая муфта в коробке, которая при определенных оборотах больше 1500 гдето, перекидывает момент на второе колесо. (помните я писал что с домкрата машинка у меня чуть было не поехала??) И вот дал я газку (ЕСП даже не выключал) и машинка легонько пошла и выехала из грязи на нормальную дорогу. Одевание цепей заняло в районе 5 минут. Вот паарочку фото:

По приезду домой решил доделать и в торую пару цепочек. Ну так, ан всякий случай. Места они много не занимают. А в трудную минуту выручат.
А еще не о хорошем. Застучало что-то в подвеске по страшному. Долго не мог определить. А недавно обнаружил потекший правый Амо. Еще и наконечники походу кончаются. Короче грядет грандиозный ремонт. А именно замена всей подвески: Амо, шаровые, наконечники, косточки, опорные подшипники и подушки и задно сайленты рычагов, и мот еще чего по мелочам. Амо - наверно Сакс, Шаровые, наконечники, кости будут ТРВ, подушки - оригинал, сайленты -Лем.
 
Короче грядет грандиозный ремонт.
меня это по началу пугало - по итогу довольно таки бюджетно выходит, я даже не ожидал...
 
Ну ну. Бюджетно.Чует моя душенька что встанет мне всё это в баксов 400, при том что на 100 уже куплено( кости ТРВ и подушки по оригиналу). Эт еще хорошо что сам все делать буду. А так еще половину отдай за замену. Но еще надобно провести подробненькую дефектовку. Что менять, что оставлять. Или ну его. Менять так всё одним махом.
 
Зачем все? Еще пригодится. Пускай поездит. Не, ну если конечно деньги есть, почему и нет?
 
Gagarin написал(а):
Я менял все,так оно спокойнее...

Конечно всё, оно то конечно спокойней. Но посчитал ЭТО ВСЁ и прослезился. Вся зарплата на машинку уйдет. Спать спокойно не мог несколько дней.
shariksmol написал(а):
Зачем все? Еще пригодится

Эта мысль мне и не давала спать. В выходной решил всёже проверить. Что надо менять, а что поездит. В гараже разобрал, на предмет дефектовки, почти всю подвеску. И Шаровые и наконечники и косточки поотсоединял. Всё практически в идеале. Никаких намеков на люфты и выработки. Смазка везде на месте. Некоторые шаровые элементы даже с небольшим усилием двигались, не новые конечно, но и под списание им еще рановато. А вот 2 стойки потекшие. Решено. Замена только стоек, подшипников и опор. Подшипник (ина) и опоры (оригинал) куплены ранее. Так что прикупить надо только Аморты. Выбор пал на Сакс 200419.
Заодно заменю дырявенький пыльник на триподе. Вовремя замеченный и замотаный пленкой с хомутами. Пыльник тож уже куплен Лоебро.
 
Сегодня мать загнала свою авто к диллеру на замену ремня ГРМ, соотвественно роликов, подвеску глянули и датчик парковки поменяли. За все отдали 9,7 млн. руб (почти косарь зелени - перевожу). И то попали на акции со скидками, еще и 2 года гарантии дали на все - красота. Правда махнули колодки - хотя я сам мог бы поменять их. Еще махнули 2 саленблока спереди - даже диллер не все менял и колодки спереди не тронул, по словам 10 тыс. еще побегают. Так что может все не надо менять? Отдали диллеру, т.к. заколебались по частникам бегать. проверенные частники несколько раз зае..ли с заменой ремня, т.е. поменяли с бусе (Т4) ремень и машина ехать перестала нормально, хотя по компу все окей. На двух сервисах был, пока один грамотный не попался и не сделал (причем механически не по компу). теперь летает. А мамка сказала, что ее машину не отдаст козлам (извините - другого слова не нашел). Короче дорого пипец.
 
Хотите пинайте, хотите помидораме закидайте. Но посматрев на свои летние колеса, мне стало очень как то грустно. Во первых грусно из-за малого остатка 3.5-4.0мм. Ну как бы лето еще можно отьездить и выкинуть. Но войти в аквапланирование с таким остатком думаю шансы на порядок выше чем с нормальным. Во вторых очень было грустно что мой купленный новым Данлоп сп спорт 9000 235/45/17, стерся на 4-4.5 мм всего за 25 тыщ. o_O Покоя не давал опыт нарезки (подрезки) протектора на зимних катках. И вот потренировавшись немного на колесах с булками (всё равно выкидать), было выяснено что даже легковые катки можно спокойно нарезать. Но конечно и это не грузовые шины и запас резины до корда в нашем случае составляет всего 2-2.5 мм. С другой стороны это целый сехзон можно еще лишний поездитьт. Решено режем. Пару фото что было что стало.









А вчера был денёк повеселей. Перед выходными были получены стоечки. Сначала хотел Сакс, но как то цена его сильно подпрыгнула, в итоге заказал Bilstein 22-046796. Опоры амортов (оригинал) и подшипники были куплены ранее. С утра заехав в гараж, начал всё разбирать. Фото много не делал. Ничего в этом процессе нет нового. Просто тупо всё поразбирал и поснимал и заменил. Верхние гайки пошли на ура. Еще бы им не пойти, 3 года назад туда была заложена смазка и закрыты крышками (от кофе). Боялся больше за нижние болты, которые стойку к кулаку крепят, но и их полив VD за пару дней до разбора, открутил без напряга. А вот гаечку крепящую пружину с подшипником я еле открутил. Итог стоечки заменены. Машинка в строю. Сравнивать с потекшими стойками думаю не уместно, эти просто работают. На замену ушло около 8-9 часов. делал всё один и неспеша. Опоры оригинал не сказал бы что были сильно просевшие за 285 тыщ, так отсилы 2-3мм.









:drive: :drinks:
 
Пыльники, я так понимаю, родные остались и цеплять их не за что!? У меня так с прошлого года. :confused:
 
Не Пашка. Пыльники то да родные, но и то за что они крепятся тоже. с норем пополам но засунул я ту детальку на новую стойку. Вроде держится. Да кстате машинка выше стала. На сколько не замерял. Походу на 1-2 см. Вечером увидел что фары не на дорогу бьют, а в небо. Надо поднастроить.
 
Vavanych написал(а):
Не Пашка. Пыльники то да родные, но и то за что они крепятся тоже. с норем пополам но засунул я ту детальку на новую стойку. Вроде держится. Да кстате машинка выше стала. На сколько не замерял. Походу на 1-2 см. Вечером увидел что фары не на дорогу бьют, а в небо. Надо поднастроить.

Выше она на два сантима могет стать только после замены пружин, ито не факт! Ведь опоры не на 2 сантима просели!? Сила самовнушения! :LOL:
 
Вовка, молодец! :hat:
Нарезанная резина "до" и "после" меня поразила o_O
 
Vavanych написал(а):
Хотите пинайте, хотите помидораме закидайте. Но посматрев на свои летние колеса, мне стало очень как то грустно. Во первых грусно из-за малого остатка

Ситуация та же .В добавок ко всему с деньгами не айс,можете тоже помидорами закидать.По 55$ взял Белшину :love:



215/55/16 индекс 93.думаю если сезон (35тык)откатаю,то по осени за эти деньги можно без зазрения совести вык.. сдать в утиль :)
Отбалансировалась по 50-60 гр на колесо
 
vetochkin33 написал(а):
Ситуация та же .В добавок ко всему с деньгами не айс,можете тоже помидорами закидать.По 55$ взял Белшину  :love:
215/55/16 индекс 93.думаю если сезон (35тык)откатаю,то по осени за эти деньги можно без зазрения совести вык..  сдать в утиль  :)
Отбалансировалась по 50-60 гр на колесо

Так а чего стесняться? Я на халявной таганке демисезонной ездил одно лето, которая была чесно стырена с ГИБДДшной волги B) :LOL:
У одного хорошего дядьки есть СТО, на которое и пригнали эту волгу на ремонт, потом привезли на нее комплект резины, а потом произошло слияние двух районных отделов и огромное сокращение, и так получилось что машину сдавали одни, а забирали другие (которые сдавали уже не работали) и резину ни кто не забрал, так как про нее ни кто не напомнил :LOL:
Ну и мне ее подарили за красивые глаза :LOL:
Денег не было, вот и ездил, даже на ржавой штамповке и ничего, норм.
 
vetochkin33 написал(а):
Ситуация та же .В добавок ко всему с деньгами не айс,можете тоже помидорами закидать.По 55$ взял Белшину

Шумная.
 
за 55 у.е., и чтоб не шумная была :hat:
 
vetochkin33 написал(а):
Саш,так шарик сам по себе не тихий,вобщем меня это не напрягает

Чо? o_O
Серег, ты на япах/корейцах не ездил?
Шарик тихая машина. Шумка даже штатная хорошая, я её всю поднимал
 
Назад
Сверху Снизу