Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
VW Sharan 2,0 TDi BLACK Могилев. Vavanych на Sharanyche
Я бы вообще не пользовался VAG-COMом при диагностике этого блока. Есть эберовский протокол по 8-му пину, в котором все понятно изложено.
65 535 по VW это и неисправность резонатора (97-я ошибка по EDiTH), и отвалилось реле (98) и слетела память (99). И много чего еще.
В субботу был успешно поменян термостатик. Поставлен Wahler 4264.87D. Предварительно прокипятив его дома, убедился в открытии его на 87-88 градусов. (мерял термопарой на мультиметре).
Фотки не делал, погодка у нас "Шептала" (дождик и снежок, за бортом +1).
Ничего интересного. Скинул шланг с расширительного бачка и завел авто, слилось гдето порядка 2-х литров охлаждайки. Потом скинул шланг (нижний радиатора) с корпуса термостата и заткнул его ручкой от напильника . Удивился что с термостата не течет охлаждайка, двигатель теплый (60-65 градусов), Значит термостат закрыт (я же был уверен что он заклинил открытым). Отвернул 2 болтика корпуса термостата (шестигранник на 5) снял корпус и вытащил сам термостат. Благо больше ничего не надо откручивать. Вылилось около 2-х литров антифриза. Собрал всё назад, залил антифриз (долил около 1,5 литра нового + 2 литра слитого), завел авто. Был удивлен что печки не завоздушились. Прогрел авто, долил антифризика 0.5л и поехал до дому. На стоянке задрал морду на эстакаду и долил еще грамм 300-400. 2 дня тест драйва, полет нормальный, двигатель заметно быстрее стал прогреваться, даже с выключенным эбером (у нас погодка +1).
А старый Термостат было решено прокипятить, с целью выяснить температурку его открытия. Закинул я в кастрюльку 2 оригинальных термостата (1-Шаран 7 лет эксплуатации, 2-й с ауди 10 летней (остался еще с А4 после замены). Уже при 68-69 градусах Термос. Ауди начал движение, а Шарановский начал открываться к 71-72 градусам. При 85-87 градусах они оба были открыты примерно на 4-5мм (половина). А закрылись они гдето на 2-3 градуса ниже чем открылись. Короче я так понял, что термостаты (оригинальные даже) дают просадку по температуре примерно 2 градуса в годик, с неоригиналом походу этот процес будет идти быстрее.
Как то так Шараныч в строю.
Дело было вечером, делать было нечего. Как извесно привод у меня передний, вот и решил я обзавестись цепями. Не то чтобы они надо, но мало ли Хавьер какой, ну или еще что. Порыл Инет, на предмет оного и подчерпнул для себя некоторые вещи. Решил делать сам.
Такого плана не рассматривались в виду очень ёмкой конструкции, да и одевать их "Одно удовольствие" кто хоть раз одевал, знают.
А вот бандаж такого плана совсем другое дело.
Решил сделать нечто подобное. Купил цепь 2-х видов по 1.5 метра. И 2 Талрепа крюк/крюк. Остальное подручные материалы.
Получилось вот что
На колесе выглядят вот так:
Вот такой след оставляют на песчаной дороге:
Это были небольшие испытания, на одном колесе, которые мне не очень понравились если чесно.
Вторую пару цепей я решил немного доработать, но как то небыло всё времени, а тут ваще весна пришла.
И вот понадобилось мне на днях сьездить на дачку. Дороги то везде хорошие, все высохло.... С утра еще и подмораживает. Вот приезжаю на дачку в 11 утра, развернулся, дорожка мокрая, но не сильно раскисшая, ну и я еще на зиме чего бояться? Пробыл я там часика 2 не больше. Начинаю выезжать, ан не тут то было. Колеса забились грязью и вращаются сами по себе. Ни вперед ни назад. Чуть поелозил, понял, что так и закапаться недолго. Думаю надо домкратить, подкладывать чего. И тут я вспомнил про цепи, недоделанные, и испытание неудачно прошедшие, да еще только на одну сторону. Ну думаю, а чего не попробовать. Одеваю на одно колесо. А зарылся уже по самую покрышку в грунт двумя катками. Думаю или на пузо посажу или выеду. И что вы думаете, отпустил сцепу, каток с цепями сразу перестал вращатьсяю. И все же знают что на наших авто стоит хитрая муфта в коробке, которая при определенных оборотах больше 1500 гдето, перекидывает момент на второе колесо. (помните я писал что с домкрата машинка у меня чуть было не поехала??) И вот дал я газку (ЕСП даже не выключал) и машинка легонько пошла и выехала из грязи на нормальную дорогу. Одевание цепей заняло в районе 5 минут. Вот паарочку фото:
По приезду домой решил доделать и в торую пару цепочек. Ну так, ан всякий случай. Места они много не занимают. А в трудную минуту выручат.
А еще не о хорошем. Застучало что-то в подвеске по страшному. Долго не мог определить. А недавно обнаружил потекший правый Амо. Еще и наконечники походу кончаются. Короче грядет грандиозный ремонт. А именно замена всей подвески: Амо, шаровые, наконечники, косточки, опорные подшипники и подушки и задно сайленты рычагов, и мот еще чего по мелочам. Амо - наверно Сакс, Шаровые, наконечники, кости будут ТРВ, подушки - оригинал, сайленты -Лем.
Ну ну. Бюджетно.Чует моя душенька что встанет мне всё это в баксов 400, при том что на 100 уже куплено( кости ТРВ и подушки по оригиналу). Эт еще хорошо что сам все делать буду. А так еще половину отдай за замену. Но еще надобно провести подробненькую дефектовку. Что менять, что оставлять. Или ну его. Менять так всё одним махом.
Эта мысль мне и не давала спать. В выходной решил всёже проверить. Что надо менять, а что поездит. В гараже разобрал, на предмет дефектовки, почти всю подвеску. И Шаровые и наконечники и косточки поотсоединял. Всё практически в идеале. Никаких намеков на люфты и выработки. Смазка везде на месте. Некоторые шаровые элементы даже с небольшим усилием двигались, не новые конечно, но и под списание им еще рановато. А вот 2 стойки потекшие. Решено. Замена только стоек, подшипников и опор. Подшипник (ина) и опоры (оригинал) куплены ранее. Так что прикупить надо только Аморты. Выбор пал на Сакс 200419.
Заодно заменю дырявенький пыльник на триподе. Вовремя замеченный и замотаный пленкой с хомутами. Пыльник тож уже куплен Лоебро.
Сегодня мать загнала свою авто к диллеру на замену ремня ГРМ, соотвественно роликов, подвеску глянули и датчик парковки поменяли. За все отдали 9,7 млн. руб (почти косарь зелени - перевожу). И то попали на акции со скидками, еще и 2 года гарантии дали на все - красота. Правда махнули колодки - хотя я сам мог бы поменять их. Еще махнули 2 саленблока спереди - даже диллер не все менял и колодки спереди не тронул, по словам 10 тыс. еще побегают. Так что может все не надо менять? Отдали диллеру, т.к. заколебались по частникам бегать. проверенные частники несколько раз зае..ли с заменой ремня, т.е. поменяли с бусе (Т4) ремень и машина ехать перестала нормально, хотя по компу все окей. На двух сервисах был, пока один грамотный не попался и не сделал (причем механически не по компу). теперь летает. А мамка сказала, что ее машину не отдаст козлам (извините - другого слова не нашел). Короче дорого пипец.
Хотите пинайте, хотите помидораме закидайте. Но посматрев на свои летние колеса, мне стало очень как то грустно. Во первых грусно из-за малого остатка 3.5-4.0мм. Ну как бы лето еще можно отьездить и выкинуть. Но войти в аквапланирование с таким остатком думаю шансы на порядок выше чем с нормальным. Во вторых очень было грустно что мой купленный новым Данлоп сп спорт 9000 235/45/17, стерся на 4-4.5 мм всего за 25 тыщ. Покоя не давал опыт нарезки (подрезки) протектора на зимних катках. И вот потренировавшись немного на колесах с булками (всё равно выкидать), было выяснено что даже легковые катки можно спокойно нарезать. Но конечно и это не грузовые шины и запас резины до корда в нашем случае составляет всего 2-2.5 мм. С другой стороны это целый сехзон можно еще лишний поездитьт. Решено режем. Пару фото что было что стало.
А вчера был денёк повеселей. Перед выходными были получены стоечки. Сначала хотел Сакс, но как то цена его сильно подпрыгнула, в итоге заказал Bilstein 22-046796. Опоры амортов (оригинал) и подшипники были куплены ранее. С утра заехав в гараж, начал всё разбирать. Фото много не делал. Ничего в этом процессе нет нового. Просто тупо всё поразбирал и поснимал и заменил. Верхние гайки пошли на ура. Еще бы им не пойти, 3 года назад туда была заложена смазка и закрыты крышками (от кофе). Боялся больше за нижние болты, которые стойку к кулаку крепят, но и их полив VD за пару дней до разбора, открутил без напряга. А вот гаечку крепящую пружину с подшипником я еле открутил. Итог стоечки заменены. Машинка в строю. Сравнивать с потекшими стойками думаю не уместно, эти просто работают. На замену ушло около 8-9 часов. делал всё один и неспеша. Опоры оригинал не сказал бы что были сильно просевшие за 285 тыщ, так отсилы 2-3мм.
Не Пашка. Пыльники то да родные, но и то за что они крепятся тоже. с норем пополам но засунул я ту детальку на новую стойку. Вроде держится. Да кстате машинка выше стала. На сколько не замерял. Походу на 1-2 см. Вечером увидел что фары не на дорогу бьют, а в небо. Надо поднастроить.
Не Пашка. Пыльники то да родные, но и то за что они крепятся тоже. с норем пополам но засунул я ту детальку на новую стойку. Вроде держится. Да кстате машинка выше стала. На сколько не замерял. Походу на 1-2 см. Вечером увидел что фары не на дорогу бьют, а в небо. Надо поднастроить.
Ситуация та же .В добавок ко всему с деньгами не айс,можете тоже помидорами закидать.По 55$ взял Белшину
215/55/16 индекс 93.думаю если сезон (35тык)откатаю,то по осени за эти деньги можно без зазрения совести вык.. сдать в утиль
Отбалансировалась по 50-60 гр на колесо
Ситуация та же .В добавок ко всему с деньгами не айс,можете тоже помидорами закидать.По 55$ взял Белшину
215/55/16 индекс 93.думаю если сезон (35тык)откатаю,то по осени за эти деньги можно без зазрения совести вык.. сдать в утиль
Отбалансировалась по 50-60 гр на колесо
Так а чего стесняться? Я на халявной таганке демисезонной ездил одно лето, которая была чесно стырена с ГИБДДшной волги B)
У одного хорошего дядьки есть СТО, на которое и пригнали эту волгу на ремонт, потом привезли на нее комплект резины, а потом произошло слияние двух районных отделов и огромное сокращение, и так получилось что машину сдавали одни, а забирали другие (которые сдавали уже не работали) и резину ни кто не забрал, так как про нее ни кто не напомнил
Ну и мне ее подарили за красивые глаза
Денег не было, вот и ездил, даже на ржавой штамповке и ничего, норм.