VW Sharan 2,0 TDi BLACK Могилев. Vavanych на Sharanyche

Вы ребята на машине давно в Москве не были :LOL:
Я на новый год сьездил. Там на месте активно катался. В конце дня машина такая грязная что я её в жизни такой не видел. Прям чёрнаяяяяя! Конечно я сразу на мойку. На следующий день тоже самое. Три дня выдержал. Мыл машину каждый день. Потом плюнул. По возвращению свой через границу не хотели пускать :LOL:

Я сеичас понимаю почему у Тирекса хлопушка на Шаране гнила, и почему электроника выходила (контакты, штекера) из строя и т.д. и т.п...... Ужас какойт-то, прям лаборатория по испытанию выносливости машины а не город.
 
Уже 2 года 2 раза в месяц я в Москве на сутки. Подтверждаю слова. Стока грязи я тоже никогда не видел. Я понял почему актуальна тема про незамерзайку, которой 2 банки мне хватает на всю зиму, а не на 2 дня по Москве. Постоянные мойки, причем бестолковые. После Москвы машина сразу на мойку, иначе - потом не отдерешь. как один раз у меня было - проленился и все, до сих пор некаторые участки отдираю (особенно на прицепе, на который все от машины летит), ни керхер, ничего не помогает. Ужас. Теперь сразу по приезду, не важно в 10 вечера или в 2 ночи - моюсь.
 
shariksmol написал(а):
Я понял почему актуальна тема про незамерзайку, которой 2 банки мне хватает на всю зиму, а не на 2 дня по Москве.

Года 3 назад ездил по зиме, когда в дорогу брал 2 банки незамерзайки по 5 л друг на меня смотрел как на идиота.
Когда мы ее всю смылили где-то за волоколамкой не доехав даже до МКАДа, то он просто охренел от такого расклада. На обратном пути тоже 2 банки взял, но там попер мороз ниже -20С и вся эта жижа замерзла.
После МСК машина реально на черта похожа.
 
Омывайка на ксеноне и без Москвы улетает вёдрами, в Минск- обратно с фарами 500км. банки нету!
 
Вот поэтому на зиму я и высовываю предохранитель.
 
Так это по любому!
 
С большего всё ничего. Но стал меня напрягать один момент, Эбер при температуре -10 -15 градусов за 30. минут стал еле еле нагревать антифриз дом 70-80 градусов. Детальные проверки показали, что уже при температуре на приборке 60 градусов на основном радиаторе начинает хорошо греться верхний патрубок. При 70 он уже достаточно горячий и начинает теплеть нижний. При 80 верхний горяченный и нижний теплый. Понятное дело пришел кирдык термостату. Какой брать? Вахлер, бехр или вернет?
 
я себе поставил первый, три года - полет нормальный :rolleyes:
 
У меня вахлер 4 года отпахал (менял термостат сразу после покупки машины). Цена на мой мотор смех просто - 4 или 5$.
Этой зимой ему пришел кирдык буквально пару дней назад, заметил что авто до 90 не греется и эбер не вырубается вообще, даже по трассе. Но в -23С ездил, с эбером тепленько, 80 есть всегда даже с обоими печками. Расход немного больше обычного из-за недогрева.
 
На Форда ставил Вахлер, 1.5 года до продажи и сейчас думаю работает.
 
Просто Серега написал(а):
Цена на мой мотор смех просто - 4 или 5$.

Танунафиг. Или наш экзист офигел уже, но сколько помню эти все термостаты были в одной ценовой категрии в районе 10-11 баксов.
 
Behr бери :good:
 
Vavanych написал(а):
Танунафиг. Или наш экзист офигел уже, но сколько помню эти все термостаты были в одной ценовой категрии в районе 10-11 баксов.

Вов, это было 4 года назад :)
Тогда наш рубль стоил 97 ваших, а сейчас 1 к 285.
Я не помню когда брал вахлер с температурой открытия 90 градусов, но цена была рублей 250-300, что все равно меньше 10-11$.
Экзист для меня не показатель, в нем один оригинальный поршень на мой двигатель с пальцем и кольцами стоит 13 т.р. (есть за 11 с чем-то с очень долгой поставкой, но 90% это будет отказ), набрал в номерок в диол.ру, там 10 500 что-ли самый максимум.
 
Володя могу Wahler 4264.87D за 85,000 к четвергу сделать.
 
Приехали..... Сегодня Эбер не запустился :wall: :unknw: Будем вечерком подключать компа. Пришлось пускать холодный двигатель. Лампа свечек погасла через 3-4 секунды и на старт, с 3-4-го оборота двигатель пустился, секунд 5-7 потроил и вышшел на нормальные прогревочные. Из-за термостата видать, (при выключенном климате) двигатель прогревался до 50-ти градусов больше 30 минут. После, при поездке на работу, рабочая температура еле еле дотянула до 70 градусов. Заднюю печку естесенно не включал даже, а передняя работала на половину.
 
Vavanych написал(а):
Приехали..... Сегодня Эбер не запустился :wall: :unknw: Будем вечерком подключать компа. Пришлось пускать холодный двигатель. Лампа свечек погасла через 3-4 секунды и на старт, с 3-4-го оборота двигатель пустился, секунд 5-7 потроил и вышшел на нормальные прогревочные. Из-за термостата видать, (при выключенном климате) двигатель прогревался до 50-ти градусов больше 30 минут. После, при поездке на работу, рабочая температура еле еле дотянула до 70 градусов. Заднюю печку естесенно не включал даже, а передняя работала на половину.

Автономка понятно, а штатный режим после пуска двигателя тоже не запустился? 3-4 оборота крутил бодро? У меня как-будто останавливается.Сегодня еще не заводил. - 24 на градуснике, буду пробовать к обеду ближе! :LOL:
 
А сетку на дозировочнике не забыл вынять случайно?
 
Серега тут не в сетке дело. Насос даже не цокал. Паша крутил стартер нормально. Диагностика покажет. Только доберусь до Авто только к вечеру.
 
Ну что скажу. Ехал с командировки и на подъезде к Могилеву думаю дай наберу Шарану. Подъехал к нему и был удивлён Эбер пашет. (чего утром не пустился, непонятно). Вечерком подключил комп. В 18-м блоке 5 ошибок. Одна повторное затухание o_O И 4 других догадайтесь с первого раза..... Правильно, неисправен блок управления. :wall:
Пока стер ошибки. Будем наблюдать. Сегодня -21, Эбер отработал как надо. Насчет соляры я конечно неуверен на 100%, но врятли её могло прихватить. Вчера вечерком заправлялся, на улице -17 было, она без вопросов через сетку-лейку зашла в бак, до этого стояла в гараже, а там не намного теплее чем на улице. Для опыта (наглядности) налил в 2 1.5литровые бутылки соляры, в одну добавил 100-150 грамм бензина. Утром на стоянке посматрел, в них соляра как молоко (беленькая), но без комков (жиденькая), что с бензом что без.

 
Vavanych, реклама "Дариды" :)
 
Назад
Сверху Снизу