Piligrim
Всегда готов!
- Сообщения
- 2 607
- Реакции
- 500
- Город
- (BY) Рогачёв
- Авто
- Sharan 1.9TDI ASZ (96kW), 6-МКПП, D5Z-F, люк, ксенон, круиз, жопагрейки 2005г.
Месье знает толк в извращениях!?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Piligrim написал(а):Утеплитель цельная трубка или разрезаная вдоль?
Ronis написал(а):Так домкрать перед, по очереди право-лево, и разгоняй на передаче. Услышишь какой подшипник.
Vavanych написал(а):Да, трубка цельная. Оделась нормально от самого эбера до моторного отсека, когда трубки вверх уже уходят. Немного помучался с креплениями.
А еще загудел какой-то подшипник, только какой что-то не сильно могу понять, но что правый это точно. Сидя за рулем был уверен что задний, т.к. четко слышу небольшой гул именно сзади на скорости 40-50 и гдето 70-80км/ч. Но прокатившись как-то пасажиром на переднем седенье меня посетил ступор, т.к. немог понять вообще откуда гул толи спереди толи сзади. А еще немного погодя проехался пасажиром на заднем сиденье 2-го ряда и тут очень четко слышал что гудит передний. Я в ступоре полном, наверное придется подождать когда он загудит более отчетлевей для уверенности.
Просто Серега написал(а):можешь ждать долго. у меня две зимы назад загудел, я до весны ездил (тыщщ 20 наездил за это время) и гул сильнее не стал. у нас подшипник 2-х рядный, может очень долго гудеть.
у меня гудел задний со стороны пассажира, а мне казалось, что гудел передний с моей стороны
руками можно определить с каким проблемы. исправный вращается с не очень большим накатом (такое чувство что накату мешает консистентная смазка) и совершенно бесшумно, а неисправный вращается очень легко (как буд-то смазки нет) и с небольшим шуршанием, может даже люфтить вверх/вниз немного, но не факт что будет.
подшипники перед/зад у нас одинаковые, разница в болтах (на перед он для ШРУСа, а назад длинный с гайкой, чтоб ступицу удерживать в обойме болта).
если есть сомнения что покупать, то советую взять FAG
я в круг все 4 ставил FAG, более 100-120 т.км полет отличный, не гудят! один подшипник загудел этой весной, но я сам в этом виноват был.
можно съекономить, если поискать FAG в упаковке Ruville или SNR.
мои первые 4 подшипника FAG лежали в коробках SNR и стоили дешевле, нежели FAG в оригинальной упаковке.
последний FAG этой весной я купил в коробке Ruville, отдал за него 60$, за FAG в оригинальной упаковке просили 85$.
Просто Серега написал(а):подшипники перед/зад у нас одинаковые, разница в болтах (на перед он для ШРУСа, а назад длинный с гайкой, чтоб ступицу удерживать в обойме болта).
если есть сомнения что покупать, то советую взять FAG
последний FAG этой весной я купил в коробке Ruville, отдал за него 60$, за FAG в оригинальной упаковке просили 85$.
Ronis написал(а):Так домкрать перед, по очереди право-лево, и разгоняй на передаче. Услышишь какой подшипник.
Vavanych написал(а):Ну да по размерам то они одинаковые, но вот номера то у них разные. И причем передний по VAG и по заменителям дешевле заднего. Кстате FAG и Ruville стоят одинаково и порядка 40-45$.
Vavanych написал(а):А вот тут я было чуть не поплатился. И другим так делать несоветую. Кончно может ничего бы и не случилось, но думаю могло бы быть. Итак, как всё было. Поставил я гидравлический домкрат под переднее правое колесо, ну и поднял его настолько, что от земли отровалось и заднее. Покрутил я руками колеса, всётаки на заднем отчетливо чуствуется что подшипник едет как-бы по волнам, на переднем тишина, т.е. отличное без заеданий вращение. Но думаю раз уж колесо поднято, заведу ка я мотор и раскручу его (колесо). Так вот завел выжавши сцепление, потом потиху отпустил, ну и на одометре стрела поднялась, я даже 3-ю или 4-ю воткнул, колесо вращается, я вышел послушать, что там и как - вродь тишина. Решил я трошки дать газу и тут у меня чуть душа в пятки не ушла, гдето на 1300-1500 оборотах двигателя что-то в коробке такое чувство начало подхрустывать и машинка моя собралась реально ехать, начались реальные поддергивания, сбросив газ тишина и совершенно мягкое вращение. Повторно подняв обороты гдето опять до 1300-1500 тоже потрескивание и реальное дерганье всего авто в попытке поехать вперед, благо под колёсами левой стороны кирпичики лежали. Так вот тогда я решил, что всетаки наверное это или система ЕСП или дифференциал пытается передать момент на другое колесо. А мог бы с домкрата и свалится благо всё равно на колёсах был. А уже после этого довелось хапнуть соляры литров так 150, так вот поставив её родимую в багажник, при поездке услышал гул своего заднего правого подшипника намного отчетливей. Скоро буим поменять.
Андрей 1986 написал(а):это ж по каким дорогам ездило это литье, что оно в таком плачевном состоянии тебе досталось
Vavanych написал(а):В выходные решил я еще подготовится к зиме. Еще в Апреле месяце на зиму были куплены литые диски правда от авди R16 7j ЕТ45.
Lesha-ignat написал(а):Вообщем хотелось бы подробностей с чего начинать и как довести до состояния новых? Сам ли красил и грунтовал? Если да то как?