VW Sharan 2,0 TDi BLACK Могилев. Vavanych на Sharanyche

Месье знает толк в извращениях!? :LOL:
 
Таки да! :LOL:
 
Piligrim написал(а):
Утеплитель цельная трубка или разрезаная вдоль?

Да, трубка цельная. Оделась нормально от самого эбера до моторного отсека, когда трубки вверх уже уходят. Немного помучался с креплениями.

А еще загудел какой-то подшипник, только какой что-то не сильно могу понять, но что правый это точно. Сидя за рулем был уверен что задний, т.к. четко слышу небольшой гул именно сзади на скорости 40-50 и гдето 70-80км/ч. Но прокатившись как-то пасажиром на переднем седенье меня посетил ступор, т.к. немог понять вообще откуда гул толи спереди толи сзади. А еще немного погодя проехался пасажиром на заднем сиденье 2-го ряда и тут очень четко слышал что гудит передний. Я в ступоре полном, наверное придется подождать когда он загудит более отчетлевей для уверенности.
 
Так домкрать перед, по очереди право-лево, и разгоняй на передаче. Услышишь какой подшипник.
 
Ronis написал(а):
Так домкрать перед, по очереди право-лево, и разгоняй на передаче. Услышишь какой подшипник.

даже сняв колесо и покрутив руками можно понять с камим траблы, а какой живой.
 
Vavanych написал(а):
Да, трубка цельная. Оделась нормально от самого эбера до моторного отсека, когда трубки вверх уже уходят. Немного помучался с креплениями.

А еще загудел какой-то подшипник, только какой что-то не сильно могу понять, но что правый это точно. Сидя за рулем был уверен что задний, т.к. четко слышу небольшой гул именно сзади на скорости 40-50 и гдето 70-80км/ч. Но прокатившись как-то пасажиром на переднем седенье меня посетил ступор, т.к. немог понять вообще откуда гул толи спереди толи сзади. А еще немного погодя проехался пасажиром на заднем сиденье 2-го ряда и тут очень четко слышал что гудит передний. Я в ступоре полном, наверное придется подождать когда он загудит более отчетлевей для уверенности.

можешь ждать долго. у меня две зимы назад загудел, я до весны ездил (тыщщ 20 наездил за это время) и гул сильнее не стал. у нас подшипник 2-х рядный, может очень долго гудеть.
у меня гудел задний со стороны пассажира, а мне казалось, что гудел передний с моей стороны :LOL:

руками можно определить с каким проблемы. исправный вращается с не очень большим накатом (такое чувство что накату мешает консистентная смазка) и совершенно бесшумно, а неисправный вращается очень легко (как буд-то смазки нет) и с небольшим шуршанием, может даже люфтить вверх/вниз немного, но не факт что будет.
подшипники перед/зад у нас одинаковые, разница в болтах (на перед он для ШРУСа, а назад длинный с гайкой, чтоб ступицу удерживать в обойме болта).
если есть сомнения что покупать, то советую взять FAG :good:
я в круг все 4 ставил FAG, более 100-120 т.км полет отличный, не гудят! один подшипник загудел этой весной, но я сам в этом виноват был.

можно съекономить, если поискать FAG в упаковке Ruville или SNR.
мои первые 4 подшипника FAG лежали в коробках SNR и стоили дешевле, нежели FAG в оригинальной упаковке.
последний FAG этой весной я купил в коробке Ruville, отдал за него 60$, за FAG в оригинальной упаковке просили 85$.
 
Просто Серега написал(а):
можешь ждать долго. у меня две зимы назад загудел, я до весны ездил (тыщщ 20 наездил за это время) и гул сильнее не стал. у нас подшипник 2-х рядный, может очень долго гудеть.
у меня гудел задний со стороны пассажира, а мне казалось, что гудел передний с моей стороны :LOL:

руками можно определить с каким проблемы. исправный вращается с не очень большим накатом (такое чувство что накату мешает консистентная смазка) и совершенно бесшумно, а неисправный вращается очень легко (как буд-то смазки нет) и с небольшим шуршанием, может даже люфтить вверх/вниз немного, но не факт что будет.
подшипники перед/зад у нас одинаковые, разница в болтах (на перед он для ШРУСа, а назад длинный с гайкой, чтоб ступицу удерживать в обойме болта).
если есть сомнения что покупать, то советую взять FAG :good:
я в круг все 4 ставил FAG, более 100-120 т.км полет отличный, не гудят! один подшипник загудел этой весной, но я сам в этом виноват был.

можно съекономить, если поискать FAG в упаковке Ruville или SNR.
мои первые 4 подшипника FAG лежали в коробках SNR и стоили дешевле, нежели FAG в оригинальной упаковке.
последний FAG этой весной я купил в коробке Ruville, отдал за него 60$, за FAG в оригинальной упаковке просили 85$.

o_O Откуда такие цены????
Это пипец полный.
Я FAG в родной упаковке купил за 40$.
 
Просто Серега написал(а):
подшипники перед/зад у нас одинаковые, разница в болтах (на перед он для ШРУСа, а назад длинный с гайкой, чтоб ступицу удерживать в обойме болта).
если есть сомнения что покупать, то советую взять FAG :good:
последний FAG этой весной я купил в коробке Ruville, отдал за него 60$, за FAG в оригинальной упаковке просили 85$.

Ну да по размерам то они одинаковые, но вот номера то у них разные. И причем передний по VAG и по заменителям дешевле заднего. Кстате FAG и Ruville стоят одинаково и порядка 40-45$.
 
Соглашусь, меняли задний на Альхамбре,в коробке Ruville лежит FAG - цена около 40-45$.
 
Ronis написал(а):
Так домкрать перед, по очереди право-лево, и разгоняй на передаче. Услышишь какой подшипник.

А вот тут я было чуть не поплатился. И другим так делать несоветую. Кончно может ничего бы и не случилось, но думаю могло бы быть. Итак, как всё было. Поставил я гидравлический домкрат под переднее правое колесо, ну и поднял его настолько, что от земли отровалось и заднее. Покрутил я руками колеса, всётаки на заднем отчетливо чуствуется что подшипник едет как-бы по волнам, на переднем тишина, т.е. отличное без заеданий вращение. Но думаю раз уж колесо поднято, заведу ка я мотор и раскручу его (колесо). Так вот завел выжавши сцепление, потом потиху отпустил, ну и на одометре стрела поднялась, я даже 3-ю или 4-ю воткнул, колесо вращается, я вышел послушать, что там и как - вродь тишина. Решил я трошки дать газу и тут у меня чуть душа в пятки не ушла, гдето на 1300-1500 оборотах двигателя что-то в коробке такое чувство начало подхрустывать и машинка моя собралась реально ехать, начались реальные поддергивания, сбросив газ тишина и совершенно мягкое вращение. Повторно подняв обороты гдето опять до 1300-1500 тоже потрескивание и реальное дерганье всего авто в попытке поехать вперед, благо под колёсами левой стороны кирпичики лежали. Так вот тогда я решил, что всетаки наверное это или система ЕСП или дифференциал пытается передать момент на другое колесо. А мог бы с домкрата и свалится благо всё равно на колёсах был. А уже после этого довелось хапнуть соляры литров так 150, так вот поставив её родимую в багажник, при поездке услышал гул своего заднего правого подшипника намного отчетливей. Скоро буим поменять.
 
Vavanych написал(а):
Ну да по размерам то они одинаковые, но вот номера то у них разные. И причем передний по VAG и по заменителям дешевле заднего. Кстате FAG и Ruville стоят одинаково и порядка 40-45$.

в моей дерёвне FAG стоит 2500 (больше 80$), рувиль стоит 1800 (60$).
 
Vavanych написал(а):
А вот тут я было чуть не поплатился. И другим так делать несоветую. Кончно может ничего бы и не случилось, но думаю могло бы быть. Итак, как всё было. Поставил я гидравлический домкрат под переднее правое колесо, ну и поднял его настолько, что от земли отровалось и заднее. Покрутил я руками колеса, всётаки на заднем отчетливо чуствуется что подшипник едет как-бы по волнам, на переднем тишина, т.е. отличное без заеданий вращение. Но думаю раз уж колесо поднято, заведу ка я мотор и раскручу его (колесо). Так вот завел выжавши сцепление, потом потиху отпустил, ну и на одометре стрела поднялась, я даже 3-ю или 4-ю воткнул, колесо вращается, я вышел послушать, что там и как - вродь тишина. Решил я трошки дать газу и тут у меня чуть душа в пятки не ушла, гдето на 1300-1500 оборотах двигателя что-то в коробке такое чувство начало подхрустывать и машинка моя собралась реально ехать, начались реальные поддергивания, сбросив газ тишина и совершенно мягкое вращение. Повторно подняв обороты гдето опять до 1300-1500 тоже потрескивание и реальное дерганье всего авто в попытке поехать вперед, благо под колёсами левой стороны кирпичики лежали. Так вот тогда я решил, что всетаки наверное это или система ЕСП или дифференциал пытается передать момент на другое колесо. А мог бы с домкрата и свалится благо всё равно на колёсах был. А уже после этого довелось хапнуть соляры литров так 150, так вот поставив её родимую в багажник, при поездке услышал гул своего заднего правого подшипника намного отчетливей. Скоро буим поменять.

На наших тачка бывает EDL - электронная (псевдо)блокировка дифференциала. Выполняется средствами ABS. Притормаживает то ведущее колесо, которое крутится свободно.
 
Вот прикупил такую штуку:



В принципе проблем с машинкой нету, но для профилактики думаю непомешает. Т.к. соляру нарямую с АЗС она видела всего-то раз 5 от силы и то по 10 литров. Думаю в выходные заняться етим делом.
А еще на днях решился поменять лампочку подсветки прикуривателя (негорела как купил машину, но не люблу когда не горит то что должно), геморой скажу вам еще тот, думал разломаю там всё нафиг. Но как оказалось на самом деле там ничего сложного и второй раз поменял бы наверное минут за 5.
 
Позавчера промыл систему Wynn*s-ом. Ничего криминального, фильтрики на шлангах еще с прошлого года были, тож промывал. Так ничего не почернело даже. По показаниям в 13 группе изменений никаких, тактильные ощущения, - х.з.. едет как и ехала. Но ядреная хрень все-таки этот состав, как надышишься горячими парами заглядывая в банку, так понимаешь, что химия сильная! :LOL: Да, и заправляться на заправке для меня не по фэн-шую как-то! :LOL: Все больше на колхозной.
 
В воскресенье решил я все-таки промыть топливную систему. К ранее купленной промывке «Винс» прикупил еще 2 фильтра тонкой очистки, один бензиновый один дизельный. Собрал систему. От штатного топливного фильтра отсоединил подачу и обратку. К подаче через дизельный фильтр тонкой очистки подсоединил промывку, на обратку повесил бензиновый фильтрик и запустил шланжик обратно в банку с промывкой. Вот фото собранной конструкции:



А да, штуцера подачи и обратки на штатном фильтре соединил трубочкой, ибо насос установленный в баке выгнал бы всю соляру.
Начитавшись много, как промывать систему, решил не изобретать велосипед. Завел авто дал поработать на промывке 5 минут на холостых, потом 5 минут на оборотах 2500-3000, после еще 5 минут на холостых и заглушил на 15 минут. После повторил такую же процедуру. А уже в третий раз просто завел и машинка просто тарахтела на холостых вырабатывая всю жидкость до конца, где-то еще минут 40-50. Вот какой стал фильтр тонкой очистки после промывки, а на первой фото видно какой он был:



А это всего лишь чуть больше часа работы двигателя. Потом я решил залезть в бак и посмотреть что там и как, зима же не за горами (прошлой зимой стал, именно из-за того что забилась сетка приёмника в баке). Добрался до монтажного отверстия, вынул насос. Слил всю возможную солярку с бака. Конструкция бака сделана так, что полностью всё слить невозможно, решил тряпочкой вымакать всё что там осталось и этой же тряпочкой по возможности (куда долезла рука) протереть все стенки, перегородки и днище бака. На стенках бака был такой налёт, что ни в сказке сказать ни пером описать. Вымачиваемая солярка с тряпочки имела цвет такой черный, как отработанное масло после очень большого пробега. Таким образом я вымакал где-то около литра соляры, если это можно назвать соляркой. Вот фото:





Разобрал систему подачи топлива. На дне стакана в котором установлен насос, под клапаном который держит соляру была какая-то соломинка что ли (откуда она если всегда через лейку с сеткой заливаюсь):



На самом насосе, вернее на сетке заборника было вот что:



И это после того как весной была проведена практически такая-же процедура по чистке стакана и заборника насоса, но без чистки бака, а пробег составил всего тыщ. 12-15. Но небыло ни одной заправки с АЗС.
Кстати есть еще одно небольшое наблюдение в плане того, что неизвестно откуда поступают показания на борт.комп. по расходу. Так вот когда собрал систему промывки и завел авто, бортовой показывал расход 1-1.2 л/ч, при том что обычно, на прогретый двигатель показывает 0.6 л/ч.
А да, показания в 13-й и 23-й группе смотрел на днях перед промывкой, но пока не успел глянуть после. Интересно будет ли разница.
Добавлю немножко, по поводу промывки, поездивши день на машинке, разница всётаки заметна, машинка как-то тише или сказать мягче стала работать, в руль пропала вибрация полностью (хотя раньше, не сказать что сильно вибрировало но чувствовалось что дизель). И заводится стала чуть лутше, когда постоит пару тройку часов. Может неопытный водитель и не заметил бы всего этого, но поездивши 2 года на шараныче, привыкаешь ко всем его звукам и очень заметны изменения в работе.
 
В выходные решил я еще подготовится к зиме. Еще в Апреле месяце на зиму были куплены литые диски правда от авди R16 7j ЕТ45. Вот в таком состоянии:



Решающим фактором в покупке была цена этих дисков, всего 150$. А железные, штатные, диски 6J ET53 с 2-мя оставшимися (неоригинальными) колпаками были успешно проданы за 140$.
За лето, неспеша, они были доведены до такого состояния:

Вложения в покраску дисков минимальны, ну если не считать ручного труда по снятию старой краски и грунта, гдето 30$ на смывку старой краски, наждачку, грунт, краску и лак. Осталось прикупить симпотишные наклейки VW на колпачки.
Одета зимняя резина, и теперь резина с дисками ожидает первого снега, ну или забортной температуры ниже "0".
Кстати после промывки Винсом были сняты показания некоторых групп, работы двигателя. Ничего глобального в показаниях замечено небыло. Причём в течении дня, снимал показания раза 3 и каждый раз были немного разные значения. Если кому интересно, то в 13 группе показания пляшут примерно так -0,10 -0,42 / 0,20 0,52 / 0,24 0,33 / -0,24 -0,52. А в 23 группе -16 -30 / -23 -32 / -25 -35 / -15 -30. Причем, как до промывки так и после, наблюдались и максимальные и минимальные приведенные цифры.
 
это ж по каким дорогам ездило это литье, что оно в таком плачевном состоянии тебе досталось
 
Андрей 1986 написал(а):
это ж по каким дорогам ездило это литье, что оно в таком плачевном состоянии тебе досталось

Ну состояние на первый взгляд только плачевное, причем эт самый худший диск, главное эт то, что оно оказалось ровным. А как его укатали до такого состояния сам ума не приложу.
Когда я его забрал, понял что его видно даже нимыли ниразу. Грязь стиралась только растворителем.
 
Vavanych написал(а):
В выходные решил я еще подготовится к зиме.  Еще в Апреле месяце на зиму были куплены литые диски правда от авди R16 7j ЕТ45.

Не поверишь, но у меня зимняя резина на таких же дисках и в таком же состоянии :) (покупал с ними машину), но за два года так и не привел их в порядок :( Вообщем хотелось бы подробностей с чего начинать и как довести до состояния новых? Сам ли красил и грунтовал? Если да то как?
 
Назад
Сверху Снизу