VW Sharan 2,0 TDi BLACK Могилев. Vavanych на Sharanyche

Сегодня наконец то свершилось чудо. После долгих мучений мозгов как своих так и Эбера, последний был установлен в авто и запущен. Ну и дыму же было после его первого запуска, чуть успел с гаража выбежать, а через пару минут эбер стал шуршать почти бездымно. Вопрос к народу знающему, Он должен вырубаться и при какой температуре или остаётся всегда работать на половинной мощности?? У меня после переключения на половинную мощность еще минут 15 он работал вместе с двигателем с выключенной печкой, но так и не выключился.
 
У меня иногда вырубается и включается когда температура начинает падать!
 
он вырубается при достижении температуры ОЖ 85 градусов. при этом в эбере свои датчики и время отключения котла с показаниями приборки могут отличаться. сам понимаешь с работающей печкой или двумя очень трудно зимой прогреть по городу ОЖ до 85 градусов. при этом как только температура ОЖ подает ниже 75 градусов, происходит повторный запуск и так будет происходить постоянно, пока не заглушишь двигатель
 
Андрей 1986 написал(а):
он вырубается при достижении температуры ОЖ 85 градусов. при этом в эбере свои датчики и время отключения котла с показаниями приборки могут отличаться. сам понимаешь с работающей печкой или двумя очень трудно зимой прогреть по городу ОЖ до 85 градусов. при этом как только температура ОЖ подает ниже 75 градусов, происходит повторный запуск и так будет происходить постоянно, пока не заглушишь двигатель

при достижении ОЖ 85градусов переходит в"эконом" режим, и он длиться до "охлаждения" 70- 75 градусов ОЖ и опять на полную! полностью у меня НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ :( - НУ,естественно пока, я сам его не вырублю :) модель "эбера" D5W-F :hat:
 
может быть что-то изменилось в алгоритме работы во втором гидронике
 
"slava1111" написал(а):
D5x-F догревает до +79С на выходе, по своему датчику тосола. Потом уходит на пониженную ступень регулирования. При +72С опять на повышенную ступень. При достижении +82С Выключается.

Вот алгоритм работы 2-х гидроников. Впасибо Вячеславу, взято отсюда http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=43&t=...&start=2700
Почему он может не выключаться?? Для этого во первых температура за бортом не -15 должна быть, и заведомо исправный термостат, если он хоть чуточку будет пропускать, то прогреть 2 печки, движку и еще радиатор не реально до 82-х градусов.
 
Приветствую счастливых обладателей Шаранов, автора темы в особенности. Не являюсь владельцем данного авто, но оч хочется и надеюсь, что в скором времени это осуществиться. В данный момент занимаюсь так сказать сбором информации, в связи, с чем как обычно возникает ряд вопросов. Для себя определился, что брать буду дизель на ручке, и по возможности без пробега по РФ/СНГ т.е. проходную 3х-5ти летку. Собственно глядя предложения на авто.ру 2009 года - дизеля только 1,9 BVK (115 л.с.) и 2,0 BRT (140 л.с.), двухлитровых естественно большинство. Я так понимаю, что немчура под прессом зеленых лишила авто с двигателем 2,0 BRT в 140 кобыл запаски и вкорячила туда этот «3B0 201 920 B - Бачок для присадок. Заправочный объем 4,0 л» нет ну право негодяи.



В него заливается – «G 052143A2 – присадка к дизельному топливу, 1,0 л».
В «Existе» эта как выше сказано чача стоить 2 940 рэ (это еще у меня там скидка) – лихо блин, и заменителей не предлагает. Вот как то так. Вот собственно и вопрос – кто что туда заправлял и где брал? или только оригинал? И правильно ли я понял по данному мотору? Если что не так, прошу поправить, разъяснить.
Посмотрел пару авто 2009 года с данным мотором, у обоих бачок вместо запаски.
сравнил расшифровки VINов на бензинках и дизеле в 115 лошадок:
1G2 - Полноразмерное запасное колесо, стальной диск
на 2,0 BRT:
1G8 - Tire Mobility Set: - компрессор 12 В и герметик для шин
По поводу догревателей/подогревателей - в расшифровке VINов четко не указано модели D5S-F или D5Z-F только:
8FA - Без второй АКБ
9M5 - Доп.отопитель салона
Получается что с предпусковым мне еще не одна не попалась, только с догревателями, а хотелось бы сразу взять с предпусковым чтоб не переделывать.
 
Kombat B3 написал(а):
Вот собственно и вопрос – кто что туда заправлял и где брал? или только оригинал? И правильно ли я понял по данному мотору? Если что не так, прошу поправить, разъяснить.

По поводу догревателей/подогревателей - в расшифровке VINов четко не указано модели D5S-F или D5Z-F только:
8FA - Без второй АКБ
9M5 - Доп.отопитель салона
Получается что с предпусковым мне еще не одна не попалась, только с догревателями, а хотелось бы сразу взять с предпусковым чтоб не переделывать.

Отвечу по порядку.
Про жидкость в бачке. У меня её в бачке было примерно литра 3 когда машинка мне досталась. По расходу гдето я вроде писал примерно 700 грамм у меня ушло на 12 или 15тыщ. Ну и по паспорту бачек в 4л расчитан гдето на 100тыщ пробега. Смотря как ездить еще, если по трассам ходить, то расход этой чачи снижается, я почти 80-90%в городе. Да это не обычная мочевина, что используется в других авто и цена её реально зашкаливает. По мне буду ездить пока не закончится, а потом сделаю чип с прошивкой под Евро-3 и удалением фильтра нафиг и етого бачка. Дешевле выходит чем заправить бачек заново.
По поводу догревателей D5Z-F это догреватель, а D5S-F это автономка, но и первый переделывается в автономку за 15-20 минут, ну максимум что потребуется это таймер какой-нибудь.
Доп. отопитель салона - эт как я понимаю вторая печка
Вторая АКБ -ну тут понятно.

 
Практически ничего в жизни Шараныча глобального не происходит, но всёже.
На днях был неуспешно пройден тех.осмотр. Завернули Ксенон в ПТФ. Вообще мне наши специалисты на т.о. нравятся, из всей машины и кучи пунктов которые они должны проверить при т.о. было проверено: Тормоза перед / зад и ручник, свет, причем ПТФ сказали что низковато светит. А и заднюю дверь открыли посмотреть маркировку стекол. ВСЁ.
Ну это ладно, ксенон замен на галоген, надо только посмотреть почиму-то левая ПТФ стала светить вверх, а правая нормально. Разберёмся.
Еще одно небольшое наблюдение, почиму же Эбер не всегда отключается, переходит на половинную мощность и крутит крутит пока не заглушиш авто, или не вырубишь его.
А дело было так подключил я ВАСЮ: датчик температуры двигателя G62 показывал температуру в районе 80 градусов, залажу в Эбер, а там датчик температуры G241 Показывает 74градуса, а вот датчик перегрева G189 – 81градус. А Эбер вырубается по своему датчику когда достигнет 82-85 градусов, а это значит двигатель должен прогреться до 88-90 градусов, а это уже открытый термостат. А если термостат не новый и он на пару тройку градусов начинает открываться раньше, получается что Эбер будет греть еще и улицу. Лажа.
 
Кто раскажет как эту мочевину в маленький бачек лить?
Есть ли смысл лить, если сажевый уже был под сверлом?
Переходит ли дизель на резервную прошивку с потерей мощности при отсутствии мочевины?
 
Dm59 написал(а):
Кто раскажет как эту мочевину в маленький бачек лить?
Есть ли смысл лить, если сажевый уже был под сверлом?
Переходит ли дизель на резервную прошивку с потерей мощности при отсутствии мочевины?

Это не совсем мочевина, но тип таво. Лить в какой бачек?? родной?? Там сверху на бачке 2 быстросьемных колпачка, их снимаешь одеваешь какой-нить шланг и вперед. А можно датчик уровня открутить и через него залить.
Если сажевик был под сверлом то как это отразилось на машине?? Лампочки не моргают всякие??
Насчет резервной прошивы не вкурсе, но как минимум у меня 2 лампочки на панели горело и бортовик ругалсо, что движку чего-то нехватает.
Отсутствие мочевины можно легко обмануть, сняв фишку с датчика уровня и вставив вместо него помоему резистор на 800 Ом.
 
Vavanych написал(а):
А дело было так подключил я ВАСЮ: датчик температуры двигателя G62 показывал температуру в районе 80 градусов, залажу в Эбер, а там датчик температуры G241 Показывает 74градуса, а вот датчик перегрева G189 – 81градус. А Эбер вырубается по своему датчику когда достигнет 82-85 градусов, а это значит двигатель должен прогреться до 88-90 градусов, а это уже открытый термостат. А если термостат не новый и он на пару тройку градусов начинает открываться раньше, получается что Эбер будет греть еще и улицу. Лажа.

Владимир, ерунда получается, не должно быть такой разницы в показаниях датчиков, они стоят бок о бок - это раз, имеют одинаковое сопротивление (а значит и показания не различаются) - это два, самую максимальную разницу что видел я, тестируя блоки на стенде в гараже (объем разогреваемой жидкости 10 литров), это градуса в 3-4 между показаниями этих датчиков - это три.

Сам сталкивался только с датчиками, которые были, что называетя, "в обрыве", т.е. их сопротивление - бесконечность. Про датчики, у которых "уплывали" показания только читал, сам с такими дело не имел пока что. Да, действительно, в таких случаях имеет место неотключение котла. Может я сравниваю не корректно стенд и реальную машину, по трассе отключается? По моим личным данным, опять же полученым в процессе тестирования уже исправных блоков управления, переход на пониженную степень регулирования происходит на 84-85 градусах, это показания реальной работы котла, логи записывал.
Вообще D5Z-F ну ОЧЕНЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ КОТЕЛ! Я думаю себе поставить, купить нерабочий с дохлым блоком, починить блок и поставить. Разница по времени прогрева существенная! Я когда в ручную со шприца подавал топливо в котел и поднимал температуру в камере сгорания до 350, то 10 воды нагревал за 14 минут! Тоже самое D5WZ делал за 22 минуты o_O
 
А я в своём котле температуру больше 250 градусов не видел!
Может дозу торлива больше сделать?! :wall:
 
Piligrim написал(а):
А я в своём котле температуру больше 250 градусов не видел!
Может дозу торлива больше сделать?! :wall:

Норма вроде 310 для него. Где-то на компе был оригинальный файл на вражеском для этого котла, нужно дозу уточнить, но то, что она больше, что у первого гидроника 5 кВт это факт. Что-то в районе 10 кубиков должно быть. С дозой на 8.6 температура 250-270 и есть.
 
Уточни-ка плыз! :hat:
 
чет пролистал инструкцию к этому котлу, ничего такого не нашел :unsure:
 
Андрей 1986 написал(а):
чет пролистал инструкцию к этому котлу, ничего такого не нашел :unsure:

у тебя инструкция не той конструкции B) :LOL:
тебе нада? котел D5S-H, то есть тот же HYDRONIC II



 
Спасибо Серый. :drinks: Полезу под сидушку, порегулирую!
 
Назад
Сверху Снизу