Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
VW Sharan 2,0 TDi BLACK Могилев. Vavanych на Sharanyche
Сегодня наконец то свершилось чудо. После долгих мучений мозгов как своих так и Эбера, последний был установлен в авто и запущен. Ну и дыму же было после его первого запуска, чуть успел с гаража выбежать, а через пару минут эбер стал шуршать почти бездымно. Вопрос к народу знающему, Он должен вырубаться и при какой температуре или остаётся всегда работать на половинной мощности?? У меня после переключения на половинную мощность еще минут 15 он работал вместе с двигателем с выключенной печкой, но так и не выключился.
он вырубается при достижении температуры ОЖ 85 градусов. при этом в эбере свои датчики и время отключения котла с показаниями приборки могут отличаться. сам понимаешь с работающей печкой или двумя очень трудно зимой прогреть по городу ОЖ до 85 градусов. при этом как только температура ОЖ подает ниже 75 градусов, происходит повторный запуск и так будет происходить постоянно, пока не заглушишь двигатель
он вырубается при достижении температуры ОЖ 85 градусов. при этом в эбере свои датчики и время отключения котла с показаниями приборки могут отличаться. сам понимаешь с работающей печкой или двумя очень трудно зимой прогреть по городу ОЖ до 85 градусов. при этом как только температура ОЖ подает ниже 75 градусов, происходит повторный запуск и так будет происходить постоянно, пока не заглушишь двигатель
при достижении ОЖ 85градусов переходит в"эконом" режим, и он длиться до "охлаждения" 70- 75 градусов ОЖ и опять на полную! полностью у меня НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ - НУ,естественно пока, я сам его не вырублю модель "эбера" D5W-F
D5x-F догревает до +79С на выходе, по своему датчику тосола. Потом уходит на пониженную ступень регулирования. При +72С опять на повышенную ступень. При достижении +82С Выключается.
Вот алгоритм работы 2-х гидроников. Впасибо Вячеславу, взято отсюда http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=43&t=...&start=2700
Почему он может не выключаться?? Для этого во первых температура за бортом не -15 должна быть, и заведомо исправный термостат, если он хоть чуточку будет пропускать, то прогреть 2 печки, движку и еще радиатор не реально до 82-х градусов.
Приветствую счастливых обладателей Шаранов, автора темы в особенности. Не являюсь владельцем данного авто, но оч хочется и надеюсь, что в скором времени это осуществиться. В данный момент занимаюсь так сказать сбором информации, в связи, с чем как обычно возникает ряд вопросов. Для себя определился, что брать буду дизель на ручке, и по возможности без пробега по РФ/СНГ т.е. проходную 3х-5ти летку. Собственно глядя предложения на авто.ру 2009 года - дизеля только 1,9 BVK (115 л.с.) и 2,0 BRT (140 л.с.), двухлитровых естественно большинство. Я так понимаю, что немчура под прессом зеленых лишила авто с двигателем 2,0 BRT в 140 кобыл запаски и вкорячила туда этот «3B0 201 920 B - Бачок для присадок. Заправочный объем 4,0 л» нет ну право негодяи.
В него заливается – «G 052143A2 – присадка к дизельному топливу, 1,0 л».
В «Existе» эта как выше сказано чача стоить 2 940 рэ (это еще у меня там скидка) – лихо блин, и заменителей не предлагает. Вот как то так. Вот собственно и вопрос – кто что туда заправлял и где брал? или только оригинал? И правильно ли я понял по данному мотору? Если что не так, прошу поправить, разъяснить.
Посмотрел пару авто 2009 года с данным мотором, у обоих бачок вместо запаски.
сравнил расшифровки VINов на бензинках и дизеле в 115 лошадок:
1G2 - Полноразмерное запасное колесо, стальной диск
на 2,0 BRT:
1G8 - Tire Mobility Set: - компрессор 12 В и герметик для шин
По поводу догревателей/подогревателей - в расшифровке VINов четко не указано модели D5S-F или D5Z-F только:
8FA - Без второй АКБ
9M5 - Доп.отопитель салона
Получается что с предпусковым мне еще не одна не попалась, только с догревателями, а хотелось бы сразу взять с предпусковым чтоб не переделывать.
Вот собственно и вопрос – кто что туда заправлял и где брал? или только оригинал? И правильно ли я понял по данному мотору? Если что не так, прошу поправить, разъяснить.
По поводу догревателей/подогревателей - в расшифровке VINов четко не указано модели D5S-F или D5Z-F только:
8FA - Без второй АКБ
9M5 - Доп.отопитель салона
Получается что с предпусковым мне еще не одна не попалась, только с догревателями, а хотелось бы сразу взять с предпусковым чтоб не переделывать.
Отвечу по порядку.
Про жидкость в бачке. У меня её в бачке было примерно литра 3 когда машинка мне досталась. По расходу гдето я вроде писал примерно 700 грамм у меня ушло на 12 или 15тыщ. Ну и по паспорту бачек в 4л расчитан гдето на 100тыщ пробега. Смотря как ездить еще, если по трассам ходить, то расход этой чачи снижается, я почти 80-90%в городе. Да это не обычная мочевина, что используется в других авто и цена её реально зашкаливает. По мне буду ездить пока не закончится, а потом сделаю чип с прошивкой под Евро-3 и удалением фильтра нафиг и етого бачка. Дешевле выходит чем заправить бачек заново.
По поводу догревателей D5Z-F это догреватель, а D5S-F это автономка, но и первый переделывается в автономку за 15-20 минут, ну максимум что потребуется это таймер какой-нибудь.
Доп. отопитель салона - эт как я понимаю вторая печка
Вторая АКБ -ну тут понятно.
Практически ничего в жизни Шараныча глобального не происходит, но всёже.
На днях был неуспешно пройден тех.осмотр. Завернули Ксенон в ПТФ. Вообще мне наши специалисты на т.о. нравятся, из всей машины и кучи пунктов которые они должны проверить при т.о. было проверено: Тормоза перед / зад и ручник, свет, причем ПТФ сказали что низковато светит. А и заднюю дверь открыли посмотреть маркировку стекол. ВСЁ.
Ну это ладно, ксенон замен на галоген, надо только посмотреть почиму-то левая ПТФ стала светить вверх, а правая нормально. Разберёмся.
Еще одно небольшое наблюдение, почиму же Эбер не всегда отключается, переходит на половинную мощность и крутит крутит пока не заглушиш авто, или не вырубишь его.
А дело было так подключил я ВАСЮ: датчик температуры двигателя G62 показывал температуру в районе 80 градусов, залажу в Эбер, а там датчик температуры G241 Показывает 74градуса, а вот датчик перегрева G189 – 81градус. А Эбер вырубается по своему датчику когда достигнет 82-85 градусов, а это значит двигатель должен прогреться до 88-90 градусов, а это уже открытый термостат. А если термостат не новый и он на пару тройку градусов начинает открываться раньше, получается что Эбер будет греть еще и улицу. Лажа.
Кто раскажет как эту мочевину в маленький бачек лить?
Есть ли смысл лить, если сажевый уже был под сверлом?
Переходит ли дизель на резервную прошивку с потерей мощности при отсутствии мочевины?
Кто раскажет как эту мочевину в маленький бачек лить?
Есть ли смысл лить, если сажевый уже был под сверлом?
Переходит ли дизель на резервную прошивку с потерей мощности при отсутствии мочевины?
Это не совсем мочевина, но тип таво. Лить в какой бачек?? родной?? Там сверху на бачке 2 быстросьемных колпачка, их снимаешь одеваешь какой-нить шланг и вперед. А можно датчик уровня открутить и через него залить.
Если сажевик был под сверлом то как это отразилось на машине?? Лампочки не моргают всякие??
Насчет резервной прошивы не вкурсе, но как минимум у меня 2 лампочки на панели горело и бортовик ругалсо, что движку чего-то нехватает.
Отсутствие мочевины можно легко обмануть, сняв фишку с датчика уровня и вставив вместо него помоему резистор на 800 Ом.
А дело было так подключил я ВАСЮ: датчик температуры двигателя G62 показывал температуру в районе 80 градусов, залажу в Эбер, а там датчик температуры G241 Показывает 74градуса, а вот датчик перегрева G189 – 81градус. А Эбер вырубается по своему датчику когда достигнет 82-85 градусов, а это значит двигатель должен прогреться до 88-90 градусов, а это уже открытый термостат. А если термостат не новый и он на пару тройку градусов начинает открываться раньше, получается что Эбер будет греть еще и улицу. Лажа.
Владимир, ерунда получается, не должно быть такой разницы в показаниях датчиков, они стоят бок о бок - это раз, имеют одинаковое сопротивление (а значит и показания не различаются) - это два, самую максимальную разницу что видел я, тестируя блоки на стенде в гараже (объем разогреваемой жидкости 10 литров), это градуса в 3-4 между показаниями этих датчиков - это три.
Сам сталкивался только с датчиками, которые были, что называетя, "в обрыве", т.е. их сопротивление - бесконечность. Про датчики, у которых "уплывали" показания только читал, сам с такими дело не имел пока что. Да, действительно, в таких случаях имеет место неотключение котла. Может я сравниваю не корректно стенд и реальную машину, по трассе отключается? По моим личным данным, опять же полученым в процессе тестирования уже исправных блоков управления, переход на пониженную степень регулирования происходит на 84-85 градусах, это показания реальной работы котла, логи записывал.
Вообще D5Z-F ну ОЧЕНЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ КОТЕЛ! Я думаю себе поставить, купить нерабочий с дохлым блоком, починить блок и поставить. Разница по времени прогрева существенная! Я когда в ручную со шприца подавал топливо в котел и поднимал температуру в камере сгорания до 350, то 10 воды нагревал за 14 минут! Тоже самое D5WZ делал за 22 минуты
Норма вроде 310 для него. Где-то на компе был оригинальный файл на вражеском для этого котла, нужно дозу уточнить, но то, что она больше, что у первого гидроника 5 кВт это факт. Что-то в районе 10 кубиков должно быть. С дозой на 8.6 температура 250-270 и есть.