Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
VW Sharan 2,0 TDi BLACK Могилев. Vavanych на Sharanyche
Минск. Тут подход сугубо индивидуальный, мне обошлось 250 вражеских денег. Но 2 раза надо было приезжать в Минск, один раз для сливки прошивки (15минут), потом над ней поколдовали пару деньков и второй для заливки (тоже минут 20). Чисто Чип дешевле. Тут было 3 в 1-м Чип сажевый и ЕГР.
Всё тута, к 130 обычно подкидывается тож порядка 25-30 коникаф. Но тут человек не конями загоняется а как говорится золотой серединой и подкидывает коников и снижает расход (оптимизируя прошиву). Если задасться целью только в конях то можно и 50 и болей подкинуть (говорил некоторые блоки от 130 сильных моторов можно до 200 разогнать) но расход пострадает однозначно.
к 130 обычно подкидывается тож порядка 25-30 коникаф. Но тут человек не конями загоняется а как говорится золотой серединой и подкидывает коников и снижает расход (оптимизируя прошиву). Если задасться целью только в конях то можно и 50 и болей подкинуть (говорил некоторые блоки от 130 сильных моторов можно до 200 разогнать) но расход пострадает однозначно.
ничего страшного что формула мощности выглядит сл. образом: кони = момент * обороты \ фактор1, где момент = топливо * фактор2 (фактор1 и фактор2 для каждого мотора свой.)
Нельзя добавить мощности при этом уменьшив количество топлива.
В 130 сильном моторе стоит gt1749va турба, последний буст кот. она сможет переживать долго это 1,45-1.5. Для примера в 150 сильном гольфовском моторе буст 1,5. Вот на вашей турбе можно получить безопасные 150 пони
Типа того. Падает только задняя часть. И запаска сьезжает назад. Тута когда делал фото нет страховочки, а вообще она есть и придерживает колесико в случае чего за дырочку в полу специально предназначенную для механизма.
А еще тож прикол с водительской стороны непонятным образом работают сткелоподьемники, водительский вообще не работает, а остальные работают только на открытие, а вот со своих собственных кнопок работают без вопросов. Гдето видать перетерлись провода, будим посматреть.
Пока всё.
только вчера такое прошел. переломался основной провод в гофре на переключатель. поведение у меня было аналогичное, по-началу еще можно было открыть-закрыть водительское окно удерживая кнопку и играя открытием-закрытием двери. у меня это толстый красно-желтый провод.
Да и у меня оказался переломанным именно он. Временно, не разбирая дверь, а стянув только гофру чуть, соединил и заматал изоленточкой. Кстате рядышком был с потресканой изоляцией и второй толстый провод (коричневый) его тож заизолировал и еще парочка тоненьких проводков. Странно Жгут с запястье толщиной и провода трескаются поодиночке. Стеклоподъёмники работают, цель достигнута.
Блин у меня у самого задняя левая дверь и с цетральным и со стеклоподъемником. Центральный перебирал летом - все заработало, сейчас опять - там разбирал сам механизм и чистил налет на эл. дорожках. А стеклоподъемник - провода в гофре, полез, соединил и не работает. Полезу опять.
Вот еще несколько косяков, которые недавно выдал Шараныч. Сначала потухли 2 передних ПТФ при этом значек на выключателе горел зелененьким. Я не поверил что могли 2 фары сразу навернуться (у мну ксенон тама стоял). Проверил сначала выключатель, потом предохранители и только после сняв одну ПТФ обнаружил, что напруга то доходит до фишки на фаре. Итог сдохли 2 блока розжига ксенона, как такое могло случится ума не приложу. До этого они отработали наверное лет 5. Может как нить на досуге разберем блоки и посмотрим что тама такого случилось и починим ну или купим новые. Пока поставлен галоген.
А вот второй прикол посерьёзней, потек главный цилиндр сцепления. Причём потек в салон. Ну не сказать, что с него ручьём тормозуха льётся, но всё же он не сухой. А было всё обнаружено по капельке тормозухи которая на коврик капнула. Пока вытер всё насухо и наблюдаю, вроде то он не течет и не капает, но наружняя манжетка сыроватая постоянно. Кто-то на В3-х ставили из жигулёвского ремкомплекта манжетку на главный цилиндр сцепления. Кто в курсе как дела обстоят на Шаранах?? Новый цилиндр порядка 80уй стоит.
Сегодня забираю запчастки Подшипник и 2 опрные подушки стоек (оригинал). В выходные грядет ремонт.
В выходные был успешно поменян правый передний ступичный подшипник.
Очень помогли отчеты: Замена подшипника ступицы Спасибо Michael D Замена переднего ступичного подшипника VW Sharan Спасибо Bigwarrior
Делал всё как в инструкции. Ничего сложно тама нету. Из приспособлений
Вот такая самодельная (чертеж делал сам после чего остальное токари на заводе) приспособа для снятия и запресовывания подшипников.
Еще очень помогла старенькая присособка для вынимания полуосей (помоему с Москвича, внём что разболтовка 5х112??) Подошла идеально. С помощью её я выдернул ступицу.
Ступица вынулась, как и у многих с внутренней обоймой подшипника. За неимением спец инструмента, было решено резать обойму болгаркой и колоть зубилом. Надрезал я значит обойму и думаю пойду пробывать колоть. Зажал ступицу в тиски, бах по обойме зубилом, а она смотрю и слазить начала со ступицы.
На радостях полез посматреть что же твориться с полуосью нашей любимой. Овинтил 2 болтика крепления подвесного подшипника и вынул всю конструкцию. На удивление Шлицы полуоси и внутренние шлицы вала в коробке почти идеальны.
Понял я почему же выходит из строя эта часть, а всё потому что изнашивается резиновое колечко, защищающее сей узел от вытекания смазки и попадания туда влаги и песка. Раз уж полез заложил в этот узел новой смазки и поставил обратно.
Запресовку подшипника делал строго как в отчете. Сначала запресовал подшипник в поворотный кулак, после чего поставил стопорное кольцо и запресовал на подшипник ступицу.
Радости моей нет предела, выезжаю на дорогу, и тишина. А чуть позже я было очканул трошки разогнался и давай рулём вилять по сторонам. Типа проверить чтоб, ну и при повороте влево слышу гул небольшой, ну думаю капец что-то упорол не так и каюк подшипнику за 40 баксов и пол дня убитому времены. А потом понимаю, что гул идет не с переднего колеса, а вроде с заднего, а потом вспоминаю, что у меня как-то раньше гудел задний правый подшипник, но я про него уже и забыл. Придет время и его поменяем опыт то есть.
Самое интересное что в Этих Шариках сделано или фонарь заднего хода или ПТФ, причем можно даже поставить заводские и будет или 2 задних хода или 2 ПТФ. Для переделки брал только светодиодную ленту. Тупо располовинил фонари, а там все понятно, левом фонаре тупо заглушка на фонаре заднего хода и прозрачное стекло на ПТФ, а на правом непрозрачное стекло на ПТФ и прозрачное на Задний ход. На левом фонаре была снята заглушка с заднего хода, а прозрачное стекло ПТФ обклеено серебристой самоклейкой с 2-х сторон, чтоб красным не светилось когда задняя вкючена, а после на обклееное стекло наклеены полоски светодиоднеой ленты и соединены электрически. На правом фонаре просто приклеена лента на непрозрачное стекло ПТФ и соединены электрически. Дальше фонари склеил обратно, просто прихватив половинки друг к другу с помощью паяльника. Вот небольшая схемка как там и что.
Заодно вывел проводок к правому фонарю чтоб в последствии сделать кнопку открывания багажника изнутри.
Эх немного не про Шаран. Но про своё. Достался мне в наследство (не, с родителями всё в порядке) Аппарат. Волга ГАЗ 2410 1989г.в. 2.4 или 2.5 ГАЗ-бензин(карбюратор), 4-МКПП, задний привод. Из наворотов передние ПТФ.
Эх выходные не прошли даром. Вот что было сделано, правда без фото. Почищена дросельная заслонка, ну и дерьма на ней было (мм 2-3), но не самое страшное. Самое страшное дальше, за ней, во впускном коллекторе, тут поболей всякой чачи (мм 4-5на стенках), выковыривал ножиком, незнаю сколько добра этого попало в котлы после первого запуска. В планах попозже снять и помыть впускной и выпускной коллекторы. За одно была удалена система ЕГР со всеми приблудами, такими типа охлаждения ОГ. Можно было и не удалять, но раз уж полез, то вперёд делаем машину проще и легче.. Я думал там охлаждайки побольше, а оказалось порядка 300 грамм всего.
Вместо всей этой ситсемы поставлено 2 заглушки, одна нв выпускном коллектре, вторая на впуске, перед клапаном ЕГР. Заглушки самодельные, но есть и оригинал, может попозже чисто для эстетики, на впуск думаю поставить оригинал.
Нам нужна вот такая. VAG 038131925A.
И напоследок при сборке, была обслужена Трапеция дворников. Ну думаю разберу и смажу, ан не тут то было. Одну оську достал почти без вопросов (чуть тяжеловато она ходила, не идеально, но вытянулась руками чуть покрутив по сторонам), зашкурил 600-й наждачкой ( корозии почти небыло), смазал, поставил. А вот со втрой оськой намудохался будь здоров. Мало того что на в рабочем положении крутилась с трудом, так вынуть её вообще чуть смог. Машина 2007 года думал проще будет. Выколачивал её молотком через проставку, причём выходить она явно не хотела, но победа была за мной. Тут уже в ход пошла наждачка покрупнее 80-ка и 100-ка. Всё почищено, смазано, поставлено. Какая легкость хода.
Ого ЕГР? Я такого ЕГР еще не видел.
Да после обслуживания трапеции, щетки просто сказка по стеклу ходят. Вот только я когда почистил, пожалел что не поставил как у Михаила штуцера для смазки. Удобно в след раз не снимая трапеции. У меня так закисла трапеция, что я трубой ее расхаживал при этом заливая вэдэшкой. Убил полностью на трапецию со снятием/установкой 4 часа.