VW Sharan 2,0 TDi BLACK Могилев. Vavanych на Sharanyche

Просто Серега написал(а):
у тебя инструкция не той конструкции B) :LOL:
тебе нада? котел D5S-H, то есть тот же HYDRONIC II

у меня инструкция по монтажу и эксплуатации D5S-F, а у тебя инструкция по ремонту. у меня по ремонту хорошая на первые гидроники на русском. а так давай. пускай будет. наверняка на кархелпе качал. наверное, когда я их пачками оттуда скачивал, ее там не было
 
Кароче, не стерпел, полез добавлять топливо на дозировочнике прямо во дворе (доз. насос у меня под креслом пассажира), подключил VAG-COM и начал выкручивать штуцер, выкрутил до 315 градусов! Незнаю сколько это в граммах за 90 сек., но результат мне понравился, машина нагрелась гораздо быстрее чем при моих бывших 230 градусх :wall:
И всё из-за грёбaной Эльзы, там доза 8,6 стоит для всех D5.
Vavanych, в гараж не попал чтоб померять то что обещал, как только попаду в гараж к тестеру то сразу померяю!
 
Вроде ничего не беспокоило, но уже 2 года как намеривался снять логи работы турбинки. И вот на тебе головная боль. Вот всё время же так, ездишь ездиш, всё устраивает, но подозрения какието есть. И небыло бы компа со шнурком - тож никаких головняков, ну если уж не вылезет само чего.
Снял логи. Почитал. Кому интересно и кто разбирается в этом- вот:
Суббота,02,Март,2013,14:20:33:10463,ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2,Версия данных: 20120130
03G 906 016 JP,,R4 2.0L EDC G200SG 9330,
,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011,,Motordrehzahl,Abgasrьckfьhrung,Abgasrьckfьhrung,Ansteuerung,,Luftmasse,Umgebungs-,Ladedruck,Gaspedalstellung,,Motordrehzahl,Ladedruck,Ladedruck,Ansteuerung,TIME,(G28),(Sollwert),(Istwert),Abgasrьckfьhrung,TIME,(Istwert),Luftdruck,(Istwert),,TIME,(G28),(Sollwert),(Istwert),LadedruckregelungMarker,STAMP, /min, мг/ул, мг/ул, %,STAMP, мг/ул, mbar, mbar, %,STAMP, /min, mbar, mbar, %
,0.15,861,260.0,270.0,55.2,0.04,290.0,979.2,999.6,0.0,0.09,861,1009.8,999.6,80.5
,0.68,903,640.0,460.0,100.6,0.57,465.0,979.2,989.4,89.4,0.63,903,1193.4,989.4,80.5
,1.17,945,650.0,465.0,100.6,1.06,465.0,979.2,1020.0,100.0,1.11,924,1213.8,1020.0,80.5
,1.68,1008,660.0,500.0,100.6,1.57,485.0,979.2,1060.8,100.0,1.62,987,1213.8,1060.8,80.5
,2.18,1050,680.0,490.0,100.6,2.07,495.0,979.2,1091.4,100.0,2.12,1050,1305.6,1101.6,80.5
,2.84,1134,715.0,535.0,100.6,2.73,535.0,979.2,1152.6,100.0,2.79,1155,1458.6,1152.6,80.1
,3.48,1239,745.0,560.0,100.6,3.37,560.0,979.2,1213.8,100.0,3.42,1239,1652.4,1224.0,80.5
,4.14,1344,775.0,625.0,100.6,4.03,605.0,979.2,1315.8,100.0,4.08,1344,1795.2,1326.0,80.1
,4.80,1470,810.0,765.0,100.6,4.69,735.0,979.2,1489.2,100.0,4.75,1470,1938.0,1509.6,79.7
,5.45,1638,850.0,980.0,100.6,5.34,955.0,979.2,1795.2,100.0,5.39,1617,2070.6,1825.8,69.4
,6.09,1806,850.0,1140.0,100.6,5.97,1110.0,979.2,2121.6,100.0,6.02,1806,2193.0,2162.4,45.8
,6.40,1911,850.0,1200.0,100.6,6.30,1175.0,979.2,2305.2,100.0,6.35,1890,2244.0,2325.6,43.4
,6.89,2037,850.0,1245.0,100.6,6.79,1260.0,979.2,2478.6,100.0,6.84,2016,2295.0,2488.8,36.3
,7.22,2163,850.0,1215.0,100.6,7.10,1245.0,979.2,2519.4,100.0,7.15,2142,2295.0,2519.4,35.1
,8.06,2394,850.0,1105.0,100.6,7.95,1135.0,979.2,2325.6,100.0,8.00,2394,2295.0,2315.4,38.3
,8.85,2625,850.0,1135.0,100.6,8.74,1130.0,979.2,2295.0,100.0,8.80,2604,2295.0,2305.2,35.5
,9.48,2793,850.0,1135.0,100.6,9.36,1125.0,979.2,2325.6,100.0,9.41,2772,2305.2,2325.6,32.0
,10.13,2982,850.0,1065.0,100.6,10.03,1095.0,979.2,2295.0,100.0,10.08,2961,2315.4,2274.6,35.9
,10.62,3087,850.0,1045.0,100.6,10.50,1055.0,979.2,2182.8,100.0,10.55,3087,2325.6,2182.8,41.4
,11.26,3234,850.0,1070.0,100.6,11.15,1075.0,979.2,2233.8,100.0,11.20,3234,2325.6,2233.8,38.7
,11.91,3402,850.0,1080.0,100.6,11.81,1085.0,979.2,2274.6,100.0,11.86,3381,2335.8,2274.6,41.0
,12.54,3549,850.0,1090.0,100.6,12.44,1090.0,979.2,2335.8,100.0,12.49,3507,2346.0,2335.8,40.6
,13.02,3654,850.0,1090.0,100.6,12.91,1085.0,979.2,2346.0,100.0,12.97,3633,2356.2,2356.2,40.2
,13.98,3864,850.0,1075.0,100.6,13.87,1080.0,979.2,2376.6,100.0,13.92,3843,2366.4,2376.6,38.7
,14.45,3780,850.0,855.0,100.6,14.35,1095.0,979.2,2366.4,0.0,14.40,3759,1071.0,2366.4,35.1
,15.09,3801,850.0,450.0,100.6,14.98,465.0,979.2,1346.4,0.0,15.03,3822,1081.2,1305.6,35.1
,16.56,3633,850.0,445.0,100.6,16.46,445.0,979.2,1152.6,0.0,16.51,3633,1060.8,1152.6,49.3
,17.68,3507,850.0,455.0,100.6,17.58,465.0,979.2,1142.4,0.0,17.63,3507,1050.6,1142.4,50.1
,18.80,3360,810.0,455.0,100.6,18.70,460.0,979.2,1142.4,0.0,18.75,3381,1050.6,1142.4,51.3
,20.25,3234,715.0,470.0,100.6,20.15,465.0,979.2,1142.4,0.0,20.20,3213,1040.4,1142.4,52.5
,22.19,3024,600.0,480.0,100.6,22.08,470.0,979.2,1132.2,0.0,22.13,3045,1040.4,1132.2,54.1
,23.81,2877,510.0,490.0,100.6,23.71,485.0,979.2,1132.2,0.0,23.76,2877,1030.2,1132.2,56.4
,25.42,2709,425.0,500.0,100.6,25.31,500.0,979.2,1142.4,0.0,25.37,2730,1020.0,1142.4,59.2
,26.89,2604,395.0,510.0,100.6,26.78,510.0,979.2,1152.6,0.0,26.83,2604,1020.0,1152.6,61.5

Ну понял что турбинка то недодувает на низах (до 1800об) 400-500mbar, то передувает 200 с 1900 до 2700об, а после 3000 об вроде дует нормально.
Увидел что расходомер показывает какие-то неадекватные показания.
А еще в сажевом пишет количество сажи 255грамм, при положенных 60 или 70, но при этом его забитость колеблется от 0 до 30%, тож интересно.
Короче хапнул информации и все выходные думал как лечить всё это дело. Даже Тута написал посмотрим что скажут умные люди.
 
Piligrim написал(а):
Спасибо Серый. :drinks:  Полезу под сидушку, порегулирую!

Серый, косяк однако, вот правильная картинко



З.Ы. твоя карта VWTS и карта Пашки будет в среду у него.
 
Просто Серега написал(а):
Серый, косяк однако, вот правильная картинко

З.Ы. твоя карта VWTS и карта Пашки будет в среду у него.

Да уже пох :LOL:, я не замерпял производительность когда крутил, 310 градусов даёт и добра!
За карты спасибос!
 
Владимир, приветствую!
Я вроде кое-чего обещал, да забыл.
Номер для заказа 252281100003



Могу и ошибаться, но во 2-ом гидронике свечу не поменять без замены прокладок.
Если так, то 252278990001

 
Просто Серега написал(а):
Я вроде кое-чего обещал, да забыл.
Могу и ошибаться, но во 2-ом гидронике свечу не поменять без замены прокладок.

Да, при разборе 2-го гидроника прокладки лутше менять. Хотя можно их и не повредив поставить обратно. Я себе после нескольких разбираний/собираний вырезал новые из паранита, правда толстоватый оказался 2мм, но другой был только 0.5мм. А самым оптимальным думаю былоб 1.0 или 1.5мм. Вырезание заняло минут 30-40. За номерок сенкс.
 
Вроде ничего не беспокоило, но уже 2 года как намеривался снять логи работы турбинки. И вот на тебе головная боль. Вот всё время же так, ездишь ездиш, всё устраивает, но подозрения какието есть. И небыло бы компа со шнурком - тож никаких головняков, ну если уж не вылезет само чего.  Снял логи. Почитал. Кому интересно и кто разбирается в этом- вот


А в каком месте указана величина забитости сажевого в граммах?
На Шаране вроде только в процентах считает.
 
AlexGepard написал(а):
А в каком месте указана величина забитости сажевого в граммах?
На Шаране вроде только в процентах считает.

68 группа первое окно забитость в %, второе масса сажи. Но это чисто расчетное значение, вроде его можно на "0" скинуть, но пока не пробовал. Форум подсказал, что надо снимать чистить/мыть сажевик, после прожигать ваг-комом. Думаю всё это полумеры.
Чуть позже, как потеплеет, буду вырезать сажевик с програмным отключением и чиповкой двигателя. Решено. Вот только пока незнаю ЕГР удалять програмно и физически или оставить. И что делать с катализатором тож пока вопрос оставлять или нет.
 
Надо будет посмотреть что у меня во 2 окне.
EGR конечно лучше удалить, движку полегче будет, нагар и сажа во впускном коллекторе м на вп. клапанах. Может кто подскажет, в каком окне вагкомом читается количество присадки для сажевого фильтра.
 
AlexGepard написал(а):
в каком окне вагкомом читается количество присадки для сажевого фильтра.

Нету такого окна. Тама (в бачке) поплавок предупредительный, а не индикаторный. Он только покажет когда останется резерв, ну может пол литра, а может и того меньше.
 
Нету такого окна. Тама (в бачке) поплавок предупредительный...

Дааа, накрутили много, а такую мелочь не сделали...
 
Кхе, странные инженеры придумал на шаране 4 датчика АБС и приделали к ним диагностику КАЖДОГО датчика.
И придумали 4 датчика износа тормозных колодок и ... не придумали к ним ни диагностики, ни даже сигнализатора-сепратора, чтобы понять какое колесо, ладно, пусть даже бы "перед-зад" комплексно (но тогда на хрена 4 датчика? могли бы два сделать) определять. Нет, хренушки - стёрлась одна колодка- получи на табло мессадж "проверьте колодки". Зашибись! И иди, лазий под машиной, ищи, какая колодка вызвала нарекания.

И всё бы ничего, если бы не датчик АБС, выполненный в одном целом с проводкой для датчика износа колодок!!! Не, я тащусь, я вся в занозах. Как говорила Мальвина под Буратино, чесслово.
 
tirex написал(а):
И придумали 4 датчика износа тормозных колодок и ...
И всё бы ничего, если бы не датчик АБС, выполненный в одном целом с проводкой для датчика износа колодок!!!

У меня на колодках всего 2 датчика. Один спереди, один сзади, причем расположены по диагонали. А в датчиках частоты вращения действительно заложены проводдя под контроль износа колодок.
 
Чёрт, опять эта эксклюзивность полного привода))




Чтоб ей пусто было )
 
Жинь Шараныча продолжается. Был в отпуске и началось.
Сначала мы переобулись и вместо зимы правда тож на литье 195х60/16



появилось лето 235х45/17(перед) и 225х45/17 (зад).



Шараныч обрел некаторыя новшества, а именно: получил ЧИП-Тюнинг по разговорам добавлено порядка 25-30 коников (на дино стенд не заезжал), а значит стало 165-170л.с. И порядка 360 Ньютонов момента (было 310). По ощущениям действительно он стал разгоняться намнОго веселее особенно на 4-й, 5-й и 6-й передачах. Расход топлива обещали снизится порядка 10%, за пару дней еще не могу сказать т.к. тапка стала надавливаться в полик чаще.
Кто там хотел прокатится на 140-ка кониках, могу прокатить на 170—ти.
Попутно при чип-тюненге были програмно удалены приблуды в основном отвечающие за экологию и при этом душащие двигатель, это ЕГР и Сажевый фильтр (говорил же что удалю). С последним сказали долго не кататься и удалить его физически, что и было сделано по приезду из Минска в Могилев на следующий день. Сложного ничего нету надо только яма и пара ключей на 13.



По центру фото, катализатор (некоторые уверяют что и это лишняя деталь в дизеле, но пока она оставлена), а чуть правее сажевый фильтр, соединяются они 5-ю болтами М8 под ключики на 13. Вот собственно он



Чуть правее сажевика есть хомутик соединяющий трубы, его тоже снимаем.
Вот что у нас получилось.



Чудо инженерной мысли стоимостью порядка 2000-2500$. Этож надо 2500 баксав в глушак запихнуть, есть еще и катализатор который тож такого же порядка стоит итого 5000 штук зелени в глушаке несчитая остального железа….
Вот как выглядит сажевик изнутри



А вот катализатор вид изнутри



Выслушав многих о том как выбивать сажевик и что с ним делать дальше, было сделано следующее, а именно выбит только центр сажевого, что позволило остальным невыбитым частям держать корпус и говорят исключить всякого рода посторонние шумы (звоны)



Вот внутренности самого сажевика





На последней фотке видны соты сажевика и несколько маленьких квадратиков внутри забиты все таки сажей, но в целом он еще был ого-го.
Ну и собрал все на место, также наместо поставлены все датчики, что создаёт впечатление о наместе оставшемся сажевом фильтре.



Заодно были пофотканы и еще некоторые приблуды расположенные на днище, а именно самопальная установка запасного колеса.



Вот так выглядит его крепление





А вот тута стоял мой самопальный бачек (не 5литров а всего лиш на литр) с присадкой которая отвечала за очищение Сажевого фильтра.



Но так как фильтр уже удален и програмно и физически то и этой приблуде не место под авто.





Кстате осталась жижа, называемая присадкой к дизельному топливу для машин оборудованных Сажевиком, на Экзисте тож порядка 85$ литр стоит.



Значит у меня еще осталось 170$.
Если вдруг кому надо, (а удалять сажевик пока не решились) могу продать за символическую плату, ну баксав 30 за 2 литра или 50 литров соляры.
Ну и заодно решил я ЕГР заглушить механически (програмно то он уже отключен т.е. всегда закрыт). По хорошему надо ставить 2 заглушки, одну на выпускном коллекторе, 2-ю на впуске. Я пока поставил одну заглушечку на впуске. Открутил трубку ОГ от впускного коллектора.



Там есть прокладочка (с дырой внутри), её я снял и по ней вырезал 2 глухие, одну из паранита другую из куска аллюминия. Вот их размеры.



Чуть позже поставлю заглушку и вторую (внизу) и удалю нафиг этот узел. Кстати объем охлаждайки уменьшится тоже.



Это всё было о радостном, теперь немного грусти. Загудел передний правый ступичный, очень боялся и сначала думал что кончается правая п/ось, но детальное исследование показало что п/ось и подвесной живы, а кончился именно ступичный. А еще тож прикол с водительской стороны непонятным образом работают сткелоподьемники, водительский вообще не работает, а остальные работают только на открытие, а вот со своих собственных кнопок работают без вопросов. Гдето видать перетерлись провода, будим посматреть.
Пока всё.
 
Чё по чём и где?
 
Назад
Сверху Снизу