VW Sharan 2,0 TDi BLACK Могилев. Vavanych на Sharanyche

ChuPac написал(а):
Купите от вебасты дистанционный модуль и рулите котлом отдельно на расстоянии, зачем при этом другую электронику коробить?

цена вопроса o_O, у меня не было "активного" ключа и установка сигналки не обсуждалась, теперь у меня ЦЗ,ДОЖИМ и "ЭБЕР" когда надо :drive:
 
Лана всё это ерунда. Каждый делает и ставит в свою машину именно то что считает нужным, еслиб было не нужно не ставилиб. Кто Эбер, кто сигу, кто холодилнек, кто телек, кто ДВД, а комуто оно нафиг не нужно...
Вот другая история про моего Шараныча и про меня Дурака в частности.
После покупки были поменяны все фильтра, ну это нормально впринципе, но есть одно но. Когда менял топливник, родные пружинные хомуты снимал плоскогубцами и как выяснилось намнОго позже, один хомутик стал немного овальным, как следствие не очень плотное прилегание. Но с виду все было хорошо, и даже сухо. Но через некоторое время где-то к следующей зиме заметил что трубка обратки идущая в фильтр какая-то сыроватая, но подтеков соляры не было замечено, так я и ездил еще долго, всю зимочку. И вот в один прекрасный день гдето по весне загорается на панельке красный значек с надписью (стоп ) и чето там по олаждайку. Открываю капот и наблюдаю пустой расширитель и раздувшийся и дырявенький в одном месте патрубок антифриза идущий на расширительный бачек Ду16, делать нечего и ехать надо было, разрезаю этот шланг в месте порыва, вставляю внутрь трубку 16мм и обжимаю по бокам хомутами, доливаю водички и поехал. Через несколько дней купил я необходимый шланжик и поменял. Старый оказался толи сгнивший толи вообще сделанный типа из сырой резины и немного держался только за счет внутренней оплетки. Вывод был сделан сразу же, всё-таки солярка видимо подтекала и попадала на этот самый патрубок и разъела его сначала снаружи, ну а потом и до внутренней стороны добралась. Были осмотрены все остальные патрубки, они были в порядке. Залита система охлаждайкой и в путь. Проходит еще пару месяцев и я чуть не упал опять увидев на панельке надпись стоп и опять же про охлаждайку. Подымаю капот в расширительном пусто, шланги все сухие, вот чудо, доливаю водички, так езжу недельки 2 каждый раз контролируя уровень, стоит зараза. Потом опять буквально за 2 дня уходит уровень с бачка, причем было замечено что это случилось когда на улице чуть похолодало (утром +12 гдето). Уже было начал грешить на радиатор. Но в один прекрасные день, полез я всё детально осматривать, даже начал подумывать как компрессор подключить чтоб давление создать. Мной был обнаружен такой же мягкий патрубок, как и в первом случае, основной идущий на радиатор Ду32, он как раз находится под патрубком который идет на расширительный бачек, но он был целый, хоть и мягкий, а вот под ним еще один патрубок тож охлаждайки, идущий на маслянный радиатор, и тоже мягкий и с небольшой дырочкой. Короче все 3 патрубка охлаждайки попали под замену, и хомут на топливном шланге поменял заодно, соляра больше не подтекает, охлаждайка на месте, всё в норме. Но я всё же был удивлен что шланги охлаждайки Немаслобензостойкие, как топливные. Вот такая история.
 
EOS7777 написал(а):
цена вопроса o_O, у меня не было "активного" ключа и установка сигналки не обсуждалась, теперь у меня ЦЗ,ДОЖИМ и "ЭБЕР" когда надо :drive:

1) более менее приличная "гейка" стоит не меньше. а ставить самую дишманскую....
2) я бы купил и сделал бы этот самый активный ключ
3) не обязательно брать от вебасты удалёнку, можно подобрать менее именитые и более доступные системы. Ведь вы все берёте гей-пукалки из ценовой категории 2-4, редко 5 по 10-бальной шкале, а не самые крутые и дорогие.
в общем с вами всеми не переспоришь - тяга к "купи конструктор, ещё докупи набор напильников за полцены конструктора и доделай до нормлаьной вещи" стараетесь применить к уже нормальной вещи. Это в япопроме такой принцип нужен, а не к евро.
 
ChuPac написал(а):
были бы ваши погремушки так никуевы - далеко не тупые европейцы втыкали бы их на свои машины в качестве опций.


да миллион-тыща свлучаев когда ты или не успеешь прибежать или будешь бегать на каждый пин мячом пацанов дворовых. А дети злые нынче, буишь ругаться - ещё больше пинать будут, чтобы ты специально побегал. Много ли раз реально это штука помогла тебе в жизни? "Чему быть, того не миновать" - суждено быть твоей машине пострадавшей, значит будет.

вы в каком веке живёте? сами то хоть раз оборачивались на звуки? У нас эти погремушки стоят на каждой колёсной технике и шум пиликалок уже как ветер воспринимается. Да и по вечерам пиликанье как колыбельная и никто задницу не оторвёт.


не знаю как в ваших краях, а в наших машины такого уровня не угоняют, угоняют куда более другого класса машины. А срывателю зеркал, шпане, алкашне.... скажут они "да ложил я прибор на твоё шифрование и твои карточки...", метая кирпич в стекло твоей машины.
http://auto.fishki.net/comment.php?id=139994


уже давно разжевали и обсосали эту тему. Турботаймеры - погремушки для грудничков. Европейские умы давно изобрели всякие автономки вместо автозаводов и если бы турботаймеры реально нужны был би, то эту платку себестоимостью 3 доллара производители устанавливали бы без спроса, как иммобилайзеры. Крайне трудно ездить в городе так, чтобы выбежать из машины и тебе нужен был бы работающий мотор на 1-2 минуты - это нужно летать с тапкой в пол и быстро убегать из машины.

ну это конечно же хорошая штука для личного успокоения

Как писал выше - как считаете, какой процент реального использования этой функции? да там миллиордные доли процента. Главное, чтобы потом не появилась ваша тема что-то типа "не запускается машина" и не оказалось, что мега сигналка залочила пуск. А таких случаев не мало...
А где гарантия, что завтра не будут утечки от гей-сигналки, что даже очень приятная фишка с автономным питанием не поможет?

Это такой Глюк шариков, или отрубленная фишка блока центральной электроники. На первых Фольксваген Гольф 4 это решалось правкой прошивки. Можно попробовать и на наших тачках, но как искать нужные адреса в прошивке других блоков - трудно сказать. В итоге ради этой фишки ставить сигналку - ну не логично.


да не сказать что в ней что-то конкретное херново, сколько в ней нет ничего очень нужного и ради этих не столь важных вишек городить огороды, тратить бабло на эти пукалки... в общем это как балласт.


Если ставить сигналку только ради управления эбером, то это изращение...
Купите от вебасты дистанционный модуль и рулите котлом отдельно на расстоянии, зачем при этом другую электронику коробить?

Блин, вы же не пользуете на компе 2 антивируса одновременно, вы не гадите в 2 унитаза одновременно, вы не кушаете двумя вилками одновременно, не др**ите двумя руками одновременно... потому что это нелогично, нерационально и неествественно....

Илья, что и кому ты хочешь доказать?
Думаешь Владимир сейчас пойдет и снимет сигналку?
очень в этом сомневаюсь B)

очень много левых понтов в твоих словах.
мода на такое давным давно прошла, 90-е закончились, в такое манере сейчас даже в ИУ не общаются :LOL:
 
ChuPac написал(а):
1) более менее приличная "гейка" стоит не меньше. а ставить самую дишманскую....
2) я бы купил и сделал бы этот самый активный ключ
3) не обязательно брать от вебасты удалёнку, можно подобрать менее именитые и более доступные системы. Ведь вы все берёте гей-пукалки из ценовой категории 2-4, редко 5 по 10-бальной шкале, а не самые крутые и дорогие.
в общем с вами всеми не переспоришь - тяга к "купи конструктор, ещё докупи набор напильников за полцены конструктора и доделай до нормлаьной вещи" стараетесь применить к уже нормальной вещи. Это в япопроме такой принцип нужен, а не к евро.

ты тут говоришь, что сигу нужно брать дорогущую, а пульт упр-я догревателем можно и не вебасто, а шляпу дешманскую.
логика где? :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
Илья, что и кому ты хочешь доказать?
Думаешь Владимир сейчас пойдет и снимет сигналку?
очень в этом сомневаюсь B)

очень много левых понтов в твоих словах.
мода на такое давным давно прошла, 90-е закончились, в такое манере сейчас даже в ИУ не общаются :LOL:

да не доказать... Просто вижу, что люди, с моей точки зрения, делают ненужные извращения.
Пытаюсь понять, какие у них были мотивации, чтобы сделать это. И в миллионный раз не вижу реального повода, опять же с моей точки зрения. Цели которые преследуются, вообще ни о чём. Ну разве только запуск котла, но для этой цели можно подобрать другие вещи, ориентированные именно для этого.
А то получаются, с чем бы сравнить.... что люди покупают набор инструментов из 50 наименований, в реале применяя всего лишь один, а все остальные показывая и рассказывая что они есть, привенив их 1 раз для личного самоудовлетворения, что оно есть. Только эти инструменты в огромном ящике, в будущем об который можно споткнуться или с полки на тебя ящик свалится в тот момент, когда этого не ждёшь. :rolleyes:
а понты как раз в установке сигналки, у меня словарный понос :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
ты тут говоришь, что сигу нужно брать дорогущую, а пульт упр-я догревателем можно и не вебасто, а шляпу дешманскую.
логика где? :LOL:

это всё образно в общих словах. Если бы у меня стояла задача модернизации управления котлом удалённо, я бы досконально пропработал варианты управления именно котлом, а не внедрения кухонного комбайна.
Ладно, проехали. Я ничего нового для себя не открыл. А народ у нас долго ещё от комплексов союза избавляться будет. Ровняйтесь на лучшее - у вас там европа рядом, смотрите, что они ставят в свои машины. Уж гей-сигналки они не ставят, это точно.
 
:LOL: Всё это "словарный понос". :LOL: :LOL: :LOL: Сам ровняйся на Европу, там бы никто и не подумал выезжать на дорогу при отсутствии задних тормозов, а тебе плевать ты даже не собираешься восстанавливать их работоспособность. Так что нечего демогогию разводить.
 
Шаранов написал(а):
:LOL: Всё это "словарный понос".  :LOL:  :LOL:  :LOL: Сам ровняйся на Европу, там бы никто и не подумал выезжать на дорогу при отсутствии задних тормозов, а тебе ... ты даже не собираешься восстанавливать их работоспособность. Так что нечего демогогию разводить.

а я вот не уверен, что они должны быть на пустой машине. Понимаешь, всё это разводилово "спецов", чтобы бабла срубить.
Я бы наоборот опасался, если бы они у меня были такие, какие хотят "спецы", и машину кидало бы в занос при резком торможении. А вообще в своих тормозах я уверен, и они останавливают машину, причём большую и нелегкую, на зависть многим другим просто отлично.
Так что не надо меня заставлять коробить заведомо исправную машину.
 
хватит демагогии, горячие парни. илья скажи лучше че стоит вагком, чтоб больше моделей видел фольца и ауди.
 
я от сиги вижу плюс только один: если на машине не предусмотрено дистанционное управление ЦЗ и ЦЗ как таковой (но это актуально для старых машин) - только ради этого ее можно поставить и то сейчас есть просто ЦЗ дистанционный с доп. каналом. - дешевле чем такая же приблуда только еще и с пищалкой если что. но это мое мнение и как тут правильно сказали: каждый устанавливает на свою машинку то, что считает нужным для себя и машины :)
 
ChuPac написал(а):
это всё образно в общих словах. Если бы у меня стояла задача модернизации управления котлом удалённо, я бы досконально пропработал варианты управления именно котлом, а не внедрения кухонного комбайна.
Ладно, проехали. Я ничего нового для себя не открыл. А народ у нас долго ещё от комплексов союза избавляться будет. Ровняйтесь на лучшее - у вас там европа рядом, смотрите, что они ставят в свои машины. Уж гей-сигналки они не ставят, это точно.

я со своей сиги запущу котел на расстоянии от машины примерно 1500 метров. и это реально, сам проверял.
тобой расхваленый телестарт вебастовский на каком расстоянии работает?
 
ChuPac написал(а):
а я вот не уверен, что они должны быть на пустой машине. Понимаешь, всё это разводилово "спецов", чтобы бабла срубить.
Я бы наоборот опасался, если бы они у меня были такие, какие хотят "спецы", и машину кидало бы в занос при резком торможении. А вообще в своих тормозах я уверен, и они останавливают машину, причём большую и нелегкую, на зависть многим другим просто отлично.
Так что не надо меня заставлять коробить заведомо исправную машину.

если в системе нет "колдуна" (регулятора тормозных усилий), то какого ... задних тормозов быть не должно? и раньше они были и ты был в этом уверен, а сейчас вдруг их не стало и ту тут уже не уверен, что они должны быть :LOL:

без датчика системы ABS у меня все 4 колеса на юз срывает по грунтовке, я пол года ездил без ABS.
перед диски и колодки у меня оригинал, зад диски оригинал (1 год им) а колодки TRW (который Lucas).
 
Может и я бы не стал ставить сигнализацию, мучаясь в выборе последней. Толи более дорогую, толи подешеуле. В своё время гдето в году так 2003-м купил и поставил сигналку на ВАЗ-2106 за 30у.е., и её установка и работа заключалась в чисто открытии передних дверей (замки то там не очень, а за 14 лет ковыряния в них, они открывались практически отверткой). Следующие машинки были с сигналками, и вот на А6С4 которую я взял в 2006-м году стояла эта сигнализация, я даже не знал что за она и подумывал, что пусть работает и если вдруг случится, то при первом глюке, я её вырежу или может поменяю на другую. Так однажды и случилось, она глюкнула. Найдя спеца именно по этим сигнализациям, он мне сказал сразу, на вопрос типа может её вырезать?. Ответ был следующий выбирай у меня в наличии любую сигнализацию и я тебе её поставлю бесплатно вместо этой. Потом сказал что на то время сигналка очень хорошего качества и ценник её составлял примерно 350-400у.ё., в то время как любая другая редко доходила до 150-200. Решено было её оставить, был найден её глюк, стало всё работать на ура, потом я нашел в Нете инструкцию по ней, а это оказалось 80 страниц, изучил и пришел к выводу что она действительно неплоха. Даже был подключил автозапуск.
Потом при продаже машины, я эту самую сигнализацию вырезал специально для таких покупателей как тут меня и некоторых других пресуют. В следующей машине сигналки небыло, как и небыло дистанционного отпирания дверей, вопрос не стоял какую сигналку ставить, я поставил то что у меня было. Теперь она на этой машине.
 
Просто Серега написал(а):
если в системе нет "колдуна" (регулятора тормозных усилий), то какого буя задних тормозов быть не должно? и раньше они были и ты был в этом уверен, а сейчас вдруг их не стало и ту тут уже не уверен, что они должны быть :LOL:

что-то перечитал на 5 раз, них не понял твои словесные обороты.
тормоза у меня всегда так работали, просто на предыдущих ТО у меня их никогда не проверяли ))) в этом году ТО передали частникам и стало более менее всё проверяться.
А раньше за мзду в казну в размере 8 бакинских кроме газоанализатора/дымомера 30 лет отроду и визуального осмотра никто ничё не делал.
 
Просто Серега написал(а):
я со своей сиги запущу котел на расстоянии от машины примерно 1500 метров. и это реально, сам проверял.
тобой расхваленый телестарт вебастовский на каком расстоянии работает?

я ничё не рекламировал, это было взято для пример. А то если бы я искал и написал, мол "купите "лехпернах" и будет тебе щастье", было бы не так понятно.
Просто я считаю более правильным использовать более точно специализированные.
И далеко не каждая 2-я сигналка может пробить 1,5 км.
 
Vavanych написал(а):
Может и я бы не стал ставить сигнализацию, мучаясь в выборе последней. Толи более дорогую, толи подешеуле. В своё время гдето в году так 2003-м купил и поставил сигналку на ВАЗ-2106 за 30у.е., и её установка и работа заключалась в чисто открытии передних дверей (замки то там не очень, а за 14 лет ковыряния в них, они открывались практически отверткой). Следующие машинки были с сигналками, и вот на А6С4 которую я взял в 2006-м году стояла эта сигнализация, я даже не знал что за она и подумывал, что пусть работает и если вдруг случится, то при первом глюке, я её вырежу или может поменяю на другую. Так однажды и случилось, она глюкнула. Найдя спеца именно по этим сигнализациям, он мне сказал сразу, на вопрос типа может её вырезать?. Ответ был следующий выбирай у меня в наличии любую сигнализацию и я тебе её поставлю бесплатно вместо этой. Потом сказал что на то время сигналка очень хорошего качества и ценник её составлял примерно 350-400у.ё., в то время как любая другая редко доходила до 150-200. Решено было её оставить, был найден её глюк, стало всё работать на ура, потом я нашел в Нете инструкцию по ней, а это оказалось 80 страниц, изучил и пришел к выводу что она действительно неплоха. Даже был подключил автозапуск.
Потом при продаже машины, я эту самую сигнализацию вырезал специально для таких покупателей как тут меня и некоторых других пресуют. В следующей машине сигналки небыло, как и небыло дистанционного отпирания дверей, вопрос не стоял какую сигналку ставить, я поставил то что у меня было. Теперь она на этой машине.

как видно здесь, даже дорогие сигналки могут подкинуть полную жопу дров...
А чем сложнее тачка, тем больше гемора можно получить и на больший срок свою машину в виде недвижимости. Вот про это надо помнить.
У нас, например, чурки колхозные, купив Ку7, сливают её после зимы или даже зимой и покупают лексус. Почему? Потому что у нас "никто не берётся ставить на Ку7 сигналку с автозаводом..." :wall: "... и зимой в холодную машину садиться приходиться...".
 
ChuPac написал(а):
а я вот не уверен, что они должны быть на пустой машине. Понимаешь, всё это разводилово "спецов", чтобы бабла срубить.
Я бы наоборот опасался, если бы они у меня были такие, какие хотят "спецы", и машину кидало бы в занос при резком торможении. А вообще в своих тормозах я уверен, и они останавливают машину, причём большую и нелегкую, на зависть многим другим просто отлично.
Так что не надо меня заставлять коробить заведомо исправную машину.

:crazy: на Шаране нет "колдуна" - думаем.
Я себе никакие блокировки двигателя от сигналки не подключал, потому что они могут доставить гемор хозяину, а не угонщику.
 
ChuPac написал(а):
что-то перечитал на 5 раз, них не понял твои словесные обороты.

ChuPac написал(а):
а я вот не уверен, что они должны быть на пустой машине.

оборот простой, если нет регулятора тормозных усилий, то зад тормозит всегда одинаково, и не зависимо от того загружен он или нет.
ChuPac написал(а):
Я бы наоборот опасался, если бы они у меня были такие, какие хотят "спецы", и машину кидало бы в занос при резком торможении. 

и в занос машину не кинет если система ABS работает нормально.
да и так не кинет, даже если она вообше не работает, потому что передние тормоза работают эффективнее задних ввиду бОльшего диаметра тормозного диска, бОльшей рабочей площади тормозной колодки, бОльшего диаметра тормозного поршня и ввиду того, что передние тормоза остывают лучше, потому что они вентилируемые!
 
Заказал на Шараныча 2 ремкомплекта суппорта заднего - буим перебирать.
Еще заказал с.б. заднего стабилизатора по VAG, незнаю почиму четр меня дернул на яме помацать задний стабилизатор, а он в с.б. болтается - буим тож менять.
 
Назад
Сверху Снизу