VW Sharan 2,0 TDi BLACK Могилев. Vavanych на Sharanyche

Только что проехал около стоящей машины ТС. Шаран смотрися отлично.
 
Спасибо. Сижу дома с младшеньким. Жена сегодня сдала на права, придется делится с ней Шаранычем.
 
Vavanych написал(а):
Жена сегодня сдала на права, придется делится с ней Шаранычем.

Поздравляю, Вы не одиноки в этом вопросе :LOL:
 
Vavanych написал(а):
придется делится с ней Шаранычем.

иногда девушка катает меня на галактике, а не я ее, так сердце кровью обливается :LOL:
 
Небольшой отчетик о замене ГРМ на своём 2.0Тди (BRT).
Поменял я свой ГРМ (поставил контик, был дайко), ролики (ина, рувиль, такие и были), помпу (дольц, был оригинал). На всё про всё ушло примерно 7 часиков, делал всё один.
Спасибо Hadmig за предоставленный стопор коленвала (10050), конечно мне немного другой нужен был (10100), но и этот сильно помог и впринципе может применятся на моторах 2.0 Тди.
Значит с чего всё начиналось. Приехал я в свой гараж а там:





Водички в яме сантиметров 25-30, забираю все свои причиндалы (инструменты и запчасти) и поехал в другой гараж к отцу.
Машинка на яме начинаем. Откручиваем с ямы защиту двигателя 4 болта и 2 гайки, вынимаем её нафиг.

Под капотом.
Снимаем плиту с двигателя. Откручиваем 3 болта крышки воздушного фильтра, отсоединяем фишку с ДМРВ и отсоединяем патрубок на турбину, снимаем крышку. Снимаем кожух перегородки 3 болта на 10. Снимаем корпус воздушного фильтра, для этого откручиваем болтик шестигранником на 5.
Откручиваем гайку крепления опоры к двигателю.



Спускаемся в яму и подмомкрачиваем двигатель. После этого можно открутить кронштейн опоры 3 болта и снять его. Ключем на 17 отводим натяжитель ремня генератора и вставляем упорный штифт, я использовал шестигранник на 4. Снимаем натяжитель, 2 болта.





Снимаем ремень генератора. Лезем в яму и откручиваем демпфер 4 винта под TORX 10,



снимаем демпфер, если не идет постукиваем молоточком по кругу через деревяшку. Снимаем нижний патрубок с радиатора и сливаем антифриз.
Дальше началось самое интересное, надо снять кронштейн опоры с двигателя. Болты на 16 и 13.


35354_04.jpg


(фото не моё, а VINNY POOH) Вытянуть это чудо весом в пару кг мне не удалось, кое как отодвинул его в сторону чтоб не мешал. .
Снимаем защитные кожухи ГРМ верхний 2 защелки, средний 3 болта и нижний 2 болта. После всего этого 12-ти гранной головкой на 19 проворачиваем шкив коленвала, до меток на КВ и РВ, вставляем стопор коленвала нужен был 10100, но очень помог и 10050



и распредвала сверло на 6мм


35354_09.jpg
.

(фото не моё аVINNY POOH). Дальше всё просто вставляем шетигранник на 6 в натяжитель и отпускае гайку его крепления, ослабляем натяжитель, можно сразу выкрутить и направляющий ролик, легче снимать ремень, и снимаем ремешок, сначала с помпы, а потом со всего остального.
Далее откручиваем помпу 2 болта и вынимаем её, при этом выливается литра 2 воды.
Хочу заметить что и помпа и ролики и даже ремень у меня были в почти идеальном состоянии, тотя ремешок проехал около 80 тыщ (по документам), но решил менять всё т.к. всё было заранее куплено.
Дальше всё собирается в обратной последовательности. Отпускаем 3 болта на звездочке РВ, ставим помпу, ставим натяжной ролик, но не зажимаем, одеваем ремень (сначала на РВ потом на КВ после на помпу, устанавливаем обводной ролик. Шестигранником натягиваем натяжной ролик до метки и зажимаем гайку ролика. Зажимаем болты на звездочке РВ, снимаем стопора и проворачиваем мотор за КВ на 2 оборота, снова вставляем стопора, проверяя метки и проверяем натяжение ролика.



Если всё в норме, ставим на место кожухи ГРМ. Прикручиваем кронштейн к двигателю, к нему кронштейн опоры. Ставим демпфер, натяжитель ремня гены и сам ремень, тут лутше не путать какой стороной он стоял и в какую сторону крутился. Вынимаем стопор с натяжителя. Опускаем двигатель, зажимаем все гайки и болтты крепления двигателя. Ставим корпус фильтра на место, одеваем все патрубки фишки. Убеждаемся что ничего нигде не забыли. Заводим мотор. С помощью ВАГ-КОМ, посмотрел угол синхронизации 4-группа 4- окно, у меня получился -2.4. Пришлось снимать верхний кожух ГРМ, отпускать 3 болта на звездочке РВ и за центральный болт на 18, провернуть чуть чуть 1-2мм по часовой стрелке сам распредвал. После нескольких попыток был получен угол 0 градусов.
 
Вчера прозведена замена масла Ликви-молли топ тек 4200, фильтр кнехт, ну и все остальные фильтра правда попроще троху итальянцы какието.
 
На днях переделал фонари на хлопушке. Сделал 2 фонаря заднего хода и 2 фонаря ПТФ, фотки чуть позже. Также крышка багажника была обклеена частично виброизоляцией "Вибропласт Сильвер", дополнительно между обшивкой и самой хлопушкой проложен утеплитель. Хлопушка стала заметно тише зарываться, но и видно чуть потяжелела.
Предстоит такая-же процедура и дверьми, и если останется вибра то и пол.
 
Vavanych написал(а):
На днях переделал фонари на хлопушке. Сделал 2 фонаря заднего хода и 2 фонаря ПТФ, фотки чуть позже. Также крышка багажника была обклеена частично виброизоляцией "Вибропласт Сильвер", дополнительно между обшивкой и самой хлопушкой проложен утеплитель. Хлопушка стала заметно тише зарываться, но и видно чуть потяжелела.
Предстоит такая-же процедура и дверьми, и если останется вибра то и пол.

Где запцацки для переделки брал? Может фанарь заднего хода где нибудь видел на разборках?
 
Самое интересное что в Этих Шариках сделано или фонарь заднего хода или ПТФ, причем можно даже поставить заводские и будет или 2 задних хода или 2 ПТФ. Для переделки брал только светодиодную ленту. Тупо располовинил фонари, а там все понятно, левом фонаре тупо заглушка на фонаре заднего хода и прозрачное стекло на ПТФ, а на правом непрозрачное стекло на ПТФ и прозрачное на Задний ход. На левом фонаре была снята заглушка с заднего хода, а прозрачное стекло ПТФ обклеено серебристой самоклейкой с 2-х сторон, чтоб красным не светилось когда задняя вкючена, а после на обклееное стекло наклеены полоски светодиоднеой ленты и соединены электрически. На правом фонаре просто приклеена лента на непрозрачное стекло ПТФ и соединены электрически. Дальше фонари склеил обратно, просто прихватив половинки друг к другу с помощью паяльника. Вот небольшая схемка как там и что.



Заодно вывел проводок к правому фонарю чтоб в последствии сделать кнопку открывания багажника изнутри.
 
Vavanych написал(а):
Также крышка багажника была обклеена частично виброизоляцией "Вибропласт Сильвер", дополнительно между обшивкой и самой хлопушкой проложен утеплитель. Хлопушка стала заметно тише зарываться, но и видно чуть потяжелела.

а можно подробнее об этом. собираюсь снимать обшивки дверей. начало чего-то дребезжать от музыки. надоело. думаю за одно и проклеить виброизоляцией..
 
А что подробнее?? Места для оклейки там предостаточно. Заводских там всего 2 кусочка размером 10х25см гдето. У меня ушло на хлопушку чуть более пол листа вибропласта. Можно былобы и целый лист впихнуть я думаю, но от этого крышка заметно становится тяжелее и потом встанет вопрос как будут держать хлопушку аммо.
 
Держит неормально, у меня там лист расклеен.
 
Сегодня зашумил водительскую дверь. Ушло примерно часа 4, лист Вибры и пол листа Сплена. Не сказал бы что стало очень сильно заметно, но улутшения есть.
А вот как получились фонари на хлопушке.

 
вопрос... зачем гей-сигналка в этой машине? всё супер, но вот это просто убило.
 
Vavanych написал(а):
Не понял вопроса?. Какая сигналка?? чего гей??

первый пост

Установлена дополнительно сигнализация (переходит уже на 3-ю машинку), (установка самостоятельно).


что не установлено на заводе и не является заводской опцией = гей.
вопрос - нафига она тебде? чем заводская не устроила?
Ну это у как себя на жопе умышленно прыщи выращивать.
Я при выборе машины отдам предпочтение той, где нет этого убожества, ибо смысла в ней нет. Или уберу её потом, но и это уже не то - как со шрамами на яйцах после серпа...
 
Ну нештатная сигналка, дело даже иногда очень полезное. В штатной нету датчика удара, в этой есть, очень бывает иногда полезно знать кто по твоей машине пинает, ну или не дай бог во дворе какая другая машина зацепит, на звук сигналки обернутся несколько прохожих.
У меня сигналка с динамическим кодом D2, а это не такое уже и убожество, как большинство этих самых сигналок.
В этой есть противоразбойная карточка, эт тож плюс машинка без неё уедет максимум метров на 500-700 и станет.
В этой есть 6 каналов, с помощью них можно управлять тем же предпусковым подогревателем, можно организовать режим турбо, дающий двигателю поработать на холостых, а не глушить его сразу после поездки, что непременно только плюс для турбированных двигателей.
Эта работает как от штатного АКБ так и автономно, это тож только плюс.
Ставил сам, поэтому только я знаю где что находится и как подключено, это тоже плюс.
Установленная не мешает работать штатной. А дополнительная блокировка двигателя считаю что тож не помешает.
Штатная сигналка с брелка не дожимает стекла, а только ключем, (хотя с брелка открывает), эта закроет.
 
ChuPac написал(а):
что не установлено на заводе и не является заводской опцией = гей.
вопрос - нафига она тебде? чем заводская не устроила?
Ну это у как себя на жопе умышленно прыщи выращивать.
Я при выборе машины отдам предпочтение той, где нет этого убожества, ибо смысла в ней нет. Или уберу её потом, но и это уже не то - как со шрамами на яйцах после серпа...

o_O o_O o_O что плохого в незаводской сигналке?
Я тож себе поставил сигналку и вижу в этом только плюс. Кроме основных функций сига у меня ещё рулит Эбером.
 
Шаранов написал(а):
o_O o_O o_O что куевого в незаводской сигналке?
Я тож себе поставил сигналку и вижу в этом только плюс. Кроме основных функций сига у меня ещё рулит Эбером.

+1000
 
были бы ваши погремушки так неплохи - далеко не тупые европейцы втыкали бы их на свои машины в качестве опций.

В штатной нету датчика удара, в этой есть, очень бывает иногда полезно знать кто по твоей машине пинает, ну или не дай бог во дворе какая другая машина зацепит

да миллион-тыща свлучаев когда ты или не успеешь прибежать или будешь бегать на каждый пин мячом пацанов дворовых. А дети злые нынче, буишь ругаться - ещё больше пинать будут, чтобы ты специально побегал. Много ли раз реально это штука помогла тебе в жизни? "Чему быть, того не миновать" - суждено быть твоей машине пострадавшей, значит будет.

на звук сигналки обернутся несколько прохожих
вы в каком веке живёте? сами то хоть раз оборачивались на звуки? У нас эти погремушки стоят на каждой колёсной технике и шум пиликалок уже как ветер воспринимается. Да и по вечерам пиликанье как колыбельная и никто задницу не оторвёт.

У меня сигналка с динамическим кодом D2, а это не такое уже и убожество, как большинство этих самых сигналок.
В этой есть противоразбойная карточка, эт тож плюс машинка без неё уедет максимум метров на 500-700 и станет.

не знаю как в ваших краях, а в наших машины такого уровня не угоняют, угоняют куда более другого класса машины. А срывателю зеркал, шпане, алкашне.... скажут они "да ложил я прибор на твоё шифрование и твои карточки...", метая кирпич в стекло твоей машины.
http://auto.fishki.net/comment.php?id=139994

В этой есть 6 каналов, с помощью них можно управлять тем же предпусковым подогревателем, можно организовать режим турбо, дающий двигателю поработать на холостых, а не глушить его сразу после поездки, что непременно только плюс для турбированных двигателей.

уже давно разжевали и обсосали эту тему. Турботаймеры - погремушки для грудничков. Европейские умы давно изобрели всякие автономки вместо автозаводов и если бы турботаймеры реально нужны был би, то эту платку себестоимостью 3 доллара производители устанавливали бы без спроса, как иммобилайзеры. Крайне трудно ездить в городе так, чтобы выбежать из машины и тебе нужен был бы работающий мотор на 1-2 минуты - это нужно летать с тапкой в пол и быстро убегать из машины.

Эта работает как от штатного АКБ так и автономно, это тож только плюс.
ну это конечно же хорошая штука для личного успокоения

Установленная не мешает работать штатной. А дополнительная блокировка двигателя считаю что тож не помешает.
Как писал выше - как считаете, какой процент реального использования этой функции? да там миллиордные доли процента. Главное, чтобы потом не появилась ваша тема что-то типа "не запускается машина" и не оказалось, что мега сигналка залочила пуск. А таких случаев не мало...
А где гарантия, что завтра не будут утечки от гей-сигналки, что даже очень приятная фишка с автономным питанием не поможет?

Штатная сигналка с брелка не дожимает стекла, а только ключем, (хотя с брелка открывает), эта закроет
Это такой Глюк шариков, или отрубленная фишка блока центральной электроники. На первых Фольксваген Гольф 4 это решалось правкой прошивки. Можно попробовать и на наших тачках, но как искать нужные адреса в прошивке других блоков - трудно сказать. В итоге ради этой фишки ставить сигналку - ну не логично.

что куевого в незаводской сигналке?

да не сказать что в ней что-то конкретное херново, сколько в ней нет ничего очень нужного и ради этих не столь важных вишек городить огороды, тратить бабло на эти пукалки... в общем это как балласт.

Я тож себе поставил сигналку и вижу в этом только плюс. Кроме основных функций сига у меня ещё рулит Эбером.

Если ставить сигналку только ради управления эбером, то это изращение...
Купите от вебасты дистанционный модуль и рулите котлом отдельно на расстоянии, зачем при этом другую электронику коробить?

Блин, вы же не пользуете на компе 2 антивируса одновременно, вы не гадите в 2 унитаза одновременно, вы не кушаете двумя вилками одновременно, не др**ите двумя руками одновременно... потому что это нелогично, нерационально и неествественно....
 
Назад
Сверху Снизу