Долго греется двигатель Долго греется двигатель

  • Автор темы vwB3
  • Дата начала
  • Ответы 199
  • Просмотры 60К
Новые ощущения!
Утром -20. Завелась хорошо, с первого раза. Грею минут 10, очищаю лобовое. Еду потихоньку...
До 90 нагрелась через 2 часа. В пробках опускается до 80.
Но при показ. темп. 90 в салон дует не такой уж и теплый воздух. Переключаю попеременно то на обдув ног, то на обдув тела. В общем, ощущения не очень комфортные. А будет ведь и -25 и -30.
В тазике (при окончательной регулировке заслонок). Нагревается быстрее. При -20 теплее. В пробках наоборот темп. поднимается, гонит по большому контуру, включается вентилятор радиатора.

Т.е. Гольф4 чисто европейская машина?!? Изнеженная? Заточена на темп. до -15 и все?!?






 
tolya2001 написал(а):
До 90 нагрелась через 2 часа.

o_O
А вот это реально жесть! Не припоминаю чтобы на своем Гольфе до 90 нагревался дольше 20 мин!
Надо бы в ремонт мафынку! :unknw:
 
Что за TNT? Ты случайно не в TNT Express работаешь?

Клянусь, до 90 поднималась 2 часа. Правда, все эти два часа по городским пробкам, а за бортом -20. Гольф 4, 160000, 2002 г. А че там ремонтировать?
 
В TNT Express не работаю! :lol2:
А насчет ремонтировать - термостат в первую очередь.
Патрубки-то смотрел - че там? :fool:
 
90 держит хоть летом в зной, хоть зимой в стужу, как вкопанная.
Сейчас зимой утром при прогреве сразу гонит в печку и по малому контуру, т.е., по-моему, как и надо. Летом гнала по большому контуру при перегреве, как и положено, но .. врубаются вентиляторы и все ОК! Сейчас большой контур (патрубок) холодный. А что, должно быть по другому?!? А при чем тут термостат?!? Он включается при перегреве, когда надо гнать в большой контур (в радиатор), чтобы остудить, т.е. примерно про темп. 100-110 гр. Хрен его знает, но летом же термостат работал, держал темп. 90 гр. Че его смотреть то?!?!
 
Двигатель то хоть какой? :blum: Омск? :lol2:
 
Недавно морозец у нас был под 20. До 90 грелся очень долго. До 80-85 минут 15
 
Alex78 написал(а):
Недавно морозец у нас был под 20. До 90 грелся очень долго. До 80-85 минут 15

Это нормально.

Предпредыдущему оратору: нипонял???? так держит она щаз 90 или нет??????
 
tolya2001 написал(а):
А при чем тут термостат?!? Он включается при перегреве, Че его смотреть то?!?!

Термостат заклинил в приоткрытом состоянии.
Смотреть разницу температур на патрубках радиатора.
 
все тоже самое было, за 10-15 мин нагревался только до 70-80 и все. Заменил термостат, теперь за 5 мин 90 градусов и держит постоянно.. не так уж он и стоит термостат, чтоб не попробовать поменять.
 
Alex78 написал(а):
Недавно морозец у нас был под 20. До 90 грелся очень долго. До 80-85 минут 15

Ну вот, она 80 набирает, а до 90 не дотягивает. Вроде бы набрала, но ... не такой уж и теплый воздух дует, а в пробках опять падает..
 
AKD2 написал(а):
Термостат заклинил в приоткрытом состоянии.
Смотреть разницу температур на патрубках радиатора.

Запарили!
Заклинил в закрытом или открытом состоянии?!?!?
Допустим закл. в закрытом, т.е. не открывает большой контур, т.е. при перегреве гонит по двиглу и в печку, т.е. темп. уже
o_O, а он не переключается и все тут. Да? Но у меня перегрева нет, держит темп. 90 и все. Датчик сломался?!? А что ж она тогда летом не перегревалась?!? Если он перегревается (сломался термостат, датчик и стрелка), то чё тогда в салоне холодно?!? А?

Допустим, заклинило в открытом или полуоткрытом сост. Тогда немного гонит в радиатор, тогда после длит. поездки проверяем, т.е. когда темп. 90. Смотрим (щупаем) большой контур и радиатор. Они должны быть немного теплые. Да? Хрен то там, они холодные.
 
ten70 написал(а):
Двигатель то хоть какой? :blum: Омск? :lol2:

Ты еще про диски спроси, отделку салона, и какая резина стоит.
 
tolya2001 написал(а):
Запарили!
Заклинил в закрытом или открытом состоянии?!?!?
Допустим закл. в закрытом, т.е. не открывает большой контур, т.е. при перегреве гонит по двиглу и в печку, т.е. темп. уже
o_O, а он не переключается и все тут. Да? Но у меня перегрева нет, держит темп. 90 и все. Датчик сломался?!? А что ж она тогда летом не перегревалась?!? Если он перегревается (сломался термостат, датчик и стрелка), то чё тогда в салоне холодно?!? А?

Допустим, заклинило в открытом или полуоткрытом сост. Тогда немного гонит в радиатор, тогда после длит. поездки проверяем, т.е. когда темп. 90. Смотрим (щупаем)  большой контур и  радиатор. Они должны быть немного теплые. Да? Хрен то там, они холодные.

Зачем ругаешся? :unknw: Всех запутал, то у тебя 80С то уже 90С ничё непонятно! Понятно одно, долго нагревается и печка дует плохо. ПОМЕНЯЙ ТЕРМОСТАТ!!! промой систему, оккуратно залей жижу и выгони весь воздух. Хуже от этого НЕ будет!

Ещё посмотри под капотом на патрубки идущие к радиатору печки. они могут быть соеденены тонкой трубкой. Если да то трубку долой, соединяй напрямую.
 
Про 80 говорил, когда за боротом -20. А так при - до 15 нормально греет, но нагревается утром долго.
Патрубки печки. Соединены трубкой между собой? Т.е. перемычка? Да нет ее, идут напрямую в печку и все. Кстати, верхний резин.патрубок имеет какой-то розовый налет, как будто весь ОЖ залит был когда-то. Но ОЖ не уходит и при работе свежих потеков на этом патрубке не видно.

А насколько реально могут образоваться пробки в радиаторе печки? Я так понимаю, если никогда не проворонили уход ОЖ и не заливали заново, то пробок не может быть.

А забилась / не забилась система? ОЖ в бачке чистая, розового цвета, как новая, никакой мути нет! Все равно проверить?!

Все проверить, продуть ... Блин, я не умею это делать / нет места ... В сервис не охота пока ехать, парить начнут / бабки срубят и все. Так что пока теоритически разбираюсь.
 
Если в одном из патрубков была утечка, то запросто воздух в печку мог попасть. Один хрен надо в сервис!!! В не знакомый не езди.
 
Dynamite написал(а):
Это нормально.

Предпредыдущему оратору: нипонял???? так держит она щаз 90 или нет??????

Дык я знаю что нормально. Я когда по городу еду 80-85. По трассе 90 держит без проблем. Патрубок нижний будет горячим летом, когда термостат открывается полностью. Зимой он чуть приоткрывается, и этого для охлаждения хватает. Жижа пока дойдет до нижнего патрубка успевает остыть. Мороз все таки и радиатор свою работу делает.
В открытом заклинил- в закрытом заклинил... Если бы он заклинил, закипел бы давно, либо прогревалсЯ бы полдня. Он просто может не до конца закрываться и все.
Ктати печка руку обжигает на 1 скорости при 50 градусах. Ищи проблему в печке. Радиатор запросто может забиться. Сам разбирал 2 раза и чистил. Хотя лью только Тосол. И в расширителе чисто.
И еще при -20 на второй скорости печки до рабочей температуры у меня грелся ну очень долго, на 1-й 15 мин. И 1-й хватает при -20 и на стекла и на себя.
 
Т.е. темп 80 град, дальше не идет, при этом верхний патрубок на радиатор (после термостата) абсолютно холодный? Перегрева нет (не было), вентиляторы не включаются? Из печки при 80 дует негорячий воздух??? Так?
 
Мне больше понравилась гипотеза про возд. пробки в печке. Как самому проверять/делать пока ума не приложу. Постараюсь в ближ.время куда-нибудь заехать на сервис. Потом напишу обязательно.
Про термостат что-то как-то не очень. Это ж его сначала купить надо, потом ставить да они еще раз на раз не приходятся и т.п.... ради того, чтобы просто посмотреть что будет дальше.
 
Назад
Сверху Снизу