Долго греется двигатель Долго греется двигатель

  • Автор темы vwB3
  • Дата начала
  • Ответы 199
  • Просмотры 60К
Не может на работающей машине при холодном нижнем патрубке температура опускаться.
тока если вентилятор у тебя молотит слишком долго, и дело тут не в том, что машина после2000г
 
tolya2001 написал(а):
Да, тапку отпускаешь (стоишь на месте, т.е. на ХХ) и падает примерно до 70-80 в зависимости от темп. за бортом.

Да уж! Любопытный факт... :unknw: У меня на Фольксваген Гольф 2 тоже темпа падала на холостых, тока не помню как я с этим боролся. Но движок я утеплял основательно!!!
Сейчас на Фольксваген Гольф 3 на Х.Х темпа не падает, а наоборот, потихоньку поднимается(очень медленно. двигатель не утеплён вааще) до срабатывания вентилятора. А при движении падает до 70-80С.

ЗЫ Я списываю все эти косяки на неверную работу термостата. Но менять ниче не буду, потому как в мафынке тепло!!! :yahoo:
 
Да, тапку отпускаешь (стоишь на месте, т.е. на ХХ) и падает примерно до 70-80 в зависимости от темп. за бортом.


Вот от этого и надо копать. Вентиль в этот момент не работает??? И нижний патрубок в этот момент ледяной?
 
Egorych написал(а):
Не может на работающей машине при холодном нижнем патрубке температура опускаться.
тока если вентилятор у тебя молотит слишком долго, и дело тут не в том, что машина после2000г

Дык, практика показывает, что может! И не у меня одного! Т.е. заводим с утра (за бортом -10!!!), 5 минут, поехали! Набираем темп. 90, ездим 2-3 часа! Трогаем нижн. патрубок - холодный! Т.е. он холодный в меру что расположен рядом с двигателем и т.п. теплыми частями! Останавливаемся! Тапка в пол (3000-3500 об.), 5 минут, начинает работать вент. радиатора! Опа!!! Нижний патрубок теплый - пошла родимая ОЖ!!! При этом стрелка так же показ.90!! Т.е. типа термостат открылся!!! Т.е. с ним все ОК!!! Сидим дальше (музон слушаем \ газ оставляем в покое) на ХХ, 10 минут, вент. перестал работать, стрелка показывает 80!! И че та дуть стало холоднее!!!
И че это такое?!?!
 
Да, чудеса какие-то.. :unknw:
А вентилятор часто включается? В каких диапазонах?
 
moto59 написал(а):
Да уж! Любопытный факт... :unknw: У меня на Фольксваген Гольф 2 тоже темпа падала на холостых, тока не помню как я с этим боролся. Но движок я утеплял основательно!!!
Сейчас на Фольксваген Гольф 3 на Х.Х темпа не падает, а наоборот, потихоньку поднимается(очень медленно. двигатель не утеплён вааще) до срабатывания вентилятора. А при движении падает до 70-80С.

ЗЫ Я списываю все эти косяки на неверную работу термостата. Но менять ниче не буду, потому как в мафынке тепло!!! :yahoo:

Во-о-о-о-о! То же самое на тазике! Стоишь (например, -10-15), движок молотит, темп. (стрелка) поднимается!! Опа!! Вент. включился, термостат открылся, пошла ОЖ по большому контуру, остывает через радиатор!!! Круто!! Т.е. держит темп. примерно 90-100 гр. и печка дует ох... как хорошо! Все ясно и понятно!!!

При движении падает! Ясный перец при движении!!! Обдувает то радиатор и двиг. через дырки при морозе не хило. Вот она и падает! Не успевает разогреться! Ставишь картонку перед радиатором, т.е. обдувает в несколько раз!! меньше, и будет тебе ОК!! Но... если выходишь на трассу, то картонку убирать, т.к. обороты всегда высокие (2000-3000), этого хватает, чтоб держать стрелку 90-100 и в салоне ташкент!!!

"Утеплял основательно"!!! Вот и пошел колхоз!!! Т.е. без утепления никуда?!?! Да ясный перец!! При таких низких температурах какой движок выдержит?!? Они ж буржуйские!!! Т.е. не заточены на -15 и ниже! Что и требовалось доказать!

Списывать на термостат?!? Не надо!! Все у тебя ОК! Работает он правильно!!!
 
Dynamite написал(а):
Вот от этого и надо копать. Вентиль в этот момент не работает??? И нижний патрубок в этот момент ледяной?

В том то и дело, что вент. не работает! И патрубок не ледяной, конечно, но и не горячий!!!

ОК! Патрубок можно сказать, что холодный! Т.е. чувствуется, что снаружи чуть теплый от теплых деталей снаружи, но....! внутри холодный, гадом буду!!!

Говорят, что термостат глючит - пропускает ОЖ. Хорошо! Нижний патрубок теплый по ощущениям % на 3-4! Т.е. термостат может глючить на 3-4 %?!?! Может открываться на 3-4% ?!?!? и чуть-чуть пропускать теплую ОЖ?!?!? и не давать печке нагреться??!?
 
Может заклилило его в чуть открытом состоянии, тогда ОЖ на малом круге греется, но никак не остывает! температура сбивается вентилятором до 80 град.
Хотя при 80 град. из печки тоже огого как дует. Может пробка воздушная в печке?
По-любому у тебя проблема кроется либо в термостате, либо в возд.пробке в печке, либо в датчике вкл. вентилятора или в их совокупности.
Да еще есть в самой печке термоклапан, который печку на момент прогрева закрывает, чтобы быстрее нагрелся двигатель. Может он закрывается раньше времени, попробуй пощупать шланги печки, когда плохо греет, если выпускной ощутимее холоднее, чем впускной, то может в нем причина?

Не может тепло от работающего двигателя уходить в никуда. На исправной машине температура 90 стоит после прогрева и зимой и летом, хоть на 3х, хоть на 4х гольфах или пассатах.
 
Вот, блин, буржуи, понаставили датчиков!
А может помпа гнать не то давление?
 
Egorych написал(а):
Может заклилило его в чуть открытом состоянии, тогда ОЖ на малом круге греется, но никак не остывает! температура сбивается вентилятором до 80 град.
Хотя при 80 град. из печки тоже огого как дует. Может пробка воздушная в печке?
По-любому у тебя проблема кроется либо в термостате, либо в возд.пробке в печке, либо в датчике вкл. вентилятора или в их совокупности.
Да еще есть в самой печке термоклапан, который печку на момент прогрева закрывает, чтобы быстрее нагрелся двигатель. Может он закрывается раньше времени, попробуй пощупать шланги печки, когда плохо греет, если выпускной ощутимее холоднее, чем впускной, то может в нем причина?

Не может тепло от работающего двигателя уходить в никуда. На исправной машине температура 90 стоит после прогрева и зимой и летом, хоть на 3х, хоть на 4х гольфах или пассатах.

Клапан на время прогрева? Чет первый раз такое слышу. У него двери не блокируются, чтобы хозяин в холодной машине к сиденьям не примерзал? :LOL:

При чем тут вентилятор? Датчик его стоит после термостата, и радиатору надо прогреться основательно, чтобы он включился. Нижний патрубок при этом довольно горячий. Приичем сначала теплеет патрубок, потм включается вентилятор.
А термостаты в основном болеют этой болезнью на VW, т.е. не закрываются до конца. Нижний патрубок при этом не прогревается, не успевает, но холодная жижа в мотор поступает и мешает ему нагреваться. А на ХХ еще и охлаждает. На обоих своих я через это проходил - 70 град, печка не греет...
Вот в Москвиче все гораздо интереснее.Там термостат у меня клинил всегда в закрытом положении. Едешь, едешь - пар из-под капота и все, приехали - тосола нет, на буксир и вперед...
 
По порядку....

1. Да, теоретиццски термостат может "зависать" в положении "чуть приоткрыт", тогда часть ОЖ будет идти по большому кругу, охлаждаться в радиаторе, соответственно вентиль будет молчать, а двигло немного недогревацца. Странно, что на ходу-то все хорошо...
2. Если вентиль не работает на 90 град., то ффсе, это не он.
3. Помпа может, но тогда бы ты кипел.
4. Теоретиццски, может стоять в патрубках термоклапан печки, тока не пугайте человека :LOL: ничо он во время прогрева не перекрывает, он нужен для перекрытия ОЖ в печку при ПЕРЕГРЕВЕ. Другое дело, если там в нем уже гуано давно...

Исходя из зависимости нагрева от оборотов, нормальности темп при движении, включения вентилятора, отсутствия перегрева, и теде, ставлю на печной радиатор (ну или термоклапана, бывший герметик в печке и теде). КМК.
 
+1

А как быть с недогревом? Печка эт само собой :)
 
Идеи мои иссякли. :) Или человек что-то недоговаривает.
 
Так на ходу у него все хорошо, нагрузка на двигатель, соответственно прогревается. А на ХХ не хватает тепла из-за недозакрытого термостата. можно провести эксперимент - патрубок пережать наглухо и прогреть попробовать. И сразу все непонятки разрешатся :)
 
tolya2001 написал(а):
Говорят, что термостат глючит - пропускает ОЖ. Хорошо! Нижний патрубок теплый по ощущениям % на 3-4! Т.е. термостат может глючить на 3-4 %?!?! Может открываться на 3-4% ?!?!? и чуть-чуть пропускать теплую ОЖ?!?!? и не давать печке нагреться??!?

Запросто, без проблем. Если еще и термостат не тот, со специальным отверстием на клапане.
 
tolya2001 написал(а):
"Утеплял основательно"!!! Вот и пошел колхоз!!! Т.е. без утепления никуда?!?! Да ясный перец!! При таких низких температурах какой движок выдержит?!? Они ж буржуйские!!! Т.е. не заточены на -15 и ниже! Что и требовалось доказать! 

Списывать на термостат?!? Не надо!! Все у тебя ОК! Работает он правильно!!!

Второй гольфик был 83года!!! :unsure: Делаем скидки на возраст дедушки!!! Колхозить с ним приходилось ещё как... чтоб тепло было. Да и то утеплял когда температура окружающей среды опускалась до -20С и ниже.
 
Для tolya2001

Проверьте датчик температуры.
Если будете менять, то рекомендую хелу или оригинал.
См., мой пост выше, были такие же траблы.
 
M@XimuZ написал(а):
по-моему надо чтобы масло достигло минимальной рабочей температуры, и можно ехать. я обычно грею до начала движения стрелки ОЖ. если времени нет, то даю поработать 1 минуту, и еду не боее 1400 оборотов минут 5 (не смеяться, на 5 передаче это как раз максимальные 60 км по городу :)))))
в эти моменты почти газ не трогаю, т.ч. нагрузки почти никакой.

у меня тоже минут 15 греется до 90 по ощущениям

поздравляю, вы максимально гробите двигатель =) в режиме 1400 оборотов на 5й передаче - двигатель очень плохо смазывается ) ну хуже не придумаешь.
 
Manfreds написал(а):
поздравляю, вы максимально гробите двигатель =) в режиме 1400 оборотов на 5й передаче - двигатель очень плохо смазывается ) ну хуже не придумаешь.

Я тоже согласен. Мне кажется это перебор. То же самое, что газовать\набирать скорость с 40 км\ч на 3 передаче - движку скоро капец.
 
Dmitriy 102 написал(а):
Для tolya2001

Проверьте датчик температуры.
Если будете менять, то рекомендую хелу или оригинал.
См., мой пост выше, были такие же траблы.

Термостат Wahler (по-моему так) 650 руб.
Брать????
 
Назад
Сверху Снизу